Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Наверное неплохой аппарат, да за такие деньги:) Но он не для меня все таки - я не очень к ямахам отношусь, давно были пару инструментов, не такого уровня конечно, но все же, не люблю когда все горит и мерцает как елочная гирлядна, как то это не по серьезному, похоже на дорогую игрушку больше....ну это мое мнение + он больше для ЕДМ музыки все таки (мы в тяжеленьком):) Один из основных минусов для меня в Ямахе это (как вычитал) всего два движка, причем из которых FM-X подозреваю очень схож с забытым VST плагином FM8 (принцип одинаковый во всяком случае), а FM8 я использовал уже очень давно, и на данный момент для меня это не актуально, т.к. есть более интересные варианты. Кстати, два момента: 1) Почему другие производители не взяли на вооружение
Вешаете микрофон на бочку своему драммеру
, ведь тоже эта технология достаточно старая, т.к. есть такой плагин как Drumagog который позволяет переводить аудио в миди как раз по этому принципу? Хорошая штука! С Супер Кноб - тоже понравилась идея. 2) Интересно, а в Ямаховском LIVE SET можно использовать параллельно клик (или мультитрек) или такая же ситуация?
 
Интересно, а в Ямаховском LIVE SET можно использовать параллельно клик (или мультитрек) или такая же ситуация?
На сколько я знаю, в любом синте LIVE SET, это как обычный плейлист в проигрывателе. Предназначен для быстрого доступа к звукам, прессетам, сонгам и т.п.
 
  • Like
Реакции: Synthezx
Сейчас я не совсем понимаю нужду в функции Сет лист: клика нет

Set List может содержать Combi, Программы и Сонги. Если Вам нужен клик в Сет Листе, это делается так: в Сонге делаете все необходимые разделения/наложения/подложки и т. д., включаете функцию Metronome Rec + Play, отправляете метроном на любой выход. Потом просто вносите данный Сонг в Set List и всё. Не забываем нажать Play в режиме Сет Листа!
 
Не забываем нажать Play в режиме Сет Листа!
Ему нужен клик в режиме Сет листа сам по себе. Т.е. клик молотит темп 120, а он в это время в сетлисте переключается между Combi, Программами и Сонгами, т.е. независимый клик. Во как загнул!
 
:) Ну, я не вижу в этом что то "экстравагантное". Считаю что на сегодня это должно быть как де-факто, это примерно то же самое что подключение сотовых телефонов (современных) к компу через фтп, странная реализация коннекта клавиш и компа (давно уже все подключается как устройство и переписывай что хочешь напрямую). Как уже написал выше, клик по идее уже работает во всех режимах (диод то мигает везде в выбранный темп - явное ограничение просто софтом). Опять же повторюсь, я не настроен как то против данного оборудования - оно реально очень крутое:) Но в некоторых фишках, что ли, технология давно шагнула вперед и почему она не реализована в клавишах? Когда были Trinity там вообще даже tap-а не было (хотя в то время эта функция уже существовала в природе).

Сонг в Set List и всё.
Как уже написали ниже смысла тут нет в данной операции:)) Ведь тогда легче просто в сонге все реализовать....
Извиняюсь если как то резко где то выражаюсь:) Я просто хочу найти истину, точнее как легче реализовать ту или иную функцию...
 
Сонг в сетлист имеет смысл потому что вы можете намного легче переключаться между треками сонга. Попробуйте в режиме Сонг переключится с дорожки на дорожку при нажатых клавишах. И попробуйте то же самое сделать в режиме сетлист.
 
А как Корговцы относятся к пожеланиям покупателей? Может Вы им напишете свое предложение и они осуществят это в новой прошивке? Я думаю программно там проблем нет, чтобы сделать клик независимым от режима.
Второй вариант: может быть это можно по миди как то осуществить через дополнительный драм-модуль например? Никто не пробовал? Из Корга миди аут воткнуть в любой драм-модуль (Alesis HR-16 например), а драм-модуль уже дает клик барабанщику?
 
И попробуйте то же самое сделать в режиме сетлист.
Я пока пробовал только в режиме сонга - звук "не тянется" при переключении, а в сет листе если я буду делать такую манипуляцию, разве бэк (если я скажем на репетиции включу гитару) не пропадет?
 
Может Вы им напишете
Я пока еще только учусь:) Что бы что то писать дельное, нужно узнать все возможности, ну и тут я эту ветку читаю (с самого начала), были подобные предложения раньше и про Пиано Ролл что бы вставили и что бы х64 разряд сделали (для увеличение ram памяти) и что бы нормальный драйвер (VST) сделали (т.е. как понял управлять коргом из ДАВ как любым другим ВСТ инструментом, пока нельзя)...идеи все нужные на самом деле, но как посмотрел эти предложения тянутся аж с 2009 :) А сейчас Корг просто сделал обновление - ОС 3.1. чисто для выставки NAMM 2017, сделав небольшую доработку в разделении клавиатуры.
 
Я пока пробовал только в режиме сонга - звук "не тянется" при переключении, а в сет листе если я буду делать такую манипуляцию, разве бэк (если я скажем на репетиции включу гитару) не пропадет?

Я так переключаюсь на сцене в живых выступлениях. Все работает идеально. С бесшовными переключениями, воспроизведением бектрека, и т.д.

Если будет время - опишу подробнее, может видео сниму. Сейчас загрузка большая.
 
  • Like
Реакции: keyboarder и Synthezx
Во! Это здорово! Наверное это то что мне нужно....тоже пока занят, попозжа обязательно попробую.....Но, мало ли, там есть какие то хитрости, то если не сложно, расскажи как делается пожалуйста. Спасибо большое!!!
 
У меня из всех таких хитростей у барабанщика просто в мобиле стоит метроном и наушник в ухо. Никакой замороченной коммутации и для лайва всё достаточно ровно :D
 
  • Like
Реакции: keyboarder
У меня из всех таких хитростей у барабанщика просто в мобиле стоит метроном и наушник в ухо. Никакой замороченной коммутации и для лайва всё достаточно ровно :D

Если без плейбека - это идеальный вариант. Лучше специализированный девайс, то есть метроном на который никто не позвонит, или сообщение не придет. Но в целом да, полезность.

А вот для плейбека вам нужна синхра.
 
  • Like
Реакции: Synthezx
Во! Это здорово! Наверное это то что мне нужно....тоже пока занят, попозжа обязательно попробую.....Но, мало ли, там есть какие то хитрости, то если не сложно, расскажи как делается пожалуйста. Спасибо большое!!!

Сложностей никаких. Расскажу вкратце. Делаем сонг, пишем в него все что надо, роутим что куда надо. Делаем необходимые звуковые сцены (тембра, комбинации тембров). На каждую звуковую сцену свой мидиканал.

Например: нам надо в куплете клавинет, в припеве леер рояль+пэд+родес, на сольник сплит хаммонд/родес.
Ставим клавинет в первый трек, назначаем ему первый мидиканал.
Ставим рояль во второй трек, пэд в третий трек, родес в четвертый трек, назначаем этим трекам второй мидиканал.
Ставим хаммонд в пятый трек, родес в шестой трек, указываем им свои зоны, назначаем третий мидиканал.

Добавляем этот сонг в сетлист столько раз сколько надо переключаться. Переходим в сетлист, и каждой ячейке назначаем необходимый трек сонга. Сохраняемся. Запускаем сонг, пока он играет - свободно переключаемся между ячейками. Ничего не глохнет, не выпадает, не пропадает, переключается, сверкает и блестит)))
 
Да, вот только что приехал с репетиции, попробовал - все получилось!! Не успел отписаться:)
[DOUBLEPOST=1485895127][/DOUBLEPOST]Это то что я и искал!...Немного запарно правда, но....с миди треками не сразу догадался:)) Клик отдельно тоже "отправил" барабанщику + "подмешали" партию гитары (записанной)...Круть!:) Получается по МИДИ и не нужно синхронизироваться или все же лучше?
П.с. блин, только теперь нужно все сет листы и комби в Сонги переделывать...бррр:)
Еще раз спасибо за действительно полезную информацию!!!
 
Да, попутный вопрос (я правда признаюсь еще не смотрел в русском мануале), может где есть видео: как назначить определенное событие (например включение ревера для трека 1) в определенном месте? Я понимаю это возможно, да?
 
Я для себя выбрал вариант еще проще: автоматизация переключает за меня тембры с обработками когда это необходимо, и как это необходимо. Это конечно можно сделать уже для конечного варианта песни, когда подобраны тембры, и все остальное, но не совсем применимо для репетиций. Но это очень удобно живьем: ты выходишь и просто играешь - технические моменты за тебя делает инструмент.

Но в целом в кроносе все не так радужно (хотя в других инструментах зачастую и таких возможностей нет). Есть проблемы с автоматизацией нескольких треков на одном мидиканале (их можно автоматизировать только разными контроллерами, и только теми которые есть в мидифильтре, иначе все автоматизируется вместе. Например по-разному автоматизировать громкость для двух треков на одном канале 11-м контроллером не выйдет).
При большом количестве переключений в режиме сетлист может элементарно не хватить обработок на все необходимые тембры, это решается путем смены програм и обработок "через одно переключение(для бесшовного переключения)" при помощи системных эксклюзивных команд, то есть автоматизации.
Так же есть проблемы с воспроизведением большого количества одновременно играющих мидитреков в силу ограничений полифонии и разрешения секвенсера. Это решаемо путем баунса мидиматериала в аудио. В целом аудио и понадежнее будет, хотя и не удобно в плане правок. Но для окончательного варианта плейбека это идеальный вариант.
Ну и много много еще нераскрытых нюансов, много мелких фичей, которые нигде не описаны, которые можно назвать "характером" прибора, которые можно узнать только в практическом пррименении, и постоянной работе с прибором.
Но повторюсь - полноценное запрограммированое шоу в этом инструменте абсолютно без проблем реализуется, и абсолютно стабильно работает в любых условиях при грамотном подходе.
 
  • Like
Реакции: Synthezx
Да, попутный вопрос (я правда признаюсь еще не смотрел в русском мануале), может где есть видео: как назначить определенное событие (например включение ревера для трека 1) в определенном месте? Я понимаю это возможно, да?

Записываете это событие в реальном времени в нужном месте, затем если необходимо - двигаете куда нужно. Есть неудобство - вручную событие не ввести никак. Только подвинуть. Но этому есть обьяснение: представьте количество параметров в списке, если бы это событие можно было ввести непосредственно? Навскидку - это количество всех возможных параметров, то есть весь Parameter Guide.

Поэтому возможный вариант упрощения задачи: экспортируем миди файл, закидываем в DAW, правим нужные сисэксы (для удобства можно сделать шаблоны часто используемых, но я не делаю), скидываем обратном в кронос.

Согласен, кому то покажется долго, муторно, кому то вообще непонятно. Кто то устроит холивар, вероятно. Но извините, есть такое понятие как "программирование клавишных". И тот кому ЛЕНЬ расковыряться, даже не попытается этого сделать, но ведь и не для того существуют топовые рабочки чтобы "хрен с горы", купив "хронус", тут же стал Рудессом/Вейкманом/Шеринианом. Тут, как ни крути надо РАБОТАТЬ, и в первую очередь тем органом что находится между ушей.

Прошу прощения за лирическое отступление.
 
Да уж....не все так и радужно тут, это есть такое...точнее понял, что все таки по использованию как говорится "не френдли" клавиши, хотя они точно лучшее из того что сейчас есть (корневая начинка дает надежды на перспективу). Стал создавать сонг под одну из сделанных давно песен и ....встрял на простом действии: на первых каналах, скажем 1-3 уже назначил звуки, и стал добавлять из комби (хотел на 4-6) добавить, а он все "лепит" с заменой на 1-3 :( Так же очень бы пригодилась функция "удалить неиспользуемые wav-ки", т.е. например делаем мы запись на трек гитары и раза с 4-го записали (а если еще пишем другие инструменты, то..), то на диске оказывается много неиспользуемых файлов....было бы здорово иметь функцию "удалить все такие звуки в сонге1/всех сонгах", ну что то типа этого, а то опять иди в утилиты, выделяй и т.п....

Тут, как ни крути надо РАБОТАТЬ
Согласен конечно, но было бы намного приятнее когда "рутиная" работа сводится на нет....и занимаешься уже своими изначальными делами - музыкой.....время то, чем старше - тем его меньше:)
 
Согласен конечно, но было бы намного приятнее когда "рутиная" работа сводится на нет....и занимаешься уже своими изначальными делами - музыкой.....время то, чем старше - тем его меньше:)

Ну вот пожалуй тем и отличается клавишник от пианиста. Для меня это не рутинная работа, мне это всегда интересно. Из небольшого опыта общения с Рудессом и Шеринианом: они это делают регулярно и с радостью. Последний чуть более ленивый в этом вопросе, но тем не менее делает. Тут надо выделять время и на технику и на музыку, а не ждать что инструмент сделает все за тебя. Точнее даже, инструмент то делает все за тебя, но это компьютер, и его надо запрограммировать.

В конце концов - сами выбрали эту профессию. Могли бы играть на скрипке/валторне, там программировать не надо(хотя для скрипки это уже тоже не актуально). Мне нравится каждый нюанс понятия "клавишник". Каждый. Даже когда безвозвратно слетает весь бекап, и надо все восстанавливать. Это ваша профессия, ребята))))
 
Т.е. другими словами я как бы сам виноват в том что у них все так устроено:)) У меня немного другое мнение, пока что получается как в анекдоте с ломом (грубо конечно если) по "главное что бы солдат....устал":), техника сейчас становится сложнее и сложнее, и просто должно быть по факту упрощение работы с ней.... но ладно....Спасибо еще раз за подсказки, они действительно помогли!!!
 
Я конечно утрировал, и вполне согласен, многие вещи можно было сделать проще, удобнее, многое можно было бы вообще убрать, много добавить. Но это уже похоже на вкусовщину.
 
Тут, как ни крути надо РАБОТАТЬ, и в первую очередь тем органом что находится между ушей.

Это однозначно так и только так. Программирование синтов - важнейшая и неотъемлемая часть, собственно, игры на синтезаторах. Вот такой вопросик возник: Есть понятие RPPR - в Сонге назначаем фразу на определённую клавишу, указывая по какому треку эта фраза будет звучать. Но - данная клавиша с назначенным RPPR сама по себе уже не звучит, являясь лишь контроллером для запуска фразы. Можно ли это как-то обойти? Чтобы было, например, так: на 1-м треке секвенсера живьём играется бас в левой руке длинными нотами и одновременно от этих же нот по 2-му треку запускается RPPR, скажем, синтезаторные арпеджио?? То есть, одной и той же клавишей чтобы можно было и играть и RPPR запускать?
 
За 15 минут пришлось 4 раза перезагружать Кронос - зависает наглухо и все... Что делать, кто подскажет? Операционка последняя - 3.1.
P.S. Попробовал снова и опять инструмент завис и все в режиме секвенсора: играл в программах, сомби, сет-листе (с переключениями и педалями) - все норм...
 
Последнее редактирование:
За 15 минут пришлось 4 раза перезагружать Кронос - зависает наглухо и все... Что делать, кто подскажет? Операционка последняя - 3.1.
P.S. Попробовал снова и опять инструмент завис и все в режиме секвенсора: играл в программах, сомби, сет-листе (с переключениями и педалями) - все норм...

Что делать: для начала расскажите после каких действий виснет, что подключено, И так далее. Дайте больше информации. Найдите какую то закономерность.
 
За 15 минут пришлось 4 раза перезагружать Кронос - зависает наглухо и все... Что делать, кто подскажет? Операционка последняя - 3.1.

3.1 не надо ставить, об этом и на Korgforums писАли, и на Gearslutz. Что, никто не в курсе насчёт RPPR??
 
Что делать: для начала расскажите после каких действий виснет, что подключено, И так далее. Дайте больше информации. Найдите какую то закономерность.

Да нет никакой закономерности и ничего не подключено: записываешь один трек в секвенсоре (ударные) и при проигрывании и (или) попытке переключения на другой трек, или остановке секвенсора, инструмент виснет - не нажимается ни одна кнопка, не горит светодиод темпа, нет звука, но если в момент зависания играл на клавиатуре, то этот звук тянется бесконечно и приходится снова выключать и включать...
[DOUBLEPOST=1486227291][/DOUBLEPOST]
3.1 не надо ставить, об этом и на Korgforums писАли, и на Gearslutz. Что, никто не в курсе насчёт RPPR??

Кронос и раньше зависал, но сейчас что-то ненормальное стало твориться и хотелось-бы понять причину.
 
Попробуйте еще раз сверху "обновиться" той же осью. Из области фантастики, но бывали случаи когда якобы помогает. А вы вообще когда нибудь прошивку подсистемы обновляли? (Subsystem firmware)
 
3.1 не надо ставить, об этом и на Korgforums писАли, и на Gearslutz.

На заборе еще больше писали, а там дрова.

Я например сейчас пишу что с 3.1.0 не получилось поймать ни единого глюка, хотя я проверил по несколько раз все что когда либо где дибо писали. Система мега стабильна.
Так вышло что нынче у меня на работе график дикий, и кронос работает по 8 часов, через день с поездками на вечерние репетиции в разных местах (это еще плюс 2-3 часа). Все это в разных режимах, секвенсер в том числе используется. Все стабильно, без намека на подвох.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте еще раз сверху "обновиться" той же осью. Из области фантастики, но бывали случаи когда якобы помогает. А вы вообще когда нибудь прошивку подсистемы обновляли? (Subsystem firmware)
Нет, а что это и для чего?
 

Сейчас просматривают