Клуб пользователей Zoom R24 / R16 / R8 (рекордер, mackie control, драм/сэмплер)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Кстати,как импортировать минус в проект: конвертировал на wave 44100 16 stereo через старенки nero 6 ,wave editor.В новом проекте stereo link 3 и 4 канала (без линк не принимает стерео)и импорт файла через юсби флешку на проект и FAIL к проект на дорожку.
 
Кстати,как импортировать минус в проект: конвертировал на wave 44100 16 stereo через старенки nero 6 ,wave editor.В новом проекте stereo link 3 и 4 канала (без линк не принимает стерео)и импорт файла через юсби флешку на проект и FAIL к проект на дорожку.
Если это вопрос, я не совсем понял, то возможно проблема в скорости потока. Стерео wav файл для зума нужен 1411 кбит-сек, а моно файл- соответственно 705 кбит-сек. Я обычно конвертирую сторонные файлы в зум через прогу Format factory и все норм на зуме воспроизводится. Разве что проект дольше загружается потом.
 
Кстати, кому интересно, я продолжаю писать музыку на зум 16. На днях вышел 5 альбом моей группы Red Guitar Pick, 4 из которых все записаны, сведены и отмастерины только на зуме. Кому интересно, ищите вк, и на многих интернет площадках инета. Названия альбомов: Leisure, Drifting, Calipso и Давай русскую
 
  • Like
Реакции: Musicman3
Кстати, кому интересно, я продолжаю писать музыку на зум 16
Отличный пример того, как можно по максимуму использовать то что есть. И жанр отлично подходит для записи на таком аппарате, и самого аппарата вполне хватает для качественной записи, и руки есть, и уши на месте. И музыка приятная, качественно сыграна. Это гораздо больше влияет на запись чем аппарат. Браво в очередной раз.

Я вижу у зума уже вышли аппараты типа Zoom P8 - https://zoomrussia.ru/products/music_production_tool/p8/
Я так понимаю и новые портастудии уже будут с цветным экраном. Это пока подкастерский рекордер, и совсем не замена серии R, но думаю что и R пойдет по этому пути. По крайней мере девайс близко похож по части записи и органам управления и по многим моментам. Формат 16 бит 44.1, нет нормального процессора пре/пост обработки. Нет midi-контроллера и функции звуковой карты вроде бы. Нет Hi-z и прочих радостей. Короче просто для подкастов и джинглов. Предполагаю что будет такой же большой цветной дисплей и органы управления будут чем то похожи. Ну не знаю, мне так кажется что логично что они пойдут по такому пути. А кажется - это конечно не факт, а просто мысли вслух. Главное чтобы про MIDI-вход и выход не забыли. Хотя бы через USB.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Кстати, хотел спросить. Единственное что поменялось в результате частого использования, так это кнопка стрелка влево стала реагировать только когда сильно на нее нажимаешь. Грязи и т.д. в контроллере нет, использую аккуратно. Это поправимо?
 
Мои знакомые музыканты, купившие по моей наводке R16 до сих пор пишутся в него, только используют его не как рекордер, а как звуковую карту для Рипера. Так удобнее.
На мой взгляд он шумноват, но для любительского музицирования вполне подходит. Акустический джаз я им бы писать не стал.
 
Спасибо! Кстати, хотел спросить. Единственное что поменялось в результате частого использования, так это кнопка стрелка влево стала реагировать только когда сильно на нее нажимаешь. Грязи и т.д. в контроллере нет, использую аккуратно. Это поправимо?
Легко поправимо даже без перепайки. Нужно разобрать и брызнуть очистителем контактов типа BAKU-530 или подобным. Очень надолго устраняет дребезг и не нужна перепайка. Сам как то проверил и теперь не перепаиваю мембранные кнопки больше никогда. Просто на кнопку брызгаете с разных сторон и ждете пока высохнет ну минут 10 для надежности. Собираете и вперед.

P.S. Альбом "Давай русскую" значительно продвинулся в плане сведения и качества. Отличная работа. Видно что и баланс уже хорошо ставите везде и с панорамой уже успехи, обработку делаете хорошо. Отличная работа, особенно если учесть что все делается на зуме без плагинов и т.п. А исполнение просто балдею. Хиты, кач. В песне "Море" интересно вставлены условно "жена" и "дети" на бэк. Как раз уровень выбран так, чтобы не испортить и дать эффект присутствия. Ну и как всегда живой съем звука - это чувствуется моментально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Антон Петрович
На мой взгляд он шумноват, но для любительского музицирования вполне подходит. Акустический джаз я им бы писать не стал.
Да, его кишки я уже расписывал. Хороший полупрофессиональный аппарат. На топ не тянет оно, да и не нужно для 90% работ. С ним вполне можно делать качественные записи, но это не проф аппарат. У него есть ряд ограничений, которые впрочем не существенны для многих. Для акустического джаза не пойдет если джаз с сильной динамикой. Да и там можно внешними предами обойтись и выкрутиться при очень большой надобности. Т.е. решаемо, но много телодвижений и результат на хорошо а не на топ в плане записи дорожки. В любом случае решит композиция а не высококлассный съем звука. Высококлассно снятая какофония не сделает ее от этого хитом. А посредственная запись шедевра вполне сгодится для прослушивания. А так для хороших записей тем кто пишет не в топ студиях - вполне. На то это и полупроф.

Да и не забываем что в конце 90-х и начале 2000-х многие и не мечтали о таком звуке, и на тот момент это был профессиональный уровень. Так что все относительно и в принципе качество записи и воспроизведения дорожки уже толком мало что решает, так как уровень уже достаточен для большинства работ на полупроф аппаратах. Все равно в конце все обрабатывается, шумы у дорожек всегда режутся и много всего еще происходит. Гораздо важнее исполнение, добыча звука, гармония композиции, хитовость в своем направлении и т.п.

Конечно если ту же условную группу записать на топовом аппарате и на зуме, то разница в итоге проявится плотностью звука, более четкой структурой и прочими мелочами, что в итоге даст еще лучший саунд, но это уже совершенно не принципиально, так как и такого уровня вполне достаточно чтобы сделать условный хит. Гораздо важнее заморочиться на счет исполнения сейчас в наше время, чем на качестве конверторов или преампов.

В наше время бешеное количество народа думает что если купят новую железку или установят более крутой плагин то и сразу решатся все проблемы. А это совсем не так. Только исполнение все решает. Тысячи хороших (и даже недорогих и дорогих) микрофонов уже закопали в "говно", что мол из-за них условный "Я" (то бишь почти Элвис) не звучу, да и аппарат в студии херня. А по факту просто руки не оттуда растут, да и исполнение никакое, эго выше крыши не позволяет понять свои проблемы исполнения и оценить со стороны, банально нет опыта ну и т.п.

В зуме очень много встроенных эффектов, которых с головой хватает для всего, но мало кто вообще об этом думает. Все хотят еще более качественный эффект и на этом заморачиваются, хотя вполне можно использовать хороший эффект зума вместо отличного на плагине, при этом исполнив все на отлично. Заморачиваться нужно на исполнении, качестве входящего саунда (обширное понятие, включая музыкальные инструменты, аппарат для получения звука, выбранные звуки, ну и руки в конце концов, чтобы звук на входе был кайф), интересности композиции, а остальное в наше время не так существенно.
 
Последнее редактирование:
за что я прям НЕ ВОЗЛЮБИЛ свой R16 - за то что фантомное зажали на все входы! менеджеры горите в аду!
 
Спасибо, попробую, отпишусь!
Спасибо за отзыв,да, учусь на ходу. Это вдвойне делает работу интереснее. На последнем альбоме, кстати,ударные,эл. гитару, саксофон и , местами, вокал снимал на ленточный микрофон. Это еще одна причина, почему он приятнее. Но в нем есть минут, на фоне предыдущих альбомов я повысил громкость, хоть и не принимаю войну громкости. Для предыдущих альбомов, в качестве референс треков, я выбирал блюзовые хиты 70х, поэтому те альбомы и тише, но в них соответственно больше динамический диаппазон.
 
  • Like
Реакции: Musicman3
Вышла новая прошивка V1.17 на R8

Улучшена функциональность аудиоинтерфейса за счет изменения системы синхронной передачи данных на асинхронную.

 
за что я прям НЕ ВОЗЛЮБИЛ свой R16 - за то что фантомное зажали на все входы! менеджеры горите в аду!
А разобрать его не пробовали? Может там делов-то, кинуть по паре проводков на плате разъемов XLR? И будут все 8 с питанием. Только к самому встроенному фантому есть претензии. На 24-м при подключении больше 4 микрофонов появляется вч писк, видимо индуктивность в резонанс входит. Хотя может это только в моем аппарате.
 
А разобрать его не пробовали? Может там делов-то, кинуть по паре проводков на плате разъемов XLR? И будут все 8 с питанием. Только к самому встроенному фантому есть претензии. На 24-м при подключении больше 4 микрофонов появляется вч писк, видимо индуктивность в резонанс входит. Хотя может это только в моем аппарате.

может и так - но не с моими умениями там лазить да и наверняка зум подумали над этим раз у вас вч писк появился ;)
 
может и так - но не с моими умениями там лазить да и наверняка зум подумали над этим раз у вас вч писк появился ;)
у меня 24-й, в нем по умолчанию все входы с фантомом. Надо смотреть сглаживающий конденсатор в повышайке, возможно он подсел. А с 16-м вероятность того, что можно все входы зафантомить весьма высокая, причем с небольшими изменениями.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
у меня 24-й, в нем по умолчанию все входы с фантомом. Надо смотреть сглаживающий конденсатор в повышайке, возможно он подсел. А с 16-м вероятность того, что можно все входы зафантомить весьма высокая, причем с небольшими изменениями.

интересная идея но я рукожоп для этого ;)
 
Всех приветствую. Планирую к приобретению Zoom R8 или R16 т.к. аналогов за разумные деньги не нашел. Взял бы R8 но мне нужно хотя бы 4 входа. Есть вопрос, можно ли с Zoom h6 (есть в наличии?) на Zoom R8 передавать запись c 2 конденсаторных микрофонов (линейный выход - > линейный вход)? Или проще приобрести R24.
 
Берите больше каналов. Чем больше, тем лучше. Аппетит приходит во время еды. На восемь каналов уже можно всю группу одновременно с живыми барабанами писать.
За около 20 т.р. можно найти Tascam US-16x08.
 
Здравствуйте. При касании корпуса в районе встроенных микрофонов появляется фон. КМК раньше его не было, или я просто не замечал? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Спасибо.
 
Здравствуйте. При касании корпуса в районе встроенных микрофонов появляется фон. КМК раньше его не было, или я просто не замечал? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Спасибо.
аналогично, я писал об этом выше, когда разбирал свой зум. Электретные корпуса без экранирования просто вставлены в гнезда изнутри ручек, и хотя кабель припаян экранированный, но место пайки собирает помехи только вперед.
 
Да, да. Именно ваше сообщение я и читал. Я еще питалово поменял, ампер побольше. Может в связи с этим. Сегодня попробую на батарейках. КМК с ними такой проблемы не возникало. Хотя возможно я не прислушивался. Спасибо, что ответили. С уважением.
 
А кто-нибудь использует Зум как DAW-контроллер?
Все ли кнопки, ручки можно назначать?
 
привет друзья.
обнаружил такую шутку на R16. переткнул в 8 канал моно шнурок из педальки эффектов ZOOM MS-70CDR и когда R16 как микшер - 8 канал идет моно, а когда в режиме интерфейса 8 канал завален в правую панорму (7 соответственно в левую). 7 и 8 не залинкованы. перпрошил, линковал разлинковал - все равно. на соседних каналах все норм. если моно то он моно. в инструкцию нырнул - зачитался, кое-что нового узнал (возрадовался) - а про 7 и 8 не увидел. это нормально? может связано с встроеными миками, что сидят тоже на 7 и 8 ? если есть инфа - спасибо ;)
 
Приветствую, может быть кто сталкивался с такой проблемой. Взял zoom r8 с рук при мне всё проверили работало и записывало. При включении уже дома долго думал несколько раз перезагружался теперь же каждый раз при запуске сохраняет проект после чего просит выключить питание и так по кругу. Замена флешки и их форматирование не помогает. Прошивка 1.0.2. :Dle37::Dle37::Dle37:
 
Ну вот и дошли руки до очередной разборки R24 с целью устранения писка в фантоме. Виновник был довольно быстро найден и удален. Электролитический конденсатор 2.2 мкФ 50В. Как я и предполагал ранее, он "подсел" и перестал сглаживать пульсации напряжения. Причина, скорее всего в том, что выбран он на напряжение 50В, а фантом 47.6В (в моем аппарате). Поэтому я поставил взамен 4.7мкФ на 63В, с запасом. Писк пропал полностью.
Ну и раз уж разобрал, то решил заэкранировать штатные капсюли в ручках. Делается легко. Ручки на двух саморезах. Выкрутил и ручка легко вытаскивается. В нее вставлена черная резиновая держалка капсюля. Сам капсюль из нее легко выходит, вытаскивать капсюль вперед, чтобы потом было удобно капсюль с фольгой обратно вставлять. Я использовал фольгу от конфет коркуновских, там она мягкая и довольно прочная. Отрезал кусочек 3х1см, нанес суперклей на боковую поверхность капсюля по кругу и приклеил фольгу. Юбку немного смял воруг проводов, без фанатизма, чтобы не закоротить провода в месте пайки на капсюле. Все, работы на 15 минут. Теперь никакого фона от штатных микрофонов нет.
 

Вложения

  • IMG_20211130_103743.jpg
    IMG_20211130_103743.jpg
    989,2 KB · Просмотры: 137
  • IMG_20211130_103753.jpg
    IMG_20211130_103753.jpg
    930,1 KB · Просмотры: 141
Доброго времени суток всем! Други, а нет ли у кого для Zoom R16 старой версии драйвера 1.4.0 или ниже для OS X Mountain Lion ??? Дали для записи репы Zoom R16, а у меня старенький ноут на Хакинтоше 10.8 и с переустановкой системы всё слишком сложно(((
 
Привет всем! Подскажите: купил в декабре новую R8, в комплекте должна быть SD-карта с барабанными лупами, - её в комплекте не было. Может эти лупы где-то есть на оф.сайте ZOOM и их можно качнуть оттуда? Или может они на сайте Steinberg, откуда версию Cubase LE надо качать?
 

Сейчас просматривают