Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
брррр, слишком сумбурно Конечно для начала следует почитать мануал, а не эту ветку
:) Да, извиняюсь за это, писал пока не забыл, так сказать (как приехал):))
Повторюсь - вам ничего не мешает делать простой мидиканал и направлять его на кронос.
Вот тут не особо мне понятно...ранее (как и сейчас пока), я пользовался обычной МИДИ клавиатурой, подсоединял ее по USB-MIDI кабелю (ссылку вставить не могу - бесправный я тут) :) и принципиально не пользовался портом USB как миди соединением, в силу определенных для меня неудобств. И я не совсем понял как направить мидиканал на кронос, т.к. у меня вот что:
issue_midi-out_zpsibllkion.jpg

Т.е. сделать посыл на Out по MIDI в Корг я почему то не могу. Возможно где то у меня конечно и косяк, но не понимаю где. В OUT могу назначить всякие VSTi.

Можно, и можно на лету, но для этого надо хорошо знать инструмент.
Спасибо! Вообщем тут я понял что нужна просто практика, без нее ни куда:)

Или вы имеете в виду что пишете много звуков в аудиодорожку?
Тут я имел ввиду некая "замена" кучи загруженных VST....но я уже понял, что это невозможно (сказал глупость), секвенсор это не совсем то, ладно

В сравнении с клавишами сведенный материал на VST будет замыленным, и вы ничего не поделаете с этим.
К сожалению для вас я не соглашусь с этим. Имею неплохой опыт работы с разными VST инструментами и играя на Корге я слышу недостатки заводских звуков. Скажем по сути вся акустика - это "полу" акустика, струнные по идее далеки от идеала, один (из VST) Spitfire чего стоит! Но в определенных условиях (в миксе или например на выступлении) это - рай!:) Электрогитары я вообще молчу....тот же V-metal или Shreddage, если правильно их настроить и наиграть, то смогу заверить, разницу между реальной и VST-шной Вы не услышите. Даже сейчас по сути вся бэкграунд музыка, тизеры, трейлеры делаются почти все на VST, и более того, не обязательно уметь играть на инструменте! Достаточно знать сольфеджио (пример Junkie XL, сам признается в одном из видео о не очень хорошей "лайв" игре). Однако в Корге очень крутые синты, есть достойные Brass, много других фишек которые по времени на много дольше делаются в DAW, ну...тут Вы знаете на много больше чем я.
Еще раз спасибо за ответы! Клавиши у меня не давно, так что про изучение это в точку!:)

П.с. не злитесь на меня за картинку, не могу понять как ее спрятать тут, подскажите пожалуйста!
[DOUBLEPOST=1483646861][/DOUBLEPOST]
в оси 3.1.0 вопросы сплит/леер
Да, это я знаю, но на форуме корга пишут про ее косяки (зАвисы системы в Карма), жду пока 3.1.1

для меня удобнее всего в DAW прописать нужную партию, затем перегнать ее в аудио.
Вот пока не могу понять как это делается, т.к. описал выше что у меня сейчас выдает Studio one :( Для меня это очень важный фактор, т.к. планирую далее писать нашу группу и нужно будет как то наиболее удобным способом прописывать (в DAW) все что нарулю в Корге
Спасибо за ответ!
 
К сожалению для вас я не соглашусь с этим. Имею неплохой опыт работы с разными VST инструментами и играя на Корге я слышу недостатки заводских звуков. Скажем по сути вся акустика - это "полу" акустика, струнные по идее далеки от идеала, один (из VST) Spitfire чего стоит! Но в определенных условиях (в миксе или например на выступлении) это - рай! Электрогитары я вообще молчу....тот же V-metal или Shreddage, если правильно их настроить и наиграть, то смогу заверить, разницу между реальной и VST-шной Вы не услышите. Даже сейчас по сути вся бэкграунд музыка, тизеры, трейлеры делаются почти все на VST, и более того, не обязательно уметь играть на инструменте!
Для меня совсем не к сожалению :) Точно также имею опыт работы с VST ну наверное лет так двадцать :) В свое время я тоже думал - клавиши становятся вчерашним днем и все такое :) Все эти инструменты я тоже слышал (благо все мы на торрентах тусуемся и следим что там и как, разница в том, что мы имеем и то (VST) и другое (клавиши) и поэтому слышим разницу:) Да, звучат VST неплохо, многие шикарно. :) По электрогитарам - поверьте - услышу разницу и не я один :) Все VST инструменты какими бы они не были десяткигигабайтными не идут в сравнение с топовыми клавишами. И вопрос не в том как они засемплированы, а через что проходит сигнал. Вот здесь-то и собака зарыта. Или программные огибающие, осцилляторы и тому подобное или аппаратное это все. И еще один очень немаловажный момент - задержка, которая в клавишах равна ровно 0 мс всегда, а на компе тем она больше чем больше нагрузка на процессор. Как доказательство могу привести хотя бы один фактор - все уважающие себя мировые студии играют на клавишах, а компьютер используют только если это Pro Tools с аппаратной начинкой - именно аппаратной - и синтез и эффекты и семплеры и все все все, ни в коем случае не программные и также аппаратные средства обработки звука. Вернусь к своему опыту - при работе с VST меня все время не покидало впечатление, что что-то не то получается. Когда я работал на клавишах (еще в 90-е годы работал на Korg 01W, N364) микс всегда получался ровным, не замыленным, а при работе с VST ну какашка какая-то лезет и все. Какими бы ни были замечательными инструменты. Микс не делается и все тут - Сплошная грязь в звуковой картинке. Естественно в сравнении с клавишами. Какие-то паразитические гармоники лезут все время, звук жидкий и тому подобное. В общем помыкался я и вернулся к клавишам. Может быть на VST сами по себе и звучат звуки замечательно в отдельности, но когда дело касается сведения и сведения множества партий, вот тут туши свет! А в корге как раз звуки сделаны так, чтобы они сидели в своей лунке, друг другу не мешали. Точно также и сведение, которое в корге аппаратное. Я специально проэкспериментировал, сводя звуковые дорожки на компе и то же самое на корге, без всяких эффектов - как результат на компе звук замылен по сравнению с коргом (в котором еще 16 звуковых дорожек) Ведь в корге ограничено количество дорожек, эффектов, а в DAW их количество не ограничено, не задумывались почему? Потому что аппаратное - оно и в Африке аппаратное. А работа через один центральный процессор компьютера, не важно хоть кор ай 77-й, не приводит к нужному результату. Да, для дома для семьи, для провинциального ДК сойдет, никто не заметит. Но для серьезной работы нужны клавиши. Только они создадут вам четкую звуковую картинку, чистый незасоренный звук, ну, само собой вместе с живым звуком, который, к счастью на корг кронос тоже можно записывать, и записывает он звук шикарно.
Ну и в конце в качестве примера электрогитары вот вам ссылки (далеко не полный комплект представлен, там нереально много всяких гитар, звучащих отлично):

http://shop.korg.com/Kronos/EXS-25
[DOUBLEPOST=1483650203][/DOUBLEPOST]
струнные по идее далеки от идеала
а вы слышали библиотеки для кроноса Exs 45, 46 ну и конечно Exs 11? Когда ими пользуешься, поверьте, никакие VST их не заменят :)
Ну и в конце концов где вы слышали VST рояль хотя бы приближенно по звучанию стоящий рядом с роялями кроноса?
Можете вообще по дополнительным библиотекам посмотреть на сайте, какие там есть звуки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ETEGEN, -TVA- и oasys88
Т.е. сделать посыл на Out по MIDI в Корг я почему то не могу. Возможно где то у меня конечно и косяк, но не понимаю где. В OUT могу назначить всякие VSTi.
я со studio one не работал, единственное могу предположить, что, может быть, изначально создается трек с определенным назначением? То есть указывается что это или VSTi или Audio или MIDI. по крайней мере на лоджике так. Или еще один нюанс. Я работаю в маке, и там проблем с драйверами не было, а вот на windows когда я пытался запустить кронос на cubase, у меня тоже возникли проблемы, долго искал, наконец нашел причину - первоначально я поставил драйвер, который скачал с сайта корга, я его снес, почистил все, чтобы комп про него не вспоминал, перезагрузился и снова подключил кронос - он увидел, что какое-то устройство подключено, очень очень долго рылся в интернете, но в конце концов нашел драйвер (в смысле сама Windows нашла), и тогда все заработало. То есть родной корговский драйвер давал сбой. Так что вполне возможно, что и в вашем случае косяк с самим драйвером.
[DOUBLEPOST=1483651372][/DOUBLEPOST]
нужно будет как то наиболее удобным способом прописывать (в DAW) все что нарулю в Корге
В принципе-то вы же спокойно можете в сам секвенсор корга записать все, что вам нужно. Единственный недостаток - отсутствие piano roll, но живьем на нем гораздо лучше пишется все, и главное - на нем нет понятия "задержка"
 
Последнее редактирование:
Для меня совсем не к сожалению Точно также имею опыт работы с VST...
Забыл отметить ранее что это все как говориться ИМХО:) Я сделал вот такой вывод просто....Не спорю, что как звук (характеристика, качество и т.п.) в клавишах этих все очень отлично...но я заметил, что очень мало нюансов при воспроизведении, особенно изначальные звуки (при покупке) записаны с малым количеством слоев по велосити (есть конечно исключения, особенно в доп библах, делают люди, семплируют уже на другом что ли уровне), но в "коробочном" варианте, из магазина не все звуки мне нравятся, я слышал в VST-шных те же инструменты которые из за нюансов, делают игру как бы живее. Вот один из примеров метал гитары:
Наверное данная тема сравнима с извечными "Как лучше снимать на пленку или цифру?" или "Что лучше Nikon или Cannon?" :) На все эти вопросы каждый находит ответ для себя :)

вы же спокойно можете в сам секвенсор корга записать все, что вам нужно.
Обязательно попробую так что нибудь сделать, но я привык в DAW работать, мне там (пока) проще, ну и там уже библиотек много "сидит" которые мне нужных для работы.

По поводу порта, похоже это косяк Студии....проверил в Кубейсе - работает....правда Куб х32 а Студия х64 ...может в этом дело:(
 
Последнее редактирование:
Забыл отметить ранее что это все как говориться ИМХО Я сделал вот такой вывод просто....Не спорю, что как звук (характеристика, качество и т.п.) в клавишах этих все очень отлично...но я заметил, что очень мало нюансов при воспроизведении, особенно изначальные звуки (при покупке) записаны с малым количеством слоев по велосити (есть конечно исключения, особенно в доп библах, делают люди, семплируют уже на другом что ли уровне), но в "коробочном" варианте, из магазина не все звуки мне нравятся, я слышал в VST-шных те же инструменты которые из за нюансов, делают игру как бы живее.
Я думаю, ни один инструмент не будет на все 100% удовлетворять потребности. Кронос как раз хорош тем, что на него делаются дополнительные библиотеки, и их уже довольно много - как платных так и бесплатных. И тут я еще раз повторюсь - дело не в том, как засемплировано, а через что звук проходит. В варианте с VST всем занимается центральный процессор, а в кроносе каждому блоку отведены свои функции, специально предназначенные для этого. Сами по себе семплы могут лучше звучать, но при проходе через все обработки ЦП звук уже теряет многие свои свойства. Вот даже можем сравнить то, что вы предложили. Да, интересный вариант. Но давайте все же сравним. Просто включите ваш вариант и то, что я вам в ссылке дал. Сразу переключите с одного на другой. Заметили, как в VST звук как будто провалился и более плоский что ли по сравнению с кроносовским? Хотя сам по себе звук замечательный, практически натуральный. Но там все как будто в одной плоскости играет. А в кроносе звук плотный, ощутимый сразу, звуковая картинка отчетливая. И так с каждой партией в нем - ощущается каждый звук. Просто послушайте :) Я реально сам в свое время также доказывал, что VST - это круто, это супер, пока не сравнил. :)
 
Последнее редактирование:
Я думаю, ни один инструмент не будет на все 100% удовлетворять потребности.
Это согласен....Я еще забыл сказать что я так то ярый фанат Корга :) Когда то был Тринити, с него и пошла любовь, от этого выбор мой стоял исключительно в "этом направлении" :) Но тот Корг был уже давненько, много времени прошло (года 4 наверное)...На данном этапе мне бы хотелось в нем видеть, кроме того что Вы написали еще и побольше нюансов в звукоизвлечении, именно нюансы придают игре свой шарм, оригинальность, а миксу яркость и живость....Кстати, как пример "оживления" звуков в Корге вычитал на корговском форуме и увидел в действии вот этот девайс (даже и незнал что такое может быть....но как сразу стало звучать то!!! Я про это в целом вообщем.):
 
правда Куб х32 а Студия х64 ...может в этом дело
Нет нет, битность тут не при чем. Она играет роль только если вы используете Kronos Editord качестве плагина, вот она на 64-битном DAW работать не будет. Собственно куб лучше всех приспособлен для работы с кроносом.
 
Кстати, как пример "оживления" звуков в Корге вычитал на корговском форуме и увидел в действии вот этот девайс (даже и незнал что такое может быть....но как сразу стало звучать то!!!
это в кроносе тоже можно. Там есть вокодер. Я духовые так через микрофон оживлял. А что у него за устройство, меня заинтересовало. Спасибо за наводку!
[DOUBLEPOST=1483657912][/DOUBLEPOST]
Блин, я только сейчас случайно "дошел"....В Кубейсе, да - на Out можно выставить Midi посыл, а в Студии я просто оставил место пустым (Out=none), понажимал на клавишах и - все пишет! и, соответственно, играет на Кроносе Во дела.... Спасибо за "наводку" про Кубейс, забыл как то уже про него....хотя работал в нем около (в целом) лет 8! Но как увидел Студию....ладно, это уже другая тема...
Главное не забудьте на кроносе отключить тогда Local control, чтобы не дублировались звуки :)
 
Главное не забудьте на кроносе отключить тогда Local control
Удалил тот пост, т.к. поспешил с выводами....:( В Кубейсе работает, а в Студии только пишет, но не делает посыли в кронос:( Ну, собственно и логично т.к. Out=none...блин....

А что у него за устройство
Не за что. :) Мне тут форум не разрешает ссылки выкладывать....говорит - "мал ты еще для этого":) Там про разные варианты пишут, не все видимо подходят под кронос. Ветка называется "TEControl USB Breath Controller" и находится на 3 странице (можно думаю даже через поиск найти).
 
Забыл еще спросить важную деталь: как вы на живом выступлении или репетиции синхронизируете например арпеджиатор? Нажимаете в такт Tap Tempo? Или все играете под "Click"?
 
При наличии ударника ему в уши отдельно метроном с инструмента надо давать в таком случае или что-либо из ударных (перкуссионных) звуков в ритм. Если метроном или что либо еще напрямую с ушей кроноса, то все остальные звуки и эффекты надо перенаправить на выходы 1/2, 3/4 - ну или как вам уже самим понравится в зависимости от конфигурации, которую сами выстроите. Метроном подается только в L/R. Ну а если наоборот, то в общем, дальше вы поняли что и как... :). Ну а если ударника нет, то, полагаю, что водителем ритма должны выступать как раз клавиши, и тут уже, как говорится, дело техники ... :) Если кто-то другой вживую ведет ритм, то вариант Tap Tempo, думаю, не самый лучший. Темп не может постоянно в таком случае быть 100% ровным. Можно конечно тоже, но вы постоянно рискуете, что арпеджио вылезет за ритм. Опять-таки зависит от слаженности команды. Если ребята сразу ловят и подстраиваются, то можно. Если не сыграны и опыта мало, то лучше не надо. Как-то так. Все ИМХО :)
 
Последнее редактирование:
В Кубейсе работает, а в Студии только пишет, но не делает посыли в кронос Ну, собственно и логично т.к. Out=none...блин....
Так может в Студии есть где-нибудь опция, которая включает выход кроноса. Раз система видит выход на кронос, то уже хорошо. Ну или что-то типа Reset MIDI. Короче говоря, где-нибудь в этих настройках что касаемо MIDI может стоит порыться?
 
Так может в Студии есть где-нибудь опция
Я уже все перерыл там:( У меня подозрение, что т.к. DAW "ломанная" возможно тут и дело, незнаю...спросил в ветке на другом форуме ребят....

При наличии ударника ему в уши отдельно метроном
Иногда сидит с метрономом, иногда - забывает:) Пока думаю такие варианты: 1)Ему метроном с клавиш (L/R), но встанет вопрос коммутации 2) Tap Tempo с педали (Switch которая) в нужное время отстукивать ногой, как понял можно сделать "плавающий" темп (пока самый реальный для меня, как думаю) 3) Поставить триггер на малый/бочку/хет и по MIDI в клавиши (вопрос триггера и коммутации). Спасибо за "наводки"! Есть над чем подумать....
 
но встанет вопрос коммутации
в чем вопрос?
[DOUBLEPOST=1483693904][/DOUBLEPOST]
3) Поставить триггер на малый/бочку/хет и по MIDI в клавиши (вопрос триггера и коммутации)
на вбивках вам tap tempo начнет такие фертеля выдавать, быстро меняя к примеру темп с 126 на 218, и все арпеджио вмиг посыпется
 
В таком случае теряется всякий смысл работы с кроносом, да и вообще с любыми клавишными инструментами. Берете комп, качаете кучу торрентов с VST и вперед Только одна закавыка - вы никогда с VST не получите такого качества звука, как с топового клавишного инструмента по типу кроноса, ямахи мотиф и тому подобного. В сравнении с клавишами сведенный материал на VST будет замыленным, и вы ничего не поделаете с этим.

Для меня совсем не к сожалению Точно также имею опыт работы с VST ну наверное лет так двадцать В свое время я тоже думал - клавиши становятся вчерашним днем и все такое Все эти инструменты я тоже слышал (благо все мы на торрентах тусуемся и следим что там и как, разница в том, что мы имеем и то (VST) и другое (клавиши) и поэтому слышим разницу Да, звучат VST неплохо, многие шикарно. По электрогитарам - поверьте - услышу разницу и не я один Все VST инструменты какими бы они не были десяткигигабайтными не идут в сравнение с топовыми клавишами. И вопрос не в том как они засемплированы, а через что проходит сигнал. Вот здесь-то и собака зарыта. Или программные огибающие, осцилляторы и тому подобное или аппаратное это все. И еще один очень немаловажный момент - задержка, которая в клавишах равна ровно 0 мс всегда, а на компе тем она больше чем больше нагрузка на процессор. Как доказательство могу привести хотя бы один фактор - все уважающие себя мировые студии играют на клавишах, а компьютер используют только если это Pro Tools с аппаратной начинкой - именно аппаратной - и синтез и эффекты и семплеры и все все все, ни в коем случае не программные и также аппаратные средства обработки звука. Вернусь к своему опыту - при работе с VST меня все время не покидало впечатление, что что-то не то получается. Когда я работал на клавишах (еще в 90-е годы работал на Korg 01W, N364) микс всегда получался ровным, не замыленным, а при работе с VST ну какашка какая-то лезет и все. Какими бы ни были замечательными инструменты. Микс не делается и все тут - Сплошная грязь в звуковой картинке. Естественно в сравнении с клавишами. Какие-то паразитические гармоники лезут все время, звук жидкий и тому подобное. В общем помыкался я и вернулся к клавишам. Может быть на VST сами по себе и звучат звуки замечательно в отдельности, но когда дело касается сведения и сведения множества партий, вот тут туши свет! А в корге как раз звуки сделаны так, чтобы они сидели в своей лунке, друг другу не мешали. Точно также и сведение, которое в корге аппаратное. Я специально проэкспериментировал, сводя звуковые дорожки на компе и то же самое на корге, без всяких эффектов - как результат на компе звук замылен по сравнению с коргом (в котором еще 16 звуковых дорожек) Ведь в корге ограничено количество дорожек, эффектов, а в DAW их количество не ограничено, не задумывались почему? Потому что аппаратное - оно и в Африке аппаратное. А работа через один центральный процессор компьютера, не важно хоть кор ай 77-й, не приводит к нужному результату. Да, для дома для семьи, для провинциального ДК сойдет, никто не заметит. Но для серьезной работы нужны клавиши. Только они создадут вам четкую звуковую картинку, чистый незасоренный звук, ну, само собой вместе с живым звуком, который, к счастью на корг кронос тоже можно записывать, и записывает он звук шикарно.

Какой фееричный пипец! Последнее предупреждение. Ещё одно такое бездоказательное заявление - уйдёте в бан, во-первых за торренты, во-вторых - за дезинформацию.

Не сводится у рукожопых аранжеров, которые в большинстве своём ни бельмеса не понимают в сведении, но почему-то многие пытаются им заниматься (зачастую не имея вменяемого мониторинга и желание на него тратиться, в отличие от дорогих "игрушек").
Адекватная их часть из работающих в ИНДУСТРИИ отдаёт себе в этом отчёт и не пытается лезть в ДРУГУЮ профессию (требующую совершенно других знаний и навыков), понимая, что конечный продукт аранжировщика - это мультитрек, а не фонограмма. Ну или по-крайней мере осваивают звукорежиссуру параллельно с аранжировкой.
Для многих аранжеров "сведение" представляется простым процессом "громче-тише", "лево-право" да "реверба п...нуть". В конечном итоге такой "микс от аранжировщика" всегда представляет некую мутную кашу, где что-то варится вместе, но разобрать что конкретно - невозможно.
Сделать микс - задача во-многом инженерная и требующая наличия ТЕХНИЧЕСКОГО слуха. Это как собрать пазл из кусочков, но каждый из них нужно допилить напильником до нужной формы. А пытаются "без напильника", без проработки КАЖДОГО элемента микса, в итоге и получается не пойми что. Просто набрасывая недопиленные элементы пазла в кучу с соответствующим результатом. С клавиш может работы и меньше по "допиливанию", но сделать "трендовый" саунд на заезженных за много лет звуках (а во многих инструментах они просто переходят годами из поколения в поколение) гораздо сложнее, если речь о современной музыке.
У шефа в кабинете на стене этажерка из синтюков и рэк из модулей в человеческий рост. Спросил - когда последний раз включал что-либо - сказал, что ну очень давно что-то из-за конкретного тембра. А для записи "живаги" есть практически весь "джентельменский набор" - два рояля (с разным звуком под разные задачи), Rhodes, Wurli, Hammond B3 с Лесли, Electric Grand... разве что клавинета не хватает до полного "фарша".
 
Пока незнаю, это мое мнение, т.к. я не видел вблизи (просто не интересно было) его "Кликер", вроде корговский тоже, кстати:) Я незнаю какие там входы/выходы...позже гляну :)

на вбивках вам tap tempo
Да, это возможно. Спасибо!
 
Т.е. сделать посыл на Out по MIDI в Корг я почему то не могу. Возможно где то у меня конечно и косяк, но не понимаю где. В OUT могу назначить всякие VSTi.
Напишу ответ на свой же заданный тут вопрос про роутинг MIDI посылов в Studio One. Ломал голову два дня!! Думал дело в драйверах (переустанавлива), в версии программы (ставил разные, даже 3.0.2, одна из первых), читал и задавал вопрос в других форумах/группах ВК, но ответа так и не нашел в тот момент. Ответ нашелся случайно, а точнее:
в External Devices при добавлении оборудования - "New Keyboard" и назначении всех нужных параметров у меня OUT=none, т.е. этот вид оборудования у меня работает при любых настройках только в IN (receive) режиме. Случайно я промахнулся и назначил оборудование ниже - "New Instrument" и вот он у меня и заработал как OUT (send)!!! Чудеса вообщем.
Может кому то поможет...

Всем еще раз спасибо за помощь и проявленный интерес
 
Дорогие друзья, господа dimafg, oasys88, aao62 и ETEGEN покинули нас до следующего Рождества.
Напоминаю всем заинтересованным лицам, что публичное обсуждение действий модератора ещё никогда никого ни к чему хорошему на нашем форуме не приводило.
Так что голосовалки по поводу бана модератора РММ (О_о...) устраивайте где-нибудь на заборах у себя во дворе.
Всем оставшимся с нами - добра. Продолжаем разговор.
 
Друзья, скиньте, плиз, заводские звуки из прелоада для Кроноса 2 (2015), интересует только файлик PCG с программами, без семплов и прочего (нету нигде файла такого, обыскался уже). Ну оооочень надо! Если можно, на почту: alexx_best(собака)mail(точка)ru либо в личку как-нибудь. Спасибо!
 
Ребята, подскажите пожалуйста, мне для лайв игры требуется много разных звуков (Сет лист как раз подходит), однако для репетиций (не всегда скажем приходит гитарист) мне нужен вариант "самоиграйки" и в это же время я тоже что бы играл РАЗНЫМИ звуками. Нашел такой вариант пока: однако максимум я могу использовать только 4 звука и их вариации. Есть в природе способ что бы я мог использовать больше звуков? и при этом на аудио треке проигрывался бэкграунд? Спасибо за ответы!
П.с. вообще не понимаю, почему нет реализации отдельной функции "плейера" (с вкл./выкл. клика). Хотя бы в Сет листе уж можно было бы реализовать функцию просто клика, на концертах очень было бы "юзабилить" как говорят....
 
Привет! Я не Корговец, но разве в Кроносе нельзя просто использовать режим Сонг для вашего случая? Поставить 16 звуков на каждую дорожку, переключаться между дорожками в режиме лайв? Выбрать темп песни, нажать плэй (включить клик в режиме плэй) и будет вам клик! И на сколько мне известно, в Кроносе можно использовать одновременно 16 аудиодорожек и 16 миди. То есть, и бэки можете одновременно воспроизводить. Обладатели сего девайса, поправьте меня, если я не прав.
 
  • Like
Реакции: EquinoxPDA
1) А если у меня в пресетах используются комби? (т.е. в один момент может быть составной звук) 2) Сет лист удобен тем что в процессе я могу по очереди назначить (даже повторяющиеся) звуки....т.е. просто переключаюсь по очереди "в перед". В предложенном варианте как я понял будет использоваться только один звук, а у меня где то необходимо разделение клавиатуры (как пример)...То что с бэками и вообще проигрыванием бэкграунда это понятно - хорошая возможность....Но спасибо за ответ!! Нужно попробовать, может что то и можно будет сделать....просто как выяснил все это не очевидно (пока для меня)
 
В вашем случае необходимо писать плейбеки в секвенсер, так же писать автоматизацию на переключение программ, обработок. Это больше подходит для выступлений а не для репетиций, но вариант очень удобен. Я использую эту возможность следующим образом: мультитрек плейбека в аудиодорожках, необходимые смены тембра/тембров (программ), обработок записаны в виде автоматизации в мидидорожку. Так же я записываю некоторые автоматизации контроллеров для удобства игры в тех случаях, когда задействованы обе руки. Так же прописаны смены программ для внешних устройств (вокальный процессор, басовый процессор).

Мультитреки я делаю для большей универсальности: можно на конкретной площадке подрулить плейбек под особенности площадки, в случае отсутствия музыканта включить трек, заменяющий его партию. Автоматизацию смены инструмента делаю просто для удобства переключения, автоматизация контроллеров дает больше средств выразительности не теряя при этом живого исполнения и контакта с публикой. Автоматизация внешних устройств упрощает работу остальным участникам коллектива.

Ну и немаловажный момент: такой подход позволяет уменьшить количество человек техслужб до минимума. При такой организации мозговым центром является Кронос, и такую работу (при определенном усовершенствовании и расширении) можно считать запрограммированым шоу. Для этого конечно необходимо прописать и автоматизацию светового и звукового пульта, но для этого нужно возить вообще свой аппарат, а это уровень значительно выше доступного мне.

В общем такой вариант очень хорошо подходит мне и моему коллективу для живых перформансов, а вы можете его прекрасно адаптировать под свои нужды.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Synthezx
(т.е. в один момент может быть составной звук)
Это не проблема. На Ямахе я делаю следующим образом: допустим составной звук из 3 отдельных звуков, я ставлю эти три звука на 1,2 и 3 дорожку соответсвенно, но на каждой дорожке есть понятие "входящий канал". На все три дорожки я устанавливаю входящий канал №1, таким образом, выбрав первую дорожку, я играю одновременно тремя звуками. А если еще сделать лимит по звучанию на всех трех треках, то можно добиться разделения звуков (например, бас слева, а пиано- справа).

P.S. Друзья, хотел сам поинтересоваться: аудио сигнал в Кроносе, который пишется на аудиодорожки, он получается управляемый или нет? Допустим, певец решит изменить тональность на тон- полтора, или темп песни увеличить. Это осуществимо? Или такой возможности в Кроносе нет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Synthezx
Ух, пока для меня это все сложно :) Точнее конечно я понимаю что значит автоматизация и т.п., но в контексте Кроноса пока незнаю как это осуществить...В Мануале (тот что сокращенный, русский) ведь про это должно быть? Про мультитрек еще раз соглашусь это та "фишка" ради которой я и задумался над всем этим вопросом (точнее вопросами), у нас на репетицию не всегда приходит гитарист (начальник, переработки и т.п.), бывает и некоторые другие (но очень редко) тоже не приходят...выход конечно - мультитрек записанных партий, ну и у меня (пока) в сет листе используются программы и комби (с разделением клавиатуры бывает на 3-4 зоны). Сейчас я не совсем понимаю нужду в функции Сет лист: клика нет, драм машину соответственно тоже не включить, подложка невозможна, многие пользуются в итоге функцией Сонга, ну, пока что судя по ответам. Вообще я думаю что независимый клик нереализован чисто софтом, ведь как только Корг включен, клик УЖЕ работает, только миганием диода во всех! режимах, в глобалке нужно только сделать опцию по роутингу его по каналам и все...ну и он/офф. Ладно, это мое мнение как говорится, может я не прав. Спасибо еще раз, буду дальше думать
 
звука на 1,2 и 3 дорожку соответсвенно
Да, есть такое, т.е. все вроде хорошо....но...скажем я назначил на 1-3 дорожку разные звуки (разделил по клавиатуре, например), все назначил на 1 миди трек - все работает, но потом мне нужно переключиться дальше, на следующий звук и...приходится "проходить" через все 2,3 миди трека на 4-ый, долго + пропадает хвост послезвучия на этих звуках (пока быстрый вариант нашел это на клавиатуре цифру указывать следующего трека). Но если у меня скажем много песен и я конечно же забуду, что в первой песне мне нужно "перескачить" со 2 миди трека на 5ый, в другой - по другому....или я ошибаюсь?
 
приходится "проходить" через все 2,3 миди трека на 4-ый
Это же уже детали. Сделайте, чтобы 1-8 дорожки- были основные, а 9-16 - дополнительные (для лееринга). Тогда будете переключаться 1,2,3, ..... и т.д.. Каждую песню можно подписать , даже тональность нужную выставить для удобства.
 
  • Like
Реакции: Synthezx и Alex_HS
Если этот вариант не подходит, то продавайте Кронос и покупайте Yamaha Montage, на мой взгляд, на сегодня это лучший синт для живья. В нем есть новая фича: он автоматически подстраивает темп синтезатора под темп, задаваемый вашим барабанщиком! Вешаете микрофон на бочку своему драммеру, подключаете микрофон к синту, настраиваете подключение в синте и все. Все ваши эффекты (дилей) и арпеджиаторы будут автоматически подстраиваться под темп "живого" барабанщика.
Комби звуки (в Ямахе называются перфомансы) могут состоять из 16-ти отдельных звуков с леерингом и сплитом. Так же есть сетлист.
Так что Вам есть над чем задуматься.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают