Клуб пользователей микрофонов Gefell

mals, Ну сделай же хоть что-нить со своей комнатой, она весь прикол обламывает :girl_impossible:

а пропишите как в своей честно с метра ;)

но признавал и признаю, что есть много чего, что нужно улучшить
Но, еще раз "но" - сейчас действительность такова ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна
На метре у Ломо низок по-главнее будет. Gefell к тому-же немного закрытый в верхней части спектра, что очень неплохо при ближнем расположении. Но издали это уже существенно ухудшает восприятие. Звук такой, будто вокалистка дальше отошла чем в примере с Ломо.
Я 19А19 попробовал в паре пока только с несколькими микрофонами
но со всеми, с которыми попробовал, с большими капсулями создается впечатление, что Ломо стоит ближе, меньше чуть комнаты: ну какбы чуть ближе
 
Последнее редактирование:
попробовал записать с расстояния приблизительно метр
здорово, конечно, что эксперименты не заброшены! :drinks:

но у ребёнка нету турбины Монсеррат и поэтому писать её с метра... эээ... ну, это как клонировать фразу, которая была написана у Би Би Кинга над унитазом: "не льсти себе, подойди ближе к унитазу! :yes3:

"вокальные свистки", в представленных примерах, я слышу. ими, обычно, общаюццо музыканты, во время лива на сцене (этот способ работал в эпоху ДО появления ушного, персонального мониторинга, ессна). потому что если будешь пытаццо что-то сказать - тебя никто не услышит, а есси изобразишь что-то вроде "фссс " - услышат даже в зале. а, вот, вокального тела, собсна и нету. плюс 3 км "комнаты" (опускаем все подробности и "прэлести" геморроя, при попытке сделать в дальнейшем этот вокал нормальным на стадии сведения).

кто-нить мне объяснит, какой смысл писать таким образом в породистое, дорогое оборудование?
 
Последнее редактирование:
кто-нить мне объяснит, какой смысл писать таким образом в породистое, дорогое оборудование?
- Андрюша не забывай о том, что кто-то любит прыгать с парашюта, кто-то на лыжах катается, а кто-то марки коллекционирует, на сколько я знаю, Mals увлекается Vintage - ыми раритетными приборами, и это может быть частью его хобби !!!
 
и это может быть частью его хобби !!!
Саня, дык, разве я протифф? Мы - тока за, таких людей единицы и хорошо, что у нас на форуме они есть! Но, хотелось бы оценить характер микрофонов, преампирования, оцифровки - коль скоро человек имеет такое оборудование - но все разговоры, заметь, про "комнату". почему? да потому, имхо, что больше что-то адекватно оценить не представляеццо возможным. а - хотелось бы... :drinks:

зы. вот, кстати, вторые сутки мучаемсо с присланным извне вокалом, бездарно записанным в дорогое оборудование. а трек можно было сдать уже вчера! а мы морщим "помидоры", пытаясь спасти то, что должно было лечь в фанеру, как влитое, практически без дополнительной обработки, и радовать людей... и, похоже, придёццо переписывать вокал. а заказчик уже один раз заплатил за использование вокального тракта стоимостью 15 косарей. и что - теперь придёццо платить повторно за кривые руки инженера?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: amtr
кто-нить мне объяснит, какой смысл писать таким образом в породистое, дорогое оборудование?

В этом фактически и была суть моего поста выше. Потому что

больше что-то адекватно оценить не представляеццо возможным. а - хотелось бы...



не знаю, что у Вас есть
говорили, что есть AKG C12VR
да и U87, если есть, будет интересно

Сейчас только М149 и ТЛМ49. C12VR как оказалось привозили под запись конкретной песни.


создается впечатление, что Ломо стоит ближе

Помойму у него proximity эффект очень выражен и проявляется даже на довольно больших (для этого эффекта) расстояниях.
 
Помойму у него proximity эффект очень выражен и проявляется даже на довольно больших (для этого эффекта) расстояниях.

я уже писал в теме "AKG C12VR и Sony C-37A"
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82731&page=3

цитата из доки к Ломо 19А19
-----------
Необходимо иметь ввиду, что при приеме звука на близком расстоянии (менее 1 м) всегда будет иметь место увеличение отдачи на низких частотах, так как микрофон является комбинированным приемником звука. Поэтому не следует располагать микрофон на расстоянии менее 1 м от источника звука.
-----------
 
цитата из доки к Ломо 19А19
дык, при записи с таких расстояний - должна быть красиво звучащая "вокалка", коих, по нынешним студиям, имхо, единицы. кроме того, как быть с устоявшейся практикой записи попсовых (субтоновых) вокалов в "вакууме", иными словами, практически в "мёртвой" комнате?

попробуйте, временно забыть про доки (я не говорю, что в них написана ахинея! :) просто, на время, забыли и прописываем ребёнка с дистанции 25-35 см. хочеццо услышать разницу в микрофонах, а не лазить в диаграммы/доки... :drinks:
 
кроме того, как быть с устоявшейся практикой записи попсовых (субтоновых) вокалов в "вакууме", иными словами, практически в "мёртвой" комнате?
меняем практику вместе
главное начать ;)

попробуйте, временно забыть про доки (я не говорю, что в них написана ахинея! :) просто, на время, забыли и прописываем ребёнка с дистанции 25-35 см. хочеццо услышать разницу в микрофонах, а не лазить в диаграммы/доки... :drinks:
а кто сказал, что я не пробую?
но попробовать надо по разному (интересно и полезно)
а вот что выбрать, каждый решает для себя

в вышеупомянутой теме я "по требованиям трудящихся" прописал и с 30 см ;)
изменился характер микрофонов?

и, мое ИМХО, "характер" микрофона в неестественных для него условиях (расстояние) не будет естественным ...

а доки, мануалы таки стоит читать - иногда помогает (мне точно) ;) :drinks:
 
  • Like
Реакции: amtr
вот еще примерчик
http://narod.ru/disk/30028297001/GefellUM57_and_Lomo19A19_d50cm.rar.html
или
http://www.mediafire.com/file/59xonlw92ak065a/GefellUM57_and_Lomo19A19_d50cm.rar
с расстояния 50 см
ближе "такие" микрофоны писать больше не хочу и не буду ;) сорь
по крайней мере, не сейчас

Сейчас только М149 и ТЛМ49.
так вот в них и запишите, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
вот еще примерчик
вот, теперь хоть что-то можно понять! спасибо за примеры.

имхо:
ломо - открытый, воздушный верх, такой же воздушный низ - весьма приятно. если его юзать с правильными обрезными - для определённых целей будет зело хорош! :good:

с gefell и dpa - всё паняна.

зы. в моём виш-листе появилсо ещё один пункт. :drinks:
 
  • Like
Реакции: mals
так вот в них и запишите, пожалуйста

http://www.mediafire.com/?tkraz4ewqvr29b1

Не очень удачные примеры, но когда следущая запись будет, где можно будет кого-то попросить - пока хз. Тракт: TubeTech MMC-1A>Neumann M-149>Apogee PSX100, подключенный по цифре к 192-му.

Я так понял - задача была записать с большого расстояния. Хотя не стал бы для работы писать с такого расстояния. У меня было всего лишь пара минут, пока продюсер вышел, певица была простужена и ещё не распета. Отогнал её к самой стенке (где-то 1.2м от микрофона) и попросил её спеть 2 фразы (ченнелстрип уже был почти отстроен под запись "тихой" песни с расстояния 30-35 см), в одном случае мультибенд на Тюбтеке был включен, в другом - выключен. Чувствительности навскидку добавил 10 дБ дискретным переключателем. В варианте без компрессора приутствует "подсёр" на громких нотах. Дело в том, что на Тюбтеке отсутствует вообще какой-либо индикатор входного уровня (ИМХО - большое неудобство) и чувствительность приходится контролировать только на слух, уменьшая когда вход начинает перегружаться. Тихий реверок - очевидно проникновение из "ушей" или возможно также не прикрыли плотно дверь в вокалку.
Третий фрагмент (Тбилисо) записал, пока она распевалась, но тут она слишком близко подошла к микрофону - где-то 20 см (вообще в течении всей сессии приходилось её отгонять от микрофона, постоянно пыталась подойти ближе, чем нужно). Мультибенд был включен.
ЗЫ: Ессно "рабочих" записей с нормального расстояния у меня много, но по этическим соображениям выложить их в широкий доступ не могу.
 
Alex_HS, хорошие примеры. Спасибо. Ещё раз подтверждающие, что не надо доки читать ))). Во всяком случае тех лет.

P.S. Интересно, что даёт в примере лёгкий телефонный призвук, мик или пред?
 
Последнее редактирование:
2 Alex_HS
спасибо за потраченное время и усилия,
но пока "понятно, что ничего не понятно" ;) (мне)
возможно когда-то будет возможность прописать с уровнем -6 максимум (как того тут ненавязчиво требует fat john )
ну и конечно же без ревера, пожалуйста
 
Alex_HS,
Спасибо за примеры. Да, подгружается преамп. Но и микрофон тоже грузиться, хотя это может и не слышно на фоне перегруза преампа. Вообще 149-й плохо динамику держит.Поэтому вы всё время и отгоняете вокалистку от микрофона. Я с этим тоже мучился. Пока в него какая-нить шептунья типа Дианы Гурцкой поёт или Алсу -всё отлично. А как-то Наташа Подольская в него попыталась попеть, -тут караул был. Чего я только не пробовал: и отодвигал её, и просил сильнее использоватьт ближе-дальше-от мика во время пения, и пред менял. Ничего не помогло. После этого мы его продали и писали всех в 87-й, которые понятное дело помутнее и потупее будет, но из него всё нарулить можно было.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Но и микрофон тоже грузиться, хотя это может и не слышно на фоне перегруза преампа
Давно существует у меня подозрение на этот счёт :yes:

А как-то Наташа Подольская в него попыталась попеть, -тут караул был. Чего я только не пробовал: и отодвигал её, и просил сильнее использоватьт ближе-дальше-от мика во время пения, и пред менял. Ничего не помогло.
Писал её в этот 149-й. Но песня была спокойная, вальсообразная и в довольно высокой тесситуре. Вроде обошлось.
 
трудно не согласиться
но радует, что "возрождают"
а как оно получится? - посмотрим

судя по тому, что лампа EF86, а не EC92
то наверное как и в UM75, трансформатор тоже будет другим
 
Последнее редактирование:
трудно не согласиться
но радует, что "возрождают"
а как оно получится? - посмотрим

судя по тому, что лампа EF86, а не EC92
то наверное как и в UM75, трансформатор тоже будет другим
Не только лампа и транс другие. Звук тоже другой. UM75 весьма отличается от UM57, например. Новый CMV563 это калька с 92-го. Нет смысла на это творение сильно обращать внимание. Трансы то и то в Америке заказывать стали. Даже странно . У самих Hauffe под боком есть, все документы технологии итд,- а схему для нового микрофона и трансформатор в Штатах делают?! И вовсе в Германии все обленились . Уж трансформаторы-то - исконно немецкая тема. Известный исторический факт, что лучшие трансы всегды в Германии делали. А тут такой конфуз.
 
Последнее редактирование:
И вовсе в Германии все обленились

Я думаю, тут не в лени дело.
В Европе наверное мало спецов осталось, все по заграницам поразъехались.

схему для нового микрофона и трансформатор в Штатах делают?

может новый звуГ ищут?
а может - в целях интеграции с рынком сша.
 
Я думаю, тут не в лени дело.
В Европе наверное мало спецов осталось, все по заграницам поразъехались.



может новый звуГ ищут?
а может - в целях интеграции с рынком сша.
Зачем бы им искать новый звук, если на старый до сих пор спрос гораздо больше? Нет, тут дело в том, что обленились! Не хотят просто разобраться в собственных разработках и методиках.
 
Последнее редактирование:
не думаю, что все так печально
хотя в UM75 и использовался трансформатор от TAB Funkenwerk (кстати, а это штатовская контора или европейская таки? где производство? где офис - не важно)
то в UM92, кажись Gefell использовал свой трансформатор, а не со стороны

о том какой будет в 563 мне неизвестно
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают