AL-1, куда уж больше расширять? Или картинка красивая нужна?
Именно "всего". В полтора раза дешевле базового допфера, про Восток ваще молчу, а про Бухлу даже и не заикаюсь ....1299 евро однако (или всего)
С Днём НАШЕЙ Победы!Всех с праздником, друзья!!! :friends::drinks:
В CUBASE открываешь один миди канал, темп можно 300 чтобы было быстрее, записываешь все 16 каналов в один трек, после записи открываешь в меню MIDI-Dissolve Part (раскидывает треки по каналам) После редактирования можно в обратном все это записать в KRONOSВсем привет! Может кто-то помочь? Пытаюсь переписать в кубейс все 16 дорожек (миди) из секвенсора кроноса. Запускаю синхронно кронос и куб. Но куб почему-то пишет на каждую из 16 дорожек микс миди всех дорожек из кроноса. Кто- то в курсе, где, что-то надо включить, чтобы он писал каждую дорожку по отдельности, а не на каждую микс миди данных. В Сонаре пробывал - каждый трек (миди данные) переписывает нормально, на каждый трек свой инструмент. (понятно что можно сделать импорт/экспорт миди файла) но мне нужно в "реалТайме"))) Кто-то подскажет по настройкам?
Проблема была решена заменой маршрутизатора ASUS WL-330N (брак) на TP-Link TL-WR702Nустановил беспроводной маршрутизатор ASUS WL-330N ,,, Сеть обнаруживается, но в компьютере не могу обнаружить хард диск КРОНОСА...Кто может мне помочь.Пробовал всяко разные менеджеры.
Драмкит - набор семплов(мультисемпл). Программу нужно создавать, используя этот мультисемпл. Сама она из ниоткуда не появится.Уважаемые форумчане! Нужна помошь. В Global-Drum Kit создаю пользовательские наборы ударных, после чего сохраняю (Write Drum Kit) , но в программах не могу найти созданные мной наборы ударных . Подскажите пожалуйста если кто знает???
Спасибо за ответ. Педаль понятно как назначить, а в программах не знаю где ставить AMS. Я в основном работаю в секвенсоре, можно там добавить в качестве IFX какой-нибудь преамп с необходимым усилением - на нужные треки, но опять не знаю как кнопкой SW включать/выключать этот IFX.Педаль назначить на дублирование кропки SW1 или SW2, в настройках программы саму кнопку SW поставить источником модуляции, модулируемый параметр - уровень усиления или выходной уровень фильтра(это применяется чаще).
назначить кнопку как источник модуляции для уровня МИКС в выбранном преампе. При отжатой кнопке - 0, при нажатой - 100.Спасибо за ответ. Педаль понятно как назначить, а в программах не знаю где ставить AMS. Я в основном работаю в секвенсоре, можно там добавить в качестве IFX какой-нибудь преамп с необходимым усилением - на нужные треки, но опять не знаю как кнопкой SW включать/выключать этот IFX.
Я тоже очень долго бился с синхро с Кубиком и в конце концов пришел к выводу, что Кубасе особо не дружит с Кроносом (Steinberg дружит с Yamaha :beers. При синхро он играет роль ведущего, а вот Сонар более менее дружелюбен, он может и в роли ведущего и ведомого. Конечно можно в кубике записать отдельные треки, но 16 треков одновременно нет (это мое мнение, надеюсь что оно неправильное). Если кто то добился записи одновременно 16 треков, поделитесь ))))))Спасибо ETEGEN за помощь.))Я этот вариант знал... но не сообразил что его можно применить))) спасибо... а вот все таки по чему он не хочет писать по треково как это делает Сонар))))
Почему-бы и не поздравить хорошего человека в разделе форума, который им и создан? С днюхой!От всей души!
ЗЫ Но может с этим лучше во флейм ....
Дмитрий, спасибо, все получилось. Я сначала все так и делал, но не получалось, так как надо еще поставить Wet/Dry - в Dry, и самое главное чтобы в программах на нужный переключатель ничего (AMS) не было назначено. Теперь все работает, могу назначить необходимое усиление в преампе (я использую stereo tube preamp modeling, убираю всю сатурацию, bias, эквализацию, получаю чистое усиление на нужное кол-во дб). Теперь при исполнении live - достаточно нажать ногой педаль switch (родной корговский - не нравится как работает, попробую что-нибудь другое) - проиграть сольную партию, затем нажав еще раз на swith, - играть аккомпанемент. Причем я управляю только нужными партиями (треками в секвенсоре), которые я использую, а другие звуки (второй клавишник - использует звуки моего инструмента посредством миди клавиатур). В общем еще раз убедились, что OASYS (KRONOS) - очень гибкий инструмент - все задачи какие мы себе ставили - практически удалось решить! Жаль, что OASYS сняли с производства, великий инструмент.назначить кнопку как источник модуляции для уровня МИКС в выбранном преампе. При отжатой кнопке - 0, при нажатой - 100.