Можете поздравлять с приобретением. Долго мучался вопросом выбора между нойманами и фокалами СMS-65, в результате после сравнения выбрал нойман.
Имел возможность сравнить в лоб в студийных условиях с CMS-65, в необработанной комнате с KH o300, и в своей домашней студии с Alesis Monitor One Mk II
Здесь кто-то писал что на o300 они не похожи. Так вот, это неправда. Они похожи примерно так же как Genelec 8050 и 8030. Характер звука один, просто спектр o300 шире и мощность больше. И в KH 120 немного более зажатый звук. В общем, это было моментом откровения для меня, я если честно ожидал разницы в пропасть.
С СMS-65 ситуация была немного другая. Они тоже звучали более открыто по сравнению с нойманами, но в плане басов мне показалось что в нойман имеет их больше и детализирует лучше. Не сильно, но тем не менее, разница вполне заметная. Понятно, что суб-низ нойманы не воспроизводят, но от 50 герц звучат подробнее. В целом, достойные конкуренты в одном ценовом диапазоне. Уверен что успешно работать можно и на тех и на других, но в нойманах всё же немного лучше различимо пространство, хотя фокалы звучали (и стояли) чуть шире. Характер звука похож, но средина в нойманах более разборчива.
Ну и больше всего, конечно, (вот уже 4 дня) я их сравнивал со своими алесисами. Здесь всё просто: получил то, что хотел, хороший контроль по низам и низкой средине, хороший контроль над пространством (здесь вообще говорить не о чем), ценой потери контроля над субоктавой. Здесь планирую обходиться наушниками. Есть ещё вариант не продавать алесисы, но он какой-то сомнительный.
Более подробно о сравнении писал
здесь