Для тех, кто открывает проект то в 5м, то в 6м кубе:
Проект был записан в С5 на аудиодорожке было много тейков
Потом он был открыт в С6 и сохранён - там уже удобные Lanes
Потом был открыт в С5 - все тэйки слились в один слоёный пирог и был сохранён
Потом обратно открыт в С6 - опять Lanes, всё не в одной куче, а развёрнуто, НО! Последние дубли сверху, а первые - снизу. То есть выделены нужные куски, звучит то, что нужно, но расположены зеркально по вертикали
Эти телодвижения были не специальны, просто в какой-то момент во время записи клиента начал щёлкать вокальный трек - подумал - мож C6 дурит, поэтому продолжил запись в C5. Потом, когда выяснилось, что это просто стал накрыватьс хард - перешел на C6, и с удивлением обнаружил, что звучит всё верно, но что-то я не узнаю последовательность дублей. Тогда в ходе следственных экспериментов выяснилось, что лэйнсы переворачиваются.
А ещё эта, на первый взгляд, удобная фича выбора lanes одним кликом таит в себе вот такую опасность - вот у нас есть два лейнса внахлёст. (оверлэпсы включены). Причём нахлёст получился за счёт того, что мы второй дубль писали не с начала, а с нужного нам места. То есть из первого дубля нам нужен слог "Cu", а из второго дубля - слог "base". На большом зуме, когда видно только первый дубль, вздумалось нам что-то сделать c первым слогом - подредактировать, подвинуть, подтюнить или что-нить в этом роде. И в этот момент он выделяется весь, и где-то там, за кадром, снимается выделение со следующего дубля, и мы слышим всё слово из первого дубля, ни о чём не подозревая. Если таких нахлёстов много, то можно и не вспомнить, на другой день, что вокалисту больше нравился второй дубль... )
В итоге страхуюсь так - самое простое - перед редактированием выбрать главную(верхнюю)дорожку аудио, под которой все лэйнсы - и нажать X (кроссфейд выделенному). и все нахлёсты разделяются. Но помогает не во всех случаях - тогда ручками режем ножницами файлы в месте перехода на другой дубль (с привязкой снэпа к событию - чтобы не искать где точно резать)- это надёжнее, но дольше.
Ну и, перед редактированием трека, сделать ему duplicate - чтобы под рукой была резервная копия и можно было посмотреть, "как было".
Может кто по другому с этим борется?