...да нет, пульты же работают и работают хорошо с моторизованными фейдерами. А то не всегда удобно вот так - значение канала одно, а позиция ползунка - другая. Конечно компромисс на оазисе в виде индикации возле фейдера был неплохим, но в идеале лучше с моторчиками, и обязательно чтобы эта функция могла отключатьсяА моторизованные фейдеры нельзя заменить крутилками- энкодерами с индикацией? Как-то все эти моторчики не внушают доверия)
Абсолютно согласен - на крутилки - энкодеры (с индикацией), на ползунки - моторчики, и тогда идеально бы было. А то сейчас на кроносе один единственный энкодер с большим колесомПросто энкодеры чем хороши - нет сложной механики и могут подхватывать текущие значения и индикацию из программы. Как в Behringer BCR-2000. Хотя конечно для микшера фейдеры удобнее. А для синта наоборот, кнобы, для точной установки параметров.
Ну, видимо потому, что вся грязь/пот/жир с пальцев будет при таком энкодере внутри инструмента при прокрутке, да и зачем такие сложности, если есть "бесконечные" потенциометры?Так почему до сих пор не делают такие энкодеры?
Если уже один кронос есть, то зачем еще один? Тогда лучше Pa4xСчас запатентую и расскажу) Написал в Корг. Они пусть и патентуют, а мне в подарок один Кронос-88)) Думаю, там добрые и щедрые дяди сидят)
Ну так не одними же стилями pa4x ограничен, у него много чего интересного, есть 76-клавишная версия. И какой - этот, а какой - тот? Их оба можно таскать и оба держать в студии. Стили - для оперативной работы, чтобы быстро нати риф, ритм-секцию, а не изобретать велосипед, а на кроносе вы наверное имеете в виду не RPPR, а Karma. Потому как на RPPR менять тональность? Я чет не соображу.Этот переносной, а тот студийный) Да и клавиш не хватает, не разбежишься. Диапазон эмоций ограничен 5 октавами( Но зато легко таскать как контрабас за спиной)
Да и непонятно зачем стили если есть RPPR.
Но это же все равно совсем другое, нежели чем брать аккорд, после чего играет соотв. гармония. Насчет кармы - мастерски, не мастерски, не знаю, но я ее использую, и она действительно помогает и очень хорошо экономит время.А секвенции rppr можно транспонировать с клавиатуры, вот мой вопрос и ответ на него:
http://www.korgforums.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=100890
И я именно RPPR имею в виду. КАРМОЙ еще надо мастерски овладеть, чтоб научиться на ней играть и с ее помощью.
А какие клавиши сейчас по своей сути - не комп?Хотя из огня да в полымя - Кронос тот же комп..
А что мешает загрузить много мидифайлов в тот же Кронос? Также включить и подыграть можно. Да еще ко всему прочему не только выбрать подходящий тембр на партии да еще и нарулить его как вам захочется (а в этом, думаю, согласитесь, Кроносу равных нет)В GW-7 загрузил много миди файлов, включаю их и подыгрываю любимым группам. И честно говоря чувствую после этого себя больше музыкантом, чем за Кроносом.
Главное не забыть включить GM режим в установках и в самом секвенсоре )))Как-то забыл совсем что секвенсор миди файл как родного примет)
Я просто к компу подключаю и использую One Man Band (само собой не забывая включать GM) - конечно не идеально, но по крайней мере партии тоже можно напрограммировать для аранжировки, да и просто поиграть для удовольствия А загрузить стили из инета - уже дело техникиГде-то я прочел что Кронос можно настроить как мощный аранжировщик.
В плане WiFi FTP все предельно просто, я своими кривыми ручками минут за 20 справился. Нужно то всего лишь патч-корд, USB провод (питание) и роутер (у меня Asus WL-330N3G) и все, никаких дырок резать не надо, ноут все отлично видит и через роутер копирует. А сломать там внутри что-то практически невозможно. Хотя встроенная функция это всегда хорошо, ну тогда чего FTP ограничиваться? Давайте уж тогда полноценный интернет-браузер, чтобы напрямую из интернета миди-файлы и инструменты можно было таскать...Конечно, все что угодно можно самому сделать. И отверстия под сеть вырезать.. Но всегда есть риск что руки внезапно окривеют в процессе )
Кстати хотел вас о Тритоне спросить - насколько отличается звук при выходе от Тритона и Кроноса. Говорят, в тритоне ламповый звук какой-тоХотя все относительно, в Тритоне то же платы и микросхемы...