Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
У меня тоже назрел вопрос: как отключить/включить кнопку MUTE на треке? Во время записи в режиме мульти, замьютировал ненужные дорожки, а потом они автоматом сами отключаются. Попытка найти на треке sysex этого действия ни к чему не привела - где искать эту команду? Смотрел даже мастер трек на всякий случай - ничего...
P.S. Речь идет исключительно о Кроносе - никаких DAW.
Вот они эти команды:
 

Вложения

  • ioc - 1.jpg
    ioc - 1.jpg
    118,1 KB · Просмотры: 84
@oasys88, можете прислать sng файл? и второй вопрос - мутировали аудиодорожку или миди?
 
Уже вряд-ли найду... Может имеет смысл полностью переустановить систему с дисков, а потом обновиться до 3.0.4? А то надоело бесконечное глюкалово. Мьютировал миди, а это может иметь значение?
 
ну вот я сейчас попробовал, они отображаются. Как вариант - выдать дорожку на DAW, там поймать sysex команду, стереть или передвинуть, возвратить в кронос.
[DOUBLEPOST=1483523836][/DOUBLEPOST]@oasys88, кстати, я сейчас вспоминаю, что да, действительно, раньше не было этих команд, я так и решал проблему через DAW. Возможно, они появились с обновлением? У меня 3.1.0
 
попробуйте с обновленной системой, может и получится все :)
P.S. если бы piano roll был в кроносе, я бы тоже, наверное, не использовал DAW :) 20 лет назад хотя ведь работал на 01W и только через такой же секвенсор, даже еще меньше размером и без тачскрина. И ничего. А сейчас наверное или старость или лень :).

P.P.S. Тут в приложение для iPad наконец-то добавили sequencer mode (вышло обновление kronos remote 1.1.0). Разработчик также обещает подумать над разработкой piano roll
 
Последнее редактирование:
Кто работал с пианоролл на М3? Удобно? Лично мне показалось крайне неудобно. Если бы с мышкой - другое дело. Надо их просить сделать и пианоролл и поддержку мышки.
 
Нет там на этих треках ничего - пустота, никаких эксклюзивов нет...
Есть сисексы на одном из треков глобального миди канала (у меня на 1-м треке получилось). Все нажатия фиксируются и при проигрывании после записи всё отображается, как нажималось. Включить мьют - сисекс, отключить - второй сисекс и т.д. Почистить можно или дописать анти-мьюты. Отображаться сисексы должны обязательно, если они разрешены в фильтре Events.
 
Кто работал с пианоролл на М3? Удобно? Лично мне показалось крайне неудобно. Если бы с мышкой - другое дело. Надо их просить сделать и пианоролл и поддержку мышки.
Однозначно давно пора!!! Клавиатуру поддерживает, а мышку - до сих пор нет
 
@EquinoxPDA, Дмитрий, а где с ними обратная связь? Я на сайте так и не нашел где она

У меня с ними связь через официального дистрибьютора, внештатным сотрудником которого я являюсь. А вы пишите мне, я по мере возможности буду отправлять им все пожелания и замечания.
 
Когда им отправляешь отчет о косяках, а к нему прикладываешь просьбу - они тогда лучше реагируют.
Лет ...цать назад, к нам, в Музторг на Таганке приезжали японцы с Роланда и меня, как старшого по клавишному отделу пригласили к беседе об их продукции. На тот момент мы продавали (довольно безуспешно) их "расческу" АХ-7 и фирмачи поинтересовались, что-бы мы посоветовали улучшить. Тогда уже компания СМЕ
выпускала небольшие коробочки беспроводного миди-интерфейса

1388198215.jpg


и я посоветовал им вставить в следующую модель подобный модуль. Японцы покивали головами, сказали Ок и через некоторое время выпустили AX-Synth - разумеется, без беспроводного миди! Уже и Алесис сделал это, но Большая тройка идет своим нелегким путем и им плевать на мнение пользователей - в этом у меня лично нет сомнений...
 
  • Like
Реакции: pinhole
доброй ночи! оправдана покупка korg oasys/m3 expanded/kronos для изучения кармы? какой из перечисленных синтов - самый навороченный и сложный(кол-во звуков, функций, возможностей, объема)?
 
Лет ...цать назад, к нам, в Музторг на Таганке приезжали японцы с Роланда и меня, как старшого по клавишному отделу пригласили к беседе об их продукции. На тот момент мы продавали (довольно безуспешно) их "расческу" АХ-7 и фирмачи поинтересовались, что-бы мы посоветовали улучшить. Тогда уже компания СМЕ
выпускала небольшие коробочки беспроводного миди-интерфейса

Посмотреть вложение 125536

и я посоветовал им вставить в следующую модель подобный модуль. Японцы покивали головами, сказали Ок и через некоторое время выпустили AX-Synth - разумеется, без беспроводного миди! Уже и Алесис сделал это, но Большая тройка идет своим нелегким путем и им плевать на мнение пользователей - в этом у меня лично нет сомнений...

К сожалению, маркетингом в этих компаниях занимаются люди которым лучше бы продавать продукты питания. Отдел разработок сами недолюбливают маркетологов. Но слово маркетологов имеет больший вес. Ну и т.д. А пока оно продается, никто и не будет что то менять.
 
В смысле компьютерную клавиатуру?

Да. Только для ввода текста : в названиях, в шпаргалках сетлиста. Я например, был бы очень не против чтобы она поддерживалась и еще во многих местах. Тот же сетлист, для выбора ячеек, например. Да масса вариантов. Назначить на нужные функции. Можно было бы беспроводную клавиатуру разобрать, поставить в корпус хорошего футсвича и заиметь очень удобный контроллер. Но это частный случай, который им в голову не вдолбить.

А вот пианоролл напару с мышкой - ну мега удобная вещь была бы ведь. Будем попытаться попросить...
 
доброй ночи! оправдана покупка korg oasys/m3 expanded/kronos для изучения кармы? какой из перечисленных синтов - самый навороченный и сложный(кол-во звуков, функций, возможностей, объема)?

Для изучения кармы лучше купить софтовую карму. В этих приборах функция карма существует только в виде "рулибельных" пресетов (GE). Для создания своих фраз нужен софт.

Из перечисленных самый функционально богатый - Kronos. За ним Oasys (его предшественник), затем М3.
 
  • Like
Реакции: foolprint
@EquinoxPDA, Дмитрий, есть вопрос в сторону производителя. Собираются ли они после увеличения количества банков звуков (я про библиотеки типа U-AA) также увеличить в новых осях количество банков волновых секвенций? Катастрофическая нехватка! Некоторые коммерческие библиотеки просто уже невозможно помещать, один только банк Exs25 чего стоит. Почти все банки собою занимает. Курт Адер не экономит на WS. К примеру, одновременно поставить библиотеки 25, 45, 46 уже не представляется возможным. Друг друга смещают. Ну и конечно, думаю, не только от меня вопрос - как скоро будет (если конечно вообще будет) 64-битная версия оси, а то мои банки под завязку на 3 гигах, а 1 гиг бесхозный стоит, постоянно что-то подгружаю, что-то выгружаю.
Спасибо!
 
Всем Добрый день (ночь)! Недавно стал обладателем сего чуда, а сегодня сходил на первую в этом году репетицию с новым Коргом конечно, и возникло несколько вопросов (для тех кто выступает):
1) как у вас проходит процесс сочинения новой композиции? Точнее, когда мы с ребятами сидим, играем что взбредет в голову, далее по ходу, обрастает это все в единую мысль. Сегодня понял, что "на лету" очень сложно тут же сделать нужый пресет в Set list-е (с приминением нескольких звуков, Кармы, разделением клавы и т.п.), тем более что мысль сейчас одна, а через минуту-другую - уже у всех совсем иная, сейчас звук подходит один, а затем, вдруг - нужен совершенно другой. Как это у вас происходит? Я уже не говорю конечно о знании банков, где что "лежит" и именно подойдет в данный момент. Т.е. если обобщить вопрос - скорость "монтажа" при сочинении? Конечно если вы играете всю(все) песни одним звуком, то вопрос не для вас.
2) как вы записываетесь? Когда песня уже готова, сделаны все пресеты, вы уже выступаете на сцене "не один год" с этой песней, как вы потом пишитесь в студии? Все "живьем", c Корга под метроном прямо в .wav? Или пишете все в самих клавишах? Сейчас я только на 38 странице данной ветки:) Читаю с самого начала вас всех и ведь просто же не реально что то писать в x32 DAW версиях, а подсоединить клавиши как понял пока можно только там (или укажите где описан способ подключения к x64). У меня при аранжировке бывает почти вся память "забивается" из установленных 16 Гб виртуальными VST, бывает приходится делать баунс. Тем более у вас при выступлении наверное задействованы и автоматизация какая то и фильтры и изменение в реалтайме установок самого звука (пэда например) т.п.
(мое ИМХО): вообще, в идеале должно быть так - пишу много любых корговских звуков в миди в DAW, которые потом звучат одновременно звуками из Корга, далее - по-трековый рендер, но как понял так сделать пока нельзя, особенно в x64 версии. А может вы семплируете используемые звуки и далее в DAW работаете как с VST? Пока прихожу к мысли о подключении клавиш по Аудио, ну и там.....но пока не представляю как это скажется на миксе в итоге.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@EquinoxPDA, Дмитрий, есть вопрос в сторону производителя. Собираются ли они после увеличения количества банков звуков (я про библиотеки типа U-AA) также увеличить в новых осях количество банков волновых секвенций? Катастрофическая нехватка! Некоторые коммерческие библиотеки просто уже невозможно помещать, один только банк Exs25 чего стоит. Почти все банки собою занимает. Курт Адер не экономит на WS. К примеру, одновременно поставить библиотеки 25, 45, 46 уже не представляется возможным. Друг друга смещают. Ну и конечно, думаю, не только от меня вопрос - как скоро будет (если конечно вообще будет) 64-битная версия оси, а то мои банки под завязку на 3 гигах, а 1 гиг бесхозный стоит, постоянно что-то подгружаю, что-то выгружаю.
Спасибо!

К сожалению, они передо мной не отчитываются о планах. Связь, можно сказать, односторонняя.

Лично мои предположения, основанные на схобственных наблюдениях: не будут они делать дополнительные банки. А ось уж тем более - железо не располагает. И стандартная мать с процессором тут не при чем, ось вертится в 32-битном ARM процессоре, насколько я понял, почитав сообщения "кроносхакеров".
 
@Synthezx, брррр, слишком сумбурно :) Конечно для начала следует почитать мануал, а не эту ветку :) Ну да ладно, попытаюсь кое какие вещи прояснить. Первое - не имеет значения, к какой версии (32 или 64) DAW вы подключаете, если работаете напрямую с миди. Проблема только в том, что программа или плагин Kronos Editor не имеет 64-битной версии и не будет в таковых DAW работать. Но в практическом отношении это никак не ущемляет возможностей и результатов. Повторюсь - вам ничего не мешает делать простой мидиканал и направлять его на кронос. Да и ко всему работа с Kronos Editor - тот еще геморой я вам скажу. Программа совершенно не оптимизирована, поедает неоправданно много ресурсов компьютера.

в идеале должно быть так - пишу много любых корговских звуков в миди в DAW, которые потом звучат одновременно звуками из Корга
это как? Если корговские звуки использовать от корга, то мидиканалов у него 16. Или вы имеете в виду что пишете много звуков в аудиодорожку?

далее - по-трековый рендер
что значит потрековый рендер? рендер - это когда все в один файл формируется. В профессиональной сфере музыки понятие рендер вообще не используется.

А может вы семплируете используемые звуки и далее в DAW работаете как с VST?
В таком случае теряется всякий смысл работы с кроносом, да и вообще с любыми клавишными инструментами. Берете комп, качаете кучу торрентов с VST и вперед :) Только одна закавыка - вы никогда с VST не получите такого качества звука, как с топового клавишного инструмента по типу кроноса, ямахи мотиф и тому подобного. В сравнении с клавишами сведенный материал на VST будет замыленным, и вы ничего не поделаете с этим.

как у вас проходит процесс сочинения новой композиции?
Ну как вам кто ответит на этот вопрос, сами посудите? Каждый по-своему сочиняет.

Сегодня понял, что "на лету" очень сложно тут же сделать нужый пресет в Set list-е (с приминением нескольких звуков, Кармы, разделением клавы и т.п.)
Можно, и можно на лету, но для этого надо хорошо знать инструмент.

скорость "монтажа" при сочинении
Монтаж - это одно, сочинение - другое. У каждого по-своему в зависимости от настроения, музы, состояния, времени сдачи заказа, вдохновения, каприза заказчика и так далее. На этот вопрос никто вам не ответит.
В общем вывод такой - надо изучать инструмент. И все ответы на ваши вопросы придут сами собой
 
  • Like
Реакции: oasys88
Всем Добрый день (ночь)! Недавно стал обладателем сего чуда, а сегодня сходил на первую в этом году репетицию с новым Коргом конечно, и возникло несколько вопросов (для тех кто выступает):
1) как у вас проходит процесс сочинения новой композиции? Точнее, когда мы с ребятами сидим, играем что взбредет в голову, далее по ходу, обрастает это все в единую мысль. Сегодня понял, что "на лету" очень сложно тут же сделать нужый пресет в Set list-е (с приминением нескольких звуков, Кармы, разделением клавы и т.п.), тем более что мысль сейчас одна, а через минуту-другую - уже у всех совсем иная, сейчас звук подходит один, а затем, вдруг - нужен совершенно другой. Как это у вас происходит? Я уже не говорю конечно о знании банков, где что "лежит" и именно подойдет в данный момент. Т.е. если обобщить вопрос - скорость "монтажа" при сочинении? Конечно если вы играете всю(все) песни одним звуком, то вопрос не для вас.
2) как вы записываетесь? Когда песня уже готова, сделаны все пресеты, вы уже выступаете на сцене "не один год" с этой песней, как вы потом пишитесь в студии? Все "живьем", c Корга под метроном прямо в .wav? Или пишете все в самих клавишах? Сейчас я только на 38 странице данной ветки:) Читаю с самого начала вас всех и ведь просто же не реально что то писать в x32 DAW версиях, а подсоединить клавиши как понял пока можно только там (или укажите где описан способ подключения к x64). У меня при аранжировке бывает почти вся память "забивается" из установленных 16 Гб виртуальными VST, бывает приходится делать баунс. Тем более у вас при выступлении наверное задействованы и автоматизация какая то и фильтры и изменение в реалтайме установок самого звука (пэда например) т.п.
(мое ИМХО): вообще, в идеале должно быть так - пишу много любых корговских звуков в миди в DAW, которые потом звучат одновременно звуками из Корга, далее - по-трековый рендер, но как понял так сделать пока нельзя, особенно в x64 версии. А может вы семплируете используемые звуки и далее в DAW работаете как с VST? Пока прихожу к мысли о подключении клавиш по Аудио, ну и там.....но пока не представляю как это скажется на миксе в итоге.
Спасибо!

Каждый для себя находит удобный ему способ. Но общие подсказки:

1) в оси 3.1.0 вопросы сплит/леер отпали сами собой, а насчет поиска необходимого тембра - есть функция поиска, разделение на категории/подкатегории. Проблем с подбором возникать не должно, а если чего нет в нужном виде - рулится быстро. (Я иногда необходимые тембры бывало доруливал не только во время репетиций, но даже выступлений)

2) можно писать как угодно, для меня удобнее всего в DAW прописать нужную партию, затем перегнать ее в аудио. Хотя большинство работ пишу руками, без миди и каких либо правок. Так "честнее".

В любом случае, удобный вариант придет сам, и вы это отчетливо поймете. Однозначного ответа на ваши вопросы просто не существует, ибо все строго индивидуально)))
 
  • Like
Реакции: -TVA- и dimafg

Сейчас просматривают