-- mexap, спасибо! Всё так подробно объяснено, что и добавить нечего!
-- ShadeMaster, не заморачивайтесь насчёт синуса в сети.
Во первых, выпрямителям это до лампочки - они "кушают" верхушки синусоид,форма им безразлична.
Во вторых, из-за выпрямителей форма сетевого тока меньше всего похожа на синусоиду.
В третьих, гармоники 50 Гц имеют вполне "удобоваримый" спектр, и достаточно хорошо убираются стабилизаторами.
Наибольший вред звуку наносят ВЧ и СВЧ помехи, которые фактически ничем внутри аппаратуры
не подавляются, и лезут везде, куда только смогут пробраться. Вот они и дают "замыливание",
потерю прозрачности\детальности и прочее в том же духе, особенно на слабых сигналах\тихих местах.
Да, и насчёт "говорят.." - поменьше слушайте подобные тексты. ТАМ вообще любят выдавать ТАКИЕ перлы,
что хоть стой, хоть падай. Например, что "экранированный провод удавливает звук".
А ничего, что на ВСЕХ студиях ВСЕЙ планеты - ВСЕ провода экранированные?... :lol:
-- ShadeMaster, не заморачивайтесь насчёт синуса в сети.
Во первых, выпрямителям это до лампочки - они "кушают" верхушки синусоид,форма им безразлична.
Во вторых, из-за выпрямителей форма сетевого тока меньше всего похожа на синусоиду.
В третьих, гармоники 50 Гц имеют вполне "удобоваримый" спектр, и достаточно хорошо убираются стабилизаторами.
Наибольший вред звуку наносят ВЧ и СВЧ помехи, которые фактически ничем внутри аппаратуры
не подавляются, и лезут везде, куда только смогут пробраться. Вот они и дают "замыливание",
потерю прозрачности\детальности и прочее в том же духе, особенно на слабых сигналах\тихих местах.
Да, и насчёт "говорят.." - поменьше слушайте подобные тексты. ТАМ вообще любят выдавать ТАКИЕ перлы,
что хоть стой, хоть падай. Например, что "экранированный провод удавливает звук".
А ничего, что на ВСЕХ студиях ВСЕЙ планеты - ВСЕ провода экранированные?... :lol: