В защиту "отечественной эстрады"

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
и любить свою профессию, любить петь, любить быть на сцене, хотеть быть лучшим, хотеть уметь хорошо петь! :))
а не стремится срубить бабла и понтоваться на лево и на право)))

Лично я считаю, что настоящий музыкант, достойный уважения - больной на голову маньяк, готовый на такие самопожертвования ради музыки, на которые не всякий патриот ради Родины пойдет, отсюда и всяческие "сдвиги" вроде пьянства-наркоманства, изоляции, буйства или просто классической шизы.:shout: Проще говоря - музыкант сублимирует. Западная попса не сублимирует, но пытается, наша - вообще не пытается. Вот русскорокеры пытаются, но у них акцент на лирику больше смещен, нежели на музыку.
 
dist,
половина моего плейлиста в машине

Прикольная тема,
знаешь,еще с первого поста хотел написать(не знаю почему, мож потому, что родился в Одессе, мож потому что часто бывал в Киеве...)-не знаю украинского , но( в хорошем смысле) тащусь от "Океана Эльзы" ,на мое имхо-все в живую,звучит (имхо) на уровне.
Оч часто(не смотря на то что не нравится моему директору)ставлю в эфир.
Как говорят армяне,"в вашем лице",спасибо!:this:
 
Лично я считаю, что настоящий музыкант, достойный уважения - больной на голову маньяк, готовый на такие самопожертвования ради музыки, на которые не всякий патриот ради Родины пойдет, отсюда и всяческие "сдвиги" вроде пьянства-наркоманства, изоляции, буйства или просто классической шизы.
не совсем согласен) я бы лучше сравнил это с профессиональным спортом. надо жить музыкой и любить родное дело) при это пить, наркоманить не обязательно) это происходит тлько лишь по дурости)) и для того, что бы быть крутым и гениальным, не нужно быть наркоманом алкоголиком))) нада быть трудоголиком)))) :king:
 
при это пить, наркоманить не обязательно) это происходит тлько лишь по дурости)) и для того, что бы быть крутым и гениальным, не нужно быть наркоманом алкоголиком))) нада быть трудоголиком))))

Я не говорю, что это обязательно. Просто таким образом часто созидательная энергия, которая у творческих трудоголиков огромна уравнивается с разрушительной, дабы не нарушался закон Ньютона :lol2: Не менее часто она превращается в двойную созидательную. Например у Заппы.
 
если вы действительно не слышите разницу между уравнями, то это плохо. честно. без сарказма говорю.
Вот типичный пример голословного утверждения. Ну напишу я, взяв пример с Вас, "то, что Вы слышите разницу между уровнями - это плохо. честно. без сарказма" - где объективный показатель кто из нас двоих прав? То что я цирк на сцене за искусство принимать не готов - Вы называете "плохо"... мне это странно. Всякий дурак слышит, что у Высоцкого гитара расстроена была, к примеру, и тут он до Жобима не дотягивает и до Стива Морса не дотягивает, но что это значит в смысле воздействия? Если катарсис меня настигает - то у меня неправильный катарсис? Мне лепчиться надо?
 
dist,
Phone Cuts, вы про разные вещи говорите, вот знаете есть уровень, а есть субъективная громкость, кто за чем пришёл, как говорится.
Моё мнение ближе скажем к dist, не вижу я не какой разницы, есть хорошие выступления а есть отвратные, я был в Питере на концерте A-HA я очень люблю этот колектив, но хрень простите полная, играли они из рук вон плохо драйва ни какого, и был например на концерте "Дедушек
" , так у меня волосы дыбом стояли весь концерт, Сологуб это конечно что то с чем то, на басу hammer-on левой, правой что там в реке крутит, ещё и поёт))))), я чуть со стула не свалился, на балконе был в РЭд клабе, в низу стоять было нельзя, на уши поставили всех......)))).
Так же штука с МэссивАттак тоже очень люблю их, не знаю как сейчас, но вот лет 8 назад по те
леку смотрел их концерт, ну беда полная.... скучно....
Ну а про эстраду, а что про эстраду, да денег просто больше там в индустрии, развита она лучше со всеми вытекающими....
У меня друг много лет гитаристом проиграл с Носковым, и он просто ...ГИТАРИСТ с большой буквы, уверяю вас, и у нас не мало таких музыкантов... Но не мало и спившихся, или угробивших здоровье, талантливых сонгмэйкиров, на мой взгляд это трагедия общества на самом деле, что многие из этих людей оказались не востребованы, разговор о том с чем это всё связано, так или иначе выскочит за рамки разрешенного на форуме....
 
Последнее редактирование:
m-clis, да дело не в потребителе, вообще честно говоря дурацкое слово относительно аудитории, вы колбасу что ли делаете)))))), (
её и делаем пусть колбасит, рявкнул хор бодрых электронщиков))))))
Дело не только в культурном уровне отнюдь, корень то конечно там, но говорить надо на мой взгляд, о том что с этим делать сейчас.
А может всё проще, может дело в сложившихся, не совсем удачных поведенческих моделях, может достаточно не идти по пути сложившихся моделей поведения, и прочих ролевых моментов?
К примеру для начала, перестать делать "продукты" для "потребителя" а то прям биржа какая то... а попытаться делать любимую музыку, для не менее любимых слушателей, они ведь ждуть не дождуться,))
А подюссэрам к примеру, не лепепить там с умным видом снеговика, для целевой аудитории которая завтра будет уже в лете, мол "знаем мы что вам нужно" а внимательней смотреть за этой самой аудиторией, потому как то что ей нужно скорей всего в её среде и вырастет....

Но это так скромные размышления не практика...))).... конечно конечно, чё уж тут....
 
Последнее редактирование:
музыка у нас хорошая, потребитель у нас ужасный
а музыку не люди вышедшие из "потребителя" делают ? их, музыкантов, на отдельных заводах собирали, что бы они "такую хорошую" музыку делали, да вот со слушателем незадача вышла, не готов он этих "музыкатов" поглощать, вот и обидно им, ужас как
...
 
Решил ответить в этой теме...
Друзья... Ну чего сравнивать? Да нормальный у нас потребитель... Среднестатистический американец слушает гагу и в европе ниче не меняется.
Что касается нашей эстрады/музыкантов... У наших музыкантов - есть душа. Я не буду сейчас говорить о попсе, ибо сказано и без меня до фига и больше... Я говорю о тех людях, кто играет и живет "музыкой", а не "шоу-бизом".
Готов наш слушатель слушать "хорошую", "честную" и "настоящую" музыку, а не всякое г**но... Просто у нас не подают ее...
Мало хорошей музыки преподносит СМИ - отсюда вся беда. Русский обыватель не знает хороших артистов... Либо не хочет их знать, но это другой вопрос...
 
Да всё просто, ребята.
У нас с начала прошлого века культура планомерно уничтожалась, под лозунгом интернационализма. Традиция осталась только уголовная, поэтому блатата и рулит до сих пор во всех регионах, особенно северных. Под игом коммунистов продержалась только академическая школа, которая в результате котируется во всём мире до сих пор.
А эстрада...НЭП, куплетисты, бордели, цыгане,
останки городского романса в исполнении тщедушной ителлигенции....
Далее, народу нужны были зрелища(хлеба не было) -И. Дунаевский оперативно скравший всё что можно от коллег из далёкой Америки, при этом сам будучи не без таланта, но не доверяя себе:-)
Далее... война... патриотическая песня, Шульженко, Бернес...
Параллельно - жалкие попытки создания отечественного джаза - Цфасман, Утёсов, Эдди Рознер, Л. Олах,, О. Лундстрем, А. Кролл, Козлов, Брилль, Бутман...
Все они преследуются и давятся, учителей и педагогов нет.
Все поют хором под продолжительные аплодисменты на съездах партии. Тоска зелёная !
Кто учит на эстрадном отделении сегодняшнего дня в Гнесинке ?
Звёзд нет, зато есть неудавшиеся вокалисты(окромя Градского, некоторое время, хотя он антипедагог:-)
Откуда взяться артисту ?
Только вопреки системе и благодаря природе!
И спо...а..а..а.. !!!...мощью быстро народившегося аппарата продюсеров, знаюющих как эффективно освоить бюджет спосора и уложить в койку .
И почемутто они все тусуются вокруг первого канала ящика:-)
Странно.
Особенно как прорвались, неумеющая петь Максим, и не влезающая в традиционное шоу Земфира ?
Кстати на ящик они так и не прорвались:-)
Так что защищать-то толком и некого, кроме Киркорова... в суде:-)
И что мы имеем в эстраде ? Кучу ворованных песен, скопированных аранжировок(саунд не можем пока содрать:-), и не русских звёзд российской эстрады:-)))
 
Тема смешная, честно слово. Про музыку я лучше промолчу, так как в сортах фекалий разбираюсь плохо. Но защищать пение под фанеру, аргументируя это нуждами шоу - это же полный алес!

Аргумент один - в стране где всё было идеально, не могли звёзды лажать на сцене. Ну как, Алла Борисовна, кумир сотен миллионов могла выйти на сцену и обосраться? А ведь могла же! Такого допустить было нельзя, потому что в СССР было всё самое лучшее, и эстрада тоже. Выступление под фонограмму до сих пор является обязательным требованием на больших номенклатурных мероприятиях. Эта гниль начинается с головы. Почему западные госдеятели не стесняются выглядеть живыми людьми, и почему совковые - чопорные ходячие мумии? Да потому что до сих пор главную мумию из мавзолея не вынесли!

А в реальности, западные недо-звёзды каким-то боком умудряются одновременно выкладываться на сцене и делать феерические шоу, до которых совку ещё оочень долго ковылять. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что совковые звёзды не выдерживают сравнения в лоб с даже западными недо-звёздами. Приведение в пример Кипелова и Парк Горького вызывает гомерический хохот. Хочется спросить, бывал ли топикстартер на западных концертах в принципе.

Ну а сравнение с их звёздами - это контрольный выстрел. Вы посмотрите что делает на сцене Beyonce вживую, и пожалуйста, умоляю, не говорите больше никому вслух, что под фанеру нужно выступать для качественного шоу.

Потому что даже если взять сейчас весь совковый шоубиз и бросить на реализацию такого шоу, как на БАМ, уровень всё равно будет находиться в световых годах от уровня шоу Beyonce.

И знаете что, Захар Борисыч давно просёк, в чём же именно состоит проблема
 
Последнее редактирование:
ГИТАРИСТ с большой буквы, уверяю вас, и у нас не мало таких музыкантов...
+1 абсолютно согласен!!!
вообще тема конечно животрепещущая, хотя и неоднозначная...

Уважаемый dist я надеюсь, что правильно Вас понял и готов поддержать основную мысль, что мы не сИрые и плюгавые, а тоже на что-то годны-)).
Я думаю, что разговоры о "фирме" и "совке", которые часто возникают на этом форуме и в жизни, конечно не надуманны, а реальны. Мне кажется, что в нашей отсталости (в плане муз. индустрии) виновато отсутствие школы и реальной конкуренции, ну и законы, точнее их исполнение... Очень надеюсь, что эти пробелы со временем восполнятся.
Просто мы с Вами, поколение, которое покупало "запрещенную" пластинку на черном рынке за три зарплаты... Можно считать, что это история и теперь все по другому, но мы то, вот они-))). Кто-то из нас следует идеалам, а кто-то зарабатывает шальное бабло, как проще, как быстрее... Ну это с такой, сермяжной стороны.
Между талантливым музыкантом и его слушателем, всегда стоял и будет стоять его величество денежный мешочек-)). Просто эти "мешочки" бывают счетами в престижных банках, с ежегодной налоговой декларацией(как не всегда, но все же у них), а бывают просто в полиэтиленовыми пакетами, набитыми сотенными, зелеными купюрами(не придуманная история)...Это конечно на первый взгляд не кажется первопричиной, однако, если задуматься, многие ВАЖНЫЕ вещи начинаются и заканчиваются в карманах этих гребаных дельцов от искусства-(((.
А музыканты, что музыканты...они не имеют национальности, они просто есть везде...хорошие и плохие-)).
 
Потому что даже если взять сейчас весь совковый шоубиз и бросить на реализацию такого шоу, как на БАМ, уровень всё равно будет находиться в световых годах от уровня шоу Beyonce.
Тут вопрос, вы о чем, об отсутствии в принципе на территории рсфр людей, способных сделать музыку и ее воплощение на сцене не хуже Бьенсе?
или о не способности например Зверева петь, как Элтон Джон?-))
Я уверен в том, что есть и в нашем, как теперь принято говорить шоубизе, люди талантливые и способные сделать вещи не слабее по уровню чем Мадонна и Бьенсе и прочие.
Послушайте, мы отстали, дАА, но не потому,что МЫ убогие!!!
Я лично себя ущербным и недо.. не считаю-)). Это не повод шашкой махать, но на своих шести струнах, при всем уважении и почтении к великим мира сего, выйду на любую сцену и сыграю блюз, хоть с чертом лысым(vaffanculo-)) и мне по барабану "фирма" и т.д.
сорри, блин достало, сам такой же местами, безнадежный западофил-))
 
эти размышления могут ступорить
они отчасти и выдают провинциальность, "а мы не хуже чем там" , или "а нам до них как до звезды"
а по идее было бы лучше, если б было до п...ы

лучше хуже.... житее в надуманном миру с ветряными мельницами вместо драконов, то ещё болотце
надумано идеалистичный или надуманно циничный один фиг

есть расклад в котором уродилсь, и нужно играть с теми картами что на руках

ненадо имхо ни куражится ни комплексовать, а спокойно работать совершенствоватся и доводить начатое до конца, ошиблись споткнулись, ну что поделать... поднялись стрехнули грязь и дальше

у нас тут всё куплено, поющие трусы проплачены папиками (как выше писалось)
"а пох...." я своё дело знаю и двигаю
а у них там "так раз так да раз этак" а "пох...." какое это ко мне имеет отношение?

ну и опять про "жигули" как и везде, хочется меньше слов и больше дела
как говорится "пи....ть - не мешки ворочать"

Жора правильно написал что не нужно сравнивать по верхней планке, лучше по любительскому и среднему уровню

а тут как раз самая ж..а
именно из-за отношения к делу. а именно
любовь к процессу без маломальской цели довести начатое до конца
пофигизм и расслабончик во время делания (по всем мелочам, ленимся примочки на репы носить, ленимся находится в движение в музыке, сидим на репитициях, забиваем на косяки, как в жигулях)
в общем деле почти каждый сам по себе впереди планеты всей, как в разговоре про Фому и Ерёму (группа играет и все о разном)

эта погоня либо за скоростью партий либо за гармоническими наворотами, при том что ритм ещё держать не научились и звукоизвлечение храмает
и выглядит (слушается) всё это как тюнинг на оке, дёшево и безвкусно
и ещё одно, при этом все очень любят поговорить за искуство, как всё плохо, как должно быть на самом деле :girl_cray:
инструменты у всех дорогущие (в Москве по крайней мере)

да короче нужно делать дело и не париться и будет всё :ok:
вот такое моё имхо :to_pick_ones_nose:
 
Приведение в пример Кипелова и Парк Горького вызывает гомерический хохот. Хочется спросить, бывал ли топикстартер на западных концертах в принципе.
Ваш просвещённый сарказм вызывает у меня отвращение. А гомерический хохот, в свою очередь, вызывает желание людей пойти на летающего гитариста посмотреть или на спускающуюся из под купола на трапеции певицу. А уж восторг от того, что при этом она ещё и поёт - просто за пределами моего понимания. Так сложилось, что ничего, кроме музыкальной составляющей меня не интересует
А в реальности, западные недо-звёзды каким-то боком умудряются одновременно выкладываться на сцене и делать феерические шоу
Всё это мне напоминает рассказы моих тётей про концерты Леонтьева, которые все как один пели одно и то же: "Он так потеет, так потеет - выкладывается!"

На самом деле из моей записи Вы поняли для себя одно: западные шоу хотят сравнить с совковыми шоу.

Хотя и лениво перед Вами "оправдываться", но коль уж заварил кашу... Никто и не сравнивает. У них и лазеры мощнее, и подтанцовка масштабнее. Но только нашему массовому потребителю при этом решительно всё равно, будет там плюс или минус. Мне так кажется.

А так да. Шоу какой-нибудь Pink наверняка будет крепче сделано, чем концерт Ирины Аллегровой в Харькове. Да что там... даже китайский цирк, говорят, вставляет наше шапито по этой части. да. И прошу сменить тон всё же.

Уважаемый dist я надеюсь, что правильно Вас понял
Я тоже на это очень надеюсь!

Жора правильно написал что не нужно сравнивать по верхней планке, лучше по любительскому и среднему уровню
Тут, кстати, соглашусь полностью. Фоновый уровень музыкальной культуры у нас низкий по сравнению с западом, и там каждый школьник часто играет так, как у нас какой-нибудь практикующий музыкант. Вот и парадокс, как при всём при этом у нас случаются Антоновы и другие Никольские.

Да и вообще. Если честно, мне нравится песня Орбакайте "Без тебя", хотя по всем параметрам вроде как подходит под все определения ужасной совковой попсы. Ну и как теперь с этим жить?:) А аранж там офигенный... Ну, т.е., понимаете, я тоже ведь понимаю, что Бейонсе поёт и танцует кагбе круче... но, вот песен Бейонсе у меня в машине нет, а Орбакайте есть... и даже целых две... Желающие могут начинать смеяться.
 
пошла-поехала вкусовщина...
господа аранжировщики! господа звукорежиссёры!
а в чём, по вашему, фишка Владимира Высоцкого? Егора Летова? (только про текст не надо пожалуйста), Аркадия Северного? группы ДК? щас ведь послушаете - кровь из барабанных перепонок пойдёт:laugh4:
 
Последнее редактирование:
Ваш просвещённый сарказм вызывает у меня отвращение.

Уж простите, говорю что думаю. Не ставил себе за цель вас обидеть.

А гомерический хохот, в свою очередь, вызывает желание людей пойти на летающего гитариста посмотреть или на спускающуюся из под купола на трапеции певицу. А уж восторг от того, что при этом она ещё и поёт - просто за пределами моего понимания. Так сложилось, что ничего, кроме музыкальной составляющей меня не интересует
Разве не вы написали что людей интересует шоу, и это есть основной аргумент в пользу фонограмм?

Всё это мне напоминает рассказы моих тётей про концерты Леонтьева, которые все как один пели одно и то же: "Он так потеет, так потеет - выкладывается!"
Я вот, пожив немного в Европе понял одно основное отличие их от нас. Они вкалывают. Для них это норма жизни. И если люди прийдут на концерт и увидят, что они заплатили денег, чтобы посмотреть, как музыкант лениво двигается по сцене и открывает рот под микрофон - они не поймут. Потому что они вкалывали чтобы заплатить за билет, и хотят теперь чтобы кто-то повкалывал для них. У нас в принципе другое отношение у людей.


На самом деле из моей записи Вы поняли для себя одно: западные шоу хотят сравнить с совковыми шоу.

Я думал, речь идёт о фонограмме, а не о музыке. Из вашей записи я понял, что в первую и последнюю очередь народ хочет шоу.

По моим ощущениям вся эта фонограммная культура совершенно оправдана и оправдана в первую и последнюю очередь спросом. Народ хочет шоу.


Хотя и лениво перед Вами "оправдываться", но коль уж заварил кашу... Никто и не сравнивает.
Простите, а о чём тогда топик?


У них и лазеры мощнее, и подтанцовка масштабнее. Но только нашему массовому потребителю при этом решительно всё равно, будет там плюс или минус. Мне так кажется.

Наш массовый потребитель уже вырос из совка. Живой звук стал массовым трендом, под фанеру выступают только те, кто по другому не умеет. Те, кто побывал на нормальных концертах, уже не хавают совковый субпродукт. Люди, приезжавшие со Стинга и с U2 вообще не могли понять после этого, чем занимаются наши музыканты на концертах. И я вот тоже наотрез отказываюсь это понимать.

Я не зря сравнил совковую эстраду с совковой политикой - и то и другое по существу лохотрон. Минимальными усилиями стрижётся максимальное количество купонов. 40 лет пустыни должны помочь.

А так да. Шоу какой-нибудь Pink наверняка будет крепче сделано, чем концерт Ирины Аллегровой в Харькове.
100%. И не под фанеру к тому же.
 
меня опять не так поняли. потребитель хреновый = страна халявщиков. на концерт сходить - лучше на сборник, чтоб сразу на всех позырить, диск купить - опять же, лучше сборник синглов, чтоб дешевле. но самое страшное - для многих не существует принципиальной разницы, скачать музыку бесплатно из интЫрнета или посмотреть концерт по телевизору. безнаказанное пиратство, низкий уровень дохода по стране, отсутствие потребности в саунде (а именно саунд сделал западную такую-же-как-у-нас поп-музыку тем, что сегодня принято называть "фирмОй") - вот что делает потребителя в стране ужасным. а что касается "другой стороны баррикады", то есть нас, музыкантов/продюсеров/звукорежиссеров и прочая, то тут сразу куча факторов, которые либо повторяют, либо развивают те же самые проблемы - пиратский софт не ценится, не изучается до самой сути, уровень дохода низкий (а откуда ему взятся, если музыка как конечный продукт, по сути, работает только в кино, в рекламе и на живых концертах, а остальное - тупо пиар и реклама артиста, менеджмент которого, собсна, оптимизирует издержки за счет работы с молодыми и дешевыми, или немолодыми и дешевыми продюсерами и так по цепочке), а также отсутствие понятия у старшего поколения о саунде молодых, а у молодых - о саунде старших. Я реально не знаю, может я дурак просто, таких ситуаций, когда студия звукозаписи становилась семейным бизнесом в России, когда дети или младшие братья начинали учиться и перенимать опыт, и продолжали развитие студии, хотя в мировой практике это часто рождает настоящие профессиональные династии. И еще - у нас до сих пор ни чему не учат, потому что английский (или любой другой язык) у многих преподавателей на базовом уровне (дай бог), а за последние 20 лет ничего дельного на русском о создании актуальной и действительно круто звучащей музыки не появлялось. Откуда брать информацию?
Так что музыка у нас - супер! Для наших людей и наших музыкантов. Но чтобы получать нашему артисту за выступление 50000 евро, например, в Финляндии или Австралии, придется немного выйти за эти рамки... Вот к этому, как мне кажется, и интересно стремиться. Но не обязательно - есть ДК, есть клубешники в регионах для смотрящих и их корешей (то есть для бизнесменов и предпринимателей), есть корпоративы и "солянки", в конце концов. Прорвемся, чего уж там. :yahoo:

p.s. кстатиткстатикстати, весь топик - именно про нашу музыку и наших потребителей. а что касается "наши+иностранная эстрада (ненавижу это слово, как и "шлягер", "народный артист" и прочее) - тут совсем другое отношение. стадионы собирают, дада. и слава богу - значит может еще не все потеряно?
 
Последнее редактирование:
Я вот, пожив немного в Европе понял одно основное отличие их от нас. Они вкалывают. Для них это норма жизни. И если люди прийдут на концерт и увидят, что они заплатили денег, чтобы посмотреть, как музыкант лениво двигается по сцене и открывает рот под микрофон - они не поймут. Потому что они вкалывали чтобы заплатить за билет, и хотят теперь чтобы кто-то повкалывал для них. У нас в принципе другое отношение у людей.

собсно добавить нечего

просто пример

На дне города в подмосковье одна очень уважаемая и заслуженная певица, народный артист, член ЕР, прямо во время песни сделала замечание танцующим в партере детям (их завела предыдущая артистка, ей кстати спасибо, хоть и это плюс был): "Имейте уважение к музукантам и народному артисту, сядьте на свои места!". Ну может не совсем дословно, но по сути именно так. Два сотрудника МВД(sic!) минут десять разводили детей по местам во время программы... При этом пела под минус, гораздо хуже, чем у неё это получается в записи и по телеящуру.:dash2:

Вот так. Плюнула в душу двум-трем тысячам народа, пришедшим по пригласительным в зал. При этом большинство хлопало в ладоши и просило добавки... Вроде давно не девочка. Звизда, блин.
 
Вот так. Плюнула в душу двум-трем тысячам народа, пришедшим по пригласительным в зал. При этом большинство хлопало в ладоши и просило добавки... Вроде давно не девочка. Звизда, блин.

Это, кстати, ещё один показательный момент. У меня есть несколько друзей, которые организовывают большие мероприятия в Киеве. Так вот, зажранность совковых звёзд с их неумением и нежеланием работать, помноженные на раздутое до космических масштабов ЧСВ - притча во языцех. В результате проще и выгоднее возить западных звёзд второй-третьей величины, которых они иначе как "пчёлками" не величают.
 
Тут вопрос, вы о чем, об отсутствии в принципе на территории рсфр людей, способных сделать музыку и ее воплощение на сцене не хуже Бьенсе?


Нет, я только и исключительно о желании делать меньше и получать больше. Зачем репетировать что-то, если можно пропустить соточку хеннеси перед концертом, и походить по сцене, открывая рот под микрофон? Пипл жыш хавает. Как у нас тут говорят, "навіщо платити більше?".

Ну и у меня конечно есть сомнения в существовании менеджеров (не артистов), cпособных организовать и оптимизировать перформансы подобного уровня.

Но справедлиывоcти ради, хочу отметить, что и западные менеджеры здесь бы опустили руки.

Я знаю массу случаев (работаю в иностранных конторах всю жизнь), когда сюда приезжали энергичные, знающие, и достигшие серьёзных успехов у себя на родине менеджеры, полные светлых планов, и спустя полгода уезжали, проклиная эту страну. Их энергия разбивалась об апатию, полное отсутствие инициативы и желания сделать что-то хорошо homo soveticus.
 
Последнее редактирование:
dist, от жыж ты тему открыл))))....."Для тех, кто задремал")):spiteful:
Я поддержу точку зрения тех, кто пишет, что все дело в умении (неумении) работать. В способности гореть и отдаваться делу как в первый и последний раз....Тут даже и говорить нечего, ибо
Я знаю массу случаев (работаю в иностранных конторах всю жизнь), когда сюда приезжали энергичные, знающие, и достигшие серьёзных успехов у себя на родине менеджеры, полные светлых планов, и спустя полгода уезжали, проклиная эту страну. Их энергия разбивалась об апатию, полное отсутствие инициативы и желания сделать что-то хорошо homo soveticus.
и это правда...
Бывают, канеш, исключения....Но в целом, как ни крути, - у них Стив Вай:english_en:, у нас Витя Зинчук:russian_ru:. И п****ц.
Вот еще подумал....ведь сам с этим всю жизнь борюсь...ЛЕНЬ - это национальное, видимо))...Нежелание поднять задницу в нужный момент...или просто поднять...Зато потом - вот, типа, я просто не оказался в нужном месте, в нужный момент....Канешна!!!)))
 
Но в целом, как ни крути, - у них Стив Вай, у нас Витя Зинчук. И п****ц.
Я согласен, без лишних слов. Но я искренне люблю как гитариста Алексея Белова. У него есть своё - "исконное, русское" что-то)) Ещё в группе "Москва" у Тухманова он так играл, что у меня до сих пор восторг не прошёл. А Смирнов, Малолетов? Неохота, если честно сводить к тему к тому, кто круче. Пожалуй, если об этом говорить, то мастеров среди западных звёзд реально больше. А вот почему так вышло, что раньше Динамик стадионы собирал, а через пару лет уже Ласковый май - то вот это мне реально интересней в сто раз. Об этом, собственно и хотел написать, но или не вышло или хзчо, карочи.
 
ЛЕНЬ - это национальное, видимо))...Нежелание поднять задницу в нужный момент....

Это следствие более 300-летнего отсутствия частной собственности и работы на дядю за еду. Это вызвало патологическое отвращение к любой работе у большинства населения. За это нельзя судить, это надо расхлёбывать.

Борюсь с рабом в себе ежедневно, и далеко, далеко не всегда успешно.
 
Но я искренне люблю как гитариста Алексея Белова.
+100!!!! Я не думал, что это возможно, но мне выступление Парка Горького понравилось больше, чем, к примеру Motley Crue ( а я их дааааавний фанат)))....Но это - частный случай):girl_sigh:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают