Сетевой фильтр.

-- mexap, спасибо! Всё так подробно объяснено, что и добавить нечего!

-- ShadeMaster, не заморачивайтесь насчёт синуса в сети.
Во первых, выпрямителям это до лампочки - они "кушают" верхушки синусоид,форма им безразлична.
Во вторых, из-за выпрямителей форма сетевого тока меньше всего похожа на синусоиду.
В третьих, гармоники 50 Гц имеют вполне "удобоваримый" спектр, и достаточно хорошо убираются стабилизаторами.

Наибольший вред звуку наносят ВЧ и СВЧ помехи, которые фактически ничем внутри аппаратуры
не подавляются, и лезут везде, куда только смогут пробраться. Вот они и дают "замыливание",
потерю прозрачности\детальности и прочее в том же духе, особенно на слабых сигналах\тихих местах.

Да, и насчёт "говорят.." - поменьше слушайте подобные тексты. ТАМ вообще любят выдавать ТАКИЕ перлы,
что хоть стой, хоть падай. Например, что "экранированный провод удавливает звук".
А ничего, что на ВСЕХ студиях ВСЕЙ планеты - ВСЕ провода экранированные?... :lol:
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster и mexap
-ну да только 0.82 ом выкинуть , и вместо дросселей намотать синфазный тр-р на подходящем кольце с u=2500-10000 проводом мгтф-0.5-0.8 сколько влезет ,
у меня дома такой самопал стоит лет 15 назад сделал
 
Последнее редактирование:
mexap, приветствую! посмотрел внутренности http://www.furmansound.com/product.php?div=03&id=PL-PLUSCE этого Furman и других двух бюджетных фильтров от Furman и, честно говоря, в недоумении: чем обусловлена такая высокая цена на девайсы? там же внутри тройка конденсаторов, пара варисторов и катушек, деталей на 15$, а остальное конечно красиво (рэк, подсветка и тд), но даже не дотягивает до половины без стоимости логотипа Furman девайса. и чем это существенно лучше того же Пилота, кроме вида?

то, что вы скинули выше (самодельный девайс) намного превосходит, если даже просто убрать 5 коробок эпкос и оставить только одну на все розетки.

и какие тогда альтернативы в рековом исполнении? Furman, который стабилизатор-сетевой фильтр и так далее, стоит 50 тысяч (при этом всего 6А!), и встает вопрос, почему бы тогда не купить вместо него качественный рековый онлайн UPS, в котором есть все то же самое, только дешевле?

у нас кто-нибудь на Руси занимается изготовлением адекватных сетевых фильтров (без стаба) в форме река не для массового производства (что-то в духе DIY)?
 
Furman, который стабилизатор-сетевой фильтр и так далее, стоит 50 тысяч (при этом всего 6А!), и встает вопрос, почему бы тогда не купить вместо него качественный рековый онлайн UPS, в котором есть все то же самое, только дешевле?
-именно так и надо поступать , а от furman пускай у себя питаются , тем более ихний стабилизатор-фильтр прилично корежит синус и промахивается с вольтами( изучал когда-то)
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
-- ShadeMaster, откуда у Фурмана такие дикие цены - то никому вообще неведомо.
Делать сетевые фильтры для массового производства - дюже дорого, не по начинке, а по
обязательной сертификации. А она для сетевых устройств должна быть.

Поэтому единственный реальный вариант - это купить корпус в виде рэковой "розетки-раздатки" (около 50 долл. в среднем),
и в него самому установить хороший готовый фильтр.
Это, кстати, уже было здесь же описано: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=74991&page=5&p=1783266&viewfull=1#post1783266
Фильтр, который я упоминал - вот: http://www.chipdip.ru/product/b84115eb60-filter-6a-chassis/
B84115EB60 от Epcos - это фильтр с СИЛЬНЫМ подавлением помех, лучшая линейка от них.

Всё как обычно - "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" :)
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
Фильтр, который я упоминал - вот: http://www.chipdip.ru/product/b84115...er-6a-chassis/
B84115EB60 от Epcos - это фильтр с СИЛЬНЫМ подавлением помех, лучшая линейка от них.
есть ещё schurter FSS - series
http://www.schurterinc.com/var/schu...e/files/document/datasheet/en/pdf/typ_FSS.pdf

на уровне этого Epcos

или у schaffner тоже был хороший 2-ух каскадный...

но.... стОят они столько же :upset:
 
Господа, а какой самый простой и надёжный способ убрать фон гитарный на сцене?
Если дибоксы не спасают, ну когда земля ужасная и наводок от всего вокруг море.

Столкнулся с подобной проблемой недавно на одной из сцен сделанной в бывшей пром зоне.
Что я только не делал - и бас и гитара как будто не экранированным шнуром воткнуты, а не через хорошие дибоксы к хорошему оборудованию запитанному через фурмановский, кстати, стабилизатор.
 
-- Aleksandr_Oleynik, а посмотрите вокруг сцены - что там вообще?
В Москве была одна площадка, где фонило ВСЁ, ни от чего не зависимо.
И только много лет, случайно, местный электрик проболтался - прямо за стеной
размещалась трансформаторная подстанция... :unsure:
 
может гитару заэкранировать получше, а тож если с датчиков уже фон прет, то остальной тракт его будет усиливать, он же не знает, что это не полезный сигнал. И дибоксы уже не помогут.

кстати можно проверить, если сразу после гитары поставить гейт, и фон пропадет при закрытом гейте, то дело в гитаре.
 
Methafuzz, Всё проще - достаточно громкость на гитаре поставить на ноль.
Или просто выдернуть её шнур из входа...
 
может гитару заэкранировать получше, а тож если с датчиков уже фон прет, то остальной тракт его будет усиливать, он же не знает, что это не полезный сигнал. И дибоксы уже не помогут.

кстати можно проверить, если сразу после гитары поставить гейт, и фон пропадет при закрытом гейте, то дело в гитаре.

Да гитара то крутая - Gibson Suprime. И фонила не только она, а и Бас.
И ни в студии ни на других площадках фона небыло.

И да! Гейтом я ситуацию и спас - поднял уровень до предельно возможного и так и играли.

И всё таки, может есть какие-то кардинальные решения для подобных ситуаций?
 
ну, получается мощная наводка по воздуху на датчики наводится. С этим ничего не сделаешь, разве что нетрудно найти источник и постараться с ним что-то сделать, приборы для измерения поля и пеленга источника помех они простейшие, есть у контролирующих организаций. Или на ибее баксов 100-200. Что-нибудь типа такого
 
-- Aleksandr_Oleynik, кардинально - только основательно перепахивать гитару, экранировать там датчики и всё остальное, больше никак.

А с гейтом - я ужк где-то писал - есть маленькая хитрость.
Ему в УПРАВЛЯЮЩИЙ вход (Key Input) надо подать сигнал прямо с гитары, ДО всех обработок.
А уж звуковой сигнал - на собственно звуковой вход ПОСЛЕ всех обработок, в идеале - прямо
в комбике, в LOOP, перед усилителем мощности. Это лучший способ "спрятать" все бяки.
 
B84115EB60 от Epcos - это фильтр с СИЛЬНЫМ подавлением помех, лучшая линейка от них.
-цена только мне непонятна , проще сделать самому , в этом случае можно добиться большего подавления, хотя если лень то это лучший вариант
 
-- Вряд ли хорошо сделать самому получится реально дешевле, а вот гимора - точно больше будет.
Да и, честно говоря, крайне сомнительно, чтобы удалось (в данном случае) сделать лучше...
 
Всем доброго времени суток!

Присоединяюсь к теме. Имеется помещение с ужасной проводкой (земли нет и т.д....). Целый день изучаю рынок и впадаю во все большее уныние. Онлайн упс отпадает ввиду шумности, паять не умею - по интуиции уткнулся в непонятки со следующими характеристиками актуальных моделей бесперебойников:

а) ИБП с чистой(якобы) синусойдой на выходе и без фильтрации (в большинстве среднебюджетных моделей).
б) ИБП с фильрацией, но со ступенчатой аппроксимацией синусоиды.

Собственно вопрос: Нужна ли вобще фильтрация чистому синусу и какое из этих двух зол предпочтительней для чистоты звукового тракта?

Заранее благодарю за подсказки.
 
-2 вариант хуже
-наймите электриков ( если деньги есть) или сами поменяйте проводку непосредственно от щитка , медными проводами в экране ( коробах)
-нормального заземления нигде практически не бывает , на крайний случай в щитке должен быть 0 к нему и цепляйтесь
 
  • Like
Реакции: tindc
Привет!
Планирую покупку какого-либо устройства, которое защитит от случайных перепадов напряжения или внезапного отключения тока мою скромную домашнюю мини-мини студию (ПК, звуковые мониторы) запитаную в данный момент через дешевый бытовой сетевой фильтр. Замечу, что шумы от электрических наводок в данный момент непостоянны и минимальны и не напрягают.
Обдумываю следующие варианты:
1) бюджетный ИБП (до 8000 руб, например APC Back-UPS 1000VA), который вероятно хорошо защитит ПК от перепадов напряжения, но "ступенчатая аппроксимация синусоиды" доставит мне большой и неприятный сюрприз с шумом в мониторах и в целом в ПК при работе в DAW для записи и обработки электро-гитары подключенной прямо в usb-звуковую карту. Кроме того, заявленный производителем шум самого устройства в 40 дБ тоже будет неприятным дополнением.
2) Эту синусоиду можно вылечить подключением сетевого фильтра к ИБП?
3) отложить покупку устройства на какое-то длительное время, пока не появятся средства на нормальное устройство (от 20000 руб) он-лайн типа с чистой синусоидой, либо типа двойного преобразования, хотя я пока не понимаю в них полезной разницы т.к. далек от темы... Разве что цена различается. Но там будет только шум самого устройства, я полагаю, а все остальное будет звучать чисто?


Прошу Вас что то посоветовать простым языком подтвердить или опровергнуть мои предположения сделанные мной на основе выше прочитанного в этой теме. Буду очень признателен, т.к. застрял на выборе.
 
"ступенчатая аппроксимация синусоиды" доставит мне большой и неприятный сюрприз с шумом в мониторах и в целом в ПК
-когда сеть в наличии все это не работает т.е питание идет непосредственно от сети, когда сеть пропадет надо просто запомнить
данные и все выключить, собственно для этого и предназначено, да нельзя питать от этого двигатели( но это не ваш случай)
Эту синусоиду можно вылечить подключением сетевого фильтра к ИБП?
-вылечить нельзя
 
  • Like
Реакции: Cyberface
@digilab2, спасибо, что Вы откликнулись! Хорошо, я понял, что штатном режиме это устройство не навредит моей работе со звуком в мониторах.
 
-у меня стоит какой то дешевый китайский , аккумулятора хватает где- то на 3-5 минут вполне достаточно
чтобы успеть все выключить, но аппарат питается все равно через разделительные трансы
-есть еще подороже слегка, там примитивная релейная стабилизация сети есть типа +-30в от 220 через 5-10в
 
Последнее редактирование:
Незаменимая вещь в студии!
Золотой у вас фильтр однако)))
Лишний раз напряжение не скачет. Очень ощущаетя глубина сцены. Реверберация на высочайшем уровне!
Не надо заморачиваться в хорошем студийном оборудовании, достаточно чудной коробчёнки, с двумя розетками и с несколькими аудиофильскими проводами внутри.
И в результате получаем крутейший результат. :Dle23:
 
Последнее редактирование:
-- Cамогипноз - великое дело!
Нормальный приличный сетевой фильтр, БЕЗ защиты от перенапряжений - это порядка 3,000 рублей.
И чуть сложнее, чем "пара аудиофильских проводков" внутри.
Тогда он (чисто теоретически! и при наличии к нему ещё и хорошего заземления!) может дать схожий результат.
А ещё лучше - глянуть на фильтры у Фурмана и на их цены...
 
  • Like
Реакции: NRami
Добрый день. У меня сетевой фильтр не пропускает лишних скачков напряжения . Очень ощутима глубина сцены при мониторинге. Работа с реверберацией на высоком уровне! Незаменимая вещь в студии! Кому интересно пишите!
Вы форумом ошиблись.
 
  • Like
Реакции: presly
А ещё лучше - глянуть на фильтры у Фурмана и на их цены...

Мне интересен другой вопрос - почему чаще обсуждают сетевые фильтры, нежели сетевые согласующие трансформаторы 220/220V с симметричным выходом и гальванической развязкой?
Вся звукотехника пронизана симметричными входами-выходами и совершенно оправданно, логично, СУПЕРВЫГОДНО питать всю эту халабуду от розетки с симметричным выходом. Не на порядок, а на порядки снижается наводка 50 гц и иже с ней. И "током ничего не бъётся" - хоть "фазу языком лижи". Для живых сцен це не менее полезно - ни одна гитара никогда не зафонит и никого не "куснёт" током, поскольку НЕЧЕМ.
Я в замешательстве...
 
Последнее редактирование:
-- Павлунчик, всё просто - квази-"фильтр" (Пилот и подобный хлам) стоит копейки
а результат обещает на охулиард.
А ХОРОШИЙ развязывающий трансформатор. да с хорошими фильтрами - опять же, см. цены на Фурмана.

По технике: такой транс нужно мотать на ПЛ, что сейчас вообще проблематично.
С разнесёнными по стержням обмотками да хорошим оных экранированием.
Перед сетевой обмоткой - фильтр для удаления постоянки и после него - хорошо подавляющий
ВЧ наводки второй фильтр. Да и питание выходное, если "по уму" - то не просто симметричное,
а ещё и на 110 вольт.
Ну, кто будет так заморачиваться-то?... :(
 
-- Павлунчик, всё просто - квази-"фильтр" (Пилот и подобный хлам) стоит копейки
а результат обещает на охулиард.
А ХОРОШИЙ развязывающий трансформатор. да с хорошими фильтрами - опять же, см. цены на Фурмана.

По технике: такой транс нужно мотать на ПЛ, что сейчас вообще проблематично.
С разнесёнными по стержням обмотками да хорошим оных экранированием.
Перед сетевой обмоткой - фильтр для удаления постоянки и после него - хорошо подавляющий
ВЧ наводки второй фильтр. Да и питание выходное, если "по уму" - то не просто симметричное,
а ещё и на 110 вольт.
Ну, кто будет так заморачиваться-то?... :(

Ой понаписали...
Разительный эффект достигается с обычным тороидом.
Конечно подавление можно сделать ещё круче но ЗАЧЕМ? Когда и так в 50-100 раз фон подавился.
Большинству вполне подойдёт железный короб с тороидом за 200- 300 долларов. Это ж сказка... даже в таком простом исполнении.
Я использовал гажий Ш-образный с хаотичным соединением обмоток и фон просто исчезал.
 

Сейчас просматривают