Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
А вот функции отдельного плейбеккера в кроносе явно не хватает. Например в режиме сетлист могли бы сделать независимый аудиоплеер, да так чтоб 3-4 канала аудио проигрывать. Было бы очень удобно. Стереопара - выход клавишника, еще стереопара - выход плейбека в FOH микшер, и один канал(или же стереопара) - клик драмеру. В каждой ячейке сетлиста можно было бы добавить возможность переключения(или НЕ переключения) аудиофайла плейбека. И гора проблем у команды решилась бы.

Я наверно не совсем понял, что имеется в виду под плейбеккером и что мешает реализовать данную схему сейчас. Ведь есть main L/R и 2 стереопары на индивидуальных выходах? Копируй на аудио треки 1/2 и 3/4 один и тот-же WAV да и пускай на отдельные выхода со своим уровнем громкости и установками - разве нет?
 
Я наверно не совсем понял, что имеется в виду под плейбеккером и что мешает реализовать данную схему сейчас. Ведь есть main L/R и 2 стереопары на индивидуальных выходах? Копируй на аудио треки 1/2 и 3/4 один и тот-же WAV да и пускай на отдельные выхода со своим уровнем громкости и установками - разве нет?

Оно то все так, но вот тут мне вдруг надо взять и переключиться с одной комби на другую, да 10 раз на протяжении одной композиции. И? )))))
 
Оно то все так, но вот тут мне вдруг надо взять и переключиться с одной комби на другую, да 10 раз на протяжении одной композиции. И? )))))
Ну, если очень заморочиться, то и это теоретически можно сделать: в комби, как правило, не используются все 16 каналов и 12 инсерт-эффектов, а значит в секвенсорном режиме (в одном сонге) можно создать пару-тройку комбинаций и переключаться между дорожками (и соответственно между комби) в реальном времени, а фонограмма с аудио треков будет идти своим чередом. Да, надо будет посидеть над инструментом, но это вполне реально.
 
Ну, если очень заморочиться, то и это теоретически можно сделать: в комби, как правило, не используются все 16 каналов и 12 инсерт-эффектов, а значит в секвенсорном режиме (в одном сонге) можно создать пару-тройку комбинаций и переключаться между дорожками (и соответственно между комби) в реальном времени, а фонограмма с аудио треков будет идти своим чередом. Да, надо будет посидеть над инструментом, но это вполне реально.

Это я прекрасно понимаю, как и то что можно плейбек нарезать кусочками для каждой части отдельно и вовремя их запускать с клавиши(что я собственно сейчас и делаю). Можно и при помощи программирования RPPR сделать смену тембров, обработок и т.д. Все это весело и хорошо, но вот только в реальной жизни далеко не всегда это поможет. Часто приходится не то что на репетиции, на чеке перед концертом подруливаться под конкретное барахло. А в режиме секвенсера это будет крайне непросто сделать.
Я конечно и сам выступаю как раз под секвенсер, но на семинарах, и с сольными композициями. Только переключаю я не дорожки, а ячейки сетлиста. И тембров различных у меня там не так много.
А вот с командой труднее, иногда одна звуковая сцена занимает 10 дорог, а в композиции этих сцен 3-10. Уж никак не уложиться в 16 дорог. Да и повторюсь, это все программирование, в то время как хотелось бы более реалтаймового управления, к которому кронос очень даже способен(не хуже чем другие приборы - уж явно).

В общем, добавив плейбеккер, они ничего не теряют, а пользователям, нам то есть, значительно облегчают жизнь.
 
в секвенсорном режиме (в одном сонге) можно создать пару-тройку комбинаций и переключаться между дорожками (и соответственно между комби) в реальном времени.
Уважаемый Oasys, с этого места поподробнее, пожалуйста, если можно. Имеется ввиду расстановка на треках вручную CC Prog Change, Pan, Volume и т.д. в необходимых тактах? Или каким-то другим способом можно создать пару-тройку комбинаций . И ещё не догоняю, как переключение между треками будет переключать несколько-трековые комби. Вообще, спасибо, вам обоим - меня эта тема очень интересует, ибо "Live is live!" - очень нужны такие заморочки. Пока я тоже пользуюсь Set List и только им...
 
Ну, попробую объяснить...
Допустим, в песне мы хотим использовать 3 комби звука: пиано-стринг, хор с гитарой и сдвоенный пад с колокольчиками и иметь возможность быстро переключаться между ними.
Мы задействуем 7 треков (дорожек) секвенсора - 1/2, 3/7 и 4/5/6, где и будут расположены соответствующие тембры (почему именно такой порядок треков - чуть ниже). На дорожках секвенсора 1/2 у нас пиано и стринг, а в закладке MIDI Channel этих миди-дорожек (1/2) выставляем 2 канал, что-бы этот комби звук воспроизводился с MIDI Track 02. На дорожки 3 и 7 помещаем тембры хора и гитары, а MIDI Channel им (3 и 7) выставляем - 3 и этот комби будет играться с MIDI Track 03. Остался тройной звук: пад+еще один пад и колокольчик - дорожки 4,5 и 6, где MIDI Channel для всех трех - 4 (играется с MIDI Track 04).
Таким образом, переключаясь кнопками +/- между дорожками (MIDI Track) 2,3,4 мы моментально меняем 3 комбинации. Естественно, что в данной схеме мастер и тотал-эффекты сонга будут общими для всех тембров, но 12 инсертов и уровни посыл/возврата мастера позволят добиться приемлемого результата. Естественно, можно применять и весь арсенал CC Prog Change, Pan, Volume итд.
P.S. этот способ удобен лишь когда фонограмма записана на аудио треки секвенсора, или имеется достаточное количество свободных миди-дорожек.
P.P.S. MIDI Track и MIDI Channel - не одно и то же!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder
Интересно, а реально ли в будущем включить в прошивку поддержку usb-bluetooth? Чтобы вставил адаптер в usb порт Кроноса, и через блютус-наушники играть
 
Интересно, а реально ли в будущем включить в прошивку поддержку usb-bluetooth? Чтобы вставил адаптер в usb порт Кроноса, и через блютус-наушники играть
А практический смысл какой, если именно играть (а не слушать записанное)? Тем более, что блютус-наушники не качественнее проводных, или провод так уж мешает?
 
Допустим, играю вот я на миди-кейтаре через Кронос. И через блютус=уши себя мониторю.
 
на сцене "капельки" вакуумные нужны. они дорогие, если беспроводные
 
установил беспроводной маршрутизатор ASUS WL-330N ,,, Сеть обнаруживается, но в компьютере не могу обнаружить хард диск КРОНОСА...Кто может мне помочь.Пробовал всяко разные менеджеры.
 
если подключить к другой клаве кронос миди ... транспойзер тона будет работать синхронно ? то есть если поменять на другой клаве тон ...
 
я подключил ... да меняется но при этом кронос как тонгенератор читает а сам остается на том же тоне...
 
установил беспроводной маршрутизатор ASUS WL-330N ,,, Сеть обнаруживается, но в компьютере не могу обнаружить хард диск КРОНОСА...Кто может мне помочь.Пробовал всяко разные менеджеры.

Опишите последовательность действий и ваши настройки.
 
я подключил ... да меняется но при этом кронос как тонгенератор читает а сам остается на том же тоне...

Потому что транспонируете только внешнюю клаву. Для транспонирования клавы кроноса с внешнего устройства нужно присылать ему конкретные сисэксы. Вряд ли это вам понадобится чтоб так сильно заморачиваться. Опишите для какой цели это нужно - подскажем способы решения задачи
 
учитывая бесшовность переключения и обилие пустых банков - можно создавать транспонированные пресеты в нужной очереди и переключать
 
учитывая бесшовность переключения и обилие пустых банков - можно создавать транспонированные пресеты в нужной очереди и переключать

пока так и делаю .. было бы хорошо если установить на 1-2 переключателя над джойстиком но там такой функции нет.
 
пока так и делаю .. было бы хорошо если установить на 1-2 переключателя над джойстиком но там такой функции нет.

Ну обычно такие инструменты созданы для того чтоб не транспонировать а ручками все играть как положено :-)
Но пока реально самый удобный вариант - делать транспонированые пресеты, что впрочем вполне удобно. Заготовил пресет на конкретную песню, и не паришься потом о том что надо что то транспонировать, просто играешь.
 
Ну обычно такие инструменты созданы для того чтоб не транспонировать а ручками все играть как положено :-)
Но пока реально самый удобный вариант - делать транспонированые пресеты, что впрочем вполне удобно. Заготовил пресет на конкретную песню, и не паришься потом о том что надо что то транспонировать, просто играешь.

Что, впрочем, не мешает разработчикам сделать (или возможность переназначать имеющиеся) кнопки транспонирования, как в серии РА-инструментов. Или это будет типа не "профессионально"?☺ Складывается впечатление, что фирмачи на все пожелания пользователей кладут с прибором и исправляют уж слишком явные косяки, а то, что подразумевает какую-то более серьезную доработку оставляют без внимания.
P.S. Лет 6 назад на встрече с представителями Roland было высказано пожелание оснастить их будущий кейтар беспроводным MIDI. Они вежливо покивали головами и через какое-то время выпустили AX-Synth - естественно без этой функции)))
 
Последнее редактирование:
Что, впрочем, не мешает разработчикам сделать (или возможность переназначать имеющиеся) кнопки транспонирования, как в серии РА-инструментов. Или это будет типа не "профессионально"?☺ Складывается впечатление, что фирмачи на все пожелания пользователей кладут с прибором и исправляют уж слишком явные косяки, а то, что подразумевает какую-то более серьезную доработку оставляют без внимания.
P.S. Лет 6 назад на встрече с представителями Roland было высказано пожелание оснастить их будущий кейтар беспроводным MIDI. Они вежливо покивали головами и через какое-то время выпустили AX-Synth - естественно без этой функции)))

Ну возможность такая есть. Все очень даже легко делается для индивидуальной програмы или комби. Глобально - нет.
 
Ну возможность такая есть. Все очень даже легко делается для индивидуальной програмы или комби. Глобально - нет.

Конечно, имеется в виду - глобально. И просто, а не залезая в дебри программирования. И не на пол-тона, а в пределах +- октавы. Почему это не сделать, если пользователи этого хотят и даже очень? Вот в чем вопрос...☺
 
Stereo Compressor (IFX1) направил на Stereo Modulation Delay (IFX2), выставив Wet/Dry в Wet в IFX2. Задержка появилась, правда с призвуками какими то. Такая схема является удачной? Или еще возможны варианты?
Не прошло и месяца, как появился ещё вариант. Я не зря задавал Дмитрию вопрос по пре-фейдерному сайдчейну(и получил удачный ответ - спасибо Диме), назовём этот вариант only-sidechain. В секвенсоре копируешь трек бочки на свободный трек, заходишь в IFX-MIDI Routing2 и в строке Bus Select ставишь off для этого нового трека(отключая его воспроизведение), затем в строке FX Control Bus для этого же трека ставишь 1 или 2(делая его управляющим для сайдчейна), естественно для трека у которого будет сайдчейн(бас или пэд) в Stereo Compressor-e указываешь его же(FX Control1 или FX Control2) в поле Envelope-Source . Сдвигая с помощью Quantize-offset ноты на новом(не звучащем) треке получишь любую задержку, причём без всяких призвуков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chaser_1982
Никто не слышал - будет ли KORG выпускать новые звуковые движки в прошивках (CX-3, Polysix и т.п.)?

Кстати, сравнивал Korg Kronos с Korg BX-3 (цифр.) и пришел к выводу, что BX-3 звучит плотнее (обладаю обоими инструментами). Задумался о том, что это может быть эффект плацебо - все-таки деревянный корпус, здоровая махина. Хотя не должно, по идее, BX-3 купил в 2005 году.
Кто что думает по этому поводу?
 
Никто не слышал - будет ли KORG выпускать новые звуковые движки в прошивках (CX-3, Polysix и т.п.)

Так полисикс и Органоэмуль в кроносе есть :-)

Вот бы физмодель дудок, да прочего. Ну и пару синтюков, например, гранулярное что то, да аддитивное. Да и МоноПоли можно было бы повторить в кроносе - очень даже неслабый прибор.

Учитывая то что к оазису были - вполне может быть и к Кроносу. Но инфы пока об этом вообще ноль.
 
Я СХ-3 и поли6 привел, как пример :)
Прибор очень радует, потому и спросил про расширение.
Какого-нить М1 особо не хочется, а вот какие-нить синтезаторы с расширенным функционалом очень хочется (типа Reaktor).

Так полисикс и Органоэмуль в кроносе есть :-)

Вот бы физмодель дудок, да прочего. Ну и пару синтюков, например, гранулярное что то, да аддитивное. Да и МоноПоли можно было бы повторить в кроносе - очень даже неслабый прибор.

Учитывая то что к оазису были - вполне может быть и к Кроносу. Но инфы пока об этом вообще ноль.
 

Сейчас просматривают