Здравствуйте, уважаемые! Поделитесь, пожалуйста, программкой SNGLister (старые ссылки из этой ветки, к сожалению, не работают).
Не думаю, что что-то есть в виде приложения. Как вариант - надо загрузить Kronos Editor, сделать трансфер песни из кроноса, там все отобразится, и уже запомнить в своем sng формате редактора. Почему форматы редактора и кроноса не совпадают, до сих пор понять не могу. Как говорится, привет производителям.Нужно посмотреть из файла SNG какие программы на какие дорожки назначены, есть ли в секвенсоре на дорожках миди и аудио данные, какие дорожки заглушены, а какие нет, какие дорожки в какой эффект посылаются (midi routing, audio routing), на какие зоны (в том числе велосити) разделена клавиатура. А также нужно посмотреть состояние TFX1 и TFX2 (какие эффекты назначены и их параметры)
вам вместе с файлами надо вытащить? или только автоматизацию надо?какими средствами, кроме кроноса, можно аудио-треки эффекты и роутинг вытащить из SNG файла?
А почему "должно"? Ничего не должно. У кроноса свой секвенсор и свой редактор на компе, который скачивается с интернета.Люди, а бонусом к Кроносу идёт ли серийник на какой DAW лайтовый ? (как обычно это с железом новым бывает), должно ведь чтото быть ?
Ребята, хелп! Начитаю работу с Кроносом 2. Мне нужно его соединить с компом (не просто подключить кабель и дать разрешение установке драйверов), нужно чтобы:
1) запустить в режиме миди клавы. Что для этого нужно и как сделать? В какой программе, чтобы Кронос не играл своими звуками и драмами, а я могла бы на компе выбрать из библиотеки звук, накрутить его по своему желанию и так далее.
Кроносовский Эдитор установлен, но... пока вообще не могу въехать в его функционал... и может ли он помочь мне в разрешении проблемы.
2) какая мне нужна программа, чтобы можно было писать фанеры хотя бы на 32 трека, типа программы студии звукозаписи? Желательно с русскоязычным или немецким интерфейсом, потому что технический английский вообще никакой.
3) Как закачать в банк саундов другие звуки? Как технически это сделать? Как в компе и в синтезатор внести так, чтобы не повредить не затереть имеющиеся саунды в библиотеках? Читала, что у многих это происходит.
А какой смысл тогда вА почему "должно"? Ничего не должно. У кроноса свой секвенсор и свой редактор на компе, который скачивается с интернета.
Cubase, Nuendo, Sonar, Pro Tools, Logic, Reason, Reaper.
Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw.
ГЗ
И заодно - поддерживает ли VST родной кроносо-секвенсер, и вообще можно ссылку на него что за он.
В таком случае присутствие какого либо серийника на стороннюю daw (для использования возможностей кроноса на пк) вполне было бы оправданно.Секвенсор Kronos-а встроен в программное обеспечение рабочей станции и работает без подключения к компьютеру:
Ну, если бы у меня был Кронос и я знал его хорошо, я был бы счастлив расписать всё по пунктам любому интересующемуся.А так, на пальцах, вам никто не объяснит.
магнитофон там чёле? . И очень хотелось бы понять что такое физическая миди-дорожка ....где дорожки физические а не виртуальные, в том числе и аудио.
Можно в секвенсоре на компе (например, кубик) использовать плагин, идущий к Кроносу (Kronos Editor) и управлять им. Только жаль, он 32-битный.В таком случае присутствие какого либо серийника на стороннюю daw (для использования возможностей кроноса на пк) вполне было бы оправданно.
У меня спросили, я ответил. Кому как удобно. Кто-то ограничивается родным секвенсором, кто-то подключает что-либо из этого, так как функционально они намного шире родного, но при их использовании становится неудобным использовании родных аудиодорожек.Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw
Можете на скайп мне написать dimafg, отвечу в живую. Потому как сами по себе вопросы здесь на форуме не совсем корректны. Тут немного другой подход.Просто я знакомый Shterna и пытаюсь ей помочь подружить кронос с компом ), удалённо к сожалению. А с железными воркстейшнами дел не имел никогда. Вот както пытаемся разобраться.
Ну в определенном смысле можно и так сказать. Все профессиональные звуковые карты и микшеры имеют мультивыходы, чтобы микс смешивался как на многодорожечном магнитофоне, а не через процессор компа. Это я говорил об аудио. А "физическая мидидорожка" - откуда вы взяли такое? Где я такое говорил? Тут по другому принципу - каждый модуль имеет свою ограниченную полифонию, тоже что-то вроде физических выходов (исключение - MS-20 и polysix), от этого и звучание более качественное, чем у VST при сведении. Сведение исключительно через центральный процессор никогда не даст хорошего результата.магнитофон там чёле? . И очень хотелось бы понять что такое физическая миди-дорожка ....
Я так полагаю, что этот вопрос надо адресовать в компанию Korg, а не здесь на форуме. Серийник на стороннюю daw, на мой взгляд, предполагал бы увеличение стоимости кроноса, а они наоборот, после оазиса, все сделали для того, чтобы удешевить.В таком случае присутствие какого либо серийника на стороннюю daw (для использования возможностей кроноса на пк) вполне было бы оправданно.
Дану.. даже с недорогим железом (от м-аудио например) идёт серийник на Аблетон лайтовый. Ну вплане, не думаю что для daw-контор накладно будет на урезанные версии серийников наделать и раздать (пусть даже почти забесплатно).Серийник на стороннюю daw, на мой взгляд, предполагал бы увеличение стоимости кроноса, а они наоборот, после оазиса, все сделали для того, чтобы удешевить.
В том и проблема, что он совсем не самый хороший, совсем неудобный, и для полноценной работы не комильфо. Как практика показывает наиболее удобен для работы с ним Cubase, тут они лучше всего с компом понимают друг друга. Но для меня софтовое сведение неприемлимо, поэтому аудиотреки (вокал, гитары) пишу на кронос, а не на комп, поэтому и так и так работаю.Т.е. зачем советовать их если есть хороший родной daw.
Спасибо. "С вами свяжутся" ))) ну это шучу конечно. Вернее конечно наверное лучше действительно через скайп, ну вобщем как уж она сама решит. Но спасибо за желание помочь.Я уже написал, что если нужны ответы на конкретные вопросы, будут даны конкретные ответы, в скайп напишите, что смогу, то отвечу
Ну нато они и бонусом, чтоб апгрейдиться потом до полных. (Куб вроде ж тоже имеет какуюто лайтовую версию емнип).а лайтовые версии программ с кроносом - уже несопоставимы по классу
Да, впринципе его и собирался Штерне установить, но вот посидел подумал, ну не для начинающих юзеров (и для музыкантов тоже, но в первую очередь юзеров)) он. Ну вобщем думаю понятно что я имел ввиду. И думаю не стоит спорить на эту тему (уже впринципе обспоренно)).Reaper кстати бесплатен, его можно качнуть свободно, подключить эдитор и вопрос решен.
Ну признаться да, свою стратегию помощи я тоже не планировал выбирать как обсофтваривание штерны )) несмотря на свою софтовость. Хотелось скрестить всё это больмение пропорционально не навредив железным возможностям кроноса.а оперировать на нем исключительно понятиями компьютерного софта означает обесценить его функции и не увидеть его преимуществ перед софтом.
кажется несколько екстремальной, и рушит мою первоначальную стратегию )). Но что делать. Факт знания нюансов апарата (Кроноса т.е.) конечно приоритетнее.Сведение исключительно через центральный процессор никогда не даст хорошего результата.
Использовать внутренний сексвенсор Кроноса конечно не удобно, поэтому некоторые используют внешний (Cubase, Sonar и.т.д) да и бывает, что не хватает собственных звуков Кроноса. Поэтому иногда приходится использовать виртуальные VST синты. Но, (как сказал вышеРебята, хелп! Начитаю работу с Кроносом 2. Мне нужно его соединить с компом
) используя виртуальные синты мы в конечном результате теряем качество. Поэтому лучше конечно использовать внутренний секвенсор, а любимые звуки от виртуальных синтов можно загнать в Кронос засемплировав используя всего лишь две программы Redmatica Keymap Pro (Autosampler имеется в свободном доступе) и Awave 11 (который конвертирует любой звук в формат Корг Кроноса). Таким образом можно создать свои собственные банки звуков для Кроноса. https://www.youtube.com/results?search_query=Redmatica+keymap+ProТолько вы никогда не получите при сведении хорошего качества материал на софте по сравнению с кроносом
Я сколько ни пытался на лоджике сделать его ведомым с кроноса, так и не получилось. Можете поделиться настройками? Но есть еще проблема - при нажатии на канале Solo этого соло не происходит, только при мутировании остальных каналов, неудобство капитальное, далее - на втором канале севершенно случайно постоянно вырываются левые звуки, на которые не подаются никакие команды. В общем, с лоджиком много у меня неудобств возникло. Все-таки остановился на на кубе. Но согласен, что с куба куб ведомым тоже не получается сделать, однако во всем остальном он удобен - прежде всего как вы сказали пианоролл, плюс использование нескольких дорожек для одного канала кроноса и без проблем лоджика.советую использовать Sonar или Logic Pro (для маководов) потому что они более менее дружат с Кроносом. Если настроить синхонизацию, то с Кроноса можно управлять стартом и стоп внешнего секвенсора (это удобно при записи аудио дорожек в секвенсор Кроноса). А вот Cubase не поддается как ведомое устройство (Slave), будет работать как ведущее (Master) да и портаменто и другие фичи Кроноса должным образом работать не будут
не всегда. Иногда не хватает ресурсов кроноса, когда много мидикоманд, и он пропускает кое какие. Лучше разделять и по частям. А через сделанный мидифайл - согласен - не стоит, не только потому что время на это уходит, еще и от того, что в мидифайле лишние команды закидываются.сли создаете аранжировки во внешнем секвенсоре, в конечном итоге надо загнать все дорожки в кронос. Миди дорожки все одним махом не сохраняя в миди формат (включаете запись миди в Кроносе, темп на максимум т.е 300)
А их вообще нужно простым копированием в кронос и вставкой в те же места в песне, но уже на кроносе. Зачем лишним перезаписыванием искажать лишний раз звук? В этом отношении связь с кроносом по сети хороша. В случае чего при необходимости сразу отредактировать например аудишном записанный на кроносе звук можно и снова возвратить обратно, он останется на своем месте.А аудио дорожки по отдельности.
Звуки из моно отдельно из стерео семплов отдельно надо создавать, и потом уже на кроносе объединить в один банк. Хорошо работает с Exs семплами. С sf2 вааще какая то муть получается. Скачай демо версия, попробуй. Эту программу тоже надо знать хорошо.насчет Awawe 11
думаю что, копирование и вставка это долгая история, поэтому просто напросто включаю запись. Аудио дорожки воспроизводит же аудио движок кроноса, поэтому не думаю что мы теряем качество при записи.(если я не прав, поправьте)А их вообще нужно простым копированием в кронос и вставкой в те же места в песне, но уже на кроносе
Я сам использую Кубик, для интереса попробовал Лоджик и Сонар, и проблем с работой не обнаружил.(Кубик попроще, поэтому остановился на нем)Все-таки остановился на на кубе
я ее давно хорошо знаю, в начале 2000-х еще с ней работал,меня только интересовало как она на кронос экспортируетСкачай демо версия, попробуй. Эту программу тоже надо знать хорошо.
Совсем недолгая, если по сети подключаться. я так и делаю, в результате если мы имеем секвенсер на кубике к примеру и секвенсор на кроносе с одинаковым темпом и одинаковым расположением всех нот. Правда я наоборот делаю - пишу звук на кронос, (он мне как звуковая более предпочтителен в сравнении с имеющимися у меня алесисом, таскамом и EMU616m, которую я очень люблю, но перестал ею пользоваться так как перешел на мак, разница ощутимая, понятное дело, что это применительно к этим картам, а не к суперпупер дорогущим микшерам), а потом достаю из него в комп и вставляю в те же места на кубике (ясное дело для врЕменного контроля). Конечно если на кубике написана на дорожке немеренная куча файлов (от "гениальных" вокалистов или музыкантов по 250 дублей), тут конечно лучше уже записать напрямую, тут согласендумаю что, копирование и вставка это долгая история, поэтому просто напросто включаю запись. Аудио дорожки воспроизводит же аудио движок кроноса, поэтому не думаю что мы теряем качество при записи.(если я не прав, поправьте)
Еще раз с твоего позволения вернусь на эту мысль. Тут один момент - может он на движок кроноса и попадает, но он до того, как дойти до кроноса, проходит через центральный процессор компа со своими обработками и искажениями, о чем говорит задержка и все вытекающее из этого. Поэтому потери, на мой взгляд, есть.удио дорожки воспроизводит же аудио движок кроноса, поэтому не думаю что мы теряем качество при записи