Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
сайд-чейн это типа для раскачки баса?
Сайдчейн (англ. side-chain) — способ включения устройства, при котором управляющий канал отличается от обрабатываемого - посмотри в Википедии, хотя бы.
 
Сайдчейн (англ. side-chain) — способ включения устройства, при котором управляющий канал отличается от обрабатываемого - посмотри в Википедии, хотя бы.
В Википедии я читал. Я имел ввиду, где на практике применяется...
 
выбираю на кроносе в Global-System Clock
Пока вы не включили кабель - кроносу не от чего брать синхру. Вот когда у вас из карты выйдет 48к в кронос - тогда он подхватит этот сигнал, и выдаст вам сообщение об удачной внешней синхре. Само собой, чтоб получить звук из кроноса в карту - надо подключить его в карту вторым кабелем оптики.
 
Поэксперементировав с сайдчейном, я понял, что на Кроносе можно отличный Progressive Trance делать!
 
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы стерео компрессор в Кроносе при сайдчейнинге срабатывал с задержкой?
 
Подскажите, кто-нибудь пробовал - как назначить функцию на педаль SWITH, чтобы при нажатии уровень сигнала добавился (например на 3 дб), а при повторном нажатии - возвращался назад? Педалью громкости неудобно пользоваться.
 
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы стерео компрессор в Кроносе при сайдчейнинге срабатывал с задержкой?
Непонятно,как это с задержкой. Неплохо бы уточнить что имеется ввиду, какой величины задержка, относительно чего?
 
Прибасовка после бочки (afterbeat bass), чтобы немного с задержкой шла. Типа бочка-задержка-прибасовка.
 
Прибасовка после бочки (afterbeat bass), чтобы немного с задержкой шла. Типа бочка-задержка-прибасовка.
Линию задержки в разрыв управляющего сигнала, с максимальным значением MIX и минимальным Feedback ?
 
Подскажите, кто-нибудь пробовал - как назначить функцию на педаль SWITH, чтобы при нажатии уровень сигнала добавился (например на 3 дб), а при повторном нажатии - возвращался назад? Педалью громкости неудобно пользоваться.
Педаль назначить на дублирование кропки SW1 или SW2, в настройках программы саму кнопку SW поставить источником модуляции, модулируемый параметр - уровень усиления или выходной уровень фильтра(это применяется чаще).
 
Линию задержки в разрыв управляющего сигнала, с максимальным значением MIX и минимальным Feedback
Дмитрий, я правильно понял: линия задержки,имеется ввиду эффект IFX, один из Delay? Ни в одном из них я не обнаружил значения MIX.
 
Дмитрий, я правильно понял: линия задержки,имеется ввиду эффект IFX, один из Delay? Ни в одном из них я не обнаружил значения MIX.
В ЛЮБОЙ обработке кроноса есть это значение. В Кроносе оно обзывается DRY/WET кажется(прибор ща не под рукой). Это соотношение чистого и обработаного сигнала. Вам нужен только обработаный.
 
  • Like
Реакции: chaser_1982
Линию задержки в разрыв управляющего сигнала, с максимальным значением MIX и минимальным Feedback
Stereo Compressor (IFX1) направил на Stereo Modulation Delay (IFX2), выставив Wet/Dry в Wet в IFX2. Задержка появилась, правда с призвуками какими то. Такая схема является удачной? Или еще возможны варианты?
 
Дмитрий, вот такой вопрос. Как сделать пре-фейдерное включение, т.е. чтобы громкость управляющего трека(например бочки) была 0, а сайд-чейн другого трека чтобы всё-таки осуществлялся? Что-то сам не найду никак...
 
У меня это получилось сделать только так: записал каждый трек в вав файл, и потом кусок с бочками вырезал на компе.
 
Для меня это не вариант... Интересно, чтобы без Wav-ок получилось.

Управляющий трек(большой барабан например) назначьте на любой неиспользуемый выход. В миксе звучать она не будет, но управлять компрессором будет.

Интересную тему вы задали, я не пробовал так делать, но вечером обязательно посижу попробую :-)
 
здравствуйте! я неделю назад купил кронос .. до этого у меня был роланд g6 играю восточную музыку секвесор и карма на синте не интересует ...только тембры..дело в том все звуки которые у меня были на ролонде имеется виду сэмплы хочу загрузить в кронос.. собрал мультисемпл на кроносе не могу достичь того звучания что было в роланде ....вроде синт намного круче чем роланд? или я что то не так делаю...
 
здравствуйте! я неделю назад купил кронос .. до этого у меня был роланд g6 играю восточную музыку секвесор и карма на синте не интересует ...только тембры..дело в том все звуки которые у меня были на ролонде имеется виду сэмплы хочу загрузить в кронос.. собрал мультисемпл на кроносе не могу достичь того звучания что было в роланде ....вроде синт намного круче чем роланд? или я что то не так делаю...

Что значит "не могу достичь того звучания что было в роланде"? Эффектами обрабатывали?
 
при чем здесь эффекты ..пока на данном этапе просто звучания самого семпла .. можете подсказать про динамику нажатия на клавиши в глобале и програм...имеется виду установки режимов.
 
дело в том все звуки которые у меня были на ролонде имеется виду сэмплы хочу загрузить в кронос.. собрал мультисемпл на кроносе не могу достичь того звучания что было в роланде ....вроде синт намного круче чем роланд? или я что то не так делаю...
Дело как раз в том как вы "собираете" мультисэмпл, откуда взяли исходный материал, какого качества, какой степени подобия исходных звуков с Роланда.

Вот как сделать сэмпл почти "на шару"(слегка потрудившись)
Korg Kronos Tutorial: 04 Sampling Omnisphere in the Kronos Sampler

http://www.youtube.com/watch?v=nURLCUGAzTw

А вот как сделать максимально похожий сэмпл(кстати в этой же ветке этажом выше в разделе Korg)
Инструкция по созданию мультисемплов для рабочих станций KORG от EquinoxPDA(Дмитрий Ерёмина)

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94392&page=3
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают