Балансное подключение - зло или компромисс?

Если ответить что это сигнал полной амплитуды с выхода подаётся на дифференциальный вход + и -, при этом землю от разъема выхода можно оторвать. Это вам поможет? При небалансном подключении по входу сигнал может остаться с усилением 1, а может и уменьшится это зависит от конструкции.
 
если в кратце что означает Сбалансированный по сопротивлению

-- Это такая "недобалансность" :) На второй "фазе" НЕТ сигнала (вообще), она просто подключена
к земле не напрямую, а через небольшое сопротивление:
http://www.soundinfo.org/forum/viewtopic.php?t=665
 
  • Like
Реакции: baby Butch
да все нормально согласуется. уж сколько десятков лет аж микрофоны нойманы (правда не самые хорошие но ну очень дорогие) имеют импеданс балансный выход, да и у ДПА встречаются.
 
В начале обсуждения тс спрашивал о согласовании уровней. Но что то я так для себя и не прояснил как правильно: для проф работы и на мониках и на карте обязательно надо +4? Или по барабану?
 
Поставил и на выходе карты и на входе моников +4. Карта rme uc по балансу к focal solo 6.
И... Попутал. Ачх выровнялась, транзиенты четче стали. Да и вообще все стало лучше звучать.
Так же глючить не может?:)))
 
pustoy, не совсем понятно, что Вас так удивило. У мониторов на входе регулировка чувствительности, у карты на выходе регулировка уровня. И то и др. для согласования уровней устанавливается на +4dBV.
 
Hron, ну научите) на карте rme ufx через total mix выставлено +4dBv. А как на мониторах? Что-то не "вкуриваю")
 
pustoy, у Solo6 на входе не плавная регулировка чувствительности, а переключатель -10dBV/+4dBu.
 
  • Like
Реакции: pustoy
Цитата Сообщение от baby Butch
Tenet, У тебя на карте настоящий баланс или какабычно?
В инструкции к карте написано что настоящий.

-- Не верю сам ничему написанному "забугорьем", и другим не советую.
Пока сами не проверите - там может оказаться всё что угодно... :(
 
Как проверить?

Кстати, иннтересно. Первое что в голову пришло без вскрытия:

1. Берем симметричный кабель с разорваной землей;
2. Проверяем, соединен ли земляной контакт разъема с землей прибора (а вдруг?);
3. Соединяем кабелем источник и приемник;
4. Проверяем: при поочередном замыкании "+" и "-" на землю соответствующего прибора не должно быть изменений звука (в т.ч. и громкости) при нормальной симметрии.

Но вот достаточно ли этого, с ходу не гарантирую. Давайте подумаем.
 
  • Like
Реакции: Tenet
Как проверить?

-- Выход - просто проверяется наушниками.
Если он правильный, то будет одинаковая громкость в обоих наушниках,
но с некоторым "давлением" на уши, т.к. в них противофаза.
 
  • Like
Реакции: Tenet
Это аудиофильская хренота которая не имеет под собой ни одного реального основания. Законы физики не обманешь.

С трудом понимаю людей, которые тратят бешенные деньги на действительно правильную и хорошую акустическую обработку помещения, мраморные подставки, деревянные кабель-каналы, а потом начинают мистические танцы вокруг проводов. Из-за их глупости и незнания простейших законов физики - появилась целая индустрия, строящаяся целиком на мифологии, невежестве и глупости.

Запомните простую истину: любой правильно и качественно спаянный провод (т.е. 99,9 тех, что можно купить в магазинах) справится с задачей воспроизведения звука также хорошо как и аудиофильский кабель за несколько сотен долларов.
И балансный кабель для подключения мониторов все-таки лучше, потому как он защищеннее. Простая физика и никакой "широкой стереобазы на маке" или "дыхания скрипки внутри оркестра".


p.s: ушел спать;
для интереса однажды сравнил свои Klotz MC5000 с позолоченными Neutrik с Vovox Textura IC Balanced. Просто поставил на паузу диск и заменил кабеля между сидюком и усилком. Разницу было слышно явно!
Колонки были ME Geithein (ME-150 вроде), сидюк и усилок - AMR (77 или 777 не помню).
 
DAZZER, сколько примерно времени ушло на смену кабеля? Вы не преувеличиваете возможности своей памяти и не преуменьшаете - своей предвзятости?
 
-- Выход - просто проверяется наушниками.
Если он правильный, то будет одинаковая громкость в обоих наушниках,
но с некоторым "давлением" на уши, т.к. в них противофаза.

Михаил, в общем случае это не верно! Потенциалы сигнальных линий могут быть не привязаны к общему проводу. В этом случае противофазы не будет - динамики просто будут включены последовательно на сигнальные линии.
 
для интереса однажды сравнил свои Klotz MC5000 с позолоченными Neutrik с Vovox Textura IC Balanced. Просто поставил на паузу диск и заменил кабеля между сидюком и усилком. Разницу было слышно явно!
Колонки были ME Geithein (ME-150 вроде), сидюк и усилок - AMR (77 или 777 не помню).

Пресвятые угодники, неужели в 2015 году еще остались люди, которые не знают, что кабели изменяют проходящий по ним сигнал, и качество звука достаточно сильно зависит от качества кабелей? Аудиофильские бредни, конечно - крайняя радикальная степень и не обсуждается в данном случае (у нас тут не психиатрический симпозиум), но совершенно не спроста существует профессиональный сегмент кабельной продукции, который сильно отличается от бюджетного и по цене и по качеству, а в тех случаях, когда максимальная нейтральность проводника не является целью, кабели выбирают на свой вкус, т.к. искажают сигнал они все по-разному. Превосходно знаю это на собственном опыте, т.к. я гитарист, и использую кабели по 100 баксов за штуку не просто потому что имею такую возможность.
Или кто-то еще считает, что в электрогитаре дерево не участвует в формировании звука? Меня отец как-то тыкал носом в какую-то совковую книженцию, где так было написано.
 
существует профессиональный сегмент кабельной продукции, который сильно отличается от бюджетного и по цене и по качеству

Вот, блин, сколько раз тут уже обсуждалось, что нифига он не сильно отличается. Хороший проф. кабель стоит 2 бакса за метр, и это в общем даже много. Физику просто надо на самом деле знать ))

Гитарные кабели это совершенно отдельный жанр, там да, все как ты сказал, и этому есть объективные причины. А кабель между "сидюком и видюком" - значит просто этот аппарат криво спроектирован, вот и всё... В хайэнде это вообще нарочно делают, чтобы кабели влияли, и на этом деньги зарабатывают чуть ли не больше, чем на самом аппарате.
 
  • Like
Реакции: Long
Превосходно знаю это на собственном опыте, т.к. я гитарист, и использую кабели по 100 баксов за штуку не просто потому что имею такую возможность.
-влияние кабеля зависит от выходного сопротивления источника, у гитарных сьемников большой к тому же частотозависимый импеданс , поэтому влияние емкости и индуктивности
и материала кабеля на звук велико , у активного буфера с Rout 50 ом значительно меньше , у идеального с Rout=0ом влияния не будет вообще, кроме падения напряжения на активном
сопротивлении провода, к тому же есть схемотехнические приемы которые позволяют полностью скомпенсировать влияние произвольных проводов( самый простой и известный четырехпроводное подключение-2скрутки в экране)
 
Последнее редактирование:
Methafuzz, даже в пределах бакса за метр можно купить, места надо знать) Вот например, я тут тарюсь http://btpa.com/Microphone/
Речь не об этом, есть дешевое уг, есть профессиональный сегмент (тоже не особо дорогой), а есть пылесос для аудиофильских денег. И если второе и третье по качеству не особо отличается, то между первым и вторым - пропасть.
Но могу рассказать историю, как товарищ нагреб бухту очень дешевого китайского балансного кабеля. Тоже думал, что для коммутации пофиг, а он просто сыпется в руках и дичайше микрофонит, о звучании тут даже не идет речь. Теперь у нас есть много материала для перевязывания коробок и подвешивания баннеров :)
 

Сейчас просматривают