Балансное подключение - зло или компромисс?

кто его знает... у меня знакомый услышал разницы на Фокалах (!) между Klotz и Canare (!!!).


:laugh3:

хорошая попытка:popcorm2: автор пиши ещё!!!:lol: прям запелиииии ,чуть не заплясали ,факалы то ))

наверное Canare просто "прогретые" были :sarcastic_hand:

может что-то дегустировали во время теста? просто другого разумного обьяснения нет подобному феномену
 
Последнее редактирование:
При упоминании слова "кабель" любой топик начинает сползать в сторону Стерьво.

"...Саунд при этом становится гармоничным, более плотным и собранным ..."
 
-кстати тут подумал на досуге , в симметричном включении влияние кабелей должно быть ослаблено пропорционально степени подавления
синфазки во входном каскаде ( для него все эти переменные импедансы и их влияние на сигнал есть синфазная помеха), так что не удивительно что все эти рассуждения идут в
основном от бытовщиков и гитаристов где симметрия редкое явление
 
  • Like
Реакции: Pushkin и fakeitback
@digilab2, гитаристы может быть, а от бытовщиков если что и идёт, то только явный бред.
 
кстати тут подумал на досуге , в симметричном включении влияние кабелей должно быть ослаблено пропорционально степени подавления
синфазки во входном каскаде
это точно!!! thumbsup
Ещё одно:
это если экран кабеля с двух сторон на корпусе или с одной, но только на посыле!!!
А если его убрать например на стороне посыла и оставить только у приёма (есть же специалисты отрезать Пин1) - разброс ёмкостей/импедансов кабеля будет ухудшать CMRR на верхах, т.е. влияние кабеля будет больше слышно.

Режте пин1, если надо, только на приёме!
 
-я так думаю , что еще лучше 3 проводной кабель и отдельный экран(а еще лучше 2 скрутки в экране) , экран соединяется с земляным проводом
на стороне приема
-если взять во входной каскад ( оу типа lme49860) и подобрать резисторы с точностью 0,1% то на верхах 20кгц можно достигнуть подавления
в районе 40db без особых проблем, несколько усложнив схему можно добиться и 60db, только есть сомнения нужно ли это?
 
-- Самовнушение.
Как знать... у меня жена более 10-12 раз в слепом тесте отличала Klotz MC5000 от Canare L-2T2S. Потом уже не интересно стало...
И это даже не на Соло6, а на VXT8 было. На сколько помню, там разница в НЧ была. и не в громкосте, а в "структурности и скорости". Не знаю как описать, но в целом звук на мс5000 был более детализирован.
Помнится, я даже в RoomEQWizard замеры делал и В.Белову отправлял потехи ради. Надо сказать, что в графиках действительно была разница. Не разительная, но была. Где-то до 350Гц. Несколько раз перемеривал, незначительная разница в повторяемости была, но тенденция оставалась.
Клотц - с заводской пайкой Нойтриков, Канар - на Амфенолах паял местный умелец(у меня эти кабели от него более шести лет работают и в студии, и на концертах).
 
>жена более 10-12 раз в слепом тесте отличала Klotz MC5000 от Canare L-2T2S

-- В принципе - может, и так. Но только надо знать ВСЕ условия эксперимента,
чтобы определитьточную причину.
 
Здравствуйте, господа музыканты! Интересует такой вопрос: как мне подключить аудио интерфейс Tascam us-366 к мониторам Yamaha msp5 studio. У карты баласный выход trs (xlr нету, увы), у мониторов небалансный вход trs. Что нужно, переходник, что-то другое? Очень прошу помочь в данном вопросе, желательно с ссылками (не в сибирь)) Заранее благодарю!
 
@nike070888[/USER], проще не бывает же.
нужен шнур распаянный по такой схеме:
4b.jpg
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@nike070888, ох, простите, у вас TRS, значит - схема 3B.


TCKCDAI.png


Либо в магазине купить нужный кабель, либо попросить кого-то спаять, руководствуясь схемой.
 
я очень плохо разбираюсь, к сожалению в схемах, но насколько я понял, вы мне предлагает с xlr на небалансный trs,
а у меня ОБА trs, просто с карты идет балансный выход на небалансный вход мониторов.
 
Methafuzz, спасибо. Тогда следующий вопрос, в магазинах продаются переходники или что, или специальные шнуры и тогда все проще, нужны лишь эти кабели?
 
Тьфу, простите еще раз за невнимательность) тяжелый был день. Коротко: по ссылке всё есть)

Тогда следующий вопрос, в магазинах продаются переходники или что, или специальные шнуры и тогда все проще, нужны лишь эти кабели?

Зависит от ассортимента магазина. Проще, конечно, попросить кого-то спаять (полчаса работы, включая 10 минут на нагрев паяльника) и купить только кабель и разъёмы.
 
nike070888, не спешите радоваться. Какой там у Вас на самом деле выход - то тока изготовителю ведомо.
Вставьте в гнездо выхода наушники, да и послушайте - одно ухо будет звучать, или оба?
 
у меня жена более 10-12 раз в слепом тесте отличала Klotz MC5000 от Canare L-2T2S.

Думаю, магии здесь нет. По характеристикам Klotz лучше.

MC5000 - 55пф/м
L-2T2S - 70пф/м (есть ещё значение 106пф/м, не знаю какое лучше с клотцем сравнивать).

Клотц ещё в начале 90-х был отвратительным. Медь с примесью, цвета окислов. Ну наф.

Ну что значит "ещё в 90-х"? Разве производство обязано быть стабильно хорошим или плохим из десятилетия в десятилетие? MC5000 и LY215B, что я покупал за последнее время, были идеальны в плане металла и очень хорошо паялись. Ни окислов, ничего лишнего, только светлая, блестящая медь.
 
Последнее редактирование:
Друзья, не особо шарю во всех этих делах, объясните: есть у меня звуковуха с балансными выходами TRS 1/4" и скоро придут мониторы, в которых тоже балансный TRS 1/4" и XLR.
Ну дак вот, нужно покупать кабеля, и я хочу разобраться.. В балансном подключении используются три контакта, т.е. мне нужен просто стерео-jack 1/4" ?
 
Вставил, звучит в обоих ушах, но не по центру, а как бы с эффектом хааса, т.е. с разницей левого и правого уха. Ну чисто по ощущениям так, не могу точно заявлять,что это одно и тоже. Если я в секвенсоре переключаю панораму трека в одну из крайних позиций, то либо звучит, либо вообще пропадает. О чем это говорит?

В мануале к мониторам так написано:
The 3 Series Speakers are equipped with balanced XLR and 6 mm (1⁄4") TRS inputs for connection to professional computer audio interfaces, mixing consoles and audio production equipment as well as unbalanced consumer audio products including personal music players, consumer audio receivers and audio visual equipment. Connect professional equipment with balanced outputs to the XLR or 6 mm (1⁄4") TRS input of the speaker using balanced signal cables.

Т.е. получается можно в балансный вход подключать небалансный сигнал, лишь бы он был подключен по 3х жильному кабелю ?
Если что, на мониторах есть переключатель +4dBU/ -10 dBV , как и у топикастера. Правда ничего про переключение этим свитчем с баланса на небаланс я не вычитал в мануале, может как-то по другому это там сформулировано.
 
Последнее редактирование:
Не знаю как должно быть у Клоца один раз в десятилетие или 10 в тридцатилетие, мне нужно стабильно как у Канари/Могами - всегда одинаково. По жизни. Чего и всем желаю!
 
indie_buter, это не Хаас, а просто противофаза - как и должно быть на нормальном симметричном выходе.
Слава богу, у вас там всё нормально!
 

Сейчас просматривают