Студийные мониторы N-Monitors (2 онлайн)

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
@TContinental,
Не говорили, но менять их тем не менее не спешите. Даже на на трёх полоску ЗЯ, которая возможно будет.

Я, как владелец Neumann KH310a, а также Pitone MIDI+Matrix могу сказать, что для меня ньюманы-кляйны и питоны практически антагонисты. С одной стороны, ньюманы компактный полнодиапазонный контроль с очень линейной АЧХ, которые просто очень удобно использовать. Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук. У ньюманов достаточно мягкий звук, что особенно заметно на верхней середине и ВЧ. Питоны же имеют острые как скальпель атаки и просто чумовой воздушный верх, а ньюманы же наоборот, по сравнению с питонами очень консервативны и аккуратные вверху, без откровений. Для меня лично ньюманы- это швейцарский нож, универсальный инструмент, которым можно быстро сделать широкий круг операций, а питоны- прецизионный инструмент. Поскольку по звуку они максимальны друг от друга я решил, что это хорошо иметь и тех и других в сетапе. Эдакий плюрализм мнений.
Я это все пишу почему? Потому что для меня выбор между ними это больше философский вопрос и вопрос личных предпочтений, какой подход ближе: тот же шелк против металла. Это как кроссовер против седана.
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
@lenin76,
с этими фашистами все время попандос. Вот как примеру правильно произносить wintershall? Уинтерсхал или уинтершел? :) По немецки первый вариант, а англоговорящие иностранцы предпочитают второй.
 

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@lenin76,
с этими фашистами все время попандос. Вот как примеру правильно произносить wintershall? Уинтерсхал или уинтершел?
Винтерсхалль :)

ЗЫ
у этой ветки какая-то особенная харизма, так и тянет поофтопить...
 
Последнее редактирование:

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
Слушйте, так а в итоге у N300P-C что с низом то? От 37 Гц (по -3 или хотя бы -6 Дб) или от 100 Гц и впрямь -12 Дб спад на октаву? В последнем случае, если график комрада belovw объективен, то это по низу хуже Pitone MIDI с их 7"
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук.
Вы действительно считаете, что физика для разных мониторов разная??? Возможно какие-то аспекты были учтены при разработке одних, и забили при разработке других? Хумели линейны, дай им плохую комнату - и все уплывет. Какая разница какие мониторы?????

с этими фашистами все время попандос.
В Казане прям беда с фашистами! Успокоить бы одного, главного...


«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
 
Последнее редактирование:

Tony Flex

Well-Known Member
19 Дек 2007
508
371
63
@bloodykot, выкручиваем на активных мониторах лоу шельф примерно в -6 и получаем примерное представление о низе в n300p-c. В моём случае это адамы а7х.

Занимаюсь в основном хаусом. Меня количество низа более чем устраивает.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вы действительно считаете, что физика для разных мониторов разная??? Возможно какие-то аспекты были учтены при разработке одних, и забили при разработке других? Хумели линейны, дай им плохую комнату - и все уплывет. Какая разница какие мониторы?????
Физика для всех одна, вот только эти все очень разные. В безэховой камере у всех - АЧХ как струна. А как доходит дело до конкретно взятого, обычно не очень хорошо обработанного помещения, так у всех свои персональные изъяны вылазят.
Не было бы разницы, какие мониторы - не было бы стольких увлекательных тем на этом форуме, GS, и многих других.
 
Последнее редактирование:

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.910
1.431
113
Хотелось бы посмотреть АЧХ, а то вроде как раз бас и саб хвалили, а тут оказывается что его нет.
 

Tony Flex

Well-Known Member
19 Дек 2007
508
371
63
@wolfire, А что даст АЧХ? Всё что ниже 400 герц это уже не мониторы, а помещение. А вот ГВЗ это гораздо более полезная в нашем деле вещь.
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Авторы давали мне ачх на основе короткого импульса 6мс. Типа изолирует влияение помещения - импульс быстрее ранних отражений. Могу сказать что проверил себя по этой сильно чистой ачх - ошибался много где. Но не так значительно, хотя и странно это... Влияние комнаты всёже вносит свои коррективы. И на сколько я понял - это не было ачх конкретно этой пары мониторов, которую я выслушивал... Или именно та? Если нет, но может по каким либо причинам ачх плавают. ???
 
  • Like
Реакции: bloodykot

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
@TContinental,
А что странного? Я не слышал о том, что существуют эксперты, способные наслух отстроить линейную АЧХ. Зря чтоль Володин измерительной аппаратурой тщательно свои мониторы выверяет. Опыта ему не занимать. Мог бы и на слух?
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Ну в целом да.
За себя же скажу что занимаюсь часто отстройкой порталов разных конфигураций в разных условиях. Раз-два в неделю. И как правило в ограниченном времени. Поэтому способности слухового анализа развились очень остро за последние года 4. Это всё довольно быстро развивается и приживается. Как абсолютный слух, если тренироваться постоянно. Главное - постоянная практика. И анализатор под руками всегда.))
К примеру я считаю что в три-четыре движения эквалайзером все основные проблемы порталов должны быть убраны за пару минут. Основная часть работы. Остальное - детальное копание по надобности.
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.898
1.511
113
62
Москва
Я, как владелец Neumann KH310a, а также Pitone MIDI+Matrix могу сказать, что для меня ньюманы-кляйны и питоны практически антагонисты. С одной стороны, ньюманы компактный полнодиапазонный контроль с очень линейной АЧХ, которые просто очень удобно использовать. Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук.
КН 310 стоят на стойках , Матриксы стоят на полу (фи практически у пола) вот и влияние комнаты.
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
@medved1961,
матрикс не на полу стояли, на деревянных стойках- табуреточках в сантиметрах 25 минимум от пола. А до этого долго стояли на стопке плотных больших книг.
 

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
@TContinental,
За себя же скажу что занимаюсь часто отстройкой порталов разных конфигураций в разных условиях. Раз-два в неделю. И как правило в ограниченном времени. Поэтому способности слухового анализа развились очень остро за последние года 4. Это всё довольно быстро развивается и приживается. Как абсолютный слух, если тренироваться постоянно. Главное - постоянная практика. И анализатор под руками всегда.))
К примеру я считаю что в три-четыре движения эквалайзером все основные проблемы порталов должны быть убраны за пару минут. Основная часть работы. Остальное - детальное копание по надобности.
Круто! Было бы очень интересно,если бы ты поделился поподробней своими знаниями, конечно в другой теме.Тоже бывает нужно и как правило быстро.
 
Последнее редактирование:

ValMac

Active Member
17 Ноя 2008
287
155
43
Иркутск
К вопросу о лукавстве, цене усилителя и "эффективности затрат"... Филигран все еще в моде и на коне ? Залез на сайт - ценник за FA900 - 92 килорубля, суммируем со стоимостью n200, получаем более чем двухкратное превосходство пред кляйнами. Что я не так считаю ? Вспоминая ремонт Тсконтиненталевых кляйнов и стоимость 4 микрух усилителя мощности, коих не буду упоминать, дабы не нагнать волны раздражения местных схемотехников, хочется плакать и рыдать за потраченные на усилители кровные.
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.194
2.691
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
К вопросу о лукавстве, цене усилителя и "эффективности затрат"... Филигран все еще в моде и на коне ? Залез на сайт - ценник за FA900 - 92 килорубля, суммируем со стоимостью n200, получаем более чем двухкратное превосходство пред кляйнами. Что я не так считаю ? Вспоминая ремонт Тсконтиненталевых кляйнов и стоимость 4 микрух усилителя мощности, коих не буду упоминать, дабы не нагнать волны раздражения местных схемотехников, хочется плакать и рыдать за потраченные на усилители кровные.
А если с брайстоном ?)

Господа, я вот ни филигран ни брайстон в руках не держал никогда. А его(филю) уже замкнули в рекомендованные)))

Возмите хотя бы советский корвет 102 или старый японский сони тыщ за 10 - уже получите абсолютно рабочий инструмент.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и increedit

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Не совсем понял эту цитату:
iamlegend,
KRK 6000 были признаны проигравшими в сравнении с моделью SM6(в ветке был отзыв). А N200 обходит SM6, лично по нашим ощущениям, ну или как минимум играет так же. Поэтому логично предположить, что KRK 6000 тоже не совсем конкурент. ну или сопоставимый.
Что имелось в виду под SM6?
Поисковик выдаёт почему-то серию мониторов Focal SM6 Line, куда входят Solo 6 BE, Twin 6 BE и сабвуфер Sub 6.
Solo 6 BE вроде неплохие мониторы, но уж никак не на уровне KRK 6000. Если надо, могу конечно их и прямо сравнить, у моей знакомой такие есть, но не думаю что это сравнение будет в одной категории.

Также послушал недавно у Tony Flex мониторы N-Monitors N300P с усилителями Rotel RB-1080 и Sakevich SK1200 Studio 4 и сравнил их звучание там же с KRK6000 на усилителе Sakevich SK1200 Studio 4. Если не считать разного диапазона по басам, то KRK6000 мне понравились больше. Понятно что KRK 6000 меньше и могут нормально воспроизводить бас только начиная 63 Гц. Детальность и пространство у них при этом примерно на одном уровне с N300P, но мне не понравилась в N300P высокая середина. При той же читаемости N300P звучало более едко, вокал в них приобретал в этой области частот неприятный неестественный оттенок. Видимо на это также повлияло то что твиттеры в N300P из титана, а в KRK 6000 - из кевлара. Но скорее всего дело не только в этом, так как на титановых твиттерах тех же Yamaha MSP7 Studio или Mackie HR 824 первой ревизии я такого эффекта не замечал, при том что дополнительная жёсткость и звонкость в них тоже присутствовала.

Возможно это ещё отчасти и потому что я не проводил с ними прямого сравнения (если надо, можно провести, они никуда не делись), а также имел очень большие ожидания от N300P, представляя их идеальными мониторами, и надеясь что они прозвучат как минимум не хуже KRK6000 во всём, но при этом ещё и с низким ровным и быстрым басом, обеспеченным конструкцией закрытого ящика, поэтому отнёсся к звучанию KRK6000 слишком придирчиво.
К басу кстати у меня нет претензий, как и к детальности, а вот с верхней серединой и высокими как-то не получилось, к сожалению...
В этих диапазонах мне однозначно больше нравятся KRK 6000.
При своей мониторной точности, детальности и глубине передачи пространства их ещё и слушать приятно, и звучат они более ровно, возможно более мягко, чем N300P но никак не в ущерб читаемости.

Может разработчикам N-Monitors имеет смысл экспериментировать с твиттерами не из титана, а из другого материала, например из кевлара или шёлка, и при этом более тщательно поработать с верхней серединой и высокими частотами?
 
Последнее редактирование:

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Как раз писал этот пост. Понял что имелось в виду. В архиве моделей нашёл N-Monitors SM6P по этой ссылке:
http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/arxiv-modelej/passivnyie-studijnyie-monitoryi-n-monitors-sm-6/#!prettyPhoto
Но сомнения остались, как минимум по двум причинам:
1) Там заявлена частотная характеристика 47Гц - 25кГц (+/- 3dB) при низкочастотном динамике в 7 дюймов.
Физику обмануть трудно. Обычно когда у небольших динамиков расширяют частотный диапазон в басах, середина от этого проваливается или как минимум теряет детальность. Даже в более бюджетных мониторах это проявляется заметно. Например при сравнении 6ти дюймовых Tannoy Reveal 601A и Alesis M1 MKII явно слышно, что Alesis имеет более широкий диапазон по басам, но басы при этом раздуты и середина более размазана по сравнению с Tannoy Reveal 601A, которые басов в таком диапазоне не выдают, звучат серединисто и даже гнусавенько, но гораздо детальнее и информативнее.
Тот же Quested 2108 на 8ми дюймовом динамике имеет диапазон частот в басах от 55 герц вроде если не ошибаюсь, или около того, зато звучит очень информативно и детально.
2) Если модель получилась настолько удачной, почему она в архиве? Те же KRK 6000 даже на Ебэе с сомнительным состоянием долго не залёживаются...

Если у кого-то в Москве или неподалёку есть такие мониторы, мне было бы интересно сравнить их с KRK 6000.
 

Michael Krivicky

Well-Known Member
5 Мар 2014
845
685
93
38
Беларусь, Mинск
@sansara, с другой стороны, для новой версии Quested 2108 - c индексом V - указаны уже 40 герц по -2дб, у Питон Макси нового поколения 42 герц по -3. КРК 6000 имеют несравнимо более долгую историю, известны во всем мире, получили в свое время широкую позитивную прессу - вот и расходятся до сих пор. Что же касается отказа от SM6 (и ряда других моделей), то Н-Акустик сами писали, что перешли на динамики отечественного производства, чтобы по минимуму зависеть от колебания курса валют и тем самым не допускать резкого роста себестоимости.
 
Последнее редактирование:

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Ещё забыл написать что после KRK 6000 и N300P мы послушали ADAM A7X.
Конечно они звучали после перечисленных мониторов достаточно плоско, особенно в плане пространства. Мне вообще Адамы не очень нравятся, но по частотной характеристике в верхней середине A7X показались ровнее чем более дорогие S2,5A, где она неприятно задрана (гораздо более неприятно чем в N300P). Напрямую я их не сравнивал, но мне раньше доводилось с S2.5A иметь дело. И ещё у них тоже дребезжать вуферы на басах, как и на S2.5A, но на S2.5A кажется это было даже заметнее.
[DOUBLEPOST=1444480127,1444479975][/DOUBLEPOST]
@sansara, с другой стороны, для новой версии Quested 2108 - c индексом V - указаны уже 40 герц по -2дб, у Питон Макси нового поколения 42 герц по -3. КРК 6000 имеют несравнимо более долгую историю, известны во всем мире, получили в свое время широкую позитивную прессу - вот и расходятся до сих пор. Что же касается отказа от SM6 (и ряда других моделей), то Н-Акустик сами писали, что перешли на динамики отечественного производства, чтобы по минимуму зависеть от колебания курса валют и тем самым не допускать резкого роста себестоимости.
Но у Макси и 2108 всё же вуферы 8, а ни 7, да и корпус побольше. Да и в новых 2108 я не очень уверен, во всяком случае их не слышал.
А вообще надо слушать.
Было бы интересно сравнить самому, а ещё лучше с кем-нибудь вместе.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

killme

Active Member
1 Фев 2013
626
230
43
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
но на S2.5A кажется это было даже заметнее.
ничего там сильно не задрано и ничего не дребезжит тем более.. не надо тут наговаривать))
с А7х вообще не сравнимы...
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
с А7х вообще не сравнимы...
Да сфигали "не сравнимы"? С кофемолкой может и не очень, а колонки с колонками почему не сравнить? Потому что сразу всё слышно? :) В чём отличие, на сколько и как сравнимо с разницей в цене :) Сравнение - это вообще единственно правильный критерий выбора, смею утверждать. Всё с подобным надо сравнивать, своими глазами, ушами, руками. Это и есть та самая практика, которая критерий истины. Остальное - маркетинг разной степени честности или костыли - когда нет возможности послушать, пишут тысячи слов про "кристально мягкие бархатные и тёплые". Подкрепляя своё мнение афтаритетным "не сравнимы" ;)
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.194
2.691
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
Да сфигали "не сравнимы"? С кофемолкой может и не очень, а колонки с колонками почему не сравнить? Потому что сразу всё слышно? :) В чём отличие, на сколько и как сравнимо с разницей в цене :) Сравнение - это вообще единственно правильный критерий выбора, смею утверждать. Всё с подобным надо сравнивать, своими глазами, ушами, руками. Это и есть та самая практика, которая критерий истины. Остальное - маркетинг разной степени честности или костыли - когда нет возможности послушать, пишут тысячи слов про "кристально мягкие бархатные и тёплые". Подкрепляя своё мнение афтаритетным "не сравнимы" ;)
Осталось понять одно: что понимать за точку отсчёта. В сравнительном тесте чаще отдают предпочтение совсем не более честному мониторингу, увы.
 

killme

Active Member
1 Фев 2013
626
230
43
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)