Хорошая аппаратура родом из СССР (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Guzik
  • Дата начала Дата начала
Вспомнил еще одного монстра, который использовался моими старшими колегами и мной в школе до появления многополосных систем - комплекс "ЭСКО-100" со здоровенным блоком эффектов с лентой и колонками "Форманта".
http://www.ruskeys.net/base/esko.php

На улице 4 штуки таких работали года до 87-88-го, затем началась эпоха фирмы "Фортиссимо" в моём городе.
http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=1827692&d=1290455471
 
Последнее редактирование:
мы в детстве по глупости разломали такой, ща очень жалею.

а я думал что на аватарке трехмануальный VEB ET-6-2 похож сильно.
et6_2.jpg
 
Да, в то время это была мечта для многих... мы его в 1983-м продали... интересно не он? :)


Вспомнил, не он...наш был в белом чемодане...
 

Вложения

  • FormatiaFurtuna.jpg
    FormatiaFurtuna.jpg
    83,2 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
по-моему, единственный толковым изделием в СССР был комбо-усилитель "Тайфун" (не гулится почему-то) - такая крепенькая колонка с усилителем в одном корпусе. Можно было использовать как басовый кабинет, или два - как нынешние халидные JBL. Добротно сделан, звучал мощно и громко и выглядел неплохо. Все остальные образцы, на мой взгляд не выдерживали никакой критики даже с восточноевропейскими аналогами.
Вот единственные фото, которые удалось найти:

attachment.php


attachment.php
 
Последнее редактирование:
Вот и его делали у нас... :) У меня были 2 шт, которые я ( с переделкой конечно) объединял в голосовой стереокомплекс с ревербераторами (они были встроенные) и микшером на 6 микрофонов (к имеющимся 2-м в каждом добавлял еще 1). Правда тяжеловатые они были...

Кстати на том заводе на котором делали усилители Дойна, Арта и комб Тайфун мне сейчас трансформаторы мотают.
 
Практически первый инструмент, с которого началась моя деятельность как клавишника в 1983-м.
у меня живой им сейчас ElektoNick балуется :), хороший и очень своебразный инструмент, по звуку на заокенский не похож совсем, свой голос, коленый восточногемаский :)
 
... комплекс "ЭСКО-100" ...

...Не смешите :) Когда мы услышали это чудо, наш гитарист изрек фразу, "впоследствие ставшую исторической" :))) : - "Ух ты - ЭСКОжает!!!"
А по теме - BEAG, ЕAG - весьма востребованные и сегодня аппараты. Вот этот , к примеру,
http://photofile.ru/users/ussrstudio/115804102/138393815/#mainImageLink
Правда лампы все пришлось менять и т.п.
 
у меня живой им сейчас ElektoNick балуется :), хороший и очень своебразный инструмент, по звуку на заокенский не похож совсем, свой голос, коленый восточногемаский :)

Есть такое дело )))
В записи этой песни мы его использовали
http://www.realmusic.ru/songs/789059/
причем альтернативой был аналоговый органный модуль 80-х обергейм
мы выбрали вермону
количеством голосов 3 из 3-х звукореж клавишник и я (автор проекта)
настолько игрушка звучала как надо :smoke:

а так же гитары

полуакустика музима рекорд
и полуакустический бас орфей

мега девайсы

ну ещё думаю наберется некоторое количеств вкусных демократовских гитар
 
У меня был бас Орфей (выше на фотографии в моем посте видно), красивый, но звучал не очень... Мне в то время нравился Iolana Color Bass
 
У меня :music2:
Усилители: Корвет 200Ум-088С, Ласпи У-005-1, Амфитон 50Ум-104с. (потрепан временем:crazy:)
Аккустика: 4шт. Radiotehnika S90D(2 шт. потрепы временем) , 2шт. 10ас225
Эквалайзер: Орбита 3-002С
 
Последнее редактирование:
амфитон этож даже не высший класс..., ы90 уж точно фтопку - ибо это одна из самых убогих отечественных АС в этом формате.
 
Я мониторы испольюзую мониторы Tesla ARS 651 - очень звук неплох. Если я не ошибаюсь они тоже с ГТРЗ
CIMG3374.jpg
 
вот балуюсь с удовольствием, называю это программно-аппаратный комплекс ПЕПЕЦ на базе процессора аналогового ВЕНЕЦ. как это звучит можно послушать на "моем" сандклауде. там почти во всех треках он использован и помимо ПА ПЕПЕЦ синтов почти нет. для создания эмбиентов - вещщщ!:good:
 

Вложения

  • SDC148723.jpg
    SDC148723.jpg
    61,3 KB · Просмотры: 39
Стоит ли спонсировать изготовление Open Baffle мониторов на базе советских коаксиальных 10" динамиков?
Коллеги из Франции утверждают, что именно такой вариант предподчтителен для живого звука.

Ещё, насколько целесообразно обклеивать их пробкой, не совсем дёшево уже получится?
 
Стоит ли спонсировать изготовление Open Baffle мониторов на базе советских коаксиальных 10" динамиков?
Коллеги из Франции утверждают, что именно такой вариант предподчтителен для живого звука.

Ещё, насколько целесообразно обклеивать их пробкой, не совсем дёшево уже получится?


Поделитесь пожалуйста всей доступной информацией и ссылками по данному вопросу - думаю не мне одному будет интересно.
 
Да я сама до вчерашнего дня вообще не интересовалась этой темой, просто знакомые аудиофилы(в положительном смысле) утверждают, что старые советские 4а28 при незначительной доработке могут служить достаточно точным инструментом для контроля звука.
Что меня смутило, так это 10" на столе, непривычно...

Слышала системы поменьше, но там были очень дорогущие динамики и я даже не облизывалась, несмотря на превосходный звук. Но вот, выясняется, что в Европе уже несколько лет популярны недорогие старые советские изделия))

Гуглила эту тему(Open Baffle), ничего особенного не нашла. Мне предлагают сделать трёхслойную панель, динамик прижимается последним слоем, а лицевой слой покрыть пробковым покрытием. Ещё потребуется маленький дополнительный твитер, но он вроде уже есть.

Посмотрела на местных форумах, у двоих уже есть подобное, но как-то неудобно звонить незнакомым людям, договариваться.
 
Стоит ли спонсировать изготовление Open Baffle мониторов на базе советских коаксиальных 10" динамиков?
Коллеги из Франции утверждают, что именно такой вариант предподчтителен для живого звука.
Если только для прослушивания-в качестве,опять же шит-контроля,да,возможно.
 
Если только для прослушивания-в качестве,опять же шит-контроля,да,возможно.

Вообще у АС с широкополосными динамиками много положительных свойств, есть и недостатки, но они есть у любого решения, так что однозначных определений не стоит выносить.
 
Вообще у АС с широкополосными динамиками много положительных свойств, есть и недостатки, но они есть у любого решения, так что однозначных определений не стоит выносить.
слушал много всяких колонок,построенных на советских динамиках,некоторые звучали очень увлекательно,но вот в "мониторности " их ну никак нельзя было обвинить .
 
Ну вот, выяснила у человека, который конкретно с этим занимался(призёр по автозвуку в Европе): очень даже неплохие динамики и действительно популярны за пределами родины.
Они уступают своим более дорогим собратьям в неравномерности характеристики, но зато точнее передают панораму и детальность дальних планов. Вобщем, по звуку они более естественные, детализированные и прозрачные, но имеют ярко выраженную направленность. после 14-15к у них спад, поэтому и нужен дополнительный твитер. Несмотря на размер, низкими частотами они похвастаться не могут.
Как я поняла, при правильном оформлении и специальной доработке может получиться неплохой, относительно компактный, инструмент для анализа живых записей.

Уже хочу их)) А для россиян зарубежом выпускаются более дорогие модели, чтобы не комплексовали)))))))))
 
насчет этого пункта сомневаюсь, т.к. его есть смысл делать в оформлении ЗЯ, а это подразумевает большой объем.

при чём тут ЗЯ,ясно же написано
Стоит ли спонсировать изготовление Open Baffle мониторов на базе советских коаксиальных 10" динамиков?
 
при чём тут ЗЯ,ясно же написано
Цитата:
Сообщение от Инна Посмотреть сообщение
Стоит ли спонсировать изготовление Open Baffle мониторов на базе советских коаксиальных 10" динамиков?
так еще больше размер должен быть.
 

Сейчас просматривают