Сайдчейн (англ. side-chain) — способ включения устройства, при котором управляющий канал отличается от обрабатываемого - посмотри в Википедии, хотя бы.сайд-чейн это типа для раскачки баса?
Сайдчейн (англ. side-chain) — способ включения устройства, при котором управляющий канал отличается от обрабатываемого - посмотри в Википедии, хотя бы.сайд-чейн это типа для раскачки баса?
Выбираете ГДЕ?[/QUOTE
выбираю на кроносе в Global-System Clock
В Википедии я читал. Я имел ввиду, где на практике применяется...Сайдчейн (англ. side-chain) — способ включения устройства, при котором управляющий канал отличается от обрабатываемого - посмотри в Википедии, хотя бы.
Пока вы не включили кабель - кроносу не от чего брать синхру. Вот когда у вас из карты выйдет 48к в кронос - тогда он подхватит этот сигнал, и выдаст вам сообщение об удачной внешней синхре. Само собой, чтоб получить звук из кроноса в карту - надо подключить его в карту вторым кабелем оптики.выбираю на кроносе в Global-System Clock
Ребята, такой вот возник вопрос: можно ли пользуясь только Кроносом организовать что-то похожее на сайд-чейн?
Непонятно,как это с задержкой. Неплохо бы уточнить что имеется ввиду, какой величины задержка, относительно чего?Подскажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы стерео компрессор в Кроносе при сайдчейнинге срабатывал с задержкой?
Линию задержки в разрыв управляющего сигнала, с максимальным значением MIX и минимальным Feedback ?Прибасовка после бочки (afterbeat bass), чтобы немного с задержкой шла. Типа бочка-задержка-прибасовка.
Педаль назначить на дублирование кропки SW1 или SW2, в настройках программы саму кнопку SW поставить источником модуляции, модулируемый параметр - уровень усиления или выходной уровень фильтра(это применяется чаще).Подскажите, кто-нибудь пробовал - как назначить функцию на педаль SWITH, чтобы при нажатии уровень сигнала добавился (например на 3 дб), а при повторном нажатии - возвращался назад? Педалью громкости неудобно пользоваться.
Дмитрий, я правильно понял: линия задержки,имеется ввиду эффект IFX, один из Delay? Ни в одном из них я не обнаружил значения MIX.Линию задержки в разрыв управляющего сигнала, с максимальным значением MIX и минимальным Feedback
В ЛЮБОЙ обработке кроноса есть это значение. В Кроносе оно обзывается DRY/WET кажется(прибор ща не под рукой). Это соотношение чистого и обработаного сигнала. Вам нужен только обработаный.Дмитрий, я правильно понял: линия задержки,имеется ввиду эффект IFX, один из Delay? Ни в одном из них я не обнаружил значения MIX.
Stereo Compressor (IFX1) направил на Stereo Modulation Delay (IFX2), выставив Wet/Dry в Wet в IFX2. Задержка появилась, правда с призвуками какими то. Такая схема является удачной? Или еще возможны варианты?Линию задержки в разрыв управляющего сигнала, с максимальным значением MIX и минимальным Feedback
Для меня это не вариант... Интересно, чтобы без Wav-ок получилось.
здравствуйте! я неделю назад купил кронос .. до этого у меня был роланд g6 играю восточную музыку секвесор и карма на синте не интересует ...только тембры..дело в том все звуки которые у меня были на ролонде имеется виду сэмплы хочу загрузить в кронос.. собрал мультисемпл на кроносе не могу достичь того звучания что было в роланде ....вроде синт намного круче чем роланд? или я что то не так делаю...
эффекты в смысле ?
Дело как раз в том как вы "собираете" мультисэмпл, откуда взяли исходный материал, какого качества, какой степени подобия исходных звуков с Роланда.дело в том все звуки которые у меня были на ролонде имеется виду сэмплы хочу загрузить в кронос.. собрал мультисемпл на кроносе не могу достичь того звучания что было в роланде ....вроде синт намного круче чем роланд? или я что то не так делаю...