AlexBlackMusic

Пардон, господа, я может не вполне ясно выразился. Я имел в виду минимализм, умение работать с минимальным кол-вом материала как стиль, а не музло. Библиотеки, составленные из лупов, как раз родились под влиянием этой тенденции, а не родили её. Что касается FXов, то оркестр в чистом виде в современном кино употреблятся не так уж и часто. Тот, кто не согласен с этим, может попробовать озвучить оркестром в духе Вильямса просто какой-нибудь индустриальный пейзаж и сразу станет ясно, что это выглядит довольно странно.
Это очень хорошо, когда режиссёр разбирается в музыке и представляет себе, какой она должна быть в его фильме. Также, любой хороший кинокомпозитор знает о кинематографе не меньше, чем режиссёр.
В конце-концов, если мы хотим оставаться при своём мнении, тогда давайте воспоём Вильямса, вспомним Сильвестри, русских классиков, и я тоже присоединюсь к вам. Но может всё-таки стоит вовремя пособить 17-ти летнему афтару парочкой дельных советов, пока академические клещи не высосали из него все соки? Ато так и зачахнет в какой нибудь филармонии и тихо помрёт от бухла лет через 15-20, как многие...
 
  • Like
Реакции: Saw и AlexBlackMusic
Nuf-nuf,
конечно, надо уметь писать разную музыку под разные задачи)
Тот же Сильвестри очень задорную музыку написал для "Команды А" =)
пока академические клещи не высосали из него все соки?
не такие они уже и страшные) В "перерывах между" иногда пишу нойз (правда не без влияние опять-таки академической электроники - Штокхаузена, Лигети, Вареза и пр.))) Ну и прослушивании разной музыки, думаю, как-то расширит кругозор)

Мне кажется, что в фильмах музыка может использовать любые средства, лишь бы вместе с видеорядом оказывала некое влияние на зрителя/слушателя. В какой степени - зависит от сцены.
В компьютерных играх класса ААА похоже, хотя больше зависит от жанра) (скажем в жанре психологический триллер или интерактивное кино - больше всего)

Очень надеюсь, что через 15 лет не нажрусь в хлам :D
Есть одна цель далекая, но лучше ее не объявлять, дабы не быть голословным и смешным)

p.s. Можно считать, что почти 18 :D
 
друзья - давайте не переходить в полемику чт о лучше и выгодней - киномузыкальное ремесло "под картинку" или "филармоническо-академическое" умение написать симфонию в 5 частях часа на полтора...........
быть КОМПОЗИТОРОМ и мастером своей професии, умеющим поразить слушателя простой и гениальной темой, мелодией, или(И) величиной музыкального мышления, объёмом и размахом и чтоб большими буквами на афише....
....или же музыкальные дырки звтыкать в сомнительных, зато "прибыльных проэктах" где имя твоё будет лишь упомянуто в финальных титрах..которые вапче никто никада даже не смотрит......
....каждый решает для себя сам....:hi:
 
Hummerand, лучше так:

быть КОМПОЗИТОРОМ и мастером своей професии, умеющим поразить слушателя простой и гениальной темой, мелодией, или(И) величиной музыкального мышления, объёмом и размахом и чтоб большими буквами на афише; а также принимать участие в мировых проектах, где имя будет упомянуто в начальных и финальных титрах, получать за них номинации и победы на каннских, берлинских фестивалях( +Оскар, BAFTA ), Grammy etc

)
В любом случае, чтобы чего-то достичь, нужен труд и терпение..
 
  • Like
Реакции: dmrecords
Hummerand, лучше так:
Но это в ИДИАЛЕ!!
Если же быть реалистами - то подобного ведь добиваются ЕДЕНИЦЫ.....желающих то много - но не всем фортуна благоволит достичь тех высот, о которых ты тут написал...
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Ап темке! и возник вопрос по поводу оркестровых вещей..

Увлекся японской композиторской школой (истекаю слюнями от Хисаиси, и начинаю истекать слюнями от Кендзи Каваи).

В связи с этим попробовал сочинить что-то вальсообразное на красивую секвенцию:

http://soundcloud.com/prestonoire/track
(немного недосведен - компьютеру уже за пять лет - не дает работать спокойно)
Но так, как "звучит в уме", не вышло.
(но все равно вот эта вот замена 4 аккорда в секвенции с трезвучия ля-минора на модулирующий доминантсепт в ре-миноре - очень красивая =)))
Столкнулся с проблемой, что атака у сустейновых скрипок довольно большая, поэтому они "тормозят" движение, делают звучание тяжеловатым!
Магистры записи симфонической музыки, поделитесь, как вы делаете "сустейн" в "медленных композициях"?

А вот фрагментик еще один, ф-но соло
http://soundcloud.com/prestonoire/when-sun-is-shining
но тут, конечно, задача полегче =)
Там же есть фоновая темка, в которой совмещаются электронные и симфонические элементы
http://soundcloud.com/prestonoire/raining-alone
вспоминал питерские вечера дождливые....



p.s. Любителям симфонической и классической вообще музыки, - фильм Nodame Cantabile - очень вдохновляет)
p.p.s. Академическая музыка: за время, проведенное на море, настрочил "что-то вроде либретто" чего-то, похожего на " одноактную оперу" - так что надеюсь, прогресс будет)) (конечно шанс того, что ее в итоге хотя бы споют под ф-но, равен 0, так что опыта ради =))
 
Последнее редактирование:
Чёта в первой вещи смущает раздувание скрипичных атак(как бы в пэдах),не попадает это раздувание в сетку и слишком заметное...(
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Victuar,
спасибо, это связано с перебором желания сделать звучание более экспрессивным))
Просто записывал сразу две дорожки - фно и скрипки, конечно вне сетки вообще.
Поэтому и хотелось бы узнать как композиторы делают натуральный "смычок" в сустейнах...
 
The bird dies (sketch), ну очень похоже на некоторые работы со сборника "Воспоминания о Венеции", М. Таривердиева) Красиво...

Очень талантливые "наброски"! Слушаю... очень нравится)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
stu,
спасибо!
Позор, но этого не слушал (исправим))
Люди уже говорили, что саксофончик не удался - неживой))
kapetz,
Спасибо! Будем работать, чтобы и качество рано или поздно появилось =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
stu,
Люди уже говорили, что саксофончик не удался - неживой))

Мне понравилось! Насчет саксофончика правильно говорят. Есть над чем работать, бесспорно, особенно в плане сведения, но "дорогу осилит идущий" ;) Сам такой)))

И еще один момент - не нужно путать "самокритику" с "самоуничижением" :nea:
Первое - способствует, второе - не дает :yes:
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
понравилась Through the Crowd, что это за скрипочки? с 0,58 понравилось как звучит
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
hypnotize,
спасибо, там скрипки LASS)

Добавил быстрый скетч в несвойственной мне манере (диснеевски-полушутливой)
http://soundcloud.com/alex_chorny/a-flowers-tale
Извиняюсь за несуразное начало))
Делал где-то 2.5-3 часа, хотелось бы критики =))
з.ы. Поспешно кое-что получилось, так как все играл руками без квантайза - мне кажется, он убил бы движение в басу + не обозначил бы как следует прерванный оборот =)) Буду тренироваться играть поровнее =))
 
Последнее редактирование:
Первый понравился!!! Хорошо состояние передает.....)
Но выстрел в конце, мне каацо, лишний - лубок)
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Но выстрел в конце, мне каацо, лишний - лубок)
Ну так там название - программная музыка)))
Первый интересный - а скрипки всё время отстают - это так задуманно или техпроблемы с задержкой??
По второму - старайтесь в композциях избегать дублировкок темы (как у Вас скрипка+фоно) - немного диллетантски - лучше контрапункт пропишите для рояля какой-нить - всё же интересней будет....
...не надо понапрасну дублировать - получается что 2 инструмента одну функцию выполняют, вместо того чтобы ущё доп функцию ввести и уплотнить музткань....
В целом продвижение слышно - форму только нада чётсе формулировать - да и бы уже размеры покрупнее чтоли пытаться давать - хватит мелочью заниматься.....:music:
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Спасибо!

Задержки со скрипками из-за записи одновременно и того и другого, что оказалось "ленивым" способом))
То же касается и второго, буду теперь делать по-другому)

Да уж, наверное пора задуматься о формах побольше, спасибо за советы)

Все-таки давно хотел вернуться в академический "авангард" (который уже стал классикой правда). Конечно компьютер слаб (куб 5 только 32-битный да и сама система не очень) + гос'ы, но мы знаем что это отговорки :D было бы желание
 
Последнее редактирование:
AlexBlackMusic, на самом деле эти задержки художественно могут быть оправданы!! мне даже показалось это интересным...я представил себе,как это можно было бы записать в партитуре...
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Сейчас просматривают