Хорошая аппаратура родом из СССР

  • Автор темы Автор темы Guzik
  • Дата начала Дата начала
Ей "как своей в доску" и пытаются донести ,что в данном случае овчинка выделки не стоит,но она ведь нас упорно не слышит....
medved1961, слышу, но я же тоже имею своё мнение и конкретную задачу, которую вы не хотите понять.
Мне не нужен шит-контроль, для этой цели мне достаточно линейки дженелеков. А вот старые таной-классик очень подошли бы, но они дорогие и громоздкие. Есть такие на студии в Старой Риге, но там совсем плотный график и слишком много народа, я не привыкла.

Ещё у нас пока проживают специалисты, которые скупают советские громкоговорители, реставрируют, подбирают пары и продают их дальше в Европу. Советские радиолампы, кстати, тоже - подбирают по параметрам, позолачивают выводы и продают в 50(!) раз дороже как "Latvian gold series")))
Моя пара динамиков была выбрана из 18 штук. Ещё шикарные корпуса для заказных колонок изготавливали на бывшей "Радиотехнике" и даже была безэховая камера для тестирования, но сейчас там построили новый супермаркет, а инженеры-то с аппаратурой не исчезли.

Это в России пренебрежительно относятся к своему прошлому, а у нас его ценят и зарабатывают на нём.
На самом деле, и у вас хватает высочайших профессионалов в этой и микрофонной областях, но они ориентированы исключительно на зарубежный рынок по причине угрюмого скепсиса россиян.

Ладно, вот на базе такой штуки у меня будет усилитель: http://en.wikipedia.org/wiki/Class_T_amplifier
Не понимаю, как он работает, зато слышала его работу с акустикой такой же высокой чувствительности как у меня - просто великолепно! Главное, что сразу слышна разница с обычными вариантами.

П.С. пока писала, Бродушка проснулся))) Извинения (если я правильно поняла) принимаются, а рекомендации не совсем к столу))
Эти динамики выбрасывают в мусорное ведро и устанавливают более соответствующие вкусам меломанов. И, вообще, автомобильная тематика автоматически исключается - там другая мощность, чувствительность и задачи.
 
Последнее редактирование:
Не понимаю, как он работает

да все очень просто - класс Т (если не сильно напрягает терминология) - обычный цифровой усилитель с комбинацией широтно-импульсной и частотно-импульсной модуляции путем введения обратной связи с быстродействием, ограниченным только тактовой частотой и вообщем-то мало чем от того же класса D, революционного в нем ничего нет - разве что схемотехническая реализация запатентована и преподнесена как новая технология, которая спасет мир (с), звучат эти усилки неплохо, стоят недорого, весят мало - прям таки целая куча достоинств ...
вот как-то так

ЗЫ: и вот сразу следом мне подумалось - а какая хрен разница как оно работает ? лишь бы удовлетворяло поставленным требованиям и помогало Вам решать Ваши творческие задачи
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна и belovw
а вот кстати и хитрый компонент, на основе которого вероятно Инне будет сделан усилитель - аналогов нет, единственный и неповторимый - кому интересно, читайте - прямо кусок летающей тарелки, а не микросхема (старовата правда - 10 лет с хвостиком уже ей)

а тема уползла в оффтоп :mosking:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна и belovw
Инна, я бы к вашей новой акустике рекомендовал собрать максимально простой однотактный ламповый усилитель на лампе 6П3С (6П3С-Е, 5881/6L6) с хорошими трансформаторами с запасом, только без аудиофилии с батарейками в сетках и пр. мурой.
 
Ещё у нас пока проживают специалисты, которые скупают советские громкоговорители, реставрируют, подбирают пары и продают их дальше в Европу. Советские радиолампы, кстати, тоже - подбирают по параметрам, позолачивают выводы и продают в 50(!) раз дороже как "Latvian gold series")))
Моя пара динамиков была выбрана из 18 штук. Ещё шикарные корпуса для заказных колонок изготавливали на бывшей "Радиотехнике" и даже была безэховая камера для тестирования, но сейчас там построили новый супермаркет, а инженеры-то с аппаратурой не исчезли.

Это в России пренебрежительно относятся к своему прошлому, а у нас его ценят и зарабатывают на нём.
А ещё граммофоны ,патефоны и вывезенные из Германии во время войны Телефункены,они то ,дураки свои выбросили на помойки,ну ничего подберём,позолотим и продадим.Вам,Инна,нужно было завести отдельную тему,ну да ладно больше я про 4А28 и прочее .... писать не буду...
 
собрать максимально простой однотактный ламповый усилитель на лампе
Ага, так и предполагалось в начале)) Без обратной связи. Но из-за насыщения трансформатора на низких частотах от этой идеи пришлось отказаться.
Но когда будет наконец готова моя акустика, попробую и такой вариант на однотактнике.

medved1961, ну ладно вам ворчать, мой оптимизм, на самом деле, очень зыбок. Морально я готова к тому, что эта эпопея с 4А28 закончится развенчанием очередной легенды, причём, за мой счёт))))
 
Во, вспомнил - у меня какое то время стояли 2 коробочки с 4А28 - от киноустановки (ну те, которые собираются в одну) и к ним был спаян усилитель на УН14 с регулировкой выходного сопротивления - ничего так, душевно играли и до сих пор играют у друга на даче, я честно говоря не помню уже толком какой звук у них - но просто послушать музыку очень даже ничего были (видать звуковые сущности, живущие в этих коробочках были годные и трудолюбивые :preved: )
 
Последнее редактирование:
мой оптимизм, на самом деле, очень зыбок. Морально я готова к тому, что эта эпопея с 4А28 закончится развенчанием очередной легенды, причём, за мой счёт))))
Хвост пистолетом, не робеть. Ещё чуть-чуть и думаю Инна откроет новую тему под названием "Хорошая аппаратура родом из Латвии на советских компонентах"

ЗЫ: B&W тоже не лемуры делают.
 
мой оптимизм, на самом деле, очень зыбок. Морально я готова к тому, что эта эпопея с 4А28 закончится развенчанием очередной легенды, причём, за мой счёт))))

Не волнуйтесь вы так, под те задачи, что вы поставили такой вариант очень даже подходит (тут уместно говорить о эмоциональности, масштабе, целостности звукового образа, глубине сцены и т.д.), только этот T-класс смущает. Еще есть одно наблюдение - 2 динамика соединеных параллельно играют субъективно лучше (проверял как-то на 4а32, RFT, ГД3030).
 
  • Like
Реакции: Инна
вот в таких щтучках скрывается комплектик из СЭВовских динамичков... тоже десяточки тоже бумажные тоже ширполоса.
а если их пару раздобыть.... 30Вт 16 Ом...
 

Вложения

  • SDC14538beag.jpeg
    SDC14538beag.jpeg
    122,5 KB · Просмотры: 1
Про них я и писал, это голосовые для вокала с комплекта BEAG. Там стоят 10 вт динамики, если не изменяет память, французские, только давление у них слабоватое.
 
ам стоят 10 вт динамики, если не изменяет память, французские,
у меня на них наклеечки BEAG, 10вт 16 Ом кажный, всего 4шт. давление для целей Инны хватит за глаза, да и окрас менее выражен, более универсален.
 
Тлько им лет 40 наверное?

Я советские 30 летние 10 ватники держал, думал как-нибудь да куда-нибудь... а потом тронул их - они и развалились - бумага расклеилась, а подвеска и вовсе разошлась кусочками...
 
у меня на них наклеечки BEAG, 10вт 16 Ом кажный, всего 4шт. давление для целей Инны хватит за глаза, да и окрас менее выражен, более универсален.

Слов нет, конечно, для Инны, BEAG в разы лучше, чем 4А28.
Эти динамики BEAG 10 вт видимо позже стали ставить, я сами эти динамики в глаза не видел, но их в колонках слушал. В таких же колонках стояли и французские динамики, их видел, диффузор гофрированный, и в центре вч бумажный рупор, сопротивление по 5 ом, точно не помню. По звучанию звук прозрачнее, чем BEAG, но низов меньше.
 
Ага, сначала запугали до смерти, а теперь подлизываются!

Один kdolotov меня понимает:
тут уместно говорить о эмоциональности, масштабе, целостности звукового образа, глубине сцены и т.д.
Вот я и делаю очень тщательно монтаж и на мониторах(например НС10) это звучит идеально, а вот в хорошой комнате на бытовых колонках(например Спендорах) слышно, что всё нарезано из кусочков. У меня же записи на приличные микрофоны в помещении с правильной акустикой.
Например, исполнитель(ли) сыграл фрагмент удачнее, но немного с большей динамикой - я же не могу его делать брутально тише - помещение должно оставаться статичным. Хорошо, делаю тише, но подмешиваю акустику - стерео разъезжается... Тут уже не до окраски, да и вообще, эти мониторы так сильно окрашивают, что я лучше правильно запишу и не буду возвращаться к теме желаемого тембрального соответствия.
только этот T-класс смущает
Меня тоже, но интригует, всё же, больше!

для Инны, BEAG в разы лучше, чем 4А28
А что это за такие BEAG и почему они лучше?
Broda, на всякий случай, никуда не девай их - два мне, два тебе, если что. У меня отступной вариант уже предусмотрен: специальные кольца из толстой фанеры, чтобы можно было устанавливать любые динамики.
 
А что это за такие BEAG и почему они лучше?

О, в 70-е о них можно было только мечтать! Венгерский концертный комплект из 3-х ламповых усилителей со всеми нужными входами и регулировками, 4-х АС, пленочного ревербератора и 6-ти вроде микрофонов со стойками.
 
Вот я и делаю очень тщательно монтаж и на мониторах(например НС10) это звучит идеально, а вот в хорошой комнате на бытовых колонках(например Спендорах) слышно, что всё нарезано из кусочков. У меня же записи на приличные микрофоны в помещении с правильной акустикой.

Если в этом и есть проблема, то нужны просто приличные мониторы. АТС, РМС, Quested, Focal etc. А эксперименты с совейской бумагой лучше оставьте аудионекрофилам.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Если в этом и есть проблема, то нужны просто приличные мониторы. АТС, РМС, Quested, Focal etc. А эксперименты с совейской бумагой лучше оставьте аудионекрофилам.
Послушайте для начала пару АС с 2Х12" с хорошим усилителем, и тогда уже судите, а то уперлись все в мониторы ближнего поля - масштаб не тот. Советские динамики типа 4а32 разрабатывались не на ровном месте и далеко не дураками и на тот момент времени были совершенно конкурентоспособными с западными образцами, вопрос в том, что использовали их не по назначению и ставили везде, где попало. А советское качество огульно охаивать неправильно - все зависело от людей и большинство из них свою работу выполняло хорошо, в этом случае это не бытовая шелуха и делали их вполне качественно, также, как к примеру лампы и трансформаторы - и ничего не дохло через 2 дня, как новодельный Electro-Harmonics.
 
Послушайте для начала пару АС с 2Х12" с хорошим усилителем, и тогда уже судите, а то уперлись все в мониторы ближнего поля - масштаб не тот. Советские динамики типа 4а32 разрабатывались не на ровном месте и далеко не дураками и на тот момент времени были совершенно конкурентоспособными с западными образцами, вопрос в том, что использовали их не по назначению и ставили везде, где попало.
Особенно если вспомнить,что содраны 4А-32-2 У4 (те которые 25 вт) были с Гудманс-301 ...А уважаемый Изя сказал Вам лишь названия фирм,чьи мониторы,по его мнения стоит использовать,а в линейках у этих самых фирм есть мониторы и ближнего. и среднего, и дальнего поля тоже..
 
Особенно если вспомнить,что содраны 4А-32-2 У4 (те которые 25 вт) были с Гудманс-301 ...А уважаемый Изя сказал Вам лишь названия фирм,чьи мониторы,по его мнения стоит использовать,а в линейках у этих самых фирм есть мониторы и ближнего. и среднего, и дальнего поля тоже..
Содраны кстати неплохо, да, еще думаю стоит упомянуть цену таких мониторов тех самых фирм и количество их обладателей на русскоязычном пространстве. Если большинство народу уткнулось в 5-8" пластиковые колонки с усилками на TDA7294 и кучкой ОУ, еще не значит, что это правильно - просто это данность и компромисс который люди могут себе позволить. Не стоит огульно хаять советское качество - это акт явного неуважения хотя бы к своим родителям и бабушкам с дедушками. Мои 6 шт. 4а32 несмотря на возраст не разваливаются и чувствуют себя отлично, как и лампы, некоторые из которых работают аж с 70-х годов и до сих пор в строю.
 
Послушайте для начала пару АС с 2Х12" с хорошим усилителем, и тогда уже судите, а то уперлись все в мониторы ближнего поля - масштаб не тот.
ну какбэ регулярно слушаю 2х15, с усилками АТС, а также изредка 4х15 с усилками МС2, позволите иметь право судить?


Не стоит огульно хаять советское качество - это акт явного неуважения хотя бы к своим родителям и бабушкам с дедушками
моих прадедов советская влать разорила, оба моих деда сгинули преждевременно благодаря совку, один в 1936-м, другой в 44-м. обе бабушки в адрес советской власти выражались со сдержанной ненавистью, от мамы нецензурную брань услышал лишь однажды - пришла домой, а телевизор включен, а там съезд КПСС показывают. Такшта уж из уважения к ним не стану я хвалить совейское качество, тем более объективно динамики были говно, по принципу на безптичье и кинап соловей, кроме некоторых удобоваримых микрофонов вообще хорошего аппарата совкового - не было. Потому и БЕАГ был за счастье.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu и olegsound
У меня в роду секретарей ЦК КПСС тоже не наблюдалось, прадедов тоже загубили почти всех, но отцы и деды работали достойно, да и сам я знаю много людей, хорошо делавших свое дело. В остальном все вкусовщина.
 
Кстати,о Гудманс-магниты для этого производителя изготовляли в городе Рыбинск Ярославской области....О как бывает...:declare:
 
Кстати,о Гудманс-магниты для этого производителя изготовляли в городе Рыбинск Ярославской области....О как бывает...

именно так - это был Рыбинский электротехнический завод, его разорили (демократы) и к сожалению этого завода более нет, как и нет много чего хорошего, что было в Рыбинске при советской власти - сам оттуда родом (из Рыбинска, ну и заодно из советской власти) :pioneer:

PS: была еще в том заводе одна из многих интересная лаборатория - этакое трансформаторное эльдорадо - делали там буквально любые трансформаторы в том числе и милые аудиофилам и любителям ламповых микрофонных преампов входные, межкаскадные и выходные, правда техника в те поры была по нынешним меркам - сплошной винтажъ (с)
 
Последнее редактирование:
В своё время сравнивал звучание динамиков 4А32. На магнитах АЛНИКО звук более музыкальный, чем на ФЕРИТАХ.

Не стоит огульно хаять советское качество
Если честно, работая на хороших фирменных динамиках, уже не хочется переходить на наши, только из за патриотизма к нашему музпрому. Это как пересесть с иномарки на нашу классику.
 
до начала 70-х советская радиопромышленность, автопромышленность и прочие …мышленности, в условиях малосерийного производства, были вполне конкурентноспособными. Но в 9-й пятилетке сделали ставку на количество (взамен качества) - єто стало началом конца…
 
Если честно, работая на хороших фирменных динамиках, уже не хочется переходить на наши, только из за патриотизма к нашему музпрому. Это как пересесть с иномарки на нашу классику.

Мои 5 тенге в копилку буржуазии:

Имею доступ к Shoeps MK2. Писал барабаны, хор на них. Паралельно писал на свои личные Ломо 8а5, доставшиеся от дедушки звукорежиссуры Узбекистана д.Серёжи. (Звукач Яллы). Две записи хватило для того что бы забыть про Shoeps-ы навсегда.
 

Сейчас просматривают