Клуб пользователей Zoom R24 / R16 / R8 (рекордер, mackie control, драм/сэмплер)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Приехали заказанные АЦП, три штуки на всякий. Не без танцев с бубном выпаял родной чип и запаял новый. Реакции ноль, как не проходил сигнал, так и не проходит. Осциллограф на цифровых ногах управления показывает абсолютно идентичную картину с соседним АЦП с 5, 6 каналов, т.е. управление АЦП идет и с цифрового выхода аудиоданных идет изменяющаяся частота, т.е. свою функцию чип выполняет, судя по всему. Попытался отследить по дорожкам, кто управляет этими АЦП- вышел на камень на красной плате "мозгов". При касании корпуса чипа и включенном режиме записи 7 и 8 дорожки возникает сильный фон и треск на обоих каналах (проверил на других- такой картины нет, все тихо), т.е. впечатление такое, что цифровой аудио канал АЦП 7,8 входов на данном камне вышел из строя. Огорчительно(. Купить отдельно плату мозгов практически нереально, камень с пайкой в инфракрасной печке (у меня такой нет, поэтому сам поменять, даже если найду новый, врят ли смогу). Собрал пока. На будущее решил так, если таки мало будет 4 фантомных входов, то переведу 7 и 8 входы, на 1 и2, которые не имеют фантома (штатные микрофоны хоть и маленькие 6мм, но иногда может возникнутьв них необходимость что-то быстро записать без подключения внешнего микрофона, поэтому хочется иметь их в доступе на всякий). Сделать это несложно, на выходе операционников стоят электролиты, с которых сигнал идет уже на АЦП. Вот с ноги электролита и можно перекинуть каналы, чтобы не мучиться с перенаправлением шины АЦП.
 
  • Like
Реакции: VR.j
В длительные новогодние выходные руки дошли до очередной разборки R24 и перевода 7,8 входа на 1.2. Заодно вернул на место родной чип АЦП. Выкинул электролитические конденсаторы с выходов операционников 1,2 и 7,8 входов (10мкфх16В). На место выпаянных 7,8 впаял новые Рубиконы такой же емкости, а выход с их ножек бросил на вход АЦП 1,2 канала. На фото все хорошо видно. Теперь 6 каналов с фантомом и возможность писать со встроенных 6мм капсюлей. Кстати, их экранирование вообще никакое, не спасает даже внутренний экран на задней крышке рекордера. Вроде и распайка выполнена экранированными тонкими проводами, а вот от самих капсюлей до разъемов на плате идут тонюсенькие проводочки, вот они и ловят помехи, приходится кидать землю на корпус. Есть еще один момент, который видимо будет в дальнейшем ликвидироваться. Подключал разные конденсаторные микрофоны, с некоторыми в аудиосигнал идет писк от повышающего импульсного преобразователя фантома +48В. Видимо на его выходе недостаточная емкость электролита. Будем поискать.
 

Вложения

  • IMG_20210106_144938.jpg
    IMG_20210106_144938.jpg
    847,2 KB · Просмотры: 171
  • IMG_20210106_145115.jpg
    IMG_20210106_145115.jpg
    760,2 KB · Просмотры: 171
  • IMG_20210106_145150.jpg
    IMG_20210106_145150.jpg
    857,2 KB · Просмотры: 156
Капсели небось электретные как в телефонах? Их не очень заэкранируешь, ведь выход несимметричный... им надо искусственную землю делать, либо какой-нибудь мелкий трансформатор рядом установить, если места хватит. По фантому скорее всего керамика нужна.
 
Капсели небось электретные как в телефонах?
да, 6мм. Ну вообще-то производитель мог бы засунуть их не просто в пластмассовую ручку рекордера, а закутать хотя бы в металлическую сетку. Этого было бы достаточно вполне. А по конденсаторам будем смотреть в осциллограф), сдается мне, там прет частота от повышающего преобразователя.
 
Эти встроенные микрофоны насколько я понимаю вспомогательные, чтоб скажем писать атмосферу зрительного зала во время концерта. Возлагать на них надежды на хорошую запись в любом случае не стоит...
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Эти встроенные микрофоны насколько я понимаю вспомогательные, чтоб скажем писать атмосферу зрительного зала во время концерта. Возлагать на них надежды на хорошую запись в любом случае не стоит...
нет конечно. Они так и позиционируются, для записи на лету, ну или демо какое-нибудь. Частотка на уровне WM61A, но это точно не они.
 
WM61A уже очень давно не производятся фирмой Panasonic, но его реплики делают китайцы. В принципе его конструкция элементарно проста, потому производить его легко и дешего, но в принципе такой микрофон может быть очень даже неплохим, прадва повторяемость плохая, т.е. их надо подбирать - одни звучат немного громче, другие немного тише, немного отличается АЧХ. Если поместить капсуль в один экран с преампом, который повышает уровень сигнала и имеет дифференциальный вход с виртуальной землей, то получается вполне приличный микрофон.
 
Всем привет. Может кто-нибудь помочь ? Нужны шаблоны проектов cubase для zoom r16\24. Судя по документации они находились на компакт диске (которого у меня к сожалению не осталось) в папке CubaseLE5_template.

Спасибо.
 
Ребят, подскажите. Недавно купил Zoom r 24, облазил всю инструкцию, но так и не нашёл внятного объяснения-как смонтировать сонг (проект) из паттернов. Назначаю паттерн на трек, и он лупит один насквозь, а как их организовать в куплет, припев и т.д. непонятно
 
Ребят, подскажите. Недавно купил Zoom r 24, облазил всю инструкцию, но так и не нашёл внятного объяснения-как смонтировать сонг (проект) из паттернов. Назначаю паттерн на трек, и он лупит один насквозь, а как их организовать в куплет, припев и т.д. непонятно
Там секвенсор есть. В нем набрать все что нужно.
 
  • Like
Реакции: Zoommer1
Это в строчке track seq? Неужели можно? А я смотрю, там сетка как для редакции паттерна и не видно ни copy, ни erase, ни других монтажных команд, только assign
 
Пробовал в секвенсоре. Изменить паттерн с нужного такта не получается. Единственное, что получилось, он звучит не бесконечно, а столько тактов, сколько задано, и то стартует только от пэда в режиме секвенсора, а если выходишь в проект, звучит бесконечно
 
Пробовал в секвенсоре. Изменить паттерн с нужного такта не получается. Единственное, что получилось, он звучит не бесконечно, а столько тактов, сколько задано, и то стартует только от пэда в режиме секвенсора, а если выходишь в проект, звучит бесконечно
Есть инструкция. В ней все подробно описано. Там все делается.
 
У меня и родная инструкция на английском и русскоязычная из интернета, я посмотрел, они вобщем совпадают, но там подробно только о том, как редактировать паттерны, вручную или пошагово, а зачем их редактировать, если их готовых 500 штук. Ну надо иногда, конечно, но их также можно закинуть в библиотеку и оттуда накидать. А вручную в сетке пошагово 100 тактов набивать-это разве нормально. Если нетрудно, в двух словах расскажите операцию по компоновке паттернов.
 
Снова всем привет, ребята. Спасибо всем, кто подсказывал. У меня хорошая новость. Наконец я записал альбом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на zoom r16. Запись, сведение, эквализацию, панорамирование, мастеринг делал на нем. Пытался получить на выходе исключительно честный звук, поэтому эффектов минимум, все дороги только по дублю(не нарезая). Вообщем записался с группой, как записывались в 60е на ленточные магнитофоны. Без понтов, так сказать. Компьютер использовал только для того, чтобы загрузить вавки дистрибьютеру. Вообщем, если хотите послушать, ищите в интернете альбом Leisure, группа Red Guitar Pick. Если будут вопросы, всем помогу, чем могу.
Спето замечательно. Голос мирового уровня. Только в России с английским языком крупной фигурой не стать. А на Западе тем более.
 
У меня и родная инструкция на английском и русскоязычная из интернета, я посмотрел, они вобщем совпадают, но там подробно только о том, как редактировать паттерны, вручную или пошагово, а зачем их редактировать, если их готовых 500 штук. Ну надо иногда, конечно, но их также можно закинуть в библиотеку и оттуда накидать. А вручную в сетке пошагово 100 тактов набивать-это разве нормально. Если нетрудно, в двух словах расскажите операцию по компоновке паттернов.
Я не понимаю как Вы хотите забивать 100 тактов без сетки? Как секвенсор узнает что Вам надо? Это надо все руками делать... Само оно не поймет что нужно. Ну или короткими паттернами/лупами которых более 500 шт. Также можно сэмплами забивать, которые тоже там есть. Вариантов много.
 
Я не понимаю как Вы хотите забивать 100 тактов без сетки? Как секвенсор узнает что Вам надо? Это надо все руками делать... Само оно не поймет что нужно. Ну или короткими паттернами/лупами которых более 500 шт. Также можно сэмплами забивать, которые тоже там есть. Вариантов много.
Спасибо большое, что не бросили моё непонимание. Обычно как забивается драм трек- вступление-па.ттерн такой-то(или свой), куплет паттерн такой-то, копируется например 16 раз, в 16-м сбивка на припев, в припеве паттерн такой-то, 16 тактов и т.д. А здесь идёт картинка бита, и с нужного такта я не вижу команд, как поменять паттерн в секвенсоре
 
Ну хоть убейте, не могу понять, как в секвенсор закинуть паттерны. Внизу дисплея четыре поля пустые, никаких команд, которые над кнопками. И ещё вопрос- частота дискретизации меняется в строке RATE, а битность автоматически от частоты что ли изменяется?
 
Научился в секвенсоре прописывать паттерн, пишет столько, пока держишь пэд. Нигде в инструкции об этом ни слова. Теперь новый паттерн приходится писать на новую дорожку (стерео) , а если новый паттерн писать на старую, он воспроизводит на всей дорожке новый паттерн. Это что же получается, каждый новый паттерн писать на новую дорожку? Этак восемь разных паттернов сожрут 16 дорожек и это будет только партия барабанов.
 
Здравствуйте друзья. Пользуюсь R8 всё нравится. Хочу по пробовать использовать R8 как аудио карту. Подскажите какую программу установить любую или CUBASE LE . Раньше программа была на диске, теперь надо скачивать, и что то не получается.
 
Здравствуйте друзья. Пользуюсь R8 всё нравится. Хочу по пробовать использовать R8 как аудио карту. Подскажите какую программу установить любую или CUBASE LE . Раньше программа была на диске, теперь надо скачивать, и что то не получается.
Подойдет любая программа. Хоть старый куб, хоть новый, хоть аудишн, хоть studio one, сонар и т.п. Главное драйвер поставить.
 
Сейчас глянул начало темы. Аппарату уже 10 лет! И до сих пор аналогов, и уж тем более более функциональных аппаратов никто не сделал. Похоже что зум вытеснил и боссы и таскамы с этой ниши. Надеюсь новинка не за горами. Ну там цветные дисплеи, еще более мощный функционал и т.п. А по факту машинка действительно клевая.
 
Машина хорошая, согласен. На компьютере всё таки удобней, наглядно видно. Не могу подключить R8, комп не видит. Не пойму, драйвер от производителя. Подскажите.
 
Ребята, замучился забивать драм трек в секвенсор. На каждую дорожку он помнит только один паттерн. Пробовал назначать на каждую дорожку свой паттерн, это получилось, но если в нормальном сонге примерно 10 разных паттернов, то в стерео это сожрёт 20 дорожек только на один драм трек. Делаю bounce, т.е. сливаю все на одну дорогу, и звучит все на одной, а данные в секвенсоре всё равно остаются прежними. С лупами такая же картина. Что делать?
 
Доброго времени суток. Задумался над приобретением ZOOM R8 , Народ пишет что у сабажа шумят преампы. Теоретически, заменить преамп не проблема, перерезав дорожки и подпаяв новую схему. Вопрос: делал ли это кто на практике? какие преампы впаивали? может у кого уже есть готовый мануал, чтобы не изобретать велосипед?
 
Ребята, замучился забивать драм трек в секвенсор. На каждую дорожку он помнит только один паттерн. Пробовал назначать на каждую дорожку свой паттерн, это получилось, но если в нормальном сонге примерно 10 разных паттернов, то в стерео это сожрёт 20 дорожек только на один драм трек. Делаю bounce, т.е. сливаю все на одну дорогу, и звучит все на одной, а данные в секвенсоре всё равно остаются прежними. С лупами такая же картина. Что делать?
Если совсем тяжко, то можете купить программу для забивки лупов через миди. Я себе такую покупал когда-то. Кривоватая, но свое дело делает.

Вот она
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Задумался над приобретением ZOOM R8 , Народ пишет что у сабажа шумят преампы. Теоретически, заменить преамп не проблема, перерезав дорожки и подпаяв новую схему. Вопрос: делал ли это кто на практике? какие преампы впаивали? может у кого уже есть готовый мануал, чтобы не изобретать велосипед?
Зачем это делать? Там не в шуме проблема. Просто слабые преды, характера нет, перегрузки большие не тянут, не такие детализированные как хотелось бы (ну это ожидаемо). Простые сухие преды как в обычных звуковухах за 100-150$. Ну и там нет такой хорошей динамики как на качественных предах. Проще юзать внешний пред, и с него гнать в линию зума.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Если совсем тяжко, то можете купить программу для забивки лупов через миди. Я себе такую покупал когда-то. Кривоватая, но свое дело делает.

Вот она
Спасибо. конечно, только я купил портастудию для того, чтобы отвязаться от компьютера и не тащить всю кухню на дачу, а потом сбросить наработки. А сегодня вообще объелся проблемами. Надо, чтобы гитара во всей песне сыграла 8 тактов, естественно включил режим записи панч, а в результате, чтобы загнать её в секвенсор, надо её вставлять в первый такт, он её видит как длинный почти пустой трек. Обрезать луп никак не получается, замучился с этими position и lengh. Басовую партию приходится играть насквозь, чтобы молчать там 8 тактов. А потом, всё удовольствие не самому забивать паттерны чтобы потом сгинуть на расстановке громкости на каждый удар, а чуть чуть поправить готовый, где уже всё сделано и надо только вовремя щёлкнуть бочкой или малым, где надо.
 
В ожидании получения своей R8 хочу поделиться некоторыми размышлениями:
Почему производители портостудий не используют бесконечные энкодеры? По моему бредово каждый раз передёргивать фэйдеры при открытии другого проекта... В миди-контроллерах для DAW бесконечные энкодеры используются уже лет 10-15...
уныло как то всё в мире портостудий(((
 
Привет ребята.Мучаю r16 и не могу найти как организовать конец проекта.Тоис оно играет бесконечно и без звука.Как сделать что бы он остановился?
 

Сейчас просматривают