Студийные мониторы N-Monitors

@TContinental,
Не говорили, но менять их тем не менее не спешите. Даже на на трёх полоску ЗЯ, которая возможно будет.

Я, как владелец Neumann KH310a, а также Pitone MIDI+Matrix могу сказать, что для меня ньюманы-кляйны и питоны практически антагонисты. С одной стороны, ньюманы компактный полнодиапазонный контроль с очень линейной АЧХ, которые просто очень удобно использовать. Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук. У ньюманов достаточно мягкий звук, что особенно заметно на верхней середине и ВЧ. Питоны же имеют острые как скальпель атаки и просто чумовой воздушный верх, а ньюманы же наоборот, по сравнению с питонами очень консервативны и аккуратные вверху, без откровений. Для меня лично ньюманы- это швейцарский нож, универсальный инструмент, которым можно быстро сделать широкий круг операций, а питоны- прецизионный инструмент. Поскольку по звуку они максимальны друг от друга я решил, что это хорошо иметь и тех и других в сетапе. Эдакий плюрализм мнений.
Я это все пишу почему? Потому что для меня выбор между ними это больше философский вопрос и вопрос личных предпочтений, какой подход ближе: тот же шелк против металла. Это как кроссовер против седана.
 
f8e8fbff3639.jpg
 
@lenin76,
с этими фашистами все время попандос. Вот как примеру правильно произносить wintershall? Уинтерсхал или уинтершел? :) По немецки первый вариант, а англоговорящие иностранцы предпочитают второй.
 
@lenin76,
с этими фашистами все время попандос. Вот как примеру правильно произносить wintershall? Уинтерсхал или уинтершел?

Винтерсхалль :)

ЗЫ
у этой ветки какая-то особенная харизма, так и тянет поофтопить...
 
Последнее редактирование:
Слушйте, так а в итоге у N300P-C что с низом то? От 37 Гц (по -3 или хотя бы -6 Дб) или от 100 Гц и впрямь -12 Дб спад на октаву? В последнем случае, если график комрада belovw объективен, то это по низу хуже Pitone MIDI с их 7"
 
Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук.

Вы действительно считаете, что физика для разных мониторов разная??? Возможно какие-то аспекты были учтены при разработке одних, и забили при разработке других? Хумели линейны, дай им плохую комнату - и все уплывет. Какая разница какие мониторы?????

с этими фашистами все время попандос.

В Казане прям беда с фашистами! Успокоить бы одного, главного...


«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
 
Последнее редактирование:
@bloodykot, выкручиваем на активных мониторах лоу шельф примерно в -6 и получаем примерное представление о низе в n300p-c. В моём случае это адамы а7х.

Занимаюсь в основном хаусом. Меня количество низа более чем устраивает.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вы действительно считаете, что физика для разных мониторов разная??? Возможно какие-то аспекты были учтены при разработке одних, и забили при разработке других? Хумели линейны, дай им плохую комнату - и все уплывет. Какая разница какие мониторы?????
Физика для всех одна, вот только эти все очень разные. В безэховой камере у всех - АЧХ как струна. А как доходит дело до конкретно взятого, обычно не очень хорошо обработанного помещения, так у всех свои персональные изъяны вылазят.
Не было бы разницы, какие мониторы - не было бы стольких увлекательных тем на этом форуме, GS, и многих других.
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы посмотреть АЧХ, а то вроде как раз бас и саб хвалили, а тут оказывается что его нет.
 
@wolfire, А что даст АЧХ? Всё что ниже 400 герц это уже не мониторы, а помещение. А вот ГВЗ это гораздо более полезная в нашем деле вещь.
 
Авторы давали мне ачх на основе короткого импульса 6мс. Типа изолирует влияение помещения - импульс быстрее ранних отражений. Могу сказать что проверил себя по этой сильно чистой ачх - ошибался много где. Но не так значительно, хотя и странно это... Влияние комнаты всёже вносит свои коррективы. И на сколько я понял - это не было ачх конкретно этой пары мониторов, которую я выслушивал... Или именно та? Если нет, но может по каким либо причинам ачх плавают. ???
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@TContinental,
А что странного? Я не слышал о том, что существуют эксперты, способные наслух отстроить линейную АЧХ. Зря чтоль Володин измерительной аппаратурой тщательно свои мониторы выверяет. Опыта ему не занимать. Мог бы и на слух?
 
Ну в целом да.
За себя же скажу что занимаюсь часто отстройкой порталов разных конфигураций в разных условиях. Раз-два в неделю. И как правило в ограниченном времени. Поэтому способности слухового анализа развились очень остро за последние года 4. Это всё довольно быстро развивается и приживается. Как абсолютный слух, если тренироваться постоянно. Главное - постоянная практика. И анализатор под руками всегда.))
К примеру я считаю что в три-четыре движения эквалайзером все основные проблемы порталов должны быть убраны за пару минут. Основная часть работы. Остальное - детальное копание по надобности.
 
Я, как владелец Neumann KH310a, а также Pitone MIDI+Matrix могу сказать, что для меня ньюманы-кляйны и питоны практически антагонисты. С одной стороны, ньюманы компактный полнодиапазонный контроль с очень линейной АЧХ, которые просто очень удобно использовать. Прекрасно уживаются в моей жилой комнате без каких-либо особых обработок. В отличие от матриксов, влияние комнаты на звук которых очень заметен, у ньюманов я не могу заметить никакого влияния на их звук.
КН 310 стоят на стойках , Матриксы стоят на полу (фи практически у пола) вот и влияние комнаты.
 
@medved1961,
матрикс не на полу стояли, на деревянных стойках- табуреточках в сантиметрах 25 минимум от пола. А до этого долго стояли на стопке плотных больших книг.
 
@TContinental,
За себя же скажу что занимаюсь часто отстройкой порталов разных конфигураций в разных условиях. Раз-два в неделю. И как правило в ограниченном времени. Поэтому способности слухового анализа развились очень остро за последние года 4. Это всё довольно быстро развивается и приживается. Как абсолютный слух, если тренироваться постоянно. Главное - постоянная практика. И анализатор под руками всегда.))
К примеру я считаю что в три-четыре движения эквалайзером все основные проблемы порталов должны быть убраны за пару минут. Основная часть работы. Остальное - детальное копание по надобности.
Круто! Было бы очень интересно,если бы ты поделился поподробней своими знаниями, конечно в другой теме.Тоже бывает нужно и как правило быстро.
 
Последнее редактирование:
К вопросу о лукавстве, цене усилителя и "эффективности затрат"... Филигран все еще в моде и на коне ? Залез на сайт - ценник за FA900 - 92 килорубля, суммируем со стоимостью n200, получаем более чем двухкратное превосходство пред кляйнами. Что я не так считаю ? Вспоминая ремонт Тсконтиненталевых кляйнов и стоимость 4 микрух усилителя мощности, коих не буду упоминать, дабы не нагнать волны раздражения местных схемотехников, хочется плакать и рыдать за потраченные на усилители кровные.
 
К вопросу о лукавстве, цене усилителя и "эффективности затрат"... Филигран все еще в моде и на коне ? Залез на сайт - ценник за FA900 - 92 килорубля, суммируем со стоимостью n200, получаем более чем двухкратное превосходство пред кляйнами. Что я не так считаю ? Вспоминая ремонт Тсконтиненталевых кляйнов и стоимость 4 микрух усилителя мощности, коих не буду упоминать, дабы не нагнать волны раздражения местных схемотехников, хочется плакать и рыдать за потраченные на усилители кровные.

А если с брайстоном ?)

Господа, я вот ни филигран ни брайстон в руках не держал никогда. А его(филю) уже замкнули в рекомендованные)))

Возмите хотя бы советский корвет 102 или старый японский сони тыщ за 10 - уже получите абсолютно рабочий инструмент.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и increedit
Не совсем понял эту цитату:
iamlegend,
KRK 6000 были признаны проигравшими в сравнении с моделью SM6(в ветке был отзыв). А N200 обходит SM6, лично по нашим ощущениям, ну или как минимум играет так же. Поэтому логично предположить, что KRK 6000 тоже не совсем конкурент. ну или сопоставимый.
Что имелось в виду под SM6?
Поисковик выдаёт почему-то серию мониторов Focal SM6 Line, куда входят Solo 6 BE, Twin 6 BE и сабвуфер Sub 6.
Solo 6 BE вроде неплохие мониторы, но уж никак не на уровне KRK 6000. Если надо, могу конечно их и прямо сравнить, у моей знакомой такие есть, но не думаю что это сравнение будет в одной категории.

Также послушал недавно у Tony Flex мониторы N-Monitors N300P с усилителями Rotel RB-1080 и Sakevich SK1200 Studio 4 и сравнил их звучание там же с KRK6000 на усилителе Sakevich SK1200 Studio 4. Если не считать разного диапазона по басам, то KRK6000 мне понравились больше. Понятно что KRK 6000 меньше и могут нормально воспроизводить бас только начиная 63 Гц. Детальность и пространство у них при этом примерно на одном уровне с N300P, но мне не понравилась в N300P высокая середина. При той же читаемости N300P звучало более едко, вокал в них приобретал в этой области частот неприятный неестественный оттенок. Видимо на это также повлияло то что твиттеры в N300P из титана, а в KRK 6000 - из кевлара. Но скорее всего дело не только в этом, так как на титановых твиттерах тех же Yamaha MSP7 Studio или Mackie HR 824 первой ревизии я такого эффекта не замечал, при том что дополнительная жёсткость и звонкость в них тоже присутствовала.

Возможно это ещё отчасти и потому что я не проводил с ними прямого сравнения (если надо, можно провести, они никуда не делись), а также имел очень большие ожидания от N300P, представляя их идеальными мониторами, и надеясь что они прозвучат как минимум не хуже KRK6000 во всём, но при этом ещё и с низким ровным и быстрым басом, обеспеченным конструкцией закрытого ящика, поэтому отнёсся к звучанию KRK6000 слишком придирчиво.
К басу кстати у меня нет претензий, как и к детальности, а вот с верхней серединой и высокими как-то не получилось, к сожалению...
В этих диапазонах мне однозначно больше нравятся KRK 6000.
При своей мониторной точности, детальности и глубине передачи пространства их ещё и слушать приятно, и звучат они более ровно, возможно более мягко, чем N300P но никак не в ущерб читаемости.

Может разработчикам N-Monitors имеет смысл экспериментировать с твиттерами не из титана, а из другого материала, например из кевлара или шёлка, и при этом более тщательно поработать с верхней серединой и высокими частотами?
 
Последнее редактирование:
Как раз писал этот пост. Понял что имелось в виду. В архиве моделей нашёл N-Monitors SM6P по этой ссылке:
http://n-acoustic.ru/For_Profession...jnyie-monitoryi-n-monitors-sm-6/#!prettyPhoto
Но сомнения остались, как минимум по двум причинам:
1) Там заявлена частотная характеристика 47Гц - 25кГц (+/- 3dB) при низкочастотном динамике в 7 дюймов.
Физику обмануть трудно. Обычно когда у небольших динамиков расширяют частотный диапазон в басах, середина от этого проваливается или как минимум теряет детальность. Даже в более бюджетных мониторах это проявляется заметно. Например при сравнении 6ти дюймовых Tannoy Reveal 601A и Alesis M1 MKII явно слышно, что Alesis имеет более широкий диапазон по басам, но басы при этом раздуты и середина более размазана по сравнению с Tannoy Reveal 601A, которые басов в таком диапазоне не выдают, звучат серединисто и даже гнусавенько, но гораздо детальнее и информативнее.
Тот же Quested 2108 на 8ми дюймовом динамике имеет диапазон частот в басах от 55 герц вроде если не ошибаюсь, или около того, зато звучит очень информативно и детально.
2) Если модель получилась настолько удачной, почему она в архиве? Те же KRK 6000 даже на Ебэе с сомнительным состоянием долго не залёживаются...

Если у кого-то в Москве или неподалёку есть такие мониторы, мне было бы интересно сравнить их с KRK 6000.
 
@sansara, с другой стороны, для новой версии Quested 2108 - c индексом V - указаны уже 40 герц по -2дб, у Питон Макси нового поколения 42 герц по -3. КРК 6000 имеют несравнимо более долгую историю, известны во всем мире, получили в свое время широкую позитивную прессу - вот и расходятся до сих пор. Что же касается отказа от SM6 (и ряда других моделей), то Н-Акустик сами писали, что перешли на динамики отечественного производства, чтобы по минимуму зависеть от колебания курса валют и тем самым не допускать резкого роста себестоимости.
 
Последнее редактирование:
Ещё забыл написать что после KRK 6000 и N300P мы послушали ADAM A7X.
Конечно они звучали после перечисленных мониторов достаточно плоско, особенно в плане пространства. Мне вообще Адамы не очень нравятся, но по частотной характеристике в верхней середине A7X показались ровнее чем более дорогие S2,5A, где она неприятно задрана (гораздо более неприятно чем в N300P). Напрямую я их не сравнивал, но мне раньше доводилось с S2.5A иметь дело. И ещё у них тоже дребезжать вуферы на басах, как и на S2.5A, но на S2.5A кажется это было даже заметнее.
[DOUBLEPOST=1444480127,1444479975][/DOUBLEPOST]
@sansara, с другой стороны, для новой версии Quested 2108 - c индексом V - указаны уже 40 герц по -2дб, у Питон Макси нового поколения 42 герц по -3. КРК 6000 имеют несравнимо более долгую историю, известны во всем мире, получили в свое время широкую позитивную прессу - вот и расходятся до сих пор. Что же касается отказа от SM6 (и ряда других моделей), то Н-Акустик сами писали, что перешли на динамики отечественного производства, чтобы по минимуму зависеть от колебания курса валют и тем самым не допускать резкого роста себестоимости.
Но у Макси и 2108 всё же вуферы 8, а ни 7, да и корпус побольше. Да и в новых 2108 я не очень уверен, во всяком случае их не слышал.
А вообще надо слушать.
Было бы интересно сравнить самому, а ещё лучше с кем-нибудь вместе.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
с А7х вообще не сравнимы...

Да сфигали "не сравнимы"? С кофемолкой может и не очень, а колонки с колонками почему не сравнить? Потому что сразу всё слышно? :) В чём отличие, на сколько и как сравнимо с разницей в цене :) Сравнение - это вообще единственно правильный критерий выбора, смею утверждать. Всё с подобным надо сравнивать, своими глазами, ушами, руками. Это и есть та самая практика, которая критерий истины. Остальное - маркетинг разной степени честности или костыли - когда нет возможности послушать, пишут тысячи слов про "кристально мягкие бархатные и тёплые". Подкрепляя своё мнение афтаритетным "не сравнимы" ;)
 
Да сфигали "не сравнимы"? С кофемолкой может и не очень, а колонки с колонками почему не сравнить? Потому что сразу всё слышно? :) В чём отличие, на сколько и как сравнимо с разницей в цене :) Сравнение - это вообще единственно правильный критерий выбора, смею утверждать. Всё с подобным надо сравнивать, своими глазами, ушами, руками. Это и есть та самая практика, которая критерий истины. Остальное - маркетинг разной степени честности или костыли - когда нет возможности послушать, пишут тысячи слов про "кристально мягкие бархатные и тёплые". Подкрепляя своё мнение афтаритетным "не сравнимы" ;)

Осталось понять одно: что понимать за точку отсчёта. В сравнительном тесте чаще отдают предпочтение совсем не более честному мониторингу, увы.
 

Сейчас просматривают