Neumann KH120

  • Автор темы Автор темы ZH 8
  • Дата начала Дата начала
сегодня послушал эти мониторы в guitarcenter
очень понравились (тестировал на металле)! послушал для сравнения yamaha HS80 (вообще не понравились, невнятный показался звук), адамы а7 (вполне неплохо, примерно сопоставимы, но нойманы больше зацепили), маки модель не запомнил, НЧ динамики 8дюймов (где середина? да и вообще звукан пустоват показался), там еще стояли всякие фостексы и прочая ересь, не стал уже сравнивать...
всерьез задумался о покупке этих мониторов, по-крайней мере для металла отлично звучат... слышно кач, низы правильные, для таких размеров вообще это непривычно, отличная детализация, звук не напрягает
 
А то, что они всего до 20-21 кГц никого не смущает? Старая модель О 110 была хотя бы до 24.
 
А то, что они всего до 20-21 кГц никого не смущает? Старая модель О 110 была хотя бы до 24.
ADAM A7X до 50кгц играет. Нужно полюбому их брать! в районе 30-40кгц находятся очень важные частоты для правильного построения микса. Так что всё остальное фуфло которое играет до 20кгц даже рассматривать не стоит!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: HorneD и Kaiser Suze
в районе 30-40кгц находятся очень важные частоты для правильного построения микса.
Да дальше 20Кгц Уже ни кто не слышит.Не давно тут обсуждали уже,что у взрослых людей уже 16-18 предел. А вы говорите 30-40 !! Очень важные частоты!!! Так и еще Адамы надо всем брать.О чем речь то вообще? Многие Люди десятилетиями за пультом сидят,однако так и не добиваются сведения как у "фирмы". Зато главное это подправлять важные частоты в районе 30-40Кгц. И тогда микс сразу правильно выстроиться!! А как и рулить то будем если не слышим, просто наугад? Конечно нужен задел и вправо и влево границ рабочего диапазона, дабы на границах все правильно было. Но брать мониторы по принципу играют ли они 40 или нет, да и вообще заводить речь о том,что там очень правильные частоты которые надо будет рулить,что бы микс правильным стал ,это как то странновато Имхо
 
[OFF] Ясненько. А я ведь если сдержался чтобы по жестче не написать:biggrin:[/OFF]
 
Частоты выше 16-17кгц в особом мониторинге не нуждаются. Часто в коммерческих записях всё что выше вообще обрубают. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=nmnjL26OBcY (можете посмотреть на анализаторе спектра).
 
Частоты выше 16-17кгц в особом мониторинге не
нуждаются. - так я о том же
 
Про 30-50 кГц никто и не говорил. Речь шла об участке 20…24 кГц, который позволяли мониторить O 110. А зачем тогда по вашему поставили высоко играющие твиттеры Klein + Hummel O 110 – 24кГц, Focal Solo 6 – 40кГц, Yamaha MSP7 – 40кГц, Adam – 35кГц, 50кГц и пр?


Вырезанную область на графике предлагаете не мониторить?
 
wwwoland, может вампиры всё таки существуют и это не просто легенда?
 
  • Like
Реакции: HorneD
А зачем тогда по вашему поставили высоко играющие твиттеры Klein + Hummel O 110 – 24кГц, Focal Solo 6 – 40кГц, Yamaha MSP7 – 40кГц, Adam – 35кГц, 50кГц и пр?
Считается, что чем шире воспроизводимый диапазон у дивайса, тем линейнее он передаёт слышимый диапазон. Относится не только к мониторам.
 
Можете поздравлять с приобретением. Долго мучался вопросом выбора между нойманами и фокалами СMS-65, в результате после сравнения выбрал нойман.

Имел возможность сравнить в лоб в студийных условиях с CMS-65, в необработанной комнате с KH o300, и в своей домашней студии с Alesis Monitor One Mk II

Здесь кто-то писал что на o300 они не похожи. Так вот, это неправда. Они похожи примерно так же как Genelec 8050 и 8030. Характер звука один, просто спектр o300 шире и мощность больше. И в KH 120 немного более зажатый звук. В общем, это было моментом откровения для меня, я если честно ожидал разницы в пропасть.


С СMS-65 ситуация была немного другая. Они тоже звучали более открыто по сравнению с нойманами, но в плане басов мне показалось что в нойман имеет их больше и детализирует лучше. Не сильно, но тем не менее, разница вполне заметная. Понятно, что суб-низ нойманы не воспроизводят, но от 50 герц звучат подробнее. В целом, достойные конкуренты в одном ценовом диапазоне. Уверен что успешно работать можно и на тех и на других, но в нойманах всё же немного лучше различимо пространство, хотя фокалы звучали (и стояли) чуть шире. Характер звука похож, но средина в нойманах более разборчива.

Ну и больше всего, конечно, (вот уже 4 дня) я их сравнивал со своими алесисами. Здесь всё просто: получил то, что хотел, хороший контроль по низам и низкой средине, хороший контроль над пространством (здесь вообще говорить не о чем), ценой потери контроля над субоктавой. Здесь планирую обходиться наушниками. Есть ещё вариант не продавать алесисы, но он какой-то сомнительный.

Более подробно о сравнении писал здесь
 
  • Like
Реакции: ZH 8 и pulpoextractor
В общем, это было моментом откровения для меня, я если честно ожидал разницы в пропасть
Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастую
 
Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастую
+1
Я на О300 пару лет, разница со 120-тыми - пропасть. Но это не значит, что в своей нише они плохие, может даже и очень хороший. Но тут я не в курсе.
 
Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастую

Вероятно, так оно и есть. У меня будет возможность убедиться продолжая сравнивать алесисы и нойманы. Посмотрим через месяц, насколько увеличится пропасть :) Я послушал буквально несколько треков на о300, и само собой ничего в них не сводил.
 
тоже сегодня купил 120, мягко верха звучат довольно, середины не хватает пока, просто привык сильно к нс10, нс даже кажутся более открытыми, через недельку планирую улучшить аккустику комнаты и поделюсь уже тогда впечатлениями, пока я не могу в голове уложить, как такие малютки дают ровный низ от 50... низ не такой проблемный, как на динаудио бм5а, там просто приходилось его резать фильтрами, иначе невозможно работать было
 
через недельку
Перерыв кучу инфы смотрю на эти моники тоже, а учитывая высокий уровень твоего продакшна по схожему профилю интересно твое мнение, особенно по прошествии времени с покупки (не зря ли сменил нс10 ? :) И что такое "более открытые" нс в звучании?
 
Еще недостаточно времени прошло все-таки, чтобы делать хоть какие-то выводы, слушаю разную музыку на них...
Они пришли на замену не НС10, НС10 - ни за что не сменю :) Более открытые - да просто не хватает тех частот, которые в нс10 торчат. В целом контроль совершенно отличающийся и это наверное неплохо
 
  • Like
Реакции: Cyber Slon
тоже сегодня купил 120, мягко верха звучат довольно, середины не хватает пока, просто привык сильно к нс10, нс даже кажутся более открытыми, через недельку планирую улучшить аккустику комнаты и поделюсь уже тогда впечатлениями, пока я не могу в голове уложить, как такие малютки дают ровный низ от 50... низ не такой проблемный, как на динаудио бм5а, там просто приходилось его резать фильтрами, иначе невозможно работать было

Да, в сравнении с алесисами мне тоже средины не хватает. Зато я слышу низ и низкую средину, подозреваю в этом и есть весь подвох - маскирование. В общем пока что всё время переключаюсь на алесисы для перестраховки по средине, но чувствую что скоро это будет не нужно.

И ещё, митол в этих колонках звучит так плотно, что плотнее только на концертах. А у меня тут как раз в работе несколько треков стоунера, не знаю что бы я с ними на алесисах вообще делал.
 
при этом всякие артефакты типа песочка или цифири на хайгейн гитарах сильно очень слышно :)
 
при этом всякие артефакты типа песочка или цифири на хайгейн гитарах сильно очень слышно :)

О да! Я писал рыбы через сансамп ТРИ АС в линию, наброски которые всё равно нужно переписывать, и в алесисах всё звучало вполне прилично. В кляйнах такое зерно слышно, мамочки, сразу дёшево и неприкольно.
 
а в чем разница версии A и D в 120ых?
 
Последнее редактирование:
Сегодня несколько часов тестировал Neumann KH120.
Сравнивал с Adam A7X и Neumann KH 310.

Прослушивались разные фирменые(зарубежные) треки,различных стилей и направлений.
И вот что получается,если хорошо прислушаться,на Adam A7X нет общего микса,т.е. отчётливо прослушиваются разные инструменты,но целой картины как таковой нет.
Я раньше как то не придавал этому особое значение.
Особенно это слышно на электронной музыке.Играет SynthBass и Lead на (Adam A7X) ,очень красивая партия и я слышу,что он не на месте,переключаю на Neumann KH120 и Neumann KH 310 ,всё отлично,он как влитой,всё на месте.
Neumann KH120 в принципе очень понравились,но надо ещё пробовать.
 
  • Like
Реакции: Religion
Всем привет ))
я пол года назад купил себе NEUMANN 120A
до этого работал на разных мониторах, слышал тоже не мало )) за 11 лет работы

Мое мнение: NEUMANN 120 — ОТЛИЧНЫЕ МОНИТОРЫ !!!
как и для домашней студии, так и для проф. использования!!!
сзади, на мониторах есть довольно гибкие настройки, с помощью которых легко и быстро собрать room EQ

мне кажется, имея пару мониторов : NEUMANN 120 и FOCAL TWIN 6 , можно наслаждаться своей работай на все 100%
 
  • Like
Реакции: ibogdanoff

Сейчас просматривают