Neumann KH120

  • Автор темы Автор темы ZH 8
  • Дата начала Дата начала
[OFF]

Мейны - это уже из другой оперы. Можно и без них "наслаждаться своей работой" )) В итоге вашу музыку все равно будут слушать обычные люди. Мало вероятно, что у кого-то стоят подобные аналоги, вмонтированные в стену. Наслаждаются музыкой ведь как-то и без этого )) :up:[/OFF]
 
Разница в пропасти почувствуется если бы месецок посидел на 120, а потом месяцок о300.Просто небольших прослушиваний не достаточно,чтобы определить пропасть,зачастую

К разговору о разнице в пропасть...

[video=youtube;mnnzHVK2vfY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mnnzHVK2vfY#t=62s[/video]
 
ценник нифига не утешение :)
как бы 120 хороши, офигенная детализация,сцена, низы херачат не по размеру, но у 310 середина намного более открытая, душевный такой звучек, уверен, что и в реале такая же разница будет
 
Всё же более чем 3-х (!!) кратная разница в цене, лично у меня сразу устранила зуд типа "мляя, надо-было-это-брать", возникший на несколько секунд после прослушивания данного сравнения :) Пока своими 120-ми доволен :)
 
ценник нифига не утешение :)
как бы 120 хороши, офигенная детализация,сцена, низы херачат не по размеру, но у 310 середина намного более открытая, душевный такой звучек, уверен, что и в реале такая же разница будет

Нет, ну должна же была быть разница между колонками с такой разницей в цене :) Трёхполосные, большой закрытый корпус - это должно было сказаться. Но меня приятно порадовало то, насколько они всё-таки похожи по характеру, и насколько хорошо 120е держатся против них.

Разница между 120 и алесисами была наааааамного больше :)
 
Вчера купил по случаю саб к своим KH 120. Само собой не родной - чем его покупать, можно продать KH 120 и купить KH 310.

Взял давно снятый с производства Tapco SW10 - закрытый ящик, рупорный дизайн, бумажный диффузор - короткий ход вуфера, быстрый, но не особо громкий.

Впрочем, мне это и не нужно. Для KH 120 на моих 25 квадратах его хватает за глаза. Колонки оставил в полном диапазоне, саб играет с 55 герц. Сел как влитой.

Это единственный закрытый саб в своей ценовой категории, и по ряду мнений на шлюхах - в принципе хороший саб. Покупал не слушая, из другого города, было стремновато, но за такие деньги решил что можно и рискнуть. Риск себя оправдал.

Первые впечатления очень положительные. Кажется, что я закрыл свои вопросы по мониторингу на ближайшие несколько лет. Осталось сделать замеры :) Очень интересно увидеть его график затухания.

Вывод следующий: KH 120 c сабом лучше чем KH 120 без саба :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Вывод следующий: KH 120 c сабом лучше чем KH 120 без саба :)
Вывод неправильный. Всегда найдётся саб который будет только портить альянс.

Лично жду замеры. Интересуют три эпизода:
  1. 120 отдельно
  2. Тапок отдельно
  3. Все вместе

Что бы исключить гребёнку прошу при замерах использовать только один 120-ый.
И на правах бреда, прошу провести ещё один комплекс замеров как выше только саб расположить рядом со 120-ым. Формфактор должон получиться похожим на КН300, ATC SCM25 и др. схожие. Для меня это замер будет очень важен.
Кроме скринов прошу приложить файлы замеров.
Я так понимаю мерять будете водопадом?

Буду признателен.
 
Лично жду замеры. Интересуют три эпизода:
  1. 120 отдельно
  2. Тапок отдельно
  3. Все вместе

Чего не могу обещать - так это саба на столе - надо разгребать кучу всего чтобы это сделать. Вернее, такое я смогу сделать когда начну преезжать в другую комнату - занимаюсь сейчас акустической отделкой.

И важно понимать, что в текущей комнате у меня чудаса с нч происходят - если помните, Алесисы выдавали резонансный пик на 30 герцах+стоячие волны.

Геометрия комнаты специфическая - эркер, типа вынесенный балкон работает как НЧ резонатор.

Но замеры я буду делать в любом случае чтобы иметь возможность сравнить обе комнаты.
 
  • Like
Реакции: belovw
К разговору о разнице в пропасть...

[video=youtube;mnnzHVK2vfY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mnnzHVK2vfY#t=62s[/video]

Забавно, но я со встроенной звуковой карты на ATH М30 слышу тоже самое, как и описывал 1 товарищ: звучание похоже, но 300 более объёмнее жирнее, а 120 зажато немного
 
я сам в нем не уверен, но любопытно , почему ?
методика тестирования там описана
 
у меня были и кляйны и адамы- и сказать что в адамах нет середины по сравнению с кляйнами это просто сказать противоположгность... скажем верхней середки в них больше в 2 раза а кляйны просто бухтелки по сравнению с ними... не знаю что там за методика но реально этот тест ничего не показывает..то же и про gen 8050 и тп..
может у них микрофон от низа засирается (в адамах его больше в 2 раза чем в тех же кляйнах на пример)
 
у каждого свои уши и свое помещение ,в тесте же записанные примеры ...
 
кстати не вижу методики тестирования-где она?
и может у них комната сверххреновая что всё от низа гудеть начинает-а микрофон так записывает...
во всяком случае лично у меня от реального прослушивания многих этих моделей совсем другое впечатление
 
я уже где то писал , что видел много аудиограмм ушей, в том числе и своих )
и о том что там любые графики мониторов отдыхают ) по кривизне и провалам )
так что свои уши это конечно объективно субъективно для себя )

http://www.youtube.com/watch?v=8EAFBysViAg
тут методика
ничего неправильного я не увидел , вымеряют лазерами плейсмент , мики достойные , цепочка записи тоже .
помещение подготовленное .

кстати я слышал пару моделей Adam серии X ) и да , мне показалось там оч мало середины :)
не верхней , а той которая 500 герц , которая на нсках есть
 
Последнее редактирование:
я уже где то писал , что видел много аудиограмм ушей, в том числе и своих )

кстати я слышал пару моделей Adam серии X ) и да , мне показалось там оч мало середины :)
не верхней , а той которая 500 герц , которая на нсках есть


это есть немного
 
ну вот как бы это слышно в этих тестах ..и видно на графиках измерения , очевидный провальчик в этой области.
я специально скачал все в wav ,выровнял по громкости и проанализировал.
 
С мониторами я понял одну вещь и вообще с акустикой, то что материал сделанный на них будет звучать так как звучат сами мониторы, т.е если звук глухой то и музыка будет глухая, если яркий - яркая, поправте если не прав, я ещё интересуюсь кто из продюссеров что имеет) ну сложилось такое мнение, ну и чем попсовее тем более компрессии и высоких частот - жир так сказать
 
wolfire совершенно не так , всегда наоборот, ввиду автоматической компенсацией звукорежиссером - недостающих частот )
на глухих мониторах всегда будут слишком яркие миксы , на мониторах с недостатком или неправильным низом - всегда будет его перебор.
 
С мониторами я понял одну вещь и вообще с акустикой, то что материал сделанный на них будет звучать так как звучат сами мониторы, т.е если звук глухой то и музыка будет глухая, если яркий - яркая, поправте если не прав, я ещё интересуюсь кто из продюссеров что имеет) ну сложилось такое мнение, ну и чем попсовее тем более компрессии и высоких частот - жир так сказать

Скорее все будет обратно пропорционально на правильной акустике или на порталах.

(сорри за "синхрон" ) :)
 
Скорее все будет обратно пропорционально на правильной акустике или на порталах.

(сорри за "синхрон" ) :)
Это будет так только у опытного звукаря с устоявшимися внутренними шаблонами. у неопытного зависимости прямой не будет.))
 
wolfire,
Может наоборот? Если яркие то человек будет делать поглуше и тд.
Я также думал! Но практика показала обратное, вот и уточняю просто, ну я видимо опирался на то что если звук из колонок каша, то и получится каша))
 
тест крайне странный , видимо в силу того что так нельзя мониторы сравнивать )
потому как на ухо - самые дорогие мониторы в нем звучат гораздо хуже самых бюджетных)
я уже где то писал , что видел много аудиограмм ушей, в том числе и своих )
и о том что там любые графики мониторов отдыхают ) по кривизне и провалам )
так что свои уши это конечно объективно субъективно для себя )

http://www.youtube.com/watch?v=8EAFBysViAg
тут методика
ничего неправильного я не увидел , вымеряют лазерами плейсмент , мики достойные , цепочка записи тоже .
помещение подготовленное .

кстати я слышал пару моделей Adam серии X ) и да , мне показалось там оч мало середины :)
не верхней , а той которая 500 герц , которая на нсках есть
Приятно видеть некоторое переосмысление по данному тесту
 
А я соглашусь с wolfire,
на глухих мониторах всегда будут слишком яркие миксы , на мониторах с недостатком или неправильным низом - всегда будет его перебор.
Ну это по началу, а потом изучив мониторы начинаешь работать с поправками на ветер, уже машинально.
И если кому то со стороны саунд с мониторов кажется глуховатым(если они глуховатые), то тебе он слышиться в меру ярким.И ты уже ни чего не компенсируешь.
А вообще пример с "глухие", "яркие" особняком стоит. И, как мне кажется, автор просто грубо ради примера сказал. Суть поста была вроде в другом, КАК Звучат мониторы, так и Трек звучать будет, и есть много остальных составляющих. Вот у меня лично так, как мониторы преподносят звук, в таком же духе и микс будет преподноситься на других АС. ИМХО
 

Сейчас просматривают