Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
WiFi FTP Вы можете сделать и сами, либо попросить какого-нибудь пряморукого человечка сделать, например, как сделал я...
 

Вложения

  • DSCN0040.JPG
    DSCN0040.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aziz1008
Конечно, все что угодно можно самому сделать. И отверстия под сеть вырезать.. Но всегда есть риск что руки внезапно окривеют в процессе ) Хотя собираю самопальные синты с детства. Поэтому вишлист на то и вишлист чтобы самому не допиливать. Я не люблю вскрывать и резать синты. (Свой Тритон так и не вскрыл ни разу, а Кронос пришлось, для установки второго диска) Для этого лучше свой синт с нуля собрать. Недавно купил дешевый Касио, чтобы внутрь встроить планшет с VST, так нет, рука не поднялась калечить рабочий живой синт, со своим характером, звуками и историей.. Уж лучше купить немую миди клаву и над ней вовсю экспериментировать.)

Спасибо за фото, учтем..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ART
[DOUBLEPOST=1448188909,1448188877][/DOUBLEPOST]
А моторизованные фейдеры нельзя заменить крутилками- энкодерами с индикацией? Как-то все эти моторчики не внушают доверия)
...да нет, пульты же работают и работают хорошо с моторизованными фейдерами. А то не всегда удобно вот так - значение канала одно, а позиция ползунка - другая. Конечно компромисс на оазисе в виде индикации возле фейдера был неплохим, но в идеале лучше с моторчиками, и обязательно чтобы эта функция могла отключаться
 
  • Like
Реакции: Aziz1008
Просто энкодеры чем хороши - нет сложной механики и могут подхватывать текущие значения и индикацию из программы. Как в Behringer BCR-2000. Хотя конечно для микшера фейдеры удобнее. А для синта наоборот, кнобы, для точной установки параметров.
 
Просто энкодеры чем хороши - нет сложной механики и могут подхватывать текущие значения и индикацию из программы. Как в Behringer BCR-2000. Хотя конечно для микшера фейдеры удобнее. А для синта наоборот, кнобы, для точной установки параметров.
Абсолютно согласен - на крутилки - энкодеры (с индикацией), на ползунки - моторчики, и тогда идеально бы было. А то сейчас на кроносе один единственный энкодер с большим колесом
 
Кажется, я только что придумал энкодер-фейдер! Его можно будет бесконечно прокручивать и программно подсвечивать текущие значения. Надо послать Коргу чтоб запатентовал) Пусть уделает конкурентов) Потому что сам импотент в патентовании)) Дороговато и все равно через 20 лет идея станет общей..
 
Счас запатентую и расскажу) Написал в Корг. Они пусть и патентуют, а мне в подарок один Кронос-88)) Думаю, там добрые и щедрые дяди сидят)
 
Или гусеница детского танка)) Эх..( Вроде очевидные изобретения не патентуют) Так почему до сих пор не делают такие энкодеры? Устройство то простое - два цилиндрических ролика и резиновый плоский ребристый шкив. Хотя чтобы он не прогибался нужно побольше роликов. Ну и оптопара инкремента-декремента связанная оптически с одним из роликов, плюс светодиоды текущего состояния.
 
Так почему до сих пор не делают такие энкодеры?
Ну, видимо потому, что вся грязь/пот/жир с пальцев будет при таком энкодере внутри инструмента при прокрутке, да и зачем такие сложности, если есть "бесконечные" потенциометры?
 
Ну грязь и жир это можно изолировать от основного корпуса. А потенциометры не так наглядны и удобны для графического отображения в микшере, эквалайзере. Хотя для быстрой установки параметров в широком диапазоне удобнее обычные слайдеры - раз и с нуля попадаешь на 127. Еще одна более простая, но громоздкая конструкция - поставить ребром большое колесо типа нынешнего Jog-dial в Кроносе. Вот тебе и фейдер. Правда, чтобы быть похожим на фейдер его радиус должен быть большим..
 
Этот переносной, а тот студийный) Да и клавиш не хватает, не разбежишься. Диапазон эмоций ограничен 5 октавами( Но зато легко таскать как контрабас за спиной)
Да и непонятно зачем стили если есть RPPR.
 
Этот переносной, а тот студийный) Да и клавиш не хватает, не разбежишься. Диапазон эмоций ограничен 5 октавами( Но зато легко таскать как контрабас за спиной)
Да и непонятно зачем стили если есть RPPR.
Ну так не одними же стилями pa4x ограничен, у него много чего интересного, есть 76-клавишная версия. И какой - этот, а какой - тот? Их оба можно таскать и оба держать в студии. Стили - для оперативной работы, чтобы быстро нати риф, ритм-секцию, а не изобретать велосипед, а на кроносе вы наверное имеете в виду не RPPR, а Karma. Потому как на RPPR менять тональность? Я чет не соображу.
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи) Этот - тот что есть у меня, 61 клавиша, тот - которого еще нет. Аранжировщики насколько мне известно, не могут модифицировать свои тембры.

А секвенции rppr можно транспонировать с клавиатуры, вот мой вопрос и ответ на него:
http://www.korgforums.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=100890

И я именно RPPR имею в виду. КАРМОЙ еще надо мастерски овладеть, чтоб научиться на ней играть и с ее помощью.

А 88 клавиш я точно таскать не буду) Понял на примере своей тяжелой (25 кг вроде) миди клавиатуры M-Audio Keystation Pro - 88. Ногам еще жить охота) И так я их добил курьерствуя когда-то по Москве...

Хотя самоиграй, аранжировщик согласен что нужная и полезная вещь. Понял на примере своего Roland GW7. Все готовое, полно звуков, ритмов - ничего от музыки не отвлекает, играй себе. А с Кроносом больше соблазн в саунд дизайн погрузиться) Как впрочем и с компьютером. Поэтому я и купил Кронос и Тритон, чтобы спастись от засасывания компом. Вылечиться от "твикеризма" (о, новую болезнь придумал неизлечимую))). Хотя из огня да в полымя - Кронос тот же комп..
В GW-7 загрузил много миди файлов, включаю их и подыгрываю любимым группам. И честно говоря чувствую после этого себя больше музыкантом, чем за Кроносом. Один раз на улице видел бомжа, барабанящего по разнокалиберным картонным коробкам за деньги. ) Я еще подумал - настоящий музыкант!))
 
Последнее редактирование:
А секвенции rppr можно транспонировать с клавиатуры, вот мой вопрос и ответ на него:
http://www.korgforums.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=100890
И я именно RPPR имею в виду. КАРМОЙ еще надо мастерски овладеть, чтоб научиться на ней играть и с ее помощью.
Но это же все равно совсем другое, нежели чем брать аккорд, после чего играет соотв. гармония. Насчет кармы - мастерски, не мастерски, не знаю, но я ее использую, и она действительно помогает и очень хорошо экономит время.
Хотя из огня да в полымя - Кронос тот же комп..
А какие клавиши сейчас по своей сути - не комп? :)
В GW-7 загрузил много миди файлов, включаю их и подыгрываю любимым группам. И честно говоря чувствую после этого себя больше музыкантом, чем за Кроносом.
А что мешает загрузить много мидифайлов в тот же Кронос? Также включить и подыграть можно. Да еще ко всему прочему не только выбрать подходящий тембр на партии да еще и нарулить его как вам захочется (а в этом, думаю, согласитесь, Кроносу равных нет) :)
 
О, спасибо за идею. Как-то забыл совсем что секвенсор миди файл как родного примет) Сейчас загружу 200 миди Депеш ))

Где-то я прочел что Кронос можно настроить как мощный аранжировщик.
 
Как-то забыл совсем что секвенсор миди файл как родного примет)
Главное не забыть включить GM режим в установках и в самом секвенсоре )))

Где-то я прочел что Кронос можно настроить как мощный аранжировщик.
Я просто к компу подключаю и использую One Man Band (само собой не забывая включать GM) - конечно не идеально, но по крайней мере партии тоже можно напрограммировать для аранжировки, да и просто поиграть для удовольствия :) А загрузить стили из инета - уже дело техники :)
 
Да, спасибо, как работа отпустит попробую. А то GW-7 жалуется на некоторые миди что "Too many tracks!"))

А вообще я больше люблю солировать, one sound - band, one note - band - мои любимые концепции.. Минимализм.. Ведь умели же мастера через один звук фортепиано все мысли передавать.. Я даже думаю, что ограничение в 5 октав может стать плюсом - придется больше думать головой чем руками, стать музыкальнее чтобы образно говоря, как Паганини сыграть и на одной струне. Ведь, по сути, для ритма нужно всего одна нота)
 
  • Like
Реакции: oasys88
Конечно, все что угодно можно самому сделать. И отверстия под сеть вырезать.. Но всегда есть риск что руки внезапно окривеют в процессе )
В плане WiFi FTP все предельно просто, я своими кривыми ручками минут за 20 справился. Нужно то всего лишь патч-корд, USB провод (питание) и роутер (у меня Asus WL-330N3G) и все, никаких дырок резать не надо, ноут все отлично видит и через роутер копирует. А сломать там внутри что-то практически невозможно. Хотя встроенная функция это всегда хорошо, ну тогда чего FTP ограничиваться? Давайте уж тогда полноценный интернет-браузер, чтобы напрямую из интернета миди-файлы и инструменты можно было таскать...
 
  • Like
Реакции: Aziz1008
Вроде просто, но я когда разбирал свой, то увидел что разъем сетевой очень неудобно близко к боковине стоит. В 76-88 клавишах с этим проблем нет, все не впритык. Вот и не стал ее беспокоить скручивать. А так впихнуть кабель без разборки не удастся вроде.

Еще один момент - учитывая что там материнка стоит обычная, без резиновых демпферов жестко закрепленная, как то лишний раз подумаешь прежде чем начнешь молотить по такой клавиатуре пианиссимо. Чтобы сотрясение мозгов не вызвать)) В этом плане, чем дешевле инструмент, тем он музыкальнее. Хотя все относительно, в Тритоне то же платы и микросхемы... Кстати, вот и идея модификации-улучшения. ) Поставить материнку на демпферы. А то читал на коргфорумс, у кого-то зависал Кронос наглухо, возможно по причине плохого контакта модулей памяти. От вибрации наверное и расшатались, хотя они грешат на нестабильность электричества.
 
Последнее редактирование:
День добрый всем участникам темы. Друзья, может у кого есть наруленные для Kronos SuperSAW лиды? Готов купить. Заранее всем спасибо, кто откликнется...
 
А если просто взять AL-1 и потратить 10 минут, вместо того, чтобы платить деньги? Для наглядности можно использовать Chrutil Editor
 
Да просто как-то опыта по подобной рулёжке мало, как говорится привык к готовым сэмплерным библам под Мотиф... А к Awave, который может библы от XS отконвертировать в SF2 или PCG, нет ключа...
 
Хотя все относительно, в Тритоне то же платы и микросхемы...
Кстати хотел вас о Тритоне спросить - насколько отличается звук при выходе от Тритона и Кроноса. Говорят, в тритоне ламповый звук какой-то
 
triton extrime- лично мне звук его ламп не понравился, по мне так лучше внешние лампы.
Подскажите пожалуйста мои сонги(SNG) в один момент стали играть другими программами звуков, думал что дело то в настройках пробовал загрузить заводские пресеты программ, менял карту звуков KORG GM2 - не помогло?
[DOUBLEPOST=1448559386,1448558452][/DOUBLEPOST]Обратил внимание вместо барабанных миди дорожек играют тональные инструменты..
 
Да есть лампа.. Не знаю, я както вырос на транзисторных усилках потому не могу заценить... Эффект определенно есть только не уверен что его нельзя сэмулировать программно. И если прибавить уровень то лампа шипит как змея) А я привык чтобы цифровой синт звучал контрастно, резал сквозь мертвую звенящую тишину. В общем я ее включаю когда надо басы прибавить, но для этого насколько я знаю, параллельно ей работает транзисторный тон-корректор, а не лампа. Но вообще прикольно конечно, только иногда думаю, а если сгорит нить накаливания в катоде лампы что будет? Мертвая тишина?(
 

Сейчас просматривают