Ну всё так. В принципе я не стал уж разворачивать, но всё это и держал в голове. Но "ноги" растут у этой техники из ленточных именно портастудий, вот в этой группе они и значились на рынке, да и мы их так и воспринимали - более технологичные, продвинутые портастудии. Как продукт эволюции - считали их портастудиями. Проф - ...вряд-ли всерьёз их считали, но альбомы выпускали, да. Рабочие станции - тоже никогда не вызывало сомнений. Хотя тут инициатива скорее от маркетологов исходила, не находите? ) Но в принципе - не поспоришь. Факт. Главный минус по сегодняшним меркам конечно отсутствие интеграции с компом. Были там костыли какие-то, но вот до меня толком не дошли они. Ну времена такие были.
А всё-таки функционально старые были более ориентированны на доведения продукта до полной готовности. И то, что "чемодан" - не во всех ситуациях есть минус. "Чемодан" включил и всё работает. С картой сами знаете - никогда не знаешь что они с компом выкинут )
В нынешних приборах весь этот функционал просто ни к чему - поэтому и ценник стал доступным. Во многом от этого.
А ещё - что с VS880, что с R24 выезжать на запись намного проще не стало. Сам-то девайс понятно в разы меньше и легче (в моей зимней куртке во внутренний карман помещается!), но когда всё соберёшь - микрофоны, шнуры, стойки, наушники, колоночки какие-то для мониторинга и т.д. - практически та-же большая дорожная сумка и набивается.
Зато вся эта темка наконец-то меня заставила разобраться с этим , мать его, MP3. Раз пока внутри прибора конвертация не доступна в принципе, значит надо всерьёз приспособить под это дело смартфон. Он-то всегда в кармане.