Neumann KH120

  • Автор темы Автор темы ZH 8
  • Дата начала Дата начала
Alhimik999 да ну , и именно поэтому слышишь от людей годами миксы с одними и теми же частотными проблемами )
потом меняют контроль и все как рукой снимает )
 
Ну это по началу, а потом изучив мониторы начинаешь работать с поправками на ветер, уже машинально.
И если кому то со стороны саунд с мониторов кажется глуховатым(если они глуховатые), то тебе он слышиться в меру ярким.И ты уже ни чего не компенсируешь.
Вот это я и имел ввиду что я ничего не компенсирую, да и компенсировать всё равно что вслепую! делать
И всё остальное что ниже там написано, всё так имел ввиду)
А вообще пример с "глухие", "яркие" особняком стоит. И, как мне кажется, автор просто грубо ради примера сказал. Суть поста была вроде в другом, КАК Звучат мониторы, так и Трек звучать будет, и есть много остальных составляющих. Вот у меня лично так, как мониторы преподносят звук, в таком же духе и микс будет преподноситься на других АС. ИМХО
Даже на примере басов могу сказать, что они есть, но очень плохие, но я их не задираю, фильтрую LP и слушаю низ на высокой громкости, мне даже на том что есть слышно что это много или по крайней мере смотрю по анализаторам, единственное что ловить там нечего
 
Попался тут свежий обзорчик по сабжу:

Провел выходные с мониторами Neumann KH120A. Слушал различную музыку: джаз Nick Vintskevich. Vive L'amour, транс BT These Hopeful Machines, классику Herbert von Karajan - Tchaikovsky: 6 symphonies. Что можно сказать? Это пожалуй лучшие 5-дюймовые мониторы, что я слышал в ценовой категории до 2000$ за пару. Титановый твиттер в сочетании с "быстрым" усилителем дают потрясающую прозрачность звучания и хорошую читаемость планов. При этом верх не жесткий (не японский), комфортный для долгой работы. Низ совершенно неожиданный для таких небольших мониторов, он реально есть, даже, на мой взгляд, немного больше, чем нужно, но это можно легко подкорректировать переключателями на задней панели. Фазоинверторы направлены вперед, что удобно для домашнего использования, так как позволяют поставить мониторы близко к стене. Серединка хорошо читается, все ревера и дилэи прослушиваются очень четко до самого затухания. Общее звучание яркое, все звуки на столько рельефные, что иногда кажется, что их можно потрогать. Мощность для ближнего поля достаточная (2 х 50 Вт в каждом мониторе), при высокой громкости прослушивания ни разу не загоралась индикация перегрузки. Теперь предстоит оценить мониторы в работе - не будет ли промашек при миксе, не помешает ли яркость звучания адекватной оценке тембров... Что же, сегодня мониторы отправились в студию для реального тест-драйва в работе. А для прослушивания и оценки аудио могу уже смело рекомендовать эту модель как любителям, так и профессионалам звуковой индустрии. Тест продолжается!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=367070506773336&set=a.364432657037121.1073741829.100004111692372&type=1&theater
 
Пол года работаю на 120А, пересел с JBL 4326. Нойманны однозначно лучше! То, что было сведено на jbl и казалось звучало неплохо, на нойманнах вообще не звучит. Причем не просто не звучит, а слышна лажа сведения. Но еще многое зависит от комнаты. Раньше я сводил просто дома в комнате, а недавно оборудовал себе студию своими руками. Так вот в заглушенном помещении звук сильно меняется! Просто я не верил, когда читал на форумах, а теперь лично убедился. Сравнил на студии в лоб jbl и 120А и скажу, что Нойманны мне нравятся, а 4326 нет. Но вылезла небольшая проблемка — когда играю на рояле, один монитор подхрипывает немного. На обычной музыке хрипа не слышно. Если кто сталкивался, подскажите...
 
Нойманны:
а) меньше
б) детозащищённей т.к. металлические и с решеткой
с) имеют не по размеру большой звук, отличную детальность и низ.
За свои деньги - как минимум одни из самых, если не самые.
А вообще, немного странно идя на даунгрейд, ожидать качественного рывка.
 
Ответить более развернуто можете? -))
то есть Focal solo6 be хуже по детализации и т.п., чем 5 дюймовые Neumann KH120?
Удивили

Рад, что смог вас удивить.
Но развёрнутый ответ будет столь же ничтожен для вас, как и краткое резюме.
К Фокалам отношусь хорошо.
 
IGor2D, дык. У всех свои мерки и ушки. Для моих незатейливых надобностей они мне больше понравились. один хрен, я ни те ни другие брать не буду.
Буду ждать, пока не разбогатею до Питонов Матрикс с филей и отдельной комнаты для них.
 
Music_Hawk, филя тоже не вершина усилителестроения, как показала практика. Хотя вполне себе уровень.
 
А что кто-то новый победил? Я не в курсе новостей, огласите пожалуйста список серийных и доступных изделий! Кстати Fa400 не будет до конца марта, а может и вовсе не будет.
 
[off]mexap, наверное, там у них вроде не двойное моно? (два транса, два питалова нема?) если покопаться можно найти изьяны разумеется[/off]
 
Последнее редактирование:
Вадим Володин, списков не будет, да и серийность вещь относительная, как впрочем и доступность.


Schmidt, я не разбирал, говорю исключительно лишь про звук. Речь о конкретном фа1000мк2. Слушали на вполне конкретных Питонах 1151. ;)
 
mexap, [OFF]а что со звуком не так? было с чем сравнить по усям? акромя 1151 было что?[/OFF]
 
ну если списков не будет, то и не будет троллить. Я же оперирую огромным списком объектов "в сравнении" с сундуковыми агрегатами и злобными замерами, где и существовал вердикт, что если и есть лучший экземпляр, то это усилитель Агеева, но подчеркнуть что по замерам. Как по звуку не знаю,
но прототип Агеева в серии не будет, за сим вообще не понятна его финальная стоимость, поэтому и это снимаем с обсуждения. Ну и на последок есть и FA5000. Вот и посравнивайте с ним. 8-)
 
Пользуюсь KH120 уже два года, ОТЛИЧНЫЕ мониторы!
очень достойный низ для 5,2"
отличная и ровная середина (достаточно открытый звук)
верх мне тоже нравится)) ровный и хороший спектр
имеют нейтральную окраску, очень легко и удобно настраивать сзади control ROOM EQ

НО, эти мониторы немного "суховаты" ... и как писали выше, что можно расслышать все хвосты реверберации.... :)) не совсем это так!
на FOCAL — "хвосты" конкретнее ГОРАЗДО
но, благодаря "сухости" легко настраивать баланс громкостей, компрессию, эквализацию!
некоторые говорят, что у KH120 жесткий верх... на самом деле, верх немного СУШЕ !!!
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Пользуюсь KH120 уже два года, ОТЛИЧНЫЕ мониторы!
как писали выше, что можно расслышать все хвосты реверберации.... :)) не совсем это так!
на FOCAL — "хвосты" конкретнее ГОРАЗДО
Спасибо. Других минусов не обнаружили? Не шипят в тишине?
Вы не из Питера, случайно?
 
Всем доброго времени суток, с новым годом, а также всяческих и творческих успехов в новом году!:Dle31::Dle45:.Хотелось бы продолжить тему по данным замечательным мониторам, может кто-нибудь ещё расскажет на сколько они хороши, стоит ли их брать на годы для звукорежиссёрских дел и качественного прослушивания музыки. В последних ответах, полагаю, что сравнивались focal solo 6be и neumann kh 120. Вот всё же интересно на много ли лучше solo 6. Пользовался данными мониторами, любил, но пришлось продать по материальным соображениям, скучаю немного. По kh 120 много положительных отзывов, ачх очень ровная и сами кажутся очень качественно сделанными. Первые нет желания брать только из-за дороговизны и хрупких твитеров из бериллия, которые по некоторым отзывам лопаются сами собой. У меня лично соло проработали 7 лет(чудесных лет) без каких либо проблем, единственно стали появляться небольшие круговые деформации(еле заметные) на левом твитере, но конечно хотелось бы чтоб ничего такого не появлялось вовсе. Ибо твитер меняется в паре, а пара стоит 50000р, как пара новых среднебюджетных мониторов. Исходя из таких соображений рассматриваю, что-то более разумное, надежное и по звуку профессиональное. Буду очень рад и благодарен всем, кто сможет что-то рассказать про свой профессиональный опыт, впечатления о работе на neumann kh 120 и сравнения с другими высококлассными мониторами:Dle12::Dle8:
 
  • Like
Реакции: Sanktum
может кто-нибудь ещё расскажет на сколько они хороши
А что тут расскажешь?Отличные мониторы.Прослушав на них свои старые работы,сразу вылезла моя проблемная верхняя середина,реверберация,которую было трудновато контролировать на Adam A7X и JBL 305.Которая в залах на "большом" звуке торчала.Приходилось постоянно коррегировать.Эти же мониторы сразу же показали эти проблемы.Правильно установленый тумблер баса на задней стенке,позволяет очень аккуратно работать с низкими частотами,даже без саба.В общем я очень доволен.Хотел 310е,но они слишком большие для моей комнаты(16кв).120 выше крыши.:)
 
Народ, а насколько комфортно слушать на KH120 тяжёлые жанры? EDM, heavy metall, трэш разный?
 
Народ, а насколько комфортно слушать на KH120 тяжёлые жанры? EDM, heavy metall, трэш разный?
Слушать на них не круто. Все кажется говном . Вот они именно мониторы. Сухие и плоские . С музыки не кайфуешь. До этого были динаудио лид 7. Вот на них можно было кайфануть и с рока и с едм .
 
  • Like
Реакции: suro1975
Вот они именно мониторы. Сухие и плоские . С музыки не кайфуешь. До этого были динаудио лид 7. Вот на них можно было кайфануть и с рока и с едм

У меня сейчас Dynaudio BM5A - вообще EDM и маталл не играют. Точнее - играют, но слушать не особо - нет мяса и драйва. Вот для остальной музыки - великолепны. Lyd 7 лучше? Или забить, да Klipsch The Sixes взять?
 

Сейчас просматривают