@TContinental,
Не говорили, но менять их тем не менее не спешите. Даже на на трёх полоску ЗЯ, которая возможно будет.
Я, как владелец Neumann KH310a, а также Pitone MIDI+Matrix могу сказать, что для меня ньюманы-кляйны и питоны практически антагонисты. С одной стороны, ньюманы компактный полнодиапазонный контроль с очень линейной АЧХ, которые просто очень удобно использовать. Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук. У ньюманов достаточно мягкий звук, что особенно заметно на верхней середине и ВЧ. Питоны же имеют острые как скальпель атаки и просто чумовой воздушный верх, а ньюманы же наоборот, по сравнению с питонами очень консервативны и аккуратные вверху, без откровений. Для меня лично ньюманы- это швейцарский нож, универсальный инструмент, которым можно быстро сделать широкий круг операций, а питоны- прецизионный инструмент. Поскольку по звуку они максимальны друг от друга я решил, что это хорошо иметь и тех и других в сетапе. Эдакий плюрализм мнений.
Я это все пишу почему? Потому что для меня выбор между ними это больше философский вопрос и вопрос личных предпочтений, какой подход ближе: тот же шелк против металла. Это как кроссовер против седана.
Не говорили, но менять их тем не менее не спешите. Даже на на трёх полоску ЗЯ, которая возможно будет.
Я, как владелец Neumann KH310a, а также Pitone MIDI+Matrix могу сказать, что для меня ньюманы-кляйны и питоны практически антагонисты. С одной стороны, ньюманы компактный полнодиапазонный контроль с очень линейной АЧХ, которые просто очень удобно использовать. Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук. У ньюманов достаточно мягкий звук, что особенно заметно на верхней середине и ВЧ. Питоны же имеют острые как скальпель атаки и просто чумовой воздушный верх, а ньюманы же наоборот, по сравнению с питонами очень консервативны и аккуратные вверху, без откровений. Для меня лично ньюманы- это швейцарский нож, универсальный инструмент, которым можно быстро сделать широкий круг операций, а питоны- прецизионный инструмент. Поскольку по звуку они максимальны друг от друга я решил, что это хорошо иметь и тех и других в сетапе. Эдакий плюрализм мнений.
Я это все пишу почему? Потому что для меня выбор между ними это больше философский вопрос и вопрос личных предпочтений, какой подход ближе: тот же шелк против металла. Это как кроссовер против седана.