так что оставьте эту бессмысленную затею
Наши новые, даже однотипные, но выпущенные в разное время, звучали по разному.Подскажите: а действительно такой большой разброс в качестве микрофонов был? А то у меня несколько МД одной серии звучат совершенно по-разному. Или тут уже время повлияло - всё-таки некоторым уже под 30 лет стукнуло...
у меня тоже Ломо лежат аж 8 штук. Скупил по-дешёвке.
Вопрос продажи пока не стоит. Видел объявы о продаже за 6 тыров. Мне достались по 150$. Вот уж не знаю лоханулся я или шару словил.Продайте парочку, для коллекции !
если они оакжутся в лобовом сравнение хорошими то зачем мне их продавать? А если нет - то зачем Вам их покупать? ))
Эстрадины
До сих пор с трепетом вспоминаю неописуемый вострог, оттого, что в 1987 дали поиграть на "Эстрадине-9". Вот они и остался для меня первым в жизни электромузыкальным инструментом, и эту сказку я не хочу портить разными идеями семплировать этот инструмент, или еще какими-то.для отбития желания играть музыку
Вам бы правила форума почитать. А потом хотя бы эту ветку, да с самого начала. Вы наверное меня круто старше, так что про Вашу категоричность пусть модераторы рассуждают.запомни это слово.
В школьном ВИА была такая одноголосная вещь, с тремя тон-генераторами, помню, как любил на переменках бегать в радиорубки и накручивать разные тембры. Это тоже "праздник детства".Аэлиты
Ладно, меняю на норковую шубу.:biggrin:Зачем вам 8 ? я люблю странные микрофоны, даже плохие
Спрошу для Вас пару. Может заволялось чего ещё. Но за образцовый вид даже не спрашивайте.
Vermona и BEAG вообще-то.Ламповые Биги и Регенты в 70-х прошлого века пользовались у музыкантов в СССР огромным спросом,продавались за три цены и уж точно ,желания играть не отбивалиWermona (ГДР), BIC (Венгрия).
С этим согласен, но они мало где были. Ты правильно написал BEAC. А самопалы были значительно лучше. У меня Регент 30 был для гитары, кстати.Vermona и BEAG вообще-то.Ламповые Биги и Регенты в 70-х прошлого века пользовались у музыкантов в СССР огромным спросом,продавались за три цены и уж точно ,желания играть не отбивали
Вам бы правила форума почитать. А потом хотя бы эту ветку, да с самого начала. Вы наверное меня круто старше, так что про Вашу категоричность пусть модераторы рассуждают.
Один из Эстрадинов был копией итальянской Форфисы, может и этот. Точно, проверил в нете. У меня был друг, который на заводе в Житомире срисовывал схему Farfisa. Юрий Лубинец уехал в Англию, что то не пишет.До сих пор с трепетом вспоминаю неописуемый вострог, оттого, что в 1987 дали поиграть на "Эстрадине-9". Вот они и остался для меня первым в жизни электромузыкальным инструментом, и эту сказку я не хочу портить разными идеями семплировать этот инструмент, или еще какими-то.
О, родная тема, и я в 70-х играл на регент 30Н, и гитара была музима, полуакустика.У меня Регент 30 был для гитары, кстати.
А у меня- школьника в ДК с этим Регентом была полуакустика Jalana Tornado. Бревно-бревном. А в ресторане у взрослого дядьки в это время была Gibson. Я как попробовал, так сразу Брежнева разлюбил.О, родная тема, и я в 70-х играл на регент 30Н, и гитара была музима, полуакустика.
30Н-это который с пружинным ревером ?У меня были и Регент10 и Регент 30 и регент 60,но больше всего мне нравилось как звучит гитара через MV3,хотя он позиционировался как басовый.О, родная тема, и я в 70-х играл на регент 30Н, и гитара была музима, полуакустика.
На двух батарейках были конденсаторные МКЭ-100, я из десятка собрал два хороших микрофона, пользуюсь, в основном на сцене, заводятся они да, особенно по низам. А МКЭ-2 на одной пальчиковой батарейке, вставляется в пластмассовый пенал, у меня до сих пор один сохранился, он то и как раз, более устойчив к самовозбуждению.Точно помню популярные МКЭ-2 о двух батарейках, там был неплохой низ для вокала, но заводились они страшно. И нужно было выбирать прямо в магазине, звучали по-разному.
Он самый.30Н-это который с пружинным ревером ?
Что было, то было... Охов и ахов по поводу того, что такого звука не найти, не развожу, просто беру "B4" и играю. А там видно будет. )))Один из Эстрадинов был копией итальянской Форфисы, может и этот. Точно, проверил в нете.
Неправильно! Правильно – BEAG... Ты правильно написал BEAC. ..
Не, не могли на мебельных делать из жести – только из ДСП.... Хотя без нервов можно пообсуждать, например про гитары из жести и сделанные на мебельных фабриках, made in USSR. ..
Не точно… В МКЭ-2 ставилась ОДНА пальчиковая батарейка. Две применялись в МКЭ-100 и МКЭ-271.…Точно помню популярные МКЭ-2 о двух батарейках ..
Ваше заявление никакого отношения к сабжу не имеет. поэтому оно может классифицироваться как флейм. При всём уважении к Вашему возрасту, хотелось бы проявления толерантности к чужому мнению.Ты не обижайся, просто это мое мнение- аксиома, а аксиомы нужно просто запоминать.
-- М-дя... Грустно. Потому как Житомирский Эстрадин-230 есть копия Минимуга.Один из Эстрадинов был копией итальянской Форфисы, может и этот. Точно, проверил в нете. У меня был друг, который на заводе в Житомире срисовывал схему Farfisa.