Микрофоны ЛОМО

  • Автор темы Автор темы macho
  • Дата начала Дата начала
Ломовцы, поделитесь пожалуйста схемой (а лучше полностью инструкцией) к УМ51 + 8А19. Буду очень благодарен:greedy:
 
Последнее редактирование:
поделитесь схемами

Владельцы микрофонов Ломо! (или схем к ним) не пожадничайте, а поделитесь схемами
чтоб они не потерялись окончательно для грядущих поколений ;)

"Облагороженный" вариант паспорта к Ломо 19А-19
(огромное спасибо Sonic за исходный вариант)

и к Ломо 19А-9

"Бросайте" в меня паспортами/схемами(доками) в любом виде (скан, фото и т.п.: по барабану - чтоб можно было прочесть хотя бы) к другим микрофонам Ломо, плзззз....
а я обязуюсь привести их в подобный вид

а если обнаружите ошибки, то кричите громко, очень громко :)
исправлю
 
  • Like
Реакции: rekkorder и o3misha
нету ничего?
или жадничаем? или "лень матушка" ;)

интересуют 19А-4, 19А-10, 19А-13, 19А-14, 19А-18, 19А-33, KA-Ball (интересный зверь) и все неупомянутые тоже :)
 
Благодаря CemD и Sonic имеем
19A-4

пока только в таком виде
если у кого-то есть уточнения, исправления - буду благодарен
 
инфа о
Октава МК-12 (ламповый)
не Ломо, но все же советский, и возможно для кого-то будет интересным

люди! человеки! не жадничаем, не ленимся, а делимся доками к Ломо (и к Октава тоже) микрофонам ;)
 
Доброй ночи,наткнулся на топик.))Являюсь обладателем 3х ломо микрофонов 19а19.По поводу разности звучания.Такое дело имеет место быть)все 3 звучат немного по разному.Характер один вроде.у одного высокая середина мягче.У другого высоких чуть меньше.но мне кажется это вопрос точности режимов и настройки микрофонов.только вчера писал одну команду на ломо19а19. Почти половина микса записана именно на этот микрофон.детальность очень высокая и вкусный звук.прикрепляю песню.

Если кого есть пара 19а19 и кто настраивал идентичные режимы-отпишитесь по поводу звука.
 

Вложения

все 3 звучат немного по разному.Характер один вроде.у одного высокая середина мягче.У другого высоких чуть меньше.но мне кажется это вопрос точности режимов и настройки микрофонов.
Если позолота на мембранах целая, то именно режимы и надо проверять и приводить в норму.

Если кого есть пара 19а19 и кто настраивал идентичные режимы-отпишитесь по поводу звука.
После отстройки ту пару, что я ревизировал, возможно стало использовать и в стерео-варианте.
 
Если позолота на мембранах целая, то именно режимы и надо проверять и приводить в норму.


После отстройки ту пару, что я ревизировал, возможно стало использовать и в стерео-варианте.

А режимы вы проверяли конкретно по родному паспорту?)
 
А режимы вы проверяли конкретно по родному паспорту?)
Да.
Все замеры проводил прямо на выводах лампы:
анод/масса- 25 вольт;
накал- 5.7 вольта;
поляризация капсюля- 85-90 вольт.

Если электролиты стоят ещё родные в Б.П., то советую поменять на современные низкоимпедансные, с увеличенной ёмкостью.
 
  • Like
Реакции: Cifrovoymag и Alex_HS
Если электролиты стоят ещё родные в Б.П., то советую поменять на современные низкоимпедансные, с увеличенной ёмкостью.
Можно поконкретнее плз? Высоковольтных тоже касается?
 
Можно поконкретнее плз? Высоковольтных тоже касается?
Да, и в цепи накала и анодного: 20мкФ*300в я менял на 47мкФ, 2000мкФ*25в менял на 4700мкФ*35в.
По ощущениям улучшилась динамика. До замены, с одного из микрофонов прослушивался 50Гц гул.


Там в самом микрофоне вроде тоже электролит стоял. Соник.его тоже меняли?
Да, по номиналу на такой же. Усыхание этого кондёра может сказаться на чувствительности микрофона. Он стоит на автосмещение лампы.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Пары нет, один 19а19 имеется. (Капсюль правда на грани издыхания, надо будет на перетяжку отправлять.) А разница даже между внешне похожими капсюлями всегда будет и никакими режимами один под другой не получится подогнать.
 
А разница даже между внешне похожими капсюлями всегда будет и никакими режимами один под другой не получится подогнать.
Стало быть, моему товарищу, которому я ревизировал пару 19а-19, повезло с капсюлями. После ревизии, в слепом тесте, уловить разницу между экземплярами было едва ли возможно.

А как же в 8 капсюли по-вашему подбираются?
Что интересно, в 8-ке разница по сторонам всё-таки уловима. Проверено и на Shure KSM44 и на AKG C414 и на U87. Где больше, где меньше, но она есть.
 
Ещё: когда я в Б.П. заменил родные электролиты на новые низкоимпедансные Jamicon, с увеличенной ёмкостью, то звук стал более уверенным и быстрым. Сравнивали с не переделанным Б.П..
Соник, а я вообще на анод ставлю параметрический стаб на IRF840. Может чет не то делаю?
 
Соник, а я вообще на анод ставлю параметрический стаб на IRF840. Может чет не то делаю?
Я очень рад за Вас. Я на анодное, для своих микрофонов, ставлю стаб с задержкой на IRF740.
Ну а речь, вообще-то, шла о рекапинге родного Б.П. 19а-19, а не о его глобальной переделке.
 
в 8-ке разница по сторонам всё-таки уловима. Проверено и на Shure KSM44 и на AKG C414 и на U87. Где больше, где меньше, но она есть.
Sonic, про 44 не скажу, а про 87 и 414 весьма вероятно, что рабочий капсюль подустал поболее нерабочего, все дела.
 
про 44 не скажу, а про 87 и 414 весьма вероятно, что рабочий капсюль подустал поболее нерабочего, все дела.
Возможно. Но у меня есть ещё несколько другое предположение, пока точно не подтверждённое, т.к. у 44-го с новья разница чувствовалась, хоть и не глобально.
 
Не спорю, разница между капсюлями в любом случае будет.
Вопрос только - насколько она будет слышна, а не замеряема.
Считается, что до 0,5 дб - идеально подобранные пары, ведь так?
В мировой практике так вообще некоторые до 1.5 считают парными.

Палюбас проще замерять.
 

Сейчас просматривают