В защиту "отечественной эстрады"

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Амиги......вот хз...с одной стороны, понятно - Галстог, скорее всего, в махры....А вот вдруг (не дай Бог) че....а?

Да на днях, он в какой-то теме писал, что не ладится что-то, типа никакого вдохновения, настрой на нуле. Вобщем, кто в друзьях, черканули бы ему в личку.
 
пока всем камрады


я умер


всем спасибо. рмм многое дал. тут хорошие ребята.



Миха. Двинулся что-ли так шутить? А если не шутишь - то ещё больший дуб.
Кончай мучиться и завязывай с бухлом. Подумай о матери и близких.
Ты молод, талантлив и у тебя все шансы и козыри на руках, если только возьмёшь себя в руки. Не дури.
 
а вот всплыла сама собою ещё одна наша проблемка
Та лан, Колян, что в Британии бухают, говорят, почище нашего - и ничего) Битлз, там, брит-поп всякий... Я в этом топе в общем для себя почти ничего нового не выяснил, но вот обратил внимания на то, к чему прежде как-то не присматривался, а если и замечал - а замечал постоянно - то в общую картину не укладывал. А именно: у нас реально проблема с идентичностью. Это если отклониться от начатой темы и проанализировать, почему, как тут было сказано "совок - говно, а фирма - боги".

Вот я не раз наблюдал как всякий директорат радиостанций рассматривает новую песню на предмет постановки в эфир. И тут забавно: неверие к себе оно же с двух сторон. Сначала музыкант старается сделать "как у фирмы", как у Бейонсе или как у Мадонны, потом директорат слушает и сравнивает - а не хуже ли это, чем у Бейонсе или у Мадонны, и если вдруг ему кажется, что не хуже - он начинает сомневаться в себе. Т.е. Бейонсе и Мадонна становятся не планкой (кстати, не могу не пнуть в очередной раз М, хотя нет, могу, не буду), а системой координат.

Это же всё равно, что пытаться взлететь в космос с Байконура, используя карты, стыренные в НАСА. Да и у них там всё в милях проградуировано, а нас все приборы в километрах. Полететь-то можно, только не на ту орбиту. И надо либо с мыса Канаверал стартовать с этой системой координат, либо свою разрабатывать.

Кончено, ориентироваться на запад можно и нужно, но только в рамках постановки задач.

Но вообще, я ж не про то изначально замышлял.. но так уж сложилось, свернули в эту сторону, ладно..
 
Фоновый уровень музыкальной культуры у нас низкий по сравнению с западом, и там каждый школьник часто играет так, как у нас какой-нибудь практикующий музыкант.

что за бред??? что за раболепство??? о чем можно говорить после таких высказываний?
 
что за бред??? что за раболепство??? о чем можно говорить после таких высказываний?
Поосторожней на поворотах, приятель. Выбирай выражения, пожалуйста. Никакого раболепства я ни перед кем не испытываю, а высказывание это себе позволяю, исходя из моих собственных наблюдений. У тебя они другие? отлично. Только не называй бредом убеждения другого человека. Можешь - переубеди. Не можешь или не хочешь - подержи при себе свои эпитеты.

Расскажу только один характерный пример из жизни. Были мы когда-то молодые практикующие кабацкие музыканты, "сдирали фирму", играли Бенсона и Меццофорте, старались, как тогда говорили "звучать как пластинка" и т.д. А стал к нам захаживать норвег один - маляр с судостроительного завода, приезжал принимать корабль в качестве представителя заказчика. Месяца два пробыл, женился за это время на местной проститутке и проявлял к нам благосклонность, правда не башлял нихрена, как вся фирма.

Однажды разговорились и он сказал, что ему очень нравится как м играем, что вообще музыканты зашибательские люди и бла-бла-бла. Мы ему в шутку предложили с нами поджемовать. Он долго отнекивался, мол ему неудобно и т.д. а потом уговорился, встал за клавиши и поехали. Так вот. Он был гораздо сильнее нашего клавишника, хотя музыкантом себя и не считал вовсе. Мы чуть не попадали от того, как он играет.

Ну, а чтобы не списывать моё убеждение на единичный пример, скажу, что в девяностых годах повезло мне работать на круизных судах одесского морского пароходства. Музыкантом. И мы поплавали немного... Повидал я многих заходивших с берега и путешествующих с нами туристов. Со многими довелось поиграть. На основании этого опыта, я и позволяю себе такие высказывания.
 
Почему раболепство? Если сравнивать со Штатами, то так и есть вроде.
Да не вроде, а так и есть, в своём подавляющем большинстве.Есть у нас хорошие музыканты, но это единицы, по сравнению с тамошней ситуацией. К примеру многие наши гитаристы, страдают безвкусицей, запуливают в песнях такие соло, что они никак не вяжуться ни с характером песни, ни со стилем, стараются показать себя в музыке, а не музыку как таковую
Создаётся такое впечатление, что он сыграл в одной песне всё, что умеет:))))))Это касается не только гитаристов.
 
Мы тут с коллегами из разных стран на одном форуме звукорежиссёрском делаем в свободное от работы время кавер-трибьют хард-роковый. Один человек, допустим, поёт, другой пишет гитары, третий басы, четвёртый сводит. И так для каждой песни. Не буду вдаваться в подробности, но среднестатистический уровень исполнения и работы со звуком у них НЕ ЛУЧШЕ, чем у тех музыкантов, которые приходят ко мне записывать свой материал. Я не испытываю ни малейшего барьера при общении с заграничными коллегами. Только язык английский - всё! И по оборудованию мы их уже тоже догоняем. Я, конечно, говорю про Киев.

Вне СССР не было дефицита информации и существовал соответствующий рынок. Поэтому вне СССР смогли состояться Джими Хендрикс, Эдди Ван Хален, могли зарождаться новые жанры и поджанры за считанные месяцы. Я, естественно, только о роке говорю - мне это ближе.

Несмотря на то, что я совершенно без ненависти отношусь к Советскому Союзу и на то, что мне было всего шесть лет, когда он распался, я отлично помню времена, когда увлекающийся музыкой подросток не мог получить того, чего он хотел - информационно - в полной мере. В плане инструментов такой голод на первом этапе я считаю даже полезным. Годик поголодавший так музыкант навсегда останется (в хорошем смысле) голодным, ищущим. Но многих этот дефицит просто искалечил.

Я, например, уже успел попасть в категорию людей, у которых возможность играть на нормальном инструменте и слушать музыку не через магнитофон весна (только левый канал, кассета переписана два раза, названия песен перевраны на слух и записаны русскими буквами, и тд и тп) - появилась вовремя и не успела меня искалечить. Но я знаю очень многих музыкантов, которые не выработали и уже не выработают культуру звука - в плане игры на своём инструменте и в плане прослушивания музыки.

Хотя люди, которых смог "сломить" дефицит информации и инструментария, именно поэтому и сломались, что на западе они были бы просто посредственностями. А маниакально увлечённые музыканты прорывались и через дефицит. НО даже на таких прорвавшихся часто есть отпечаток этого вот информационного вакуума.
 
Язычники, католики в меньшей степени.
К России это не имеет отношения.

Православие на Киевской Руси люди воспринимали с большим скрипом, поэтому им пришлось сохранить массу языческих традиций - даты праздников, многие обряды. Так что я бы не сказал что не имеет. Кроме того, не знаю как в России, но в Украине есть масса народной музыки весьма, весьма эзотерической.



Как вы определили, что они мрачные ?
Ну есть печальные, но в основном прославляющие.

Ваша правда. В основном. Видимо, мне так везло. То, что я имел ввиду - даже нагуглить сходу не удалось. Найду - покажу, что я подразумевал.
 
Однако, господа, давайте все-таки держаться поближе к музыке и подальше от политики (по возможности). Надеюсь на ваше понимание.

Я понимаю существующие здесь рамки, и понимаю что с модераторами не спорят, но я хочу заметить, что о политике здесь речь не шла в принципе. Это история, это культурология, но никаким боком не политика. Политика - она в настоящем, а мы говорили о довольно глубоком прошлом.

И решение всех очерченных проблем, также лежит вне политической плоскости.
 
А я собирал - по деревням, ещё в начале 90-х. Они кроме "шумел камыш" ничего воспроизвести не могут. А "шумел камыш" я и сам воспроизвести могу, без пеших походов в неведомые заброшенные людьми перди.

От така *...ня, малята.

До сих пор у нас есть живые носители (всё меньше), и я знаю людей, которые ездят, пишут, переосмысливают (те же ДахаБраха и Садовская). В общем, не безнадёжное это дело. Пока ещё. Но без автомобиля и напарника - будет тоскливо таким заниматься.

Даю ещё одну наводку: очень много полевых записей народной музыки пылится архивах, на сыпящихся бобинах и кассетах. Не знаю даже, можно ли там что-то восстановить. У меня есть один диск таких восстановленых записей - это конечно кошмар, но вычленить суть и слова можно.

Я к чему, большим делом было бы не дать окончательно исчезнуть этим материалам. И ездить никуда не нужно. Но работы там ещё в разы больше.
 
Амиги......вот хз...с одной стороны, понятно - Галстог, скорее всего, в махры....А вот вдруг (не дай Бог) че....а?

А есть у кого контакты, телефон там? Позвонить узнать, всё ли в порядке. а то февраль, полнолуние, крышу может нести серьёзно. Надеюсь, что всё в порядке, но на всякий случай связаться стоит.
 
что за бред??? что за раболепство??? о чем можно говорить после таких высказываний?

Бред - не признавать очевидного. Многие умирают от того, что не начинают лечиться вовремя, или лечатся не от того. Ваш патриотизм похвален, но в данном случае - совершенно бесполезен. Уровень культуры в стране, от него не поднимется, увы :(
 
Последнее редактирование:
Bormoleos Van Drill ))

ты же тусуешься как и я на ультиматметалле ?)
сравни уровень с гитарплеером тем же)
согласись что несравнимо)
 
ты же тусуешься как и я на ультиматметалле ?)
сравни уровень с гитарплеером тем же)
согласись что несравнимо)

Даже не знаю - гитарплеер меня просто успел взбесить ещё до того, как я там обжился, поэтому я оттуда свалил:):laugh3:
 
Но я знаю очень многих музыкантов, которые не выработали и уже не выработают культуру звука - в плане игры на своём инструменте и в плане прослушивания музыки.
Конечно, это разнесчастные люди :suicide2:
А я знаю много музыкантов, которые родились уже ПОСЛЕ СССР. Так вот некоторые вовсе даже НЕ ХОТЯТ вырабатывать культуру звука. Хотя информационные возможности потрясающи, и "совок" не мешает...
И что с того?
 
Да...обилие постов в этой теме, говорит о болезненном ее восприятии...
Возьму на себя смелость сказать, что по большей части, все это основано на догмах и каких-то зомбирующих установках, которые передаются из уст в уста...
Други, мне кажется, что никто из читающих и пишущих тут не сидит в лаптях на пеньке-))).
Если действительно отбросить историю и политику, то уже давно!!! шансы уровнялись и пенять на отсутствие чего-то тут у нас и изобилие оного у них, ну без мазы...
Я не был в Америке(о майн гот-)), но солидный кусок своей жизни провел в Европе, как и многие здесь. И опираясь сугубо на личный опыт(практика, работа на студиях, игра в составе иностранных бендов, джемы, тусовки, пьянки и пр.) ну блин, не встречал я там персонажей ни с шестью пальцами, ни с двумя головами... И все "наши" проблемы, когда барабанщик лепит бреки не в тему или басист, который колбасит фанком, когда надо качумнуть..и.т.д. все это есть и у них...
Я когда читаю тут некоторые посты, вот так и вспоминаю, как меня сначала учили, что Пушкин с умыслом шипящие использовал, потом, почему и как Бетховен "тему судьбы" накропал.
Это все самовнушение, музыка в другом месте. Есть она и у нас и у них и везде. Слава Богу, пока никто ее не приватизировал.
Нисколько не отрицаю, что учиться надо у лучших, но при этом самих себя опускать-то зачем.
Первый может стать вторым (с)
 
soundroad, в точку.
dist, PsyLoFi, обосновывать ничего не собираюсь, потому как мои примеры будут такие же смешные, как и ваши. утверждать такие вещи в серьезном споре по меньшей мере неуважение к собеседникам. например - в россии всегда холодно. все бабы тупые. немцы аккуратнее чем англичане.
я не меньше вашего озабочен национальной проблемой в музыке. но неужели не понятно что РММ это не то место, где стоит это обсуждать. Здесь собрались музыканты, звукари, которые очень далеки от народа, от вкусов масс, которые выросли на западной музыке, и 99% пишущих в этом топе не отличат домру от балалайки, а Стрельченко от Кадышевой.
 
Юркi, А по-моему, настоящее неуважение это прийти на обсуждение и сказать
обосновывать ничего не собираюсь
balalayka.jpg


domra1_sm.jpg
 
неужели не понятно что РММ это не то место, где стоит это обсуждать.
Подскажите пожалуйста "то" место

Здесь собрались музыканты, звукари, которые очень далеки от народа, от вкусов масс, которые выросли на западной музыке, и 99% пишущих в этом топе не отличат домру от балалайки, а Стрельченко от Кадышевой.
В день, когда вкусы музыкантов станут близкими к вкусам масс, и грянет апокалипсис. А вообще, вы так говорите, как будто лично знакомы с этими 99% и их вкусами. Вкусы здесь у всех разные.
 
Я не предлагаю устраивать соревнования по поиску в гугле. Я говорю о том, что каждый фильтрует реальность через призму убеждений. Общие суждения не подразумевают однозначных выводов. А факты в данном вопросе ничтожны и малозначительны. Но главное не это. Что требуется доказать? Что нам не нужно гнаться за западом? Что нынешняя российская музкультура неконкурентноспособна? Это все пустые звуки. Никто из нас не изменит образа жизни и мышления потому, что не принесет подтверждения значимости. Проще продолжать заниматься импортной музыкой, это рентабельней :)
 
Проще продолжать заниматься импортной музыкой, это рентабельней
Это иллюзия. На чужом поле по чужим правилам красиво не сыграть.
А вот "Ноктурнал мортум", например, "Аркона", "Темнозорь" и ещё пачка вполне себе славянских команд, обратившись к родному фольклору, стали величинами не только для российских фэнов, но и для западного слушателя.
Ну и вот.:vampire:
 
Ну вот и договорились, до " русской национальной идеи"-(((
А как же свобода (выбора в том числе)?
Иллюзия, это быть уверенным в том, что знаешь единственно верный и правильный путь (особенно для других-))...на эту тему и в русском нац. портфолио есть масса крылатых выражений.
Я вот не хотел бы услышать Abba или Roxette на шведском например, ну вообще никак.
Вот у немцев есть свои нац. перцы для, внутреннего пользования, типа наших русско-рокеров. Der Bap например, поют на кельш (это диалект), народ сплочают текстами плакатными и т.д. Есть откровенно попсовые, безголосые проекты. Но при этом, мир знает про Рамштайн, Бони М, Модерн токинг(будь он не ладен-)) и .т.д.
Итальянский Васко Росси, ну просто брат близнец Шевчука нашего и там список менестрелей очень велик.. Но мир знает Дзуккеро, Эроса на худой конец, умолчу уж об поп- интервенции 80-х.
А вот у нас наблюдается такая картинка, что мы и сами своих не знаем. Иногда мне кажется, что в том числе и потому, что ярлычек " калаш, медведи, балалайка" никак не отодрать-((.
В первый раз по настоящему с этим столкнулся, когда году так в 92-м, спонсоров искал для одного свежезаписанного, англоязычного проекта. Отдал запись, перезваниваю, а мне в ответ... "вы кассету не перепутали?" чет как-то шибко хорошо и "импортно" звучит для наших-то широт-)).
Потом, жена вокалиста в слезах домой пришла, после того, как сказала своим клушам-сотрудницам, что это муж ее по радио поет, а они ее на смех подняли и не поверили-((.
Вот он где якорек-то пятипудовый, это ведь только у них там Майклы Джексоны в лимузинах, а мы пскопския...
Слыша и сегодня частенько "а почему не по русски поете?", понимаю, что не особо далеко ушли от потолков в 2,20-((
При этом, думаю, что обвинять кого-то смысла нет, надо просто делать дело и стараться быть добрее...блин я очень стараюсь-)))
 
вот "Ноктурнал мортум", например, "Аркона", "Темнозорь"

издеваетесь )?)

я плакал до слез от смеха когда слушал их альбомы ) особенно темнозорь)
такая фигня полнейшая , дешевая)

а жека гапон с ноктурналами ваще ржач :)
 
издеваетесь )?)
я плакал до слез от смеха когда слушал их альбомы ) особенно темнозорь)
такая фигня полнейшая , дешевая)
Ннуу
Их без слёз и смеха воспринимают на всяких "Напалм Рекордз", что, конечно, не мерило.
Я участвую в работе одного вебзина, который занимается преимущественно блэком и специализируется на интервью (к примеру, за последний год с нами пообщались "Геенна" и "Сетериэл"). Как правило, на вопрос "Знаете ли вы творчество команд из России, Украины и Белоруссии?" ответ - ну, я выше уже написал.
Так что статистика - на моей стороне. Относиться же к их работам можно как угодно, это дело вкуса. Я, к примеру, такое не слушаю - не моё. Я предпочитаю аутентичный фольклор [STRIKE]к тому же кельтский[/STRIKE]
 
вот "Ноктурнал мортум", например, "Аркона", "Темнозорь"

издеваетесь )?)

я плакал до слез от смеха когда слушал их альбомы ) особенно темнозорь)
такая фигня полнейшая , дешевая)

а жека гапон с ноктурналами ваще ржач :)

Не стебитесь над суровыми блэк-металлистами, они парни резкие :))

Оставив в стороне этих ребят, я всё равно хочу сказать, что на западе интересуются в первую очередь аутентичной музыкой. Клоны клонов у них у самих есть в количестве.

Вспомнить тех же Gods Tower времён шедеврального The Turns - о них знали и писали совсем не только у нас, потому что они были явлением.

То же самое - ДахаБраха, они на западе по ходу выступают больше чем у нас. Потому что качественная аутентичная музыка востребована. А качественные клоны - не особо. Даже из попсы из нашей (украинской), на западе гастролировала по большей части Руслана. Почему?

Ещё раз, я не призываю бросаться в фольк. Аутентичность - она в другом. Когда у человека есть национальная идентичность, она будет сквозить из его творчества. Это очень хорошо видно по тем же System of a Down. Это далеко не фольк, но армянские мотивы слышны очень хорошо, особенно в вокале Сержа.

И это не имеет никакого отношения к национализму. Можно вполне себе быть космополитом, просто знающим, кто он и откуда. Я лично ценю то, что я украинец. В этом нет ничего особенного, это не делает меня лучше или хуже остальных, но в менталитете, в культуре, всё равно есть этот отпечаток, который делает нас немного разными. И это прекрасно!

Меня совсем не улыбает перспектива глобальной монокультуры. Но, думаю, этого никогда не произойдёт.
 
Последнее редактирование:
Слыша и сегодня частенько "а почему не по русски поете?", понимаю, что не особо далеко ушли от потолков в 2,20-((

А зачем петь не по русски, ежели русские паки-паки, языками не владеют ? :shout: Вот и ропочет люд, мол че это он не по русски-то ? Мож про чадолюбие и порнографии поет, а мы слушаем. :nea:
 
Это иллюзия. На чужом поле по чужим правилам красиво не сыграть.
так я про то же. это краткосрочное планирование. есть готовый рынок, и мало кто хочет заморачиваться и предлагать инновационные продукты или создавать новый.
"телки прутся от метала? давайте рубить метал! тем более, когда сам был мелким, от него пёрся!" вот и все. и сколько себя не уговаривай, удовлетворения не получишь от чего то другого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают