На мой взгляд он шумноват, но для любительского музицирования вполне подходит. Акустический джаз я им бы писать не стал.
Да, его кишки я уже расписывал. Хороший полупрофессиональный аппарат. На топ не тянет оно, да и не нужно для 90% работ. С ним вполне можно делать качественные записи, но это не проф аппарат. У него есть ряд ограничений, которые впрочем не существенны для многих. Для акустического джаза не пойдет если джаз с сильной динамикой. Да и там можно внешними предами обойтись и выкрутиться при очень большой надобности. Т.е. решаемо, но много телодвижений и результат на хорошо а не на топ в плане записи дорожки. В любом случае решит композиция а не высококлассный съем звука. Высококлассно снятая какофония не сделает ее от этого хитом. А посредственная запись шедевра вполне сгодится для прослушивания. А так для хороших записей тем кто пишет не в топ студиях - вполне. На то это и полупроф.
Да и не забываем что в конце 90-х и начале 2000-х многие и не мечтали о таком звуке, и на тот момент это был профессиональный уровень. Так что все относительно и в принципе качество записи и воспроизведения дорожки уже толком мало что решает, так как уровень уже достаточен для большинства работ на полупроф аппаратах. Все равно в конце все обрабатывается, шумы у дорожек всегда режутся и много всего еще происходит. Гораздо важнее исполнение, добыча звука, гармония композиции, хитовость в своем направлении и т.п.
Конечно если ту же условную группу записать на топовом аппарате и на зуме, то разница в итоге проявится плотностью звука, более четкой структурой и прочими мелочами, что в итоге даст еще лучший саунд, но это уже совершенно не принципиально, так как и такого уровня вполне достаточно чтобы сделать условный хит. Гораздо важнее заморочиться на счет исполнения сейчас в наше время, чем на качестве конверторов или преампов.
В наше время бешеное количество народа думает что если купят новую железку или установят более крутой плагин то и сразу решатся все проблемы. А это совсем не так. Только исполнение все решает. Тысячи хороших (и даже недорогих и дорогих) микрофонов уже закопали в "говно", что мол из-за них условный "Я" (то бишь почти Элвис) не звучу, да и аппарат в студии херня. А по факту просто руки не оттуда растут, да и исполнение никакое, эго выше крыши не позволяет понять свои проблемы исполнения и оценить со стороны, банально нет опыта ну и т.п.
В зуме очень много встроенных эффектов, которых с головой хватает для всего, но мало кто вообще об этом думает. Все хотят еще более качественный эффект и на этом заморачиваются, хотя вполне можно использовать хороший эффект зума вместо отличного на плагине, при этом исполнив все на отлично. Заморачиваться нужно на исполнении, качестве входящего саунда (обширное понятие, включая музыкальные инструменты, аппарат для получения звука, выбранные звуки, ну и руки в конце концов, чтобы звук на входе был кайф), интересности композиции, а остальное в наше время не так существенно.