Студийные мониторы N-Monitors

то за середину, верх, фантомную сцену а.к.а. пространство отвечает как раз усилитель.
тяжеловато мне это понять... тестировал усилок микролаб про3... кусок гомна. но понял что отвечает он по факту за "масштаб", атаку и мелкие детали основанные на переходных процессах и маскировку гармониками своими... тембральный оттенок оставался всегда единым или около того. И если уж говорить про сч и вч, то усилок влияет на нч в первую очередь. демпингфактор. не?
 
@TContinental, дык проработка таких деталей, как тихие хвосты реверберации рядом с громкими звуками, атаки, характер звучания вч- это всё и есть усилитель. Мы тестили N300 с брайстоном (Df=500, 150ватт на 8 ом) и с концертным усилком QSC (DF=120, точные хар-ки не помню, но гораздо мощнее и, как следствие, громче). На одинаковой громкости (SPL) по нч разница была не такй уж и большой, но Брайстон был существенно тише QSC. С другой стороны, QSC не давал той детальности, которая была у Брайстона. Фантомный образ и трансиенты терялись, звук искусственно склеивался (компрессия), верх терял прозрачность, тихие хвосты ревербераторов и дилэев переставали читаться, но бочка как била, так и продолжала бить. Даже на слабеньком Арте.
 
  • Like
Реакции: M Clis и Min.ka72
фигасе..... СИНИЕ!!!
Ну, во-первых, не синие, а лазоревыя )) И, во-вторых, клиент всегда прав. Я думаю, цвет - это его пожелание, а не следствие того, что у производителя закончился черный и красный гуталин. )))).
 
  • Like
Реакции: bloodykot
И, во-вторых, клиент всегда прав. Я думаю, цвет - это его пожелание, а не следствие того, что у производителя закончился черный и красный гуталин. )))).
ну так-то против ничего и не имею)))) необычно просто - у меня черные, видел белые у Володи arlekin'а и еще нескольких товарищей (Леша мне кстати тож белые предлагал сделать, у меня в студи все ч/б, но вот как-то я к черным больше тяготел))), у Tony Flex - ЕМНИП оранжевые были,.... да и с Алексеем помнится был разговор, что они, в принципе, могуть в любой цвет зафигачить из какой-то палитры хитрой "краски" - просто товаришЪ мой как-то спрашивал, а не могут ли они в желтом исполнении наваять :)
 
  • Like
Реакции: M Clis
необычно просто - у меня черные, видел белые у Володи arlekin'а и еще нескольких товарищей (Леша мне кстати тож белые предлагал сделать, у меня в студи все ч/б, но вот как-то я к черным больше тяготел
Кстати о цвете. У меня мониторы черные и когда темнеет, если не включать свет и работать, то звук как-будто "висит" в пространстве - источника же не видно.
Ну... это здорово просто :)
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Alex B@ss, и у меня белые. Практично) стоят себе, пыли на верху почти не видно :D можно не протирать. Правда Алексей говорил что тяжелее прокрасить белым, чем черным, из за этого даже немного срок изготовления увеличился.

@TContinental, крайне рад был читать мудрого дядьку ТЦ : ) как в старые добрые на миксгэлэкси))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: TContinental
А цвета любые могут быть? Пока видел: чёрные, белые, оранжевые и вот голубой (пусть будет "циан"). А золотой возможно?
 
А цвета любые могут быть? Пока видел: чёрные, белые, оранжевые и вот голубой (пусть будет "циан"). А золотой возможно?
Вообще, я планировал что он будет сине-зеленый, выбрал дома цвет, но как оказалось, у меня была другая цвето-передача монитора)) Но все равно зыкански получилось. Аппарат для работы готов, остается докупить кое-что из оборудки.
 
мне показалось толщина стенок чуть маловата. есть вибрации от панча на большой громкости.
@N-Acoustic,
Мне вот интересно, толщина стенок у Ваших мониторов(всех) одинаковая? Не надо ли кирпичом, мониторы сверху придавливать... Что-бы уменьшить вибрацию.
Думаю, что такого не должно быть, хотя...
 
Хотел добавить чуток. Третий день музла на полную с поднятыми низами. Сегодня вдруг вспомнил что не тестировал на самом ядрёном - Junkie XL. Мои выводы по басам - жить очень даже можно и нужно! Эффективно колонки отдают с компенсацией низа от 55Гц, супротив 75Гц без компенсации. Но даже с коррекцией - отдача теряет эффективность к 50Гц. Последний честный рубеж = 55Гц. А это как мы помним - граница низа на квэстэдах 2108. С одним отличием- в 2108 он на 55 очень надут фазиком - а тут нет. А после 55 вниз у квэстэдов сильный спад (ФИ), а в Энках - более плавный спад (ЗЯ). Есть бас и 50 и 45, но всёравно не такой массивный как хотелось бы. Осмелюсь предложить разрабам посмотреть ещё варианты динамиков и попробовать помоделировать ящик для 8 дюймов процентов на 15 побольше с более толстыми стенками. Будет бомба!
Очень хочу 300е ваши попробовать. Можно мне на тест их прислать?.))
[DOUBLEPOST=1443073643,1443073490][/DOUBLEPOST]
@N-Acoustic,
Мне вот интересно, толщина стенок у Ваших мониторов(всех) одинаковая? Не надо ли кирпичом, мониторы сверху придавливать... Что-бы уменьшить вибрацию.
Думаю, что такого не должно быть, хотя...
Что, простите? Я говорю сейчас про энки в частности и их стенки. И говорю что на громком звуке басы передаются через корпус - он вибрирует и излучает звук. Не сильно, но вполне заметно. Причём тут мои мониторы и кирпичи? Не должен корпус вибрировать (хотя бы минимально заметно на ощупь). Тость над отупо повышать жосткость системы, чтобы небыло паразитных излучателей звука кроме динамиков.
[DOUBLEPOST=1443076490][/DOUBLEPOST]Вопрос к авторам - а вы сможете объяснить внеосевое расположение твитеров на данных мониторах ближнего поля? Мне кажется там может быть только один вариант - по оси драйвера. Остальные варианты будут давать сильно подвижную картинку интерференции при движении головы вперёд и назад. При полутора метрах базы и расстояния до них чуть больше метра это очень заметно. Зачем это? Туда же относятся и нс10 с кривым расположением твитеров. Ощущение что это дизайнерский ход, а не конструкторский. ???????
 
Последнее редактирование модератором:
@IGor2D, ээээээээм..... вы ж вроде владелец продукции от Н-Акустик - вы кирпичем сверху придавливаете колонки? :)
да и, например, мои 300-ки даже на самом "жарком" (для меня и моих условий) уровне не колышаться так, чтоб их чем-то придавливать))))
рукой притрагиваешься - есть ееееееееле-еле заметная вибрация и та..... право, это ж не джениусы в пластиковых корпусах)))
 
Ну мы мониторы гораздо большего размера и веса сверху придавливаем мешками с песком. Килограмм по 20 на каждом. Помогает. :)
 
  • Like
Реакции: Osman
так же надо отметить про данные эн200ц - прослушивание зажатой музыки на большой громкости - вызывает желание убить мастерстудию и всех кто это желал сделать. В противовес же - прослушивание незажатых альбомов и hi-res версий с рмс -15 к примеру - одно удовольствие! Звук выглядит большим и серьёзным! Наваливаешь громкости и получаешь полную динамику!!! Не Зажатый по динамическому диапазону сд формат, а имитация концерта дома! Широкий диапазон воспроизводят на отличненько! Полный масштаб! Уверенно и чётко!
 
@TContinental, Смещение сделано для улучшения амплитудно-частотных характеристик. С внеосевыми у n200с все в норме, равномерность звукового поля будет сохраняться на очень широких углах, Вы на прослушивании могли в этом убедиться.
 
@TContinental, Смещение сделано для улучшения амплитудно-частотных характеристик. С внеосевыми у n200с все в норме, равномерность звукового поля будет сохраняться на очень широких углах, Вы на прослушивании могли в этом убедиться.
Не знаю откуда у меня это ощущение, но напишу его. На всём тесте и сравнениях (и просто эксплуатации о300) - Энки - при любом движении вперёд-назад головой (наигранно чуть) мне казалось что вокруг меня звук движется в "трубе"... оттенок трубы на момент движения. Который морфируется при движении, но всёже. Не так сильно и не резко, но впервые такое замечаю с акустикой. Еле-еле. Как только останавливаешь голову в фиксированное положение - ощущение исчезает мгновенно. Как только двигаешься - опять "оно". Я списал это на расположение вч вне оси. Впервые такое. Темболее что сейчас убраны о300 и энки всё ещё стоят на их месте как надо. Комната весьма мертвая, интерференция от помещения крайне минимальная. Всю интерференция которую я улавливаю - обусловлена процентов на 90-95 колонками и их расположением звеньев динамиков. Точно знаю что такого эффекта не встречал на "симметричных" колонках. Хотя тест двигающейся головы вправо-влево, вверх-вниз. вперёд-назад - делаю всегда со всеми колонками. Не буду ничего утверждать на эту тему, может я шизую.
 
Ладно, ладно, молчу.)) Но вроде часто случается так что "девайсы из прошлой жизни" вполне затыкают многое новое за пояс. Как апогеи старые к примеру. Хотя не суть.

Хотел добавить чуток. Третий день музла на полную с поднятыми низами. Сегодня вдруг вспомнил что не тестировал на самом ядрёном - Junkie XL. Мои выводы по басам - жить очень даже можно и нужно! Эффективно колонки отдают с компенсацией низа от 55Гц, супротив 75Гц без компенсации. Но даже с коррекцией - отдача теряет эффективность к 50Гц. Последний честный рубеж = 55Гц. А это как мы помним - граница низа на квэстэдах 2108. С одним отличием- в 2108 он на 55 очень надут фазиком - а тут нет. А после 55 вниз у квэстэдов сильный спад (ФИ), а в Энках - более плавный спад (ЗЯ). Есть бас и 50 и 45, но всёравно не такой массивный как хотелось бы. Осмелюсь предложить разрабам посмотреть ещё варианты динамиков и попробовать помоделировать ящик для 8 дюймов процентов на 15 побольше с более толстыми стенками. Будет бомба!
Очень хочу 300е ваши попробовать. Можно мне на тест их прислать?.))
[DOUBLEPOST=1443073643,1443073490][/DOUBLEPOST]
Что, простите? Я говорю сейчас про энки в частности и их стенки. И говорю что на громком звуке басы передаются через корпус - он вибрирует и излучает звук. Не сильно, но вполне заметно. Причём тут мои мониторы и кирпичи? Не должен корпус вибрировать (хотя бы минимально заметно на ощупь). Тость над отупо повышать жосткость системы, чтобы небыло паразитных излучателей звука кроме динамиков.
[DOUBLEPOST=1443076490][/DOUBLEPOST]Вопрос к авторам - а вы сможете объяснить внеосевое расположение твитеров на данных мониторах ближнего поля? Мне кажется там может быть только один вариант - по оси драйвера. Остальные варианты будут давать сильно подвижную картинку интерференции при движении головы вперёд и назад. При полутора метрах базы и расстояния до них чуть больше метра это очень заметно. Зачем это? Туда же относятся и нс10 с кривым расположением твитеров. Ощущение что это дизайнерский ход, а не конструкторский. ???????


В приложении моделирование отражений от лицевой панели при работе 25мм ВЧ драйвера (без учета собственной АЧХ драйвера)
Смотрите на диапазон 3000Гц и выше. (ниже уже начинает работать фильтр)
Первая картинка - то , как сейчас.
75001-a45f14460d078cf800a001a5e17d08e3.jpg


Вторая - если сделать так, как вы говорите (ВЧ по центру).
75005-14a228017b05d7ec0e4624edd7ad2171.jpg
 

Вложения

  • 200С_HF_Norm.png
    200С_HF_Norm.png
    20,5 KB · Просмотры: 111
  • 200С_HF_NeNorm.png
    200С_HF_NeNorm.png
    20,8 KB · Просмотры: 109
Я уже понял что это для коррекции ачх сделано. Поэтому написал пост про мои странные ощущения от движения. То что коррекция стала лучше - да, плюс обоснованный.
 
Вот есть во всем этом посте все таки небольшое лукавство..... Я с большим уважением отношусь к ребятям что делают эти прекрасные приборы, но говорить о том, что в КРИЗИС мол, 40-60 тыщщ это мол хорошо... это БЕЗ УСИЛКА!!! А мы то с вами знаем цены хороших усилков и в сумме ( а с пассивами это неразделимая весчь), получается весьма тяжелый прайс, особенно 3 полосные 80000 плюс усил за 2000 зеленых рублей это и получится цена 2108? НЕ? Не чуть не умоляю достоинсва этих мониторов повторюсь.....
 
Есть бас и 50 и 45, но всёравно не такой массивный как хотелось бы.
Если это мониторы для работы это одно,если для прослушивания то другое,по моим наблюдениям при хороших низах в двухполосках теряется середина,нужны трёхполоски,или не одна пара разных двухполосок.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Да, это очевидно что нельзя растянуть нч динамик от 30 до 2000. Надо 3 полосы. Я и говорил - хочу их на тест. Думаю на всё интереснее.
[DOUBLEPOST=1443081773,1443081218][/DOUBLEPOST]
Вот есть во всем этом посте все таки небольшое лукавство..... Я с большим уважением отношусь к ребятям что делают эти прекрасные приборы, но говорить о том, что в КРИЗИС мол, 40-60 тыщщ это мол хорошо... это БЕЗ УСИЛКА!!! А мы то с вами знаем цены хороших усилков и в сумме ( а с пассивами это неразделимая весчь), получается весьма тяжелый прайс, особенно 3 полосные 80000 плюс усил за 2000 зеленых рублей это и получится цена 2108? НЕ? Не чуть не умоляю достоинсва этих мониторов повторюсь.....
К слову - я и говорил что всё написаное про них - это при условии что ещё будет усилок и он изменит общую стоимость.
А вот что установлено в квэстэды внутри вы знаете точно? А что установлено в о300 знаете? Я знаю про о300. Элементная база стоимость в копейки по большому счёту. Может и хорошо подогнанная, но - копейки почти. Я когда чинил свои (был такой косяк за мной, пожег немного - включил без транса понижающего) - офигел от этих копеечных цен и того что внутри. А про квэстэды кажется писал Володин (могу ошибаться, но ктото их светил форума) - VS3208 - в базе звучат не так уж и не так уж шикарно и пробивающе чётко. Как только их повесили на сторонний нормальный усилитель - они зазвучали на порядок лучше. Типа того. Поэтому не надо в любом случае упоминать 2108 и прочие как эталоны за свои деньги. Перепалата за бренд там есть в любом случае. И за маркетологов. И за дистрибьюторов. И за диллеров. И за "место на полке в магазине". В случае в Энками - этого ничего нет.
 
  • Like
Реакции: Long и Urfin Juice
Пора бы N Acoustic потягаться в тестах со старшенькими Quested, PMC, Barefoot ATC))) Кого ещё не назвал?
 
Между себестоимость комплектующих и фактической себестоимостью почти любого изделия - зачастую весьма большая пропасть по ряду причин. У нас эта пропасть, безусловно, меньше, чем у именитых брендов. Но в серьезных аппаратах, действительно установлены хорошие усилители.
Посыл наших пассивных мониторов -дать возможность получить контроль на голову превосходящий китайское барахло даже с недорогим или каким-то бу усилителем.
 
Последнее редактирование:
-- Насчёт ХОРОШИХ усилителей:
по-настоящему хороший, топовый усилитель - имеет себестоимость порядка 3000$.
 
А что установлено в о300 знаете? Я знаю про о300. Элементная база стоимость в копейки по большому счёту.

У меня тоже o300 и менять их пока не планирую. Про копеечные усилки внутри я знаю, но не понимаю за счет чего у производителей получается выжать из них такое качество? При этом у других, с хорошими внешними усилками часто не получается дотянуть до уровня о300...
 
Вот есть во всем этом посте все таки небольшое лукавство..... Я с большим уважением отношусь к ребятям что делают эти прекрасные приборы, но говорить о том, что в КРИЗИС мол, 40-60 тыщщ это мол хорошо... это БЕЗ УСИЛКА!!! А мы то с вами знаем цены хороших усилков и в сумме ( а с пассивами это неразделимая весчь), получается весьма тяжелый прайс, особенно 3 полосные 80000 плюс усил за 2000 зеленых рублей это и получится цена 2108? НЕ? Не чуть не умоляю достоинсва этих мониторов повторюсь.....

а можно сразу примеры? хоть знать на что фапать...

В старых активных 2108 стояли усилители на полевиках irf, операционники бёрбраун в предварительной части, емкости по 20к мкФ на НЧ канал (на ВЧ чуть меньше), габаритная мощность транса была что-то около 120-150ВА.

Где-то были фото...но не могу найти.
 
@TContinental,
После чтения вами написаного обзора мне осталось не понятным чем же ваши кляйны предпочтительнее для вас? Все дело в более глубоком низе? Привыкли- прикипели?
 
@TContinental,
После чтения вами написаного обзора мне осталось не понятным чем же ваши кляйны предпочтительнее для вас? Все дело в более глубоком низе? Привыкли- прикипели?
Хороший вопрос! Но я не говорил там напрямую что кляйны прям так предпочтительнее... Наверное по истечении 4х лет активного владения о300 можно и про них теперь написать новыми глазами...
 

Сейчас просматривают