Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
@akalino, а какой именно функционал из неё нужен, она же только в текстовый файл результат скидывает и не очень подробный? Есть версия посвежее SngView.
 
Нужно посмотреть из файла SNG какие программы на какие дорожки назначены, есть ли в секвенсоре на дорожках миди и аудио данные, какие дорожки заглушены, а какие нет, какие дорожки в какой эффект посылаются (midi routing, audio routing), на какие зоны (в том числе велосити) разделена клавиатура. А также нужно посмотреть состояние TFX1 и TFX2 (какие эффекты назначены и их параметры). А SngView в каком виде и какую информацию выдает?
 
@akalino, SngLister, Sngview делались конкретно по запросу одного из форумчан. Везде аудио-треки, роутинг эффектов и сами эффекты отсутствуют. В основном отслеживается расположение Prog в Combi, раскладки по зонам и велосити, уровень, панорама . В SngView добавлены линки файлов Sng на файлы Pcg для добавки наименований программ и фильтры по подстрокам, типа "Bass" "Piano E" и их комбинациям. Интерфейс не ахти, но не для красоты делалось. Зависит ещё от версии ОС, может иногда некорректно работать. SngView выгружает результаты в таблицы Exel. Как-то так.
 
Спасибо огромное за ответ. Похоже, не подойдет эта программа. А может быть сможете подсказать какими средствами, кроме кроноса, можно аудио-треки эффекты и роутинг вытащить из SNG файла?
 
Нужно посмотреть из файла SNG какие программы на какие дорожки назначены, есть ли в секвенсоре на дорожках миди и аудио данные, какие дорожки заглушены, а какие нет, какие дорожки в какой эффект посылаются (midi routing, audio routing), на какие зоны (в том числе велосити) разделена клавиатура. А также нужно посмотреть состояние TFX1 и TFX2 (какие эффекты назначены и их параметры)
Не думаю, что что-то есть в виде приложения. Как вариант - надо загрузить Kronos Editor, сделать трансфер песни из кроноса, там все отобразится, и уже запомнить в своем sng формате редактора. Почему форматы редактора и кроноса не совпадают, до сих пор понять не могу. Как говорится, привет производителям.
Только насчет наличия или отсутствия аудиоданных, боюсь, Kronos Editor не поможет. Не думаю, что вы вообще где-нибудь увидите эту инфу, кроме как на самом кроносе. Мидиданные - в виде сохраненного мидифайла, куда кстати можно также занести настройки параллельных и конечных эффектов. Все в виде SysEx команд. Если в процессе меняются настройки аудиоданных со всеми вытекающими, то в SysEx обязательно это отобразится. Снова повторюсь - опишите, пожалуйста цель. Так будет легче объяснить или найти альтернативные способы решения вопроса.
 
Последнее редактирование:
Ребята, хелп! Начитаю работу с Кроносом 2. Мне нужно его соединить с компом (не просто подключить кабель и дать разрешение установке драйверов), нужно чтобы:
1) запустить в режиме миди клавы. Что для этого нужно и как сделать? В какой программе, чтобы Кронос не играл своими звуками и драмами, а я могла бы на компе выбрать из библиотеки звук, накрутить его по своему желанию и так далее.
Кроносовский Эдитор установлен, но... пока вообще не могу въехать в его функционал... и может ли он помочь мне в разрешении проблемы.
2) какая мне нужна программа, чтобы можно было писать фанеры хотя бы на 32 трека, типа программы студии звукозаписи? Желательно с русскоязычным или немецким интерфейсом, потому что технический английский вообще никакой.
3) Как закачать в банк саундов другие звуки? Как технически это сделать? Как в компе и в синтезатор внести так, чтобы не повредить не затереть имеющиеся саунды в библиотеках? Читала, что у многих это происходит.
Плиз, без стеба! Нужна реальная помощь. В музыке не новичок, новичок в современных аппаратах.
Благодарю всех откликнувшихся.
 
Благодарю. Техпаспорт я уже смотрела. По озвученным выше проблемам решения там нет.
 
Люди, а бонусом к Кроносу идёт ли серийник на какой DAW лайтовый ? (как обычно это с железом новым бывает), должно ведь чтото быть ?
 
Люди, а бонусом к Кроносу идёт ли серийник на какой DAW лайтовый ? (как обычно это с железом новым бывает), должно ведь чтото быть ?
А почему "должно"? Ничего не должно. У кроноса свой секвенсор и свой редактор на компе, который скачивается с интернета.
 
Ребята, хелп! Начитаю работу с Кроносом 2. Мне нужно его соединить с компом (не просто подключить кабель и дать разрешение установке драйверов), нужно чтобы:
1) запустить в режиме миди клавы. Что для этого нужно и как сделать? В какой программе, чтобы Кронос не играл своими звуками и драмами, а я могла бы на компе выбрать из библиотеки звук, накрутить его по своему желанию и так далее.
Кроносовский Эдитор установлен, но... пока вообще не могу въехать в его функционал... и может ли он помочь мне в разрешении проблемы.
2) какая мне нужна программа, чтобы можно было писать фанеры хотя бы на 32 трека, типа программы студии звукозаписи? Желательно с русскоязычным или немецким интерфейсом, потому что технический английский вообще никакой.
3) Как закачать в банк саундов другие звуки? Как технически это сделать? Как в компе и в синтезатор внести так, чтобы не повредить не затереть имеющиеся саунды в библиотеках? Читала, что у многих это происходит.

1. В режиме Global во вкладке MIDI отключить Local control on. Подсоединить USB или MIDI к компу. На windows не ставьте MIDI-драйвер с сайта, лучше дайте установить самой системе, немного придется подождать, но другого варианта нету в большинстве случаев.
Кроносовский эдитор -повторение функционала кроноса за некоторыми исключениями. бОльшего вы от него не добьетесь.
2. Программ как грязи - на выбор. Cubase, Nuendo, Sonar, Pro Tools, Logic, Reason, Reaper. Немецкий интерфейс можно поставить на Cubase (Nuendo). В интернете этой информации полно. Треков на всех программах бесконечное множество. И миди и аудио. Только вы никогда не получите при сведении хорошего качества материал на софте по сравнению с кроносом, где дорожки физические а не виртуальные, в том числе и аудио.
По 1 и 2 вопросу можно нескромный вопрос - а зачем вам тогда вообще Кронос? Только ненужные финансовые вложения.
3. У многих такое происходит, потому что невнимательно читают инструкции, где все по полочкам расписано. Опять смотря какие библиотеки вы собираетесь грузить - коммерческие с сайта кроноса - одно дело, банки SF2 - другое, библиотеки AKAI - третье, сэмплирование и создание собственных мультисемплов и с ними инструментов - четвертое. И так далее. НО в любом случае если что не так вы всегда сможете восстановить заводские настройки звуков, и даже переустановить систему (2 диска восстановления в комплект кроноса должны входить), вы всегда можете сброс сделать, о чем также подробно описано в руководстве, любезно предоставленном Вам товарищем aao62 выше. И также, как грузить звуки, там тоже все прекрасно расписано. Надо только внимательно прочитать и потратить на это время.
С Уважением и удачи в освоении :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AntonyBanderos
А почему "должно"? Ничего не должно. У кроноса свой секвенсор и свой редактор на компе, который скачивается с интернета.
А какой смысл тогда в

Cubase, Nuendo, Sonar, Pro Tools, Logic, Reason, Reaper.

?
Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw.

ГЗ
И заодно - поддерживает ли VST родной кроносо-секвенсер, и вообще можно ссылку на него что за он.
 
Последнее редактирование:
Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw.
ГЗ
И заодно - поддерживает ли VST родной кроносо-секвенсер, и вообще можно ссылку на него что за он.

Секвенсор Kronos-а встроен в программное обеспечение рабочей станции и работает без подключения к компьютеру:
https://www.youtube.com/results?search_query=korg+kronos+sequencer+tutorial
Да он поддерживает VST (хотя тут это определение не совсем верно), но в своем формате.
Поверьте, что для начала НЕОБХОДИМО прочитать мануал или хотя бы посмотреть видео инструкции. Благо на Youtube все есть: https://www.youtube.com/results?search_query=korg+kronos+tutorial+part
Пусть на английском, но все понятно визуально. А так, на пальцах, вам никто не объяснит.
 
Секвенсор Kronos-а встроен в программное обеспечение рабочей станции и работает без подключения к компьютеру:
В таком случае присутствие какого либо серийника на стороннюю daw (для использования возможностей кроноса на пк) вполне было бы оправданно.

Но спасибо за инфо, посмотрю.
Просто я знакомый Shterna и пытаюсь ей помочь подружить кронос с компом ), удалённо к сожалению. А с железными воркстейшнами дел не имел никогда. Вот както пытаемся разобраться.

А так, на пальцах, вам никто не объяснит.
Ну, если бы у меня был Кронос и я знал его хорошо, я был бы счастлив расписать всё по пунктам любому интересующемуся.
 
Последнее редактирование:
В таком случае присутствие какого либо серийника на стороннюю daw (для использования возможностей кроноса на пк) вполне было бы оправданно.
Можно в секвенсоре на компе (например, кубик) использовать плагин, идущий к Кроносу (Kronos Editor) и управлять им. Только жаль, он 32-битный.
 
Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw
У меня спросили, я ответил. Кому как удобно. Кто-то ограничивается родным секвенсором, кто-то подключает что-либо из этого, так как функционально они намного шире родного, но при их использовании становится неудобным использовании родных аудиодорожек.
[DOUBLEPOST=1469342587][/DOUBLEPOST]
Просто я знакомый Shterna и пытаюсь ей помочь подружить кронос с компом ), удалённо к сожалению. А с железными воркстейшнами дел не имел никогда. Вот както пытаемся разобраться.
Можете на скайп мне написать dimafg, отвечу в живую. Потому как сами по себе вопросы здесь на форуме не совсем корректны. Тут немного другой подход.
 
  • Like
Реакции: Wham_48
магнитофон там чёле? o_O. И очень хотелось бы понять что такое физическая миди-дорожка ....
Ну в определенном смысле можно и так сказать. Все профессиональные звуковые карты и микшеры имеют мультивыходы, чтобы микс смешивался как на многодорожечном магнитофоне, а не через процессор компа. Это я говорил об аудио. А "физическая мидидорожка" - откуда вы взяли такое? Где я такое говорил? Тут по другому принципу - каждый модуль имеет свою ограниченную полифонию, тоже что-то вроде физических выходов (исключение - MS-20 и polysix), от этого и звучание более качественное, чем у VST при сведении. Сведение исключительно через центральный процессор никогда не даст хорошего результата.
 
В таком случае присутствие какого либо серийника на стороннюю daw (для использования возможностей кроноса на пк) вполне было бы оправданно.
Я так полагаю, что этот вопрос надо адресовать в компанию Korg, а не здесь на форуме. Серийник на стороннюю daw, на мой взгляд, предполагал бы увеличение стоимости кроноса, а они наоборот, после оазиса, все сделали для того, чтобы удешевить.
 
Серийник на стороннюю daw, на мой взгляд, предполагал бы увеличение стоимости кроноса, а они наоборот, после оазиса, все сделали для того, чтобы удешевить.
Дану.. даже с недорогим железом (от м-аудио например) идёт серийник на Аблетон лайтовый. Ну вплане, не думаю что для daw-контор накладно будет на урезанные версии серийников наделать и раздать (пусть даже почти забесплатно).
 
@Wham_48, а зачем им раздавать забесплатно? На корг надо кубик если уж брать. M-audio сама не имеет никакого своего функционала, а корг имеет. И опять повторюсь - это вопрос не к нам здесь, а к корговцам. Можете им задать на их сайте. Просто я полагаю, что человек, покупающий корг кронос, все-таки рассчитывает на решение довольно серьезных больших задач, а лайтовые версии программ с кроносом - уже несопоставимы по классу. VST-плагин уже как-бы есть, Reaper кстати бесплатен, его можно качнуть свободно, подключить эдитор и вопрос решен. Я просто не совсем понимаю ту задачу, которую хочет решить г-жа Sterna. Я уже написал, что если нужны ответы на конкретные вопросы, будут даны конкретные ответы, в скайп напишите, что смогу, то отвечу. Иначе напрашивается вопрос - каков смысл был брать такую недешевую вещь. Так просто сразу с кандачка на корге не сделать результата, а оперировать на нем исключительно понятиями компьютерного софта означает обесценить его функции и не увидеть его преимуществ перед софтом.
 
  • Like
Реакции: Wham_48
Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw.
В том и проблема, что он совсем не самый хороший, совсем неудобный, и для полноценной работы не комильфо. Как практика показывает наиболее удобен для работы с ним Cubase, тут они лучше всего с компом понимают друг друга. Но для меня софтовое сведение неприемлимо, поэтому аудиотреки (вокал, гитары) пишу на кронос, а не на комп, поэтому и так и так работаю.
 
Я уже написал, что если нужны ответы на конкретные вопросы, будут даны конкретные ответы, в скайп напишите, что смогу, то отвечу
Спасибо. "С вами свяжутся" ))) ну это шучу конечно. Вернее конечно наверное лучше действительно через скайп, ну вобщем как уж она сама решит. Но спасибо за желание помочь.

а лайтовые версии программ с кроносом - уже несопоставимы по классу
Ну нато они и бонусом, чтоб апгрейдиться потом до полных. (Куб вроде ж тоже имеет какуюто лайтовую версию емнип).

Reaper кстати бесплатен, его можно качнуть свободно, подключить эдитор и вопрос решен.
Да, впринципе его и собирался Штерне установить, но вот посидел подумал, ну не для начинающих юзеров (и для музыкантов тоже, но в первую очередь юзеров)) он. Ну вобщем думаю понятно что я имел ввиду. И думаю не стоит спорить на эту тему (уже впринципе обспоренно)).
Вот Куб я думаю да, хорошо было бы (хотя я им сам и не пользуюсь). Либо студиован как вариант.

а оперировать на нем исключительно понятиями компьютерного софта означает обесценить его функции и не увидеть его преимуществ перед софтом.
Ну признаться да, свою стратегию помощи я тоже не планировал выбирать как обсофтваривание штерны )) несмотря на свою софтовость. Хотелось скрестить всё это больмение пропорционально не навредив железным возможностям кроноса.
Хотя вот эта мысль
Сведение исключительно через центральный процессор никогда не даст хорошего результата.
кажется несколько екстремальной, и рушит мою первоначальную стратегию )). Но что делать. Факт знания нюансов апарата (Кроноса т.е.) конечно приоритетнее.
 
Ребята, хелп! Начитаю работу с Кроносом 2. Мне нужно его соединить с компом
Использовать внутренний сексвенсор Кроноса конечно не удобно, поэтому некоторые используют внешний (Cubase, Sonar и.т.д) да и бывает, что не хватает собственных звуков Кроноса. Поэтому иногда приходится использовать виртуальные VST синты. Но, (как сказал выше
Только вы никогда не получите при сведении хорошего качества материал на софте по сравнению с кроносом
) используя виртуальные синты мы в конечном результате теряем качество. Поэтому лучше конечно использовать внутренний секвенсор, а любимые звуки от виртуальных синтов можно загнать в Кронос засемплировав используя всего лишь две программы Redmatica Keymap Pro (Autosampler имеется в свободном доступе) и Awave 11 (который конвертирует любой звук в формат Корг Кроноса). Таким образом можно создать свои собственные банки звуков для Кроноса. https://www.youtube.com/results?search_query=Redmatica+keymap+Pro
Один минус Кроноса, что он не имеет окна Piano Roll. Поэтому ,если кто то решил использовать внешний секвенсор, советую использовать Sonar или Logic Pro (для маководов) потому что они более менее дружат с Кроносом. Если настроить синхонизацию, то с Кроноса можно управлять стартом и стоп внешнего секвенсора (это удобно при записи аудио дорожек в секвенсор Кроноса). А вот Cubase не поддается как ведомое устройство (Slave), будет работать как ведущее (Master) да и портаменто и другие фичи Кроноса должным образом работать не будут. Если создаете аранжировки во внешнем секвенсоре, в конечном итоге надо загнать все дорожки в кронос. Миди дорожки все одним махом не сохраняя в миди формат (включаете запись миди в Кроносе, темп на максимум т.е 300).А аудио дорожки по отдельности.
 
советую использовать Sonar или Logic Pro (для маководов) потому что они более менее дружат с Кроносом. Если настроить синхонизацию, то с Кроноса можно управлять стартом и стоп внешнего секвенсора (это удобно при записи аудио дорожек в секвенсор Кроноса). А вот Cubase не поддается как ведомое устройство (Slave), будет работать как ведущее (Master) да и портаменто и другие фичи Кроноса должным образом работать не будут
Я сколько ни пытался на лоджике сделать его ведомым с кроноса, так и не получилось. Можете поделиться настройками? Но есть еще проблема - при нажатии на канале Solo этого соло не происходит, только при мутировании остальных каналов, неудобство капитальное, далее - на втором канале севершенно случайно постоянно вырываются левые звуки, на которые не подаются никакие команды. В общем, с лоджиком много у меня неудобств возникло. Все-таки остановился на на кубе. Но согласен, что с куба куб ведомым тоже не получается сделать, однако во всем остальном он удобен - прежде всего как вы сказали пианоролл, плюс использование нескольких дорожек для одного канала кроноса и без проблем лоджика.
Кстати, насчет Awawe 11 - хочу приобрести - насколько он корректно все делает?

сли создаете аранжировки во внешнем секвенсоре, в конечном итоге надо загнать все дорожки в кронос. Миди дорожки все одним махом не сохраняя в миди формат (включаете запись миди в Кроносе, темп на максимум т.е 300)
не всегда. Иногда не хватает ресурсов кроноса, когда много мидикоманд, и он пропускает кое какие. Лучше разделять и по частям. А через сделанный мидифайл - согласен - не стоит, не только потому что время на это уходит, еще и от того, что в мидифайле лишние команды закидываются.

А аудио дорожки по отдельности.
А их вообще нужно простым копированием в кронос и вставкой в те же места в песне, но уже на кроносе. Зачем лишним перезаписыванием искажать лишний раз звук? В этом отношении связь с кроносом по сети хороша. В случае чего при необходимости сразу отредактировать например аудишном записанный на кроносе звук можно и снова возвратить обратно, он останется на своем месте.
 
Звуки из моно отдельно из стерео семплов отдельно надо создавать, и потом уже на кроносе объединить в один банк. Хорошо работает с Exs семплами. С sf2 вааще какая то муть получается. Скачай демо версия, попробуй. Эту программу тоже надо знать хорошо.
По поводу аудио дорожек
А их вообще нужно простым копированием в кронос и вставкой в те же места в песне, но уже на кроносе
думаю что, копирование и вставка это долгая история, поэтому просто напросто включаю запись. Аудио дорожки воспроизводит же аудио движок кроноса, поэтому не думаю что мы теряем качество при записи.(если я не прав, поправьте)
Все-таки остановился на на кубе
Я сам использую Кубик, для интереса попробовал Лоджик и Сонар, и проблем с работой не обнаружил.(Кубик попроще, поэтому остановился на нем)
 
Скачай демо версия, попробуй. Эту программу тоже надо знать хорошо.
я ее давно хорошо знаю, в начале 2000-х еще с ней работал,меня только интересовало как она на кронос экспортирует

думаю что, копирование и вставка это долгая история, поэтому просто напросто включаю запись. Аудио дорожки воспроизводит же аудио движок кроноса, поэтому не думаю что мы теряем качество при записи.(если я не прав, поправьте)
Совсем недолгая, если по сети подключаться. я так и делаю, в результате если мы имеем секвенсер на кубике к примеру и секвенсор на кроносе с одинаковым темпом и одинаковым расположением всех нот. Правда я наоборот делаю - пишу звук на кронос, (он мне как звуковая более предпочтителен в сравнении с имеющимися у меня алесисом, таскамом и EMU616m, которую я очень люблю, но перестал ею пользоваться так как перешел на мак, разница ощутимая, понятное дело, что это применительно к этим картам, а не к суперпупер дорогущим микшерам), а потом достаю из него в комп и вставляю в те же места на кубике (ясное дело для врЕменного контроля). Конечно если на кубике написана на дорожке немеренная куча файлов (от "гениальных" вокалистов или музыкантов по 250 дублей), тут конечно лучше уже записать напрямую, тут согласен :)


удио дорожки воспроизводит же аудио движок кроноса, поэтому не думаю что мы теряем качество при записи
Еще раз с твоего позволения вернусь на эту мысль. Тут один момент - может он на движок кроноса и попадает, но он до того, как дойти до кроноса, проходит через центральный процессор компа со своими обработками и искажениями, о чем говорит задержка и все вытекающее из этого. Поэтому потери, на мой взгляд, есть.
Я как-то решил проэкспериментировать - записал аудио с кроноса с каждой мидидорожки, взял аудио и свел на компе и на кроносе. Исходники идентичные, однако: На кроносе играет мясо, все сохранено, на компе как ни крути что ни делай, ну вата и все получается тут. Пропадают гармоники, звук рыхлый становится. Конечно если речь идет о чисто софтовом сведении, а не с использованием микшера, ибо когда я сводил на той же EMU с ее 32 дорожками - фактически микшер, когда выводил каждый трек на отдельную аудиодорожку, результат был другой конечно.
 
  • Like
Реакции: ETEGEN

Сейчас просматривают