FAQ: Выбор мидиклавиатуры (мнения)

Да вобщем то приоритеты у меня такие. Как миди-клавиатуру я использую Roland JV-30, но не устраивает модуляция. Она на пружине и возвращает колесо в исходное положение-что очень не удобно в том же Контакте. да и контроллеров нет.
Я уже думаю сменить роланд на CME UF6, и попутно для ноута купить Беринджер.
Просто боюсь, чтоб Бехр не оказался лажей низкого качества.
Но так как сразу 2 девайса купить не могу, то вот и спрашиваю чего выбрать?
Хотя возможно CME UF6, потому как Бехр и потом можно прикупить.
 
Эх, назрел крик души.
Вот расскажите мне, коллеги, почему в клавах некоторых моделей делают позиционные крутёлки (которые не плавно вращаются, а как бы перещёлкивают).
........
И тут подвернулась Novation ReMote 49 SL на распродаже.
........
Зачем, зачем же делают это Г. ?

Вот не скажу за Remote, скажу за SL MkII. Там есть и плавные "аналоговые" крутилки, и энкодеры с бесконечным вращением. Вот последние-то как раз и дают пошаговый эффект.
Энкодеры можно настроить так, чтобы сгенерённое им MIDI-сообщение передавало бы скорость вращения энкодера. Цитирую инструкцию:

Дополнительные опции для энкодеров
REL1 (Relative 1): сообщение со значением 65 отправляется для каждого шага по часовой стрелке (увеличение), со значением 63 – для каждого шага против часовой стрелки (уменьшение). С этой опцией энкодер функционирует как действительно бесконечный орган управления, а не как эмулированная аналоговая ручка-регулятор с передаваемыми значениями 0-127 или -64/+63.

REL2 (Relative 2): похоже на ‘REL1’, однако сообщает также скорость вращения энкодера. Сообщение со значением 64+n посылается для каждого шага по часовой стрелке (увеличение) и со значением 64-n – для каждого шага против часовой стрелки (уменьшение). Значение n зависит от того, как быстро Вы вращаете энкодер. Оно будет равно 1, когда он вращается медленно, и становится тем больше, чем быстрее Вы его вращаете, что означает, что Вы можете проскочить весь диапазон значений параметра коротким и быстрым поворотом энкодера.
Честно говоря, с трудом представляю, где это может пригодиться, но что сделано, то сделано...
 
5-й год юзаю CME UF-5 - в целом устраивает, да и проблем с ней никогда не было, механика до сих пор по ощущениям, как новая. Собираюсь поменять ее на аналогичный вариант только с 61 клав. вместо 49-ти. Из минусов - тяжелая, таскать не будешь.
 
Привет всем.Думаю брать миди-клавиатуру,и хочу узнать мнение людей владельцев этих моделей M-audio Axiom 49 MK2,
Novation 49 SL Compact.Но больше итерес упал к M-audio Axiom 49 MK2 кто можеть расказать как она в работе.Я знаю что она совместима с Pro Tools ....как она совместима с Ableton Live ?
 
Для чего нужны 25 клавиш?

Вот без всякого прикола спрашиваю: где находят применение клавиатуры о двух октавах? :scratch_one-s_head: Раз они выпускаются, значит, они покупаются. Чес-слово, не понимаю, какое применение они могут иметь? Владельцы подобных устройств, поделитесь, пожалуйста, секретом!
 
Вот без всякого прикола спрашиваю: где находят применение клавиатуры о двух октавах? :scratch_one-s_head: Раз они выпускаются, значит, они покупаются. Чес-слово, не понимаю, какое применение они могут иметь? Владельцы подобных устройств, поделитесь, пожалуйста, секретом!

Находят ей применение больше всего в хип-хопе. Настучать драм, прописать бас, наиграть какой-то семпл, хип-хоп это же 5 нот и трек готов (грубо говоря)
Вот и больше двух октав не надо.
 
  • Like
Реакции: KiAV
http://muzsweet.com/CME-UF-70
что можете подскать по поводу этой клавиатуры, может кто-то имел опыт работы с ней.
Просто я сейчас пытаюсь выбрать себе клавиатуру в диапазоне 300-500$ , желательно с крутилками, но можно и без =)
 
Подскажите пожалуйста ,бывают ли хорошие клавиатуры с фортепианной механикой не 88 и 76 клавиш ,а 61?
Во всём интернете нашёл только одну Midismart Vector Plus 61.
На 88 слишком громоздские. Места не хватает.
 
Спасибо. По описанию вроде то что нужно. Жаль только что полу-взвешенная.
 
http://muzsweet.com/CME-UF-70
что можете подскать по поводу этой клавиатуры, может кто-то имел опыт работы с ней.
Просто я сейчас пытаюсь выбрать себе клавиатуру в диапазоне 300-500$ , желательно с крутилками, но можно и без =)
Я играл и на этой и на 4-х октавной CME-UF-50. я не пианист, - клавишник. для меня - отличная клава. Не удалось испытать духовой контролёр. Под пальцами приятная тяжесть. Клава может работать без проводов, что супер удобно. И ещё можно докупить звуковые модули и клава может превратиться в синтезатор. Единственное неудобство для меня - это вес и эти клавы достаточно громоздки, хотя красивы (в стиле а ля Стэлс). И, не помню как в CME-UF-70, а в CME-UF-50 нет наборного поля для тембров, поэтому не совсем удобно набирать тембра. Клавиатура гораздо лучше M-Audio, Alesis, и Roland серии А.
 
Спасибо. По описанию вроде то что нужно. Жаль только что полу-взвешенная.

Секундочку, почему полу-взвешенная?
61 keys - TP40GH keybed witt graded hammer action keys for a true piano feel
Градуированная молоточковая для "истинного ощущения фано".
 
И точно!
Странно, но все рускоязычные сайты говорят что полу-взвешенная.
 
Подскажите по теме пожалуйста, хочу взять миди клавиатуру себе домой, для обучения и так далее - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=81736
Тему удалить можно в таком случае, там все равно глухо, может здесь кто подскажет. Просто хочу взять нормальную, без выпендрежа клаву, чтобы работала без нареканий и механику поприятнее) (фатар и тд. не предлагать!) Ценой в районе 7к деревянных. Просто хочется чтобы человек знающий подсказал, а то взять то можно что угодно, жалеть потом не охота.
 
Последнее редактирование:
Сам думаю примерно о том же)
Приглядел:
CME U-KEY V2
Creative Professional E-Mu Xboard 49
BEHRINGER UMX490 U-CONTROL

Хотелось бы узнать мнения тех кто их щупал)
 
заранее извиняюсь, тут на форуме была тема, где товарищ собрал миди контроллер. Не могу её найти, ткните носом пожалуйста.
Там у него и сайт есть со схемами, потерял бааалин.
 
Объясните мне пожалуйста про механику клавиш? И большое ли она значение имеет для человека, который даже ни разу за роялем не сидел?
 
Синтезаторная - самая простая, работает по принципу "как ни нажми - получишь один о тот же звук".

Полувзвешенная - работает по принципу "нажал медленнее - получил тише звук, нажал быстрее - получил громче (динамика называется)".

Взвешенная(рояльная) - думаю тут все ясно.

Про первый тип забудь. Второй если хочешь обычную музыку писать. Третий если хочешь классику играть/научиться играть. Цены разные, но хорошая взвешенная на порядок дороже. Ну если кратко, то все в принципе)
 
Butterfly Coma, Не вводите человека в заблуждение!
Синтезаторная клавиатура тоже может быть динамической.

По признаку тяжести клавиш:

невзвешенные (non-weighted) — самый легкий тип клавиатуры, наиболее дешевый в производстве и при этом не очень удобный для игры. Больше годится для работы в качестве контроллера или для набивки секвенций в компьютерном редакторе. Однако использование клавиатуры невзвешенного типа может быть также оправданным, если имеет значение вес инструмента (например, для гастрольных поездок, перелетов и так далее);
полувзвешенные (semi-weighted) — оптимальный баланс ощущений от игры. Этим типом клавиатур оснащается большинство синтезаторов. При игре клавиши имеют ощутимый вес, но всё же они достаточно легкие, что позволяет без особых усилий выигрывать длинные быстрые пассажи;
взвешенные (weighted, heavy-weighted) — наиболее тяжелые клавиши, обычно взвешенными называют рояльные клавиатуры, но иногда некоторые утяжеленные синтезаторные тоже относят к этому типу. В целом, границы весьма размытые, поэтому эти обозначения в определенной мере условны. Тем не менее, эту характеристику полезно знать для получения полной картины об инструменте.

По чувствительности к скорости нажатия (velocity):

динамические (velocity sensitive) — клавиатура отзывается на увеличение силы давления, то есть позволяет играть форте, пиано, и промежуточные значения. В большинстве современных инструментов стоят динамические клавиатуры с градацией динамики в 128 единиц. Некоторые более дешевые модели могут иметь меньшую градацию, например — 4 значения динамики. Реакцию клавиатуры на силу нажатия обычно можно регулировать через меню инструмента вплоть до полного отключения;
нединамические — клавиатура не отзывается на изменение силы нажатия на клавиш. В некоторых случаях это может быть полезно, однако поскольку при необходимости в динамической клавиатуре можно отключить динамику, смысла производить нединамические клавиатуры сегодня уже нет. Практически все самые старые аналоговые синтезаторы и органы были оборудованы нединамическими клавиатурами, поэтому во многих случаях клавишники, использующие современные инструменты, отключают динамику при игре звуками «под винтаж».
 
  • Like
Реакции: artembms
bublas, написали тоже самое что я) Так чем же я его ввел? Можете дать посмотреть пару синтезаторных с динамикой, я хз не видел таких, может и пропустил. Но не знаю людей которые их покупают) Судя по вопросу, человек на гастроли не ездит и не летает, в качестве контроллера лучше использовать предназначенные для этого контроллеры тогда уж, но видимо человек хочет научиться играть. Так почему же ему не стоит о них забыть?) Я бы вообще так ответил: если ты обычный человек и у тебя нет денег - покупай полувзвешенную, если есть деньги - покупай дорогую полувзвешенную, если ты пианист - покупай взвешенную. Зачем голову забиваете копипастами, это все в гугле найти можно если есть желание.
 
Butterfly Coma,
Axelvox KEY49j blue
M-Audio Keystation 49e
ESI KeyControl 49 XT
Roland PC-300............................
.....это так, навскидку, на самом деле список очень длинный.
 
Последнее редактирование:
Тут некоторые вообще почти прошлый век хДД Я таких и не видел) Но глянул что поновее, и правда есть!) Ну тогда извиняюсь) Но отношения к ним я не изменю хД
 
Форумчане! Какие различия между M-Audio Axiom 49 и M-Audio Axiom Mark II 49? Только DirectLink? Стоит ли переплачивать 3500 рублей за данную фишку и новый дизайн?
 
я вот не пойму, тут есть люди кто физически юзал и м-аудио и єдирол, вот что лучше? Я после того как юзал м-аудио и перешел на єдирол, то єто небо и земля....для себя я решил что одну из двух больше никогда не куплю. А как считаете вы?
 
тут есть люди кто физически юзал и м-аудио и єдирол
У коллеги Edirol PCR-80 (или M80), несколько лет уже, нравится ей, нравится мне, когда прихожу.

Себе изза колесных контроллеров (к джойстикам не особо привык) года 2 назад купил M-Audio Axiom61, привык к увеличенному ходу клавиш по сравнению с чисто синтезаторными клавиатурами.

Когда выбирал из M-Audio, вариант с Oxigen61 отпал, после того, как я поиграл на клавиатуре из серии Axiom.

Коллега, хозяйка "эдирола", приходила, ей Axiom тоже по нраву. )))
 
Последнее редактирование:
Oxygen 88 - мне нравится на ней работать. Отличная динамика, просто коммутируется с любым софтом, работает отлично и надежно. Меня устраивает по всем параметрам, хотя перепробовал немало разного и натурального... :)))

Иногда использую Roland ED PC-300 (почти первая клава с USB). Работает до сих пор. Наверно более десяти лет...
 
Подскажите пожалуйста миди клаву для работы в Logic 9? Присмотрел пока M-Audio Oxygen 61 но может за эти деньги есть что то получше?
 

Сейчас просматривают