Студийные мониторы N-Monitors

Осталось понять одно: что понимать за точку отсчёта. В сравнительном тесте чаще отдают предпочтение совсем не более честному мониторингу, увы.

А вот тут уже опыт роляет (роль играет)! Т.о. "точка отсчёта" у каждого +/- своя, для своих задач, своих помещений-условий и со временем может смещатся от вкуса, опыта, привычек и возрасных изменений чувствительности. Далеко не все слышали или помнят как звучат легендарные эНэСки на мастербирдже :) Т.е. опытный звукач знает-помнит на что он обычно обращает внимание, что изменяется, что добавляется и т.д. Музыканту и(или) меломану условная красота-комфорт может быть важнее для работы (или прослушивания). Универсальной акустики не будет даже в пределе наших возможностей, кмк.

Это всё конечно касается боле-менее похожих конструкций. Характеристики, графики-измерения, особенности конструкции конечно же и безусловно важны. От закрытого ящика ожидаешь услышать не то, что от обратного рупора :)

И вот тут та, как раз очень важно мнение опытных коллег, которые смогут подсказать, а в иделе и показать :), что именно надо послушать для сравнения. Т.е. работает человек на условных S-90, и многим недоволен. Есть н-денег. Лучше конечно ннн-денег. Куда бежать, что слушать? Многое из того, что я купил, я покупал руководствуясь рекомендациями форума. По понятным причинам. Кое что потом продавал, кое что бы купил бы ещё :) Раньше деньги были решающим критерием выбора - на что хватает, то и купил. По случаю продавалась хорошая вещь дешевле - её и хватай :) Теперь деньги есть, купить не знаешь чего для счастья:)

Т.о. мой спич о том, что изменения в жизни должны быть ...э ощутимые. То есть чувствовать что именно изменилось. Если человек собирается собирать новую студию - я первый порекомендовал бы ему что-нибудь из Н-Мониторс. А вот когда у него(меня) уже есть несколько пар довольно не плохих колонок, то как-то... не понятно :)
 
Последнее редактирование:
Осталось понять одно: что понимать за точку отсчёта.
Точка отсчета - это начальный уровень, который постепенно надо перерасти(но некоторые, на начальном уровне и продолжают оставаться). имхо
 
  • Like
Реакции: akaabd
потому, что эти мониторы совершенно разного уровня.s2.5 классом выше, а сравнивать их можно сколько-угодно..
Те и другое не понравились одинаково. Звучание ближе к хай фай чем к мониторам, но в отличии от тех же Динаудио, которые тоже страдают хайфайностью, но при этом звучат приятно, звучание Адамов приятным не назовёшь, мягко говоря... И кстати противная задранная верхняя середина по ощущениям в S2.5A выражена сильнее чем в A7X, хотя звучание S.2.5A при этом менее плоское в плане передачи пространства. Но если в A7X вуферы чуть попёрдывают, то в S2.5A они откровенно пердят и дребезжат особенно на звуках синтетических басов.
Единственно чем S2.5A могут быть полезны в студии, это тем, что если верха или верхней середины в миксе перебор, то на них будет звучать совсем противно, и это невозможно будет не заметить. То есть для такого контроля они возможно и пригодятся.
 
Звучание ближе к хай фай чем к мониторам
видите ли, это некий моветон так о S2.5a говорить- этим мониторам уже куча лет, проверенный профессиональный рабочий инструмент- факт.
Если у вас что-то попердывает или торчит-возможно брак, или вы что-то не понимаете.
 
Звучание ближе к хай фай чем к мониторам
И кстати противная задранная верхняя середина
то в S2.5A они откровенно пердят и дребезжат
Единственно чем S2.5A могут быть полезны в студии

Моветон это не говорить о недостатках даже
по вашему,это разговор о недостатках профессиональных мониторов уровня S2.5A?еще и к А7х их прировняли-видимо,очень профессиональное мнение)
 
по вашему,это разговор о недостатках профессиональных мониторов уровня S2.5A?еще и к А7х их прировняли-видимо,очень профессиональное мнение)

У вас же, сударь, единственный аргумент - мантра "профессиональный монитор уровня S2.5A" :) Чувствуется, что преодоление финансового уровня S2.5A было излишне травматичным :)
ЗЫ: мне S2.5A нравятся :)
 
Ни с кем не хочу спорить, просто поделюсь своим мнением. На S2.5A работал в течении года. Всё что о них помню, так это то, что вокалы после них торчали над миксом примерно на 6 дБ. Может быть это влияние многолетне сформировавшегося штампа энэсок, но в тоже время на DT990 баланс получался точнее.
 
Последнее редактирование:
по вашему,это разговор о недостатках профессиональных мониторов уровня S2.5A?еще и к А7х их прировняли-видимо,очень профессиональное мнение)
Я написал только правду - то что слышал. К чужим мнениям я прислушиваюсь, но своим ушам доверяю больше чем любому авторитету. Мониторы бракованными не были. И я ничего не приравнивал, я честно написал что по точности передачи пространства S2.5A лучше чем A7X. Но неприятной на слух частотки и пердения вуферов это никак не отменяет. Что есть, то есть.
Когда я имел дело с S2.5A, вместе с ними стояли Quested 3208 и Quested Q5. Так что сравнить было с чем.
[DOUBLEPOST=1444563829,1444562358][/DOUBLEPOST]
Осталось понять одно: что понимать за точку отсчёта. В сравнительном тесте чаще отдают предпочтение совсем не более честному мониторингу, увы.
Касаемо сравнения конкретно KRK 6000 и N-Monitors N300P, голос Майкла Джексона звучал естественнее и честнее в KRK 6000.
 
по вашему,это разговор о недостатках профессиональных мониторов уровня S2.5A?еще и к А7х их прировняли-видимо,очень профессиональное мнение)
По-моему, не надо передёргивать и муссировать "профессиональность" мониторов любого уровня. Что касается конкретно ADAM S2.5A, то для меня их "уровень" весьма низок и никак не может служить показателем "безгрешности" или "эталонности", тем более, в теме совсем не касающейся продукции ADAM.

И "это" разговор о мониторах N-Monitors, их достоинствах и недостатках.

О мониторах "вообще" можно поболтать где-нибудь во флейме или на других форумах, где можно восхищаться хоть чем. В том числе и "уровнем" любой модели любого производителя.
 
При той же читаемости N300P звучало более едко, вокал в них приобретал в этой области частот неприятный неестественный оттенок.
Слушал их подключенными к bryston 3b, совершенно так не показалось. Cлушали в том числе и Джексона.
 
Поэтому в сравнении всё-таки объективнее.
Сравнение было с пассивными JBL LSR6332, которые по верху были пожёстче. В вашем случае думаю что уси повлияли таким образом на звук. Rotel 1080 мне не понравился,как bryston 3b увы...
 
Последнее редактирование:
Какая разница как на мониторах что звучит? Главное ведь результат сведения)
Вон на динаудио всё "ваще шЫкарно" звучит. Но это не мониторы вообще.)
 
  • Like
Реакции: akaabd и bloodykot
Уши имеют свойство привыкать. Поэтому в сравнении всё-таки объективнее.

Точнее: привыкает, адаптируется мозг. То, что сложно померить приборами можно уловить при сравнении. Очень желательно - слепом. Тут вообще часто смешно выходит ;)
 
Сравнение было с пассивными JBL LSR6332, которые по верху были пожёстче. В вашем случае думаю что уси повлияли таким образом на звук. Rotel 1080 мне не понравился,как bryston 3b увы...
На Сакевиче тоже слушали.
[DOUBLEPOST=1444591472,1444591175][/DOUBLEPOST]
Какая разница как на мониторах что звучит? Главное ведь результат сведения)
Вон на динаудио всё "ваще шЫкарно" звучит. Но это не мониторы вообще.)
По частотке на Динаудио легко ошибиться в басу, к середине привыкнуть проще, а вот панорама и глубина планов на них выстраиваются отлично.
На Адамах ошибёшься не меньше, диапазон по басам более узкий и при этом слушать противно, плюс пердёжь вуферов.
 
Последнее редактирование:
@Min.ka72, не забывай, что bryston 3b слушали в заглушенной комнате и мониторы стояли в среднем поле, а rotel слушали в квартире с минимальной акустической подготовкой и мониторы стояли в ближнем поле.

@sansara, для своих размеров у адамов вполне неплохой бас. А призвук ФИ слышен только на синусах. Сколько я всего на адамах насводил- ни разу не мешал на практике.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
не хотел ничего писать, но блин- что ж вы там творите то если ошибаетесь по низу, по середине, по верху, по планам???? и на муз. центре можно достойно работать. И на алесисах...
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я не вчера начал с мониторами работать... А про ошибки по планам я как раз и не писал, вернее писал про их отсутствие.
[DOUBLEPOST=1444608634,1444608272][/DOUBLEPOST]
@Min.ka72, не забывай, что bryston 3b слушали в заглушенной комнате и мониторы стояли в среднем поле, а rotel слушали в квартире с минимальной акустической подготовкой и мониторы стояли в ближнем поле.

Расстояние и подготовка комнаты больше влияет на басы низкую середину, а я писал про верхнюю середину и верха. К тому же мы не только на Ротеле слушали, но и на Сакевиче, да и комната хоть как-то, но была подготовлена. И сравнение было в равных условиях.

@sansara, для своих размеров у адамов вполне неплохой бас. А призвук ФИ слышен только на синусах. Сколько я всего на адамах насводил- ни разу не мешал на практике.
Про бас для своих размеров я ничего и не говорил, а призвук только на синусах это на A7X, а на S2.5A - откровенный пердёжь на любых синтетических басах, и даже на бочке в миксе прослушивается если чуть громче сделать...
 
Вон на динаудио всё "ваще шЫкарно" звучит.

Регулярно об этом слышу и читаю, но вот свои уши убедить в этом не получается: не нравятся абсолютно и полностью...

ps: если что - у меня дома есть бм5мк1 пассивы, на адкоме 535, использую как шитконтроль, да на студии долго стояли 15-е - им я всегда предпочитал стоявшие там же НСки...
 
  • Like
Реакции: akaabd
(гораздо более неприятно чем в N300P). Напрямую я их не сравнивал, но мне раньше доводилось с S2.5A иметь дело. И ещё у них тоже дребезжать вуферы на басах, как и на S2.5A, но на S2.5A кажется это было даже заметнее.
То есть ваше мнение можно считать как - N300 звучат ровнее чем Adam S2.5a ?
[DOUBLEPOST=1444634977,1444629386][/DOUBLEPOST]А еще верхняя середина на Genelec 8010 3-х дюймовых будет звучать "не так едко" и приятней чем на N300.. вопрос в сравнении переносимости конечного материала на хай-фай и шиты, не приходило мысль что KRK 6000 могут быть хай-фаем ? Мы знаем фирмы которые являются и хай-фаем и мониторами, и стоят сотни тысяч рублей, но KRK к ним не относятся..
 
6000 красят верх. Мягкий, слух не утомляет - интересные по своeму.
 
Последнее редактирование:
откровенный пердёжь на любых синтетических басах
Еще раз вам говорю, хватит нести чушь.
Если вы хотите, чтобы к вашей оценке (в т.ч. N-мониторос) прислушались- будьте разумны в своих комментариях.
Это же на какой надо громкости слушать S2.5a, чтобы они начали, простите 'попердывать'.
Ни один производитель не выпустит продукт, который проявляет в процессе работы в нормальных рабочих режимах такие свойства.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Вчера Семён устроил прослушивание N 100P с Hi Fi усём Marantz. Не ожидал услышать такие планы на них. Прослушали ксати ещё и кастомные N monitor, с hypex 2700. Впечатлило.
 
Последнее редактирование:
Регулярно об этом слышу и читаю, но вот свои уши убедить в этом не получается: не нравятся абсолютно и полностью...

ps: если что - у меня дома есть бм5мк1 пассивы, на адкоме 535, использую как шитконтроль, да на студии долго стояли 15-е - им я всегда предпочитал стоявшие там же НСки...
У меня BM15A есть.
[DOUBLEPOST=1444649583,1444649351][/DOUBLEPOST]
То есть ваше мнение можно считать как - N300 звучат ровнее чем Adam S2.5a ?
Именно так.
[DOUBLEPOST=1444634977,1444629386][/DOUBLEPOST]А еще верхняя середина на Genelec 8010 3-х дюймовых будет звучать "не так едко" и приятней чем на N300.. вопрос в сравнении переносимости конечного материала на хай-фай и шиты, не приходило мысль что KRK 6000 могут быть хай-фаем ? Мы знаем фирмы которые являются и хай-фаем и мониторами, и стоят сотни тысяч рублей, но KRK к ним не относятся..
Я не сильно интересуюсь терминами и категориями. Писал о своём впечатлении и по сути.
[DOUBLEPOST=1444649746][/DOUBLEPOST]
6000 красят верх. Мягкий, слух не утомляет - интересные по своeму.
Красят все, вопрос насколько и дело в сравнении. На мой слух KRK 6000 верх красят меньше чем N-Monitors N300P.
[DOUBLEPOST=1444650068][/DOUBLEPOST]
Еще раз вам говорю, хватит нести чушь.
Я пишу правду. И не надо мне хамить!
Если вы хотите, чтобы к вашей оценке (в т.ч. N-мониторос) прислушались- будьте разумны в своих комментариях.
Я ничего не хочу. Tony Flex попросил меня написать свой отзыв. Я честно написал правду.
Это же на какой надо громкости слушать S2.5a, чтобы они начали, простите 'попердывать'.
На громкости выше комфортной, но ещё е предельной. Это касаемо микса. А на звуке синтетических басов вуферы а Adam S2.5A пердят и на нормальной комфортной громкости.
Ни один производитель не выпустит продукт, который проявляет в процессе работы в нормальных рабочих режимах такие свойства.
Производитель выпустит всё, что будут покупать. Кстати Adam видимо и развалился как раз по этой причине...
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают