Хорошая аппаратура родом из СССР (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Guzik
  • Дата начала Дата начала
На заводе Октава восстанавливают, причем не очень дорого. Могут весь мик отремонтировать. Обратитесь!
У местных мастеров можно и проконсультироваться насчет починки...
 
  • Like
Реакции: Сусанин
Сусанин, толщина ленты 3-5 микрон.
Если Вы сможете ЭТО сделать голыми руками, без навыков и оборудования - к Вам Левша в слуги пойдёт.
 
  • Like
Реакции: Сусанин и karlklara
Подскажите: а действительно такой большой разброс в качестве микрофонов был? А то у меня несколько МД одной серии звучат совершенно по-разному. Или тут уже время повлияло - всё-таки некоторым уже под 30 лет стукнуло...
 
Подскажите: а действительно такой большой разброс в качестве микрофонов был? А то у меня несколько МД одной серии звучат совершенно по-разному. Или тут уже время повлияло - всё-таки некоторым уже под 30 лет стукнуло...
Наши новые, даже однотипные, но выпущенные в разное время, звучали по разному.
 
Мог бы поговорить с вами об этом. Есть в памяти эта мастурба-ция с советской техникой. Если вы не делаете музыку, то оно вам и не пригодится. Если для музея, то можете у меня спросить. Что помню, хотя и не старый, ленточные микрофоны, конденсаторные МКЭ-2,3 были разные, видимо, ОТК не было, гитар тоже не было, всякие Музимы, Уралы, Яланы, Подильи, Орфеи не в счет, клавы- Электроны, Аэлиты, Электроники, Эстрадины, Wermona (ГДР), BIC (Венгрия). Эти ИНСТРУМЕНТЫ для отбития желания играть музыку.
Как только начал получать деньги за музыку, появились деньги и инструменты.
Ну , а что, касается МД (Микрофон динамический, Тула), то вы никогда не сможете с ним выступать на сцене, старый Shure купите.
Такого говна, о чем вы пишете у МУЗЫКАНТОВ давно нет, но может быть, если нужно найдут мои друзья, хотя вряд ли. Они музыканты и дрова у них, наверно, не найдутся, хотя пишите, если найдем, то это бесплатно. Но МУЗЕЙ не получится, не из чего. Самопалы были лучше чем промышленные образцы ССССССР. Извините, если кого обидел, но это точно люди не от музыки.
Лучше найдите Гареева, г. Николаев, он делал хорошую аккустику.

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:21 ----------
Хорошая аппаратура родом из СССР
Найди Сухова ( как ему мешали работать), Шушурина, Зуева, Агеева. Спроси как они это делают сейчас.

Кто бы поспорил со мной про ХОРОШУЮ?
НЕПЛОХИМ был только САМОПАЛ, запомни это слово. В СССР не делали хорошую аппаратуру промышленно.
 
Последнее редактирование:
Banson, ой рискуете нарваться на любителей советской техники.

download.jpeg
Rarr, Ломо 8А5. Аналог, или копия Neumann KM53 (Интернет сказал). Некоторые экземпляры звучат очень хорошо. покрайней мере при трекинге как то раз заменили Shoeps MK2. Но это всё субъективно. Чуток разгребусь и нужно будет открыть тему по ним. Провести сравнение в лоб. Возможно на некоторох бодиках провести рекапинг.

Продайте парочку, для коллекции !
Вопрос продажи пока не стоит. Видел объявы о продаже за 6 тыров. Мне достались по 150$. Вот уж не знаю лоханулся я или шару словил.
В любом случае - если они окажутся в лобовом сравнение хорошими то зачем мне их продавать? А если нет - то зачем Вам их покупать? ))
Спрошу для Вас пару. Может заволялось чего ещё. Но за образцовый вид даже не спрашивайте.
 
Последнее редактирование:

для отбития желания играть музыку
До сих пор с трепетом вспоминаю неописуемый вострог, оттого, что в 1987 дали поиграть на "Эстрадине-9". Вот они и остался для меня первым в жизни электромузыкальным инструментом, и эту сказку я не хочу портить разными идеями семплировать этот инструмент, или еще какими-то.
 
запомни это слово.
Вам бы правила форума почитать. А потом хотя бы эту ветку, да с самого начала. Вы наверное меня круто старше, так что про Вашу категоричность пусть модераторы рассуждают.
 
Последнее редактирование:
В школьном ВИА была такая одноголосная вещь, с тремя тон-генераторами, помню, как любил на переменках бегать в радиорубки и накручивать разные тембры. Это тоже "праздник детства".

Ну еще был электробаян "Орион" с автоаккомпанементом, на котором мне пришлось работать в 1990 году. С ним уже не совсем "праздник", там нужно было уметь аккуратно присоединять разъемы с алюминиевыми пимпочками, чтоб не погнуть их случайно. Кстати, видел однажды, как в такой баян вставили плату от PSS-51. )))

В общем, у каждого в душЕ - свой собственный "музей".
 
Wermona (ГДР), BIC (Венгрия).
Vermona и BEAG вообще-то.Ламповые Биги и Регенты в 70-х прошлого века пользовались у музыкантов в СССР огромным спросом,продавались за три цены и уж точно ,желания играть не отбивали
 
Я, извиняюсь конечно, но таких любителей быть не может. Хотя мирно поспорить можно.

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:42 ----------

Vermona и BEAG вообще-то.Ламповые Биги и Регенты в 70-х прошлого века пользовались у музыкантов в СССР огромным спросом,продавались за три цены и уж точно ,желания играть не отбивали
С этим согласен, но они мало где были. Ты правильно написал BEAC. А самопалы были значительно лучше. У меня Регент 30 был для гитары, кстати.

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:44 ----------

Вам бы правила форума почитать. А потом хотя бы эту ветку, да с самого начала. Вы наверное меня круто старше, так что про Вашу категоричность пусть модераторы рассуждают.

Ты не обижайся, просто это мое мнение- аксиома, а аксиомы нужно просто запоминать. Хотя без нервов можно пообсуждать, например про гитары из жести и сделанные на мебельных фабриках, made in USSR.

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:06 ----------

До сих пор с трепетом вспоминаю неописуемый вострог, оттого, что в 1987 дали поиграть на "Эстрадине-9". Вот они и остался для меня первым в жизни электромузыкальным инструментом, и эту сказку я не хочу портить разными идеями семплировать этот инструмент, или еще какими-то.
Один из Эстрадинов был копией итальянской Форфисы, может и этот. Точно, проверил в нете. У меня был друг, который на заводе в Житомире срисовывал схему Farfisa. Юрий Лубинец уехал в Англию, что то не пишет.
Так, что не совсем сделано в СССР

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:13 ----------

Ломо 8А5. Аналог, или копия Neumann KM53 (Интернет сказал) я не видел никогда, не думаю, что мембраны изготовлялись качественно. Точно помню популярные МКЭ-2 о двух батарейках, там был неплохой низ для вокала, но заводились они страшно. И нужно было выбирать прямо в магазине, звучали по-разному.
А Вы действительно, эту технику любите? Что еще можете порекомендовать?
 
О, родная тема, и я в 70-х играл на регент 30Н, и гитара была музима, полуакустика.
А у меня- школьника в ДК с этим Регентом была полуакустика Jalana Tornado. Бревно-бревном. А в ресторане у взрослого дядьки в это время была Gibson. Я как попробовал, так сразу Брежнева разлюбил.
 
О, родная тема, и я в 70-х играл на регент 30Н, и гитара была музима, полуакустика.
30Н-это который с пружинным ревером ?У меня были и Регент10 и Регент 30 и регент 60,но больше всего мне нравилось как звучит гитара через MV3,хотя он позиционировался как басовый.
 
Точно помню популярные МКЭ-2 о двух батарейках, там был неплохой низ для вокала, но заводились они страшно. И нужно было выбирать прямо в магазине, звучали по-разному.
На двух батарейках были конденсаторные МКЭ-100, я из десятка собрал два хороших микрофона, пользуюсь, в основном на сцене, заводятся они да, особенно по низам. А МКЭ-2 на одной пальчиковой батарейке, вставляется в пластмассовый пенал, у меня до сих пор один сохранился, он то и как раз, более устойчив к самовозбуждению.

30Н-это который с пружинным ревером ?
Он самый.
А регент 60 мы пару раз брали на прокат, с биговскими микрофонами, по тем временам звучало зказочно.
 
Последнее редактирование:
Один из Эстрадинов был копией итальянской Форфисы, может и этот. Точно, проверил в нете.
Что было, то было... Охов и ахов по поводу того, что такого звука не найти, не развожу, просто беру "B4" и играю. А там видно будет. )))

И пока не приобрел микрофона солиднее "Samson C01", иногда пою в МКЭ-9".
 
... Ты правильно написал BEAC. ..
Неправильно! Правильно – BEAG
... Хотя без нервов можно пообсуждать, например про гитары из жести и сделанные на мебельных фабриках, made in USSR. ..
Не, не могли на мебельных делать из жести – только из ДСП.
…Точно помню популярные МКЭ-2 о двух батарейках ..
Не точно… В МКЭ-2 ставилась ОДНА пальчиковая батарейка. Две применялись в МКЭ-100 и МКЭ-271.


При такой "аксиомности" заявлений, можно было бы и поточнее!
 
Ты не обижайся, просто это мое мнение- аксиома, а аксиомы нужно просто запоминать.
Ваше заявление никакого отношения к сабжу не имеет. поэтому оно может классифицироваться как флейм. При всём уважении к Вашему возрасту, хотелось бы проявления толерантности к чужому мнению.
 
Один из Эстрадинов был копией итальянской Форфисы, может и этот. Точно, проверил в нете. У меня был друг, который на заводе в Житомире срисовывал схему Farfisa.
-- М-дя... Грустно. Потому как Житомирский Эстрадин-230 есть копия Минимуга.
Эстрадин-9 просто классический электроорган, чего там было срисовывать-то?
Ну, а обсуждать перл про Jolana Tornado - вообще смысла нет. Бо откровенная чушь.
 

Сейчас просматривают