AlexBlackMusic

AlexBlackMusic, грустное вообще очень понравилось :good: прямо и представляются сцены с фильма какого-нибудь в замедленной съёмке =)
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Все супер, но легато виолончели... Общая прблема всех программеров (((

AlexBlackMusic, это какая библа?
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Нашлась свободная минутка - сделал маленькую композицию оркестровую:
http://soundcloud.com/alex_chorny/once-we-met-on-earth
Буду рад критике!
Все супер, но легато виолончели...
Поздно ответил)) Но там библа на виолончели, кажется EW Cello EXP Vib) Но может быть челла от London Solo Strings, вот не помню..
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shibata и stu
сделал маленькую композицию оркестровую

Прекрасно, особенно партия фортепиано! На мой вкус, после такого нежного вступления, возможно, соло у струнных звучит немного резковато.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Алексей Чистилин, спасибо большое! со струнными вечная проблема... особенно когда дело касается таких распевных широких тем. Уже пробовал и без подложки виолончелью, и дублировал с кларнетом, флейтой(они уже позже появляются)))
 
Отличная композиция. Но со струнными катастрофа просто, тебе нужна библа хороших струнных. Это как раз тот случай, когда отсутствие хороших сэмплов портит всю малину.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Очень круто!) Молодец! Струнные мдя... портят картину... но это же поправимо) А гармония... ну прямо постоянно удивляешь)
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Очень понравилось, спокойно и нежно =) красивая гармония, красивая мелодия =)
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Спасибо!! Насчет струнных - мдя, видимо стандартный сустейн симфобии уже как-то не справляется с задачами...) У Неда Говарда вообще шикарно звучит, но я так понял там ХС, придется потихоньку собирать....
Насчет гармоний - модуляции - наше все :)
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
У Неда Говарда вообще шикарно звучит, но я так понял там ХС, придется потихоньку собирать....

Да дело не в ХС... у него бы и без них всё звучало... надо просто руки набить)
(я конечно не имел ввиду, что уважаемый Ned Howard просто руки набил)

ХС конечно хорошо... но попробуй Cinematic Strings сначала... перед тем как начинать копить)
 
Последнее редактирование:
stu, спасибо, попробую их)) Сустейн симфобии хорош, если музыка картошками идет, а когда ткань развивается - одни шероховатости.
 
AlexBlackMusic,
Молодец, так держать!
А ты скрипичные партии пишешь так же как для ф-но? Двумя руками, в смысле?

У Неда Говарда вообще шикарно звучит, но я так понял там ХС
Спасибо, за комплимент, но к слову сказать, в моей ветке нет ни одной композиции с ХС, кроме Верди и то там они выполняют суппортирующую роль.
В основном играю LASS'ом. Дивизи там дают возможность разбежаться. В ХС дивизи не такие явные и поделены всего на 2 группы. В общем ЛАСС мне кажется более продвинут в этом плане.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
талантливо. Имеется ввиду чувствуется в человеке талант (музыкальный). Как говорил мой шеф - "Наш кадр.." :) Это очень хорошо. Как и то что всё ещё впереди. :) Я бы посоветовал сразу купить хс, ибо вот эта крайняя вещь даже, к примеру, аж руки чешутся её в хс оформить :)) Плохо когда нет хс, короче. Но от одной мысли про то что им нужно тоже не очень хорошо. :) Думаю надо подкопить денех и таки их купить. Правда не плохо было бы перед этим в себя поверить. В этом смысле я могу уверенно поддержать! :drinks: А начать осваивать технику работы с сэмплерными библами можно и с ласс.
(писи: спасибо Юри Shibata за наводку :) талантливые люди нам нужны :))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Спасибо!
А ты скрипичные партии пишешь так же как для ф-но? Двумя руками, в смысле?
Очень хотелось бы продолжение этой мысли, так как первое - да, именно так, и второе - это правильно или нет?
Еще раз наверное послушаю Finale.mp3, если там нет ХС, то струнные вообще)))) Надо слушать!


Vosk, спасибо, будем стараться!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
Очень хотелось бы продолжение этой мысли, так как первое - да, именно так, и второе - это правильно или нет?

Я не знаю правильно это или нет и даже не берусь утверждать ничего, только скажу, что я пишу для каждой партии отдельно (если это только не унисон, конечно). Почему мне в этом плане Lass и нравятся очень. Да, это занимает больше времени, и бытует мнение, что то, что хорошо звучит на рояле, отлично будет звучать и в скрипках - это, в принципе, верно! Но... иногда значительное красивее получается если подходить к каждому голосу отдельно, тем более их не очень и много может быть, теоретически (ну если это, конечно, не алеаторика :))
Это мой подход и абсолютно не панацея, но как вариант.
P.s. В Finale нет ни одной ХС )) рад что нравится, спасибо!
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Ned Howard, спасибо за информацию! открыл ласс и действительно - понял как делался трек (грубо говоря по кускам-партиям), и наверное все-таки это правильно (хотя и более кропотливо). Другое дело что вот именно в этом треке скрипки как бы не мешают, а отлично встроены вглубь микса, отсюда полное ощущение оркестра) Много интересного для себя добыл, спасибо!
Кстати, вот еще один товарищ по оркестровым семплам:
http://www.youtube.com/watch?v=bVExzjedGZ8&feature=player_embedded#!
Наверное, пользуется HS, HB, HW, + подозрения на LASS(2)

Почему мне в этом плане Lass и нравятся очень.
Точно! Сейчас под этим же ракурсом сумел оценить.
 
В основном играю LASS'ом. Дивизи там дают возможность разбежаться. В ХС дивизи не такие явные и поделены всего на 2 группы. В общем ЛАСС мне кажется более продвинут в этом плане.
В связи с чем вопрос - как тебе удаётся два поделить на три? :biggrin: Я конечно понимаю, что 2 на три делится только в музыке :), но таки мы имеем ввиду пульты, имеющие от природы чуть больше физических свойств, нежели музыка. :smile:
Никто никогда не делил скрипичные секции на три. Их поделили на два и по одной простой причине - не все интервалы можно сыграть на одной скрипке. Тем более оркестровой, от которой помимо музыкальности и техники прежде всего требуется мобилизация всех сил по взаимодействию с окружающим пространством.. :) Другими словами - оркестровому скрипачу некогда думать о том каким макаром и в какой позиции ему сыграть малую сексту на двух близлежащих струнах, не зацепив при этом третью, не порвав себе при этом связки между пальцами и не попав при этом в глаз сидящей рядом симпатичной скрипачке от неудобного движения смычком.. :) Он должен чисто и правильно, а главное вОвремя, отыграть свою партию и щисливым уйти с концерта. Приветствуется момент читабельности партии "с листа", ибо бывают такие ситуации, когда перед оркестром стоят задачи сделать вещь быстро и красиво (например одноразовые студийные записи к рекламным роликам, играм и пр.). Поэтому упрощение оркестровых партий в партитурах - мелодическая линия с минимумом интервалов - одна из априорных задач композитора. Не верите - попробуйте сами :) - напишите в партии первых скрипок аккорд.. Из трёх звуков. Если вам удастся унести ноги с репетиции после этого - вам повезёт. Дивизи - это ДВЕ группы скрипок, две партии, две ноты по вертикали и две "боевые единицы", смотрящие в один пульт. И никак не три и не четыре и не пиать пиля.. Если иметь ввиду только групу скрипок, то в такой divisi-системе - 2 первых скр. и 2 вторых - можно сыграть аккорд из 4-х звуков. Обычно больше не требуется. :) И это учитывая только скрипки. Но и альты и челлы и даже кб - все делятся на дивизи. Подсчитайте какой аккорд ими всеми можно сыграть. :) И зачем больше спрашивается, если у нас в распоряжении всего двенадцать нот?.. :) То что Андрю разделил скрипичные группы на 3 секции каждую - это его старческий маразъм.. Извините. Какую он этим преследовал цель, и что ему помешало разбить группы на 4 секции (ибо 12 делятся как на два, так и три и на 4) спросите у него. Как и то - что ему помешало записать вторые скрипки, а не клонировать их из первых, раз уж пошла такая "пьянка".. И что нам теперь делать с этими 3-ся секциями в смысле divisi тоже спросите.. :) А вот в хс с этим делом как раз всё намана. :bye:
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Vosk,
Сереж, однозначно ответить тут сложно как делится 2 на 3, как то все время по разному, в зависимости от задач :FALLEN_02:
Если захотеть, можно еще их сильнее дивизнуть, чем на 3, есть же сольная скрипка исчо, которую в случае неиграния с другими в унисон, можно дублануть каким-нить из сустейновых патчей.. Или я неправильно твой вопрос понял? В партитурах то у Великих делиться и не только на 3 ))

Наверное, пользуется HS, HB, HW, + подозрения на LASS(2)

Энто ж известный композер Jeremy Soul. )
Ну HW, если только треку небольше 2-3 недели )) А так да, слыхать знакомые звуки ))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Из великих у нас остался только Артемьев, к сожалению.. Не думаю, что Ваня Бурляев делит свои скрипичные партии больше чем на две.. :biggrin: Хотя он тоже по-своему велик. :girl_in_love: И уж точно никто не будет делать нечто подобное Шнитке на библах типа хс или ласс..:) И - если великим нужно разделить партии больше чем на две, они пригласят в оркестр 3-и 4-е и даже пятые скрипки, и всё-равно напишут для них divisi, поделённые на два.. :) Поэтому я не понимаю нафига Андрю разделил скрипки на три секции..
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Поэтому я не понимаю нафига Андрю разделил скрипки на три секции..

Ну я полагаю, что это типа для имитации малых составов скорее нужно. А если дивизи в обычном понимании, то берешь 2х4 + 8 вот тебе и дивизи на 2 партии ))
Ну и при написании даже проще так когда на 3 поделено (лучше б на четыре уж, если говорить по правде), лучше понимаешь, что плохо прочитается в полном составе, если сыграть всего 4-мя скрипульками (ну или 3мя альтами etc...)

Насчет Шнитке на сэмплере, это конечно, пока невозможно, к сожалению. Инструментария артикуляционного не хватает, увы. И вряд ли когда то такие будут делать. Они будут тогда такие массивные, что устанешь вспоминать, где у тебя что ))))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Да. У этих трёх секций ласс одно преимущество - с их помощью можно добиться максимально возможной "живизны" в смысле непосредственно звучания группы. В этом смысле ласс выигрывает даже у хс (хотя, конечно, это спорный вопрос, учитывая кол-во микрофонных позиций и настоящее дивизи хс :)). Но вот если нужно эту группу разделить на дивизи, то это иначе как 3+3 или 2+1 + 2+1 никак.. Если конечно не использовать для второй половины дивизи патчи Full.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
Как всегда музыкально и грамотно)

Только вот куда низ делся? И пространство шире бы еще! И динамику мощнее... =)
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
sergun,
stu,
Denk Belikov,
Ned Howard
Спасибо за отзывы!

А откуда флейта такая интересная?
Наверное имеется в виду не соло, а та, что эффектами "блещет") Почти редкий пример использования самоиграющих записей (вообще не люблю такое, но здесь использовал) - Microhammer (8Dio) - Spirit Flute.
А соло здесь играет соло флейта из симфобии 2))
 
Александр, по музыке очень хорошо! По оркестровке местами провал, и в тех местах где должен быть подъем, почему-то все становится еще тише. Ну и коду, конечно, надо было "приподнять" чуть сильнее. Но это все не о музыке, а о профессии.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Сейчас просматривают