AlexBlackMusic

Мы порой забываем о разнице между образованием и дипломом.
Бывает, что диплома нет, а образование есть. Бывает и наоборот.

И когда именно образования нет, это сразу слышно.
Если сравнить Вангелиса с Уильямсом, то это совершенно очевидно (ухослышно).:) И вовсе не потому что у Уильямса оркестр живой. Совсем по другим причинам.
И, кстати говоря, тенденция "квадратизма" в саундтреках имеет под собой причины весьма банальные:
1. Надо быстро, дешево и сердито.
2. Библиотека командует чего и как писать.
3. Не умеем для оркестра. Нипалучаицо.

Хотя, вполне вероятно, что не имеющему образования эта разница может быть и недоступной для восприятия.
Благо, что на нашем форуме участники этого раздела подобным недугом не страдают в большинстве своем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Astor-Piazzolla,
все верно!!!
Да уж, структуры Уильямса меня очень удивляют и радует.
Взять ту же Across the stars... Переменный размер и "фразовый" рисунок дает такое дивное ощущение движения и певучести что просто слушаешь с открытым ртом, каждый раз. И ни разу не надоедает.


Извиняюсь, что не выкладываю (уже мелодии и композ. планы есть, руки до реализации не доходят), ха-мольная соната листа по мне плачет..... Плюс отбиваю у педагога право сделать конфету из второй скрипичной сонаты Шнитке, которая меня вводит в экстаз) Особенно в исполнении моего любимого скрипача (Кремера).


Боятся ее, боятся музыки, которой больше 40(!) лет.
А там все в балансе. Трагикомедия в духе Шнитке.
Скрипка и ф-но как один организм,
А еще и такая ирония под конец идет.
Это и не так-то это для пианиста и сложно. Гораздо легче штюк Штокхаузена или "пьесок" Ксенакиса для ф-но вроде Evryali.
И такая музыка, и на нее, грубо говоря, забивают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu
http://soundcloud.com/alex_chorny/

просто что то, прям слов нет. Нет, ну конечно, звук не везде хорош, но это ведь наброски. Оркестровки может не супер навороченные. Но как эмоционально и интерестно.

Браво!
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
AlexeyKurbatov,
Persy,
titanz,
спасибо!

Вот именно из-за звука и технической несвободы последние 3 трека благополучно "улетели" в корзину...

Вот четвертый сейчас попробую выложить, но я тоже подумываю отправить его туда же)

Не звучит + железо не тянет (однако сбор средств на новое in progress), посему не удается все желаемое осуществить без крови)

Я даже не знаю, выкладывать ли на SC, но тут я пытался совместить "киношный саунд" с более сложными гармониями и фактурой. Оно конечно поспешно все вышло, суетливо, топорно, эх :hang3:

В общем, уйду пока на время к малым составам и фортепиано соло) Вальсик сочиню для ф-но, уже давно хотел :laugh2:
 

Вложения

Что за ф-но использовалось в записи? Достаточно глубоко и проникновенно звучит.
Alicia's Keys)


Hummerand, у меня все под контролем, трек успешно выпилен с SoundCloud, а тут будем считать, что это учебный вариант :laugh4::laugh4:
Задумка, конечно была неплохая...реализация хромая.
Сейчас сосредоточусь на фортепианных произведениях - сонате, прелюдии и фуге, плюс пара романсов.
 
Последнее редактирование:
Ух, страшновато.

Очередной массивный трек.

Симфониетта "Похороны возлюбленной" - Tempo di Marcia Funebre
9 с половиной минут, заранее поклон тем, кто дослушает до конца.

Нублю как обычно с пост-обработкой, прошу простить.
Побочная партия теперь является "нормальной" додекафонией. Я придумал серию и сделал мультипликацию (метод Булеза мне больше всех нравится), собственно говоря, вышло 4 ряда.

В целом, более глубокая и неторопливая работа, чем предыдущая - в связи с чем боюсь, что заскучаете..... Но надеюсь что-то удалось передать (в смысле состояния).

Трек в шапке, прошу ругать....

Проскакивающие "военные" темки и ритмы неслучайны - тематика имеет параллели с "Ромео и Джульеттой", только в более современном контексте. Похоронный марш звучит собственно говоря в фугато.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
AlexBlackMusic, блин,почему ты до сих пор не в Голливуде?Я лично слушал и ловил себя на мысли,что слушаю..ну,не знаю..Майкла Ньюмана,к примеру..ща не беру звукорежиссуру (хотя и там весьма и весьма),муз контент сражает!!ЖМУ РУКУ!!
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
kapetz, спасибо! до голливуда пока далеко, хотя не могу сказать, что не хочу работать там :paint3: Даже наоборот)

Моя цель (творческой жизни) - чтобы язык музыки для видеоряда(имеется в виду, конечно же, симфоническая музыка) усложнялся, академизировался, если можно так сказать) Чтобы композитор был свободен в рамках, поставленных видеорядом... Чтобы он использовал полифонию чаще, в конце концов, и не боялся использовать уже ставшие классическими приемы двадцатого века осмысленно..... И чтобы результат оправдал эти средства.

В общем хочется, чтобы музыка в отдельности обладала большим количеством деталей, оправданных видеорядом... как-то так :soldier:
 
  • Like
Реакции: stu
Послушал полностью) Очень задело... как-то даже не был готов! Очень понравилось...

У твоей музыки есть такое свойство... когда слушаешь, забываешь что критиковать надо, на что-то обращать внимание... всё внимание полностью переключается на то что ты хочешь передать. Это главное. Молодец. Да больше чем молодец, что тут говорить...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
AlexBlackMusic

С большим удовольствием прослушал полностью.

В отдельных моментах замечательно отображается характерная кинематорграфичность повествования.

На общее звучание, как и у stu, никакого желания обращать внимание не было - при прослушивании ничего не раздражало.

Я не разбираюсь в оркестровке и партитурах, и как это произведение написанно с технической стороны - не знаю, но твоя музыка - она большая и звучит масштабно, и это здорово. Очень понравилось.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
и как это произведение написанно с технической стороны - не знаю,
Ну тут как раз всё в порядке!!
немного другое мне показалось необходимым отметить после неоднократного вдумчивого прослунивания..
1 - что бросилось в глаза - цитата 2 части 3-ей симфонии Бетховена!!! Это осознанно или случайно, если осознанно - то надо указывать в аннотации к произведению....
2 - напрягает меня некая полистилисчность - сначала какой-то примитивный!! Бетховен - потом серия, потом с 4 мин ещё что-то иное......в рамках одного небольшого произведения я бы не стал прибегать к подобным зкспериментам (у шнитке есть такое но там другие масштабы а центральные элементы, сдерживующие всю ткань обладают намного большей весомой ценностью, чем пока у тебя) - у тебя же эта полистиличность пока только разваливает всю картину,мешая естественному выстраиванию произведения....
...очень понравилось с 4:40, где темы соеденяются - технично воплощено весьма зрело....
..
3 и многовато на мой взгляд для ор-ра гомофонной ткани в этом произведении - ведь ор-р в первую очередь - это полифония!!
В целом Младец!! :scaut_en:
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Спасибо большое!
цитата 2 части 3-ей симфонии Бетховена!!!
омг!:wacko:
Это случайно) переслушал симфонию, таки да - особенно в хорале-"фугато". К тому же, как не стыдно, но я вот только сейчас вспомнил, что там тоже похоронный марш) :dash2:

Насчет полистилистики согласен - в целом пока что похоже на грубый коллаж. Насчет Шнитке, естественно согласен) Сам вспоминаю то же гениальное первое Concerto Grosso)

В общем, постараюсь что-то учудить в след. раз, возможно, уже в многочастной форме, чтобы возник тот самый Центральный Элемент)
 
"Похороны возлюбленной".

По хорошему завидую:give_rose:
Сохранил, буду переслушивать.

Молодец!
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Может я еще не спрашивал критики по этим миниатюрам, тогда сейчас спрошу:
http://soundcloud.com/alex_chorny/sets/fantasy-sketches/

Больше всего лажи в 3 треке, но зато там стилизация под фольклор))))) А еще я флейты пустил двумя треками в моно, раздвинув каждый в "край" панорамы ( узрел такой прием у товарища Andi Vax'а ))))

Прошу покритиковать.



p.s. Сам не бездельничаю, активно сочиняю в академических "кругах") :laugh3:
 
Winterwalk зацепила больше всего) Остальные тоже хорошие. Помягче хочется звук... это всё ласс такой! Знаем мы его))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Помягче хочется звук... это всё ласс такой! Знаем мы его))
а вот и не правда)), это Symphobia в основном, + подложка London Solo strings.
Это все атака сустейновых скрипок виновата, она частично компенсируется лондонскими, но пока что до создания раздельных партий не дошло.
 
  • Like
Реакции: kavaradossi и hypnotize
AlexBlackMusic, Очень понравилось, момент с 2,09 с виолончелью просто отличный, потом специально на него даже перемотал и прослушал ещё несколько раз, интересная композиция
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
AlexBlackMusic, конечно, небанально и с фантазией. Но если уж есть возможность покритиковать ... :):):) Форма уж больно вызывает сомнения, вся молитва на куски разваливается, после кульминациий вроде меняются фактуры, а внятной смены настроений не ощущается. Подразумеваются драматические эпизоды, но реализуются в основном за счёт крещенд. В общем, состояние ожидания, которое периодически обостряется, но ни к чему не приводит. А по звуку, действительно, сразу поламывают сухие пиццикато, которым бы хорошо было длиннючих хвостов.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Сейчас просматривают