-- TonyAlien, ну я ж не зря много раз писал, что кабель - должен быть элементарно ИСПРАВНЫМ.
Предлагаю заведомый брак таки не обсуждать. :dry:
Предлагаю заведомый брак таки не обсуждать. :dry:
Но могу рассказать историю, как товарищ нагреб бухту очень дешевого китайского балансного кабеля. Тоже думал, что для коммутации пофиг, а он просто сыпется в руках и дичайше микрофонит, о звучании тут даже не идет речь.
-- Hron: Вы не поверите, но таки именно противофаза и будет в наушниках при оторванной земле.
Нарисуйте схему подключения - и увидите.
а сколько может занять времени смена кабеля?)))DAZZER, сколько примерно времени ушло на смену кабеля? Вы не преувеличиваете возможности своей памяти и не преуменьшаете - своей предвзятости?
рискну предположить, это немного из другой оперы. Просто не надо путать: это скорее всего инсталляционный кабель, он дешевый и экран просто из фольги. Он не предназначен для использования в качестве шнура, только проложить по плинтусу и оставить в покое. У нас таким кабелем весь "Радио Максимум" был сделан, но он был американский фирмы Belden и было это 20 лет назад. Звучал нормально. В свете последних китайских достижений, возможно тот, о котором ты говоришь, действительно уг. Ну есть масса применений и для него, где качество и не нужно.
Я не знаю, какое там было входное-выходное сопротивление у сидюка AMR CD-777 и усилка AMR AM-777
есть 2 версии:
1. Опыта нет. Не знаете, что слушать и как. У меня один молодой товарищ на моих мониторах не услышал разницу между топовым ЦАПом dCS 954 и DAT-магнитофоном Tascam DA 30 MK II. Ну, а я слышал конечно.
2. Они уже полуглухие. И через этот природный обрезной фильтр в ихнем ухе хороший кабель звучит еще более менее как надо, а плохой - вообще не звучит. Это как слушать фирму и не фирму через шит-контроль.
Одно дело 10 см кабеля внутри усилителя и совсем другое 5 м кабель от усилителя до колонки, тут влияние кабеля гораздо заметнее.
Давно не секрет, что именно копеечные комплектующие используются в современном про- оборудовании. Поэтому и разницы не слышно, что ты туда медный кабель поставь, что серебряный, что золотой.Еще раз, для окончательной ясности. Разница может присутствовать, но это либо сделано нарочно для выкачивания бабок с клиентов, либо по неграмотности разработчиков, либо по жадности менеджеров, заставляющих использовать убогие копеечные компоненты. В правильно спроектированной технике с нормальными комплектующими и при нормальном исправном кабеле разницы нет. Вот такая позиция имхо самая вменяемая.
с таким описанием мне хочется скорую вызвать автору
tussser, спикерные кабели могут очень существенно вносить изменения в сигнал. Живой пример - был у меня между гитарным усилителем и кабинетом
Давно не секрет, что именно копеечные комплектующие используются в современном про- оборудовании. Поэтому и разницы не слышно, что ты туда медный кабель поставь, что серебряный, что золотой.
)))Например, Дигилаб И Лонг )
)))
а они что, мониторы делают активные?)))
кто его знает... у меня знакомый услышал разницы на Фокалах (!) между Klotz и Canare (!!!).Dazzer, так получается, что с Barefoot или ATC только золотые и серебряные использовать? И разница с медными на них будет слышна? Что-то слабо верится...
-у нас летом группа знакомых аудиофилов брали dac202 с разными выходными буферами , когда я попросил их высказатькто его знает... у меня знакомый услышал разницы на Фокалах (!) между Klotz и Canare
Что было источником точно из этого не могу сказать:а эти кабели что с чем соединяли?