Пардон, господа, я может не вполне ясно выразился. Я имел в виду минимализм, умение работать с минимальным кол-вом материала как стиль, а не музло. Библиотеки, составленные из лупов, как раз родились под влиянием этой тенденции, а не родили её. Что касается FXов, то оркестр в чистом виде в современном кино употреблятся не так уж и часто. Тот, кто не согласен с этим, может попробовать озвучить оркестром в духе Вильямса просто какой-нибудь индустриальный пейзаж и сразу станет ясно, что это выглядит довольно странно.
Это очень хорошо, когда режиссёр разбирается в музыке и представляет себе, какой она должна быть в его фильме. Также, любой хороший кинокомпозитор знает о кинематографе не меньше, чем режиссёр.
В конце-концов, если мы хотим оставаться при своём мнении, тогда давайте воспоём Вильямса, вспомним Сильвестри, русских классиков, и я тоже присоединюсь к вам. Но может всё-таки стоит вовремя пособить 17-ти летнему афтару парочкой дельных советов, пока академические клещи не высосали из него все соки? Ато так и зачахнет в какой нибудь филармонии и тихо помрёт от бухла лет через 15-20, как многие...
Это очень хорошо, когда режиссёр разбирается в музыке и представляет себе, какой она должна быть в его фильме. Также, любой хороший кинокомпозитор знает о кинематографе не меньше, чем режиссёр.
В конце-концов, если мы хотим оставаться при своём мнении, тогда давайте воспоём Вильямса, вспомним Сильвестри, русских классиков, и я тоже присоединюсь к вам. Но может всё-таки стоит вовремя пособить 17-ти летнему афтару парочкой дельных советов, пока академические клещи не высосали из него все соки? Ато так и зачахнет в какой нибудь филармонии и тихо помрёт от бухла лет через 15-20, как многие...