Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Нужна :i_am_so_happy:
Eye Candy - это всегда приятно.
Возвращаясь к AL-1 - я говорил об эмуляции модульности, типа AS Vostok. Я понимаю, что если нужен такой синтез - то нужно брать и покупать его. Но гораздо удобнее все иметь в одной коробке.

AL-1, куда уж больше расширять? Или картинка красивая нужна?
 
А можно я опять не соглашусь? :russian_ru:

Чтобы на корню убить ненужный флейм примем за аксиому, что Восток это труъ-аналог и звучит по умолчанию лучше чем Кроносовский VSTi AL-1, а обсудим только возможности синтеза и коммутации.

1. Восток одноголосый, AL-1 полифонический.
2. LFO
Восток: х2, 3 формы волны
AL-1: х4, 18 форм волны (сомнительно что на практике нужна хотя бы половина, но тем не менее они есть)
3. Осцилляторы
Восток: х1 - tri/saw/sqr + х2 - saw/sqr+pwm или х1 - tri/saw/sqr + х1 - saw/sqr+pwm + DCO 8bit wavetable, 256 волн.
AL-1: х1 - 8 форм волны + х1 - 6 форм волны (не забываем, что в Кроносе можно объединить в одной программе 2 шт AL-1 и получить 4 осциллятора)
всевозможные модуляции присутствуют и там и там.
4. Фильтры
Восток: х1 - multimode HP/LP
AL-1: х2 - multimode HP/LP/BP/BR
5. Огибающие
Восток х2 ADSR
AL-1 x4 ADSR
6. Усилитель - в обоих случаях 1 шт.

Коммутация в обоих случаях "что угодно и куда угодно", у Востока кабели + матричная панель, у AL-1 AMS.

Уффф, устал. Оченьмногабукф .....
 
papaZooZoo,
Черт, мне даже ответить нечего :)

П.С. Восток все-таки когда-нибудь куплю :)
 
Ну кстати и не обязательно Восток, есть гораздо более интересные и дешевые вещи, вот например. А аналог он такой ... его всегда хочется :unsure:
Но на самом деле, это для обсуждения в другой ветке, поэтому завязываем.
А для наглядности в Кроносе могу посоветовать вот это, достаточно наглядно и не требует инсталляции.

ЗЫ. А я вот тихими зимними вечерами сам паяю себе огромный модуляр так ... из баловства ...
 
  • Like
Реакции: CurveZer0
Всем привет! Может кто-то помочь? Пытаюсь переписать в кубейс все 16 дорожек (миди) из секвенсора кроноса. Запускаю синхронно кронос и куб. Но куб почему-то пишет на каждую из 16 дорожек микс миди всех дорожек из кроноса. Кто- то в курсе, где, что-то надо включить, чтобы он писал каждую дорожку по отдельности, а не на каждую микс миди данных. В Сонаре пробывал - каждый трек (миди данные) переписывает нормально, на каждый трек свой инструмент. (понятно что можно сделать импорт/экспорт миди файла) но мне нужно в "реалТайме":)))) Кто-то подскажет по настройкам?
 
Вопрос , кто-то смог подключить корг кронос к кубу как миди устройство/девайс "remote control" при помощи файла Cubase_KORG.xml... поделитесь опытом...
 
У меня вопрос попроще, чем задал iin. В режиме Prog для типа EXi(EXi2 Instrumental Type=off) где-нибудь есть микроподстройка(что-то вроде Detune в Combi). Обнаружил, что октавное соло длинными нотами на фортепиано, записанное в секвенсор реально звучит ощутимо выше для нот 5-6-ой октавы. В секвенсоре-то можно поправить. А вот в лайве как это сделать, если играть именно Prog-звуками?
 
Последнее редактирование:
Создание оригинальных пользовательских строев и назначение их на программу

"На странице User Scale можно создать собственные оригинальные строи. Сюда включено шестнадцать различных пользовательских строев на базе октавы, в которых настройка нот одной октавы повторяется для всех остальных октав, и один на базе ноты (высота всех 128 нот определяется независимо).
Изменением высоты тона каждой ноты в пределах ±99 центов вы можете сдвигать их настройку до одного полутона.
Созданные пользовательские строи могут быть использованы для определения строя программы, каждого тембра комбинации или для каждого трека песни."

стр. 158
 
  • Like
Реакции: keyboarder
О Scale я думал, потому что в Help-е прочёл, что стандартно если До=440Hz, то Ля=442 Hz (примерно как мне и показалось при прослушивании) но показалось уж больно радикальным способом. Спасибо, наверное так и придётся сделать.
 
Всем привет! Может кто-то помочь? Пытаюсь переписать в кубейс все 16 дорожек (миди) из секвенсора кроноса. Запускаю синхронно кронос и куб. Но куб почему-то пишет на каждую из 16 дорожек микс миди всех дорожек из кроноса. Кто- то в курсе, где, что-то надо включить, чтобы он писал каждую дорожку по отдельности, а не на каждую микс миди данных. В Сонаре пробывал - каждый трек (миди данные) переписывает нормально, на каждый трек свой инструмент. (понятно что можно сделать импорт/экспорт миди файла) но мне нужно в "реалТайме":)))) Кто-то подскажет по настройкам?
В CUBASE открываешь один миди канал, темп можно 300 чтобы было быстрее, записываешь все 16 каналов в один трек, после записи открываешь в меню MIDI-Dissolve Part (раскидывает треки по каналам) CUBASE.jpg CUBASE 2.jpgПосле редактирования можно в обратном все это записать в KRONOS
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане! Нужна помошь. В Global-Drum Kit создаю пользовательские наборы ударных, после чего сохраняю (Write Drum Kit) , но в программах не могу найти созданные мной наборы ударных . Подскажите пожалуйста если кто знает???
 
установил беспроводной маршрутизатор ASUS WL-330N ,,, Сеть обнаруживается, но в компьютере не могу обнаружить хард диск КРОНОСА...Кто может мне помочь.Пробовал всяко разные менеджеры.
Проблема была решена заменой маршрутизатора ASUS WL-330N (брак) на TP-Link TL-WR702N
 
Уважаемые форумчане! Нужна помошь. В Global-Drum Kit создаю пользовательские наборы ударных, после чего сохраняю (Write Drum Kit) , но в программах не могу найти созданные мной наборы ударных . Подскажите пожалуйста если кто знает???

Драмкит - набор семплов(мультисемпл). Программу нужно создавать, используя этот мультисемпл. Сама она из ниоткуда не появится.
 
Спасибо ETEGEN за помощь.:)))Я этот вариант знал... но не сообразил что его можно применить:)))) спасибо... а вот все таки по чему он не хочет писать по треково как это делает Сонар:)))))
 
Педаль назначить на дублирование кропки SW1 или SW2, в настройках программы саму кнопку SW поставить источником модуляции, модулируемый параметр - уровень усиления или выходной уровень фильтра(это применяется чаще).

Спасибо за ответ. Педаль понятно как назначить, а в программах не знаю где ставить AMS. Я в основном работаю в секвенсоре, можно там добавить в качестве IFX какой-нибудь преамп с необходимым усилением - на нужные треки, но опять не знаю как кнопкой SW включать/выключать этот IFX.
 
Спасибо за ответ. Педаль понятно как назначить, а в программах не знаю где ставить AMS. Я в основном работаю в секвенсоре, можно там добавить в качестве IFX какой-нибудь преамп с необходимым усилением - на нужные треки, но опять не знаю как кнопкой SW включать/выключать этот IFX.

назначить кнопку как источник модуляции для уровня МИКС в выбранном преампе. При отжатой кнопке - 0, при нажатой - 100.
 
Спасибо ETEGEN за помощь.:)))Я этот вариант знал... но не сообразил что его можно применить:)))) спасибо... а вот все таки по чему он не хочет писать по треково как это делает Сонар:)))))
Я тоже очень долго бился с синхро с Кубиком и в конце концов пришел к выводу, что Кубасе особо не дружит с Кроносом (Steinberg дружит с Yamaha :beers:). При синхро он играет роль ведущего, а вот Сонар более менее дружелюбен, он может и в роли ведущего и ведомого. Конечно можно в кубике записать отдельные треки, но 16 треков одновременно нет (это мое мнение, надеюсь что оно неправильное). Если кто то добился записи одновременно 16 треков, поделитесь ))))))
PS: Pro Tools & Logic Pro тоже очень дружать с KORG. синхронизация работает отлично:Laie_99: ))))))))))))))))))))
 
Блин, один день не заглядывал, а тут праздник(не сочтите за флейм уважаемые модераторы). Дмитрий, с ДР тебя, кайфовых звуков и долгих регулярных погружений в мир музыки(с обязательным выныриванием время от времени)!
 
назначить кнопку как источник модуляции для уровня МИКС в выбранном преампе. При отжатой кнопке - 0, при нажатой - 100.

Дмитрий, спасибо, все получилось. Я сначала все так и делал, но не получалось, так как надо еще поставить Wet/Dry - в Dry, и самое главное чтобы в программах на нужный переключатель ничего (AMS) не было назначено. Теперь все работает, могу назначить необходимое усиление в преампе (я использую stereo tube preamp modeling, убираю всю сатурацию, bias, эквализацию, получаю чистое усиление на нужное кол-во дб). Теперь при исполнении live - достаточно нажать ногой педаль switch (родной корговский - не нравится как работает, попробую что-нибудь другое) - проиграть сольную партию, затем нажав еще раз на swith, - играть аккомпанемент. Причем я управляю только нужными партиями (треками в секвенсоре), которые я использую, а другие звуки (второй клавишник - использует звуки моего инструмента посредством миди клавиатур). В общем еще раз убедились, что OASYS (KRONOS) - очень гибкий инструмент - все задачи какие мы себе ставили - практически удалось решить! Жаль, что OASYS сняли с производства, великий инструмент.
 

Сейчас просматривают