Korg KRONOS (22 онлайн)

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
.
На мой взгляд оптимальней былоб сделать как у Nord типа Посмотреть вложение 109714
У Оазиса как раз типа такое было. Индикаторы рядом с фейдерами. Но все-таки моторчики (моторизованные фейдеры), на мой взгляд - наилучший вариант. Тем более градация все-таки должна быть 128 делений Не думаю, что в 2016 году это значительно увеличит стоимость аппарата.
И раз пошла такая тема про улучшения - чего бы не сделать редактор на корге, как на роланде фантом. А то ей Богу, позорище, а не редактор. В 90-е годы у меня был Korg 01W, точнее и сейчас есть, а в редактуре почти ничего не поменялось за 20 лет.
 
Последнее редактирование:

keyboarder

Well-Known Member
6 Апр 2010
2.041
3.427
113
Ульяновск
VALERIY STEPANOV feat. VLADIMIR LEBEDEV - JUJU (Marcus Miller cover)
Соло Степанова играется бортовым звуком Кроноса с предварительно специально выставленным векторным джойстиком.
LeadSynth: Grit Lead ChordSW1
Смотреть здесь

http://rmmedia.ru/threads/51060/page-29
 

chaser_1982

Member
23 Сен 2012
268
19
18
38
Тюмень
С наступившим всех Новым годом!!! Только сегодня дупля поймал после праздников)))
[DOUBLEPOST=1452617554,1452617423][/DOUBLEPOST]
И раз пошла такая тема про улучшения - чего бы не сделать редактор на корге
Вот это бы хорошо было.
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
@oasys88, смахивает на идею с Yamaha MOTIFF к 40 летию клавиш делали они тоже ограниченную версию в такие же цвета. К NAMM-2016 приготовили, мне кажется, чтобы что-то показать, чтобы не забыли
 
Последнее редактирование:

pelefons

Новичек в сфере CubaseSX
12 Дек 2007
100
9
18
41
Всем доброго времени суток!
Помогите советом, знакомый интересуется что лучше взять
KORG KRONOS или ROLAND FANTOM G6?

Очень важен функционал ну и само сабой звучание.
Также его интересует работа с семплами программирование по слоям, в коком из выше перечисленного функционал лучше?

Не кого не хочу обидеть, помне так лутче всего Mac OS, миди клава и звуковая карта, несмотря на то что это будет на порядок дороже.

И все же помогите советом!
KRONOS или FANTOM G6?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
помне так лутче всего Mac OS, миди клава и звуковая карта
А где это дороже? Совсем не дороже. Оно хорошо когда это есть в комплексе - и то и другое, но сравнивать звучание с компа и звучание с клавиш - совсем не айс. Каким бы ни был навороченным комп с гигатерабайтными библиотеками контактов и прочего и программными синтами (если конечно не идет речь о protools с собственным железом), звук с компа ни в какое сравнение с клавишами не пойдет, на компе он будет все равно рыхлым, а чем больше обработок, тем еще хуже, а на клавишах он останется плотным, и с клавиш в микс все сядет как в лунку, ничего на себя не потянет одеяло, на клавишах богатство гармоник, а с компа вместо этого всякие паразитические гармоники лезут. И это только малая часть айсберга.

Теперь по клавишам - кронос или фантом - по функционалу если не подключать компьютер, конечно гораздо удобнее фантом, ибо у него встроенный редактор гораздо круче убогого корговского встроенного (уж не знаю, то ли ребята не могут, то ли забили на это дело, но редактор в корге - натуральное позорище - 2015, ну ладно, даже 2011 года выпуска, а редактор как будто из 90-х, даже с 80-х), то бишь если человек без помощи компа работает, то функционально этот роланд дает мат в два хода коргу, однако при подключении к компу и редактору шансы уравниваются, и тут уже относительно звуков однозначно кронос в выигрыше (за очень редким исключением). Тем более на кронос идут дополнительно великолепные библиотеки
 
  • Like
Реакции: pelefons

pelefons

Новичек в сфере CubaseSX
12 Дек 2007
100
9
18
41
Спасибо за ответ!!!
А насчёт компа я считаю иначе.
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
А насчёт компа я считаю иначе.
Честно говоря я сам так считал иначе, что компы развились, ПО развилось, клавиши - уже не то. Только вот все мучился и не мог нормально все свести, все время каша получалась, звук - пластмасса, рыхлый, какие бы ни были навороченными плагины, а чуть больше обработки - так все - хана звуку. Взял кронос. Результат - небо и земля. Звук нормально ложится, на сведение уходит гораздо меньше времени, а клиенты все, как один говорят, что у меня результаты гораздо лучше стали, чем раньше, что вещи реально звучат, как фирменные студийные. Ну и инфа к размышлению - мощные дорогие студии никогда ведь не пользуются софтовыми инструментами и эффектами, они пользуются только клавишами и железными эффектами-обработками. Софт - он же изначально только бросается в глаза - эффект "ВАААУ, СУУУПЕРРР", а как дела касается, то никуда не годен, валит весь микс. Конечно все это качается с торрента на раз и можно себе библиотек напихать в комп, только все равно не то.
 
  • Like
Реакции: pelefons

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
352
83
Москва
звук - пластмасса, рыхлый, какие бы ни были навороченными плагины, а чуть больше обработки - так все - хана звуку. Ну и инфа к размышлению - мощные дорогие студии никогда ведь не пользуются софтовыми инструментами и эффектами, они пользуются только клавишами и железными эффектами-обработками. Софт - он же изначально только бросается в глаза - эффект "ВАААУ, СУУУПЕРРР", а как дела касается, то никуда не годен, валит весь микс. Конечно все это качается с торрента на раз и можно себе библиотек напихать в комп, только все равно не то.
Ага, а вот это наверно лохи покупают, которые не знакомы с торрентами:

Снимок экрана 2016-02-03 в 2.22.08.png
 

zamza

Well-Known Member
3 Окт 2008
405
388
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну и инфа к размышлению - мощные дорогие студии никогда ведь не пользуются софтовыми инструментами и эффектами, они пользуются только клавишами и железными эффектами-обработками. Софт - он же изначально только бросается в глаза - эффект "ВАААУ, СУУУПЕРРР", а как дела касается, то никуда не годен, валит весь микс.
Попахивает сектанством, масонами и госдепом )))
 
  • Like
Реакции: oasys88

pelefons

Новичек в сфере CubaseSX
12 Дек 2007
100
9
18
41
Взял кронос. Результат - небо и земля. Звук нормально ложится, на сведение уходит гораздо меньше времени
Согласен на все 100!
Но с другой стороны на компе любой проект надо начинать как с чистого листа, в этом то вся и проблема для многих и лично для меня эта тоже не легкая работа, сводить музыку, да, очень не просто согласен,
но возможности на компе безграничны..... по сравнению с Кроносом!
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
Попахивает сектанством, масонами и госдепом )))
попахивает ура-патриотизмом ))) Знаете запах масонов и госдепа? бывали там? Я же выкладываю результаты собственного опыта и не более того, и совершенно не навязываю никому своего суждения

Ага, а вот это наверно лохи покупают, которые не знакомы с торрентами:
это вообще к чему? не смешивайте все в одну кучу, пожалуйста. Waves - все в одном, и даже за такую цену дешевле, чем если все покупать в виде железа. Но неужели вы будете утверждать, что программные аналоги на волнах звучат как минимум также, как на прототипе? Если даже производитель сам пишет, что звучание "ПОЧТИ ТАКОЕ ЖЕ", "ПРИБЛИЖЕНО". То есть все равно Федот, да не тот. Просто железяки в десятки раз дороже, значит спрос на программный аналог будет, а у кого есть деньги, все равно возьмет железку.

Согласен на все 100!
Но с другой стороны на компе любой проект надо начинать как с чистого листа, в этом то вся и проблема для многих и лично для меня эта тоже не легкая работа, сводить музыку, да, очень не просто согласен,
но возможности на компе безграничны..... по сравнению с Кроносом!
Ну опять все в одну кучу. Конечно возможности на компе больше, чем у кроноса. На компе можно и в игры поиграть, и письмо написать и видео свести и нарисовать 3D, на кроносе всего этого не сделать конечно. Кронос - узкоспециализированный модуль, а комп - универсален, на котором КОЛИЧЕСТВО реализуемых задач конечно же в сотни раз больше, в том числе и касаемо звука, но то КАЧЕСТВО, которое в нем заложено, оно - действительно КАЧЕСТВО, и даже не только кронос, а и ямаховские мотиф и тайрос и норд и курц и что там еще не назвал? все остальные (и Korg pa4x - тоже порадовал меня - на несколько голов выше предшественника pa3x - мысль параллельно пробежелась), и все остальные топовые клавиши - вот они в том самом сегменте качества и в свете поставленных задач от сих до сих дают лучший результат. Речь не идет о дешевых самоиграйках конечно. И уж конечно же думаю, вы уже не найдете сегодня клавишника, который не пользуется компьютером и не подключает к клавишам какую-нибудь DAW. Само собой все они пользуются компом. Однако же не отказываются от клавиш. Студии - как покупали железяки, так и покупают. Это как в медицине - чисто узнать и поверхностно полечить - к общему врачу (комп), а конкретную болезнь - уже к узкому специалисту (клавиша). Зачем противопоставлять Кронос компу? Они могут вместе дружить. С другой стороны и с чистого листа на кроносе кто мешает начинать проект, причем даже без компа, менее удобно, но тоже можно? Возможностей для творчества полно, причем много того, чего нет в ПО компов, скажем, та же карма - да, тяжелая в освоении, но частенько полезная.
 
Последнее редактирование:

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.315
2.110
113
51
Да щупать надо аппараты самому другу топикастера. Оба аппарата хороши по своему, оба флагманы своих производителей (правда Фантом уже снят с производства). Одному удобнее Фантом, другому Кронос. Кому какая железка удобнее покажется, если без нее никуда :)
А вопрос, что лучше, софт, или железо, на этом форуме, в результате многостраничных баталий принято считать субъективным. В частности, кому интересно можно посмотреть в этой закрытой теме про конкурентоспособность рабочих станций и DAW: http://rmmedia.ru/threads/113507/ Тем более нынче понятие софт и железо в плане современных рабочих станций - понятие очень относительное. Отдельная история - хочу Кронос!!! :), это никаким аргументам неподвластно.
 
Последнее редактирование:

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
В частности, кому интересно можно посмотреть в этой закрытой теме про конкурентоспособность рабочих станций и DAW: http://rmmedia.ru/threads/113507/
Почитал. В основном сравнивают рабочие станции 90-х и современные DAW и выдают как аргумент в пользу DAW. Второй момент - как будто не музыканты общаются, а технари. Сплошь - технические разговоры. И ни слова о результате - о том, какой звук на выходе. Ни одного дельного коммента не увидел. Все про удобства, про возможности, про типа более современные звуки на современных плагинах, но ни одного коммента о теплоте звука, о натуральности или пластмассовости, о плотности или размытости и так далее. И ощущение, что о станциях многие говорят, кто их вообще не щупал и не работал на них, для многих Ensonic TS и Korg M1 - это все, что есть среди станций. Полностью согласен с товарищем SoNick
 
Последнее редактирование:

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.315
2.110
113
51
@dimafg,
дык форум то звукорежиссерский по сути своей, общаются не просто технари, но еще и мастера своего дела, знакомые с эволюцией рабочих станций и работой со звуком не понаслышке. А звук какой? Да такой-же, 15 - 20 kHz :) Все остальное - от лукавого :)
Оффтоп это, извиняюсь и заканчиваю, тема в принципе про конкретный аппарат - Кронос.
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
@dimapet,
А звук какой? Да такой-же, 15 - 20 kHz :) Все остальное - от лукавого :)
Вот вот вот. Представляете, если бы Амати, Страдивари точно также говорили? Были бы такие неповторимо звучащие скрипки? Отношение к звуку стало как к табуреткам. От того и рассуждения на форуме, как у технарей. С некоторыми о теплоте звука даже разговаривать бесполезно. Они вообще не понимают, о чем речь, за придурка считают. Хотя и звукорежиссеры. Можно быть знакомыми не по наслышке, а можно иметь или не иметь слуха - настоящего слуха, чувстствовать, видеть, ощущать сердцем музыку. Хотя о чем я говорю? От лукавого же все, так вы говорите, да? Оффтоп? Может и так. Только музыка стала чем-то техническим, а не для души.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.315
2.110
113
51
@dimafg,
все здесь прекрасно понимают, о чем Ваш крик души, и вопросы теплоты, бессонных ночей, споров с музой и сердечных метаний и грез наяву большинству форумчан близки не менее, чем Вам. Повторю - форум ориентирован на звукорежиссеров, которым, кроме прекрасной и бесспорно необходимой лирики, нужны и интересны технические аспекты достижения той самой теплоты, воздушности, мерцания, динамичности и прочих многогранных красок музыки. Потому и делается упор на пригодность инструментария к этим целям. А для возвышенных тем есть прекрасное пространство во флейме. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: oasys88

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
Люди добрые!
Если возможно, объясните пожалуйста популярно, что это за программа и для чего она нужна?
Заранее благодарен!
http://pcgtools.mkspace.nl/
Грубо говоря, работа с базой данных кроноса. Что-то обозвать, что-то поменять и так далее, поставить в нужный банк и номер программу, комбинацию, (кармические модули, кажется не ставит), поменять местами в комбинации программы, само собой обзывать как вам нравится все это, экспортировать списком все банки в виде форматов, указанных в описании (in text, CSV, XML or HTML format), находить продублированные и так далее. Короче говоря, для упорядочивания так, как вам надо всего списка программ и комбинаций.
 

TDream

Well-Known Member
5 Июн 2013
582
288
63
Киев
Для редактирования содержимого файлов формата .pcg. В которых в свою очередь содержатся банки программ и комбинаций для синтезатора.
Вы можете с помощью этой программки компоновать содержимое банков (копировать, перемещать , удалять программы и комби) как внутри одного файла pcg, так и между разными файлами. А потом загружать отредактированные банки в инструмент.
Плюс можно генерировать текстовые файлы с содержанием этих файлов, генерировать список патчей для Кубейса и еще кой-чего.
Программка очень полезная, так что качайте, ставьте и пользуйтесь.
Упс! Не успел, пока писал пост, уже ответили.
 
6 Фев 2016
60
5
8
Всем привет! Уважаемые коллеги,если возможно объясните пожалуйста два вопросика по работе с секвенсором на корг кронос х: 1) каким образом можно копировать часть трека, в заданное место этого же трека в режиме секвенсора,что бы тот же материал не перезаписывать по нескольку раз)?Перерыл весь мануал руководства,но так и не нашел эту информацию.2) как управлять вставкой копируемого материала? Заранее благодарен!
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
Всем привет! Уважаемые коллеги,если возможно объясните пожалуйста два вопросика по работе с секвенсором на корг кронос х: 1) каким образом можно копировать часть трека, в заданное место этого же трека в режиме секвенсора,что бы тот же материал не перезаписывать по нескольку раз)?Перерыл весь мануал руководства,но так и не нашел эту информацию.2) как управлять вставкой копируемого материала? Заранее благодарен!
В режиме SEQ жмем на Track Edit, затем в правом верхнем углу жмем на флажок, вылезает меню, ищем Copy Measure, вылезает окошко, где все указываем, где можно скопировать любой участок не только в данном треке, но и в другом треке, даже в другой песне. На картинках выложил. Ну или Repeat Measure - примерно в том же духе, только столько раз скопирует, сколько укажете. С Вашего позволения уже не буду фотографировать, думаю, все понятно, если не понятно, пишите. Будут вопросы, задавайте, поможем :). Правда я не понял второго вопроса - что значит управлять вставкой копируемого материала, можно поподробней, что имеете в виду?
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: РУСТИКАНО
6 Фев 2016
60
5
8
Спасибо за мгновенность и подробный ответ!!!:) во втором вопросе я имел в виду работу с нумерацией тактов и визуальными границами(красными вертикальными линиями). Как ими пользоваться чтобы точно разместить скопированный материал.Приблизительно я понимаю, что надо указывать в окнах нумерацию такта с которого надо начинать вставку; так это значит просто указать номер, да?)и в каком окне - их там два? ВСЕ!! СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ ВАШ КОММЕНТАРИЙ С ФОТО,СПАСИБО!!! ПОПРОБУЮ!!!
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
@РУСТИКАНО, при вставке не принципиально, где находится курсор. Указать можно любые такты. Например, с 1 (From Measure) по 8 (To End of Measure) такт скопировать, значит в 9 поместить (Measure)/ Само собой как курсоры стоят, так и по умолчанию указывается с какого по какой надо копировать. Ну и само собой если All Tracks указано, то все треки соответственно. Положение курсора регулируется снизу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: РУСТИКАНО

aao62

Member
29 Янв 2010
44
59
18
Helsinki
Добрый день. Может быть мой вопрос покажется не важным, но дело принципа. В Setlist не меняется цвет кнопок, кнопка Color есть, но она не активна и при нажатии на нее ничего не происходит. Я знаю, что обновление 3.0.2 уже имело предустановленные разные цвета кнопок, но только не у меня. Сейчас обновился до версии 3.0.4, но цвет кнопок в Setlist
Kronos.jpg
остался как и раньше СЕРЫЙ.Я понимаю, что это не столь важная функция, но у меня зрение не очень хорошее и для меня эта важно. Пробовал менять цвет через компьютерный редактор. В редакторе на ПК цвет меняется, а на Кроносе нет. Да, забыл написать сразу. У меня первый Кронос 73. Заранее благодарен всем за ответы и подсказки.
 

gesheft

Active Member
25 Ноя 2010
144
30
28
dimafg А вы не пробовали делать редакцию миди трека на компе и потом экспортировать этот миди трек в секвенсор кроноса.- так проще. Не знаю почему -но когда комбинацию прописываешь в секвенсер кроноса , делая копирование её с эффектами по команде выпадающего меню, в секвенсоре кроноса она звучит как надо. А вот перекинуть её путём -экпорт миди файл в комп ,и с секвенсора компа она потреково уже не всегда звучит также как оригинальная комби. Как будто эффекты какие то вылетают и секвенции. Может кто знает причину?
 

dimafg

Active Member
28 Янв 2008
142
45
28
@gesheft, по первому вопросу - именно так и делаю. Человек конкретно задал вопрос, на который я ему дал конкретный ответ применительно к его ситуации.

По комбинации и секвенсеру - все правильно, она и не будет звучать, потому что в вашем случае пропишется один трек. А вот если нажать Enter+Rec и подтвердить выбор, то образуется копия комбинации в виде песни с уже помеченными треками на запись, которые и будут прописываться. И тогда все будет звучать как надо. Вот выложил скрины. Специально сейчас все проверил. Все звучит как надо. В лоджике не обращайте внимания на названия треков, время на тратил на это.
[DOUBLEPOST=1454848015,1454847220][/DOUBLEPOST]@aao62, если у вас первый кронос, то при обновлении системы сами цвета ячеек меняться не будут. А вот почему у вас кнопка Color не активна - это вопрос. Попробуем разобраться. Найду причину если - отпишусь (вложения ниже - для gesheft)
P.S. Нашел! уберите галочку с Legacy Slot Style (последняя картинка во вложениях).
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 22)