Я для себя выбрал вариант еще проще: автоматизация переключает за меня тембры с обработками когда это необходимо, и как это необходимо. Это конечно можно сделать уже для конечного варианта песни, когда подобраны тембры, и все остальное, но не совсем применимо для репетиций. Но это очень удобно живьем: ты выходишь и просто играешь - технические моменты за тебя делает инструмент.
Но в целом в кроносе все не так радужно (хотя в других инструментах зачастую и таких возможностей нет). Есть проблемы с автоматизацией нескольких треков на одном мидиканале (их можно автоматизировать только разными контроллерами, и только теми которые есть в мидифильтре, иначе все автоматизируется вместе. Например по-разному автоматизировать громкость для двух треков на одном канале 11-м контроллером не выйдет).
При большом количестве переключений в режиме сетлист может элементарно не хватить обработок на все необходимые тембры, это решается путем смены програм и обработок "через одно переключение(для бесшовного переключения)" при помощи системных эксклюзивных команд, то есть автоматизации.
Так же есть проблемы с воспроизведением большого количества одновременно играющих мидитреков в силу ограничений полифонии и разрешения секвенсера. Это решаемо путем баунса мидиматериала в аудио. В целом аудио и понадежнее будет, хотя и не удобно в плане правок. Но для окончательного варианта плейбека это идеальный вариант.
Ну и много много еще нераскрытых нюансов, много мелких фичей, которые нигде не описаны, которые можно назвать "характером" прибора, которые можно узнать только в практическом пррименении, и постоянной работе с прибором.
Но повторюсь - полноценное запрограммированое шоу в этом инструменте абсолютно без проблем реализуется, и абсолютно стабильно работает в любых условиях при грамотном подходе.