А вы не могли бы поинтересоваться у Ваших знакомых, 4а32 не сойдут ли в качестве мониторов средних частот? Ну очень мне нравится, как они звучат в открытом оформлении.что старые советские 4а28 при незначительной доработке
А вы не могли бы поинтересоваться у Ваших знакомых, 4а32 не сойдут ли в качестве мониторов средних частот? Ну очень мне нравится, как они звучат в открытом оформлении.что старые советские 4а28 при незначительной доработке
Нужно было с самого начала предупреждать, а то сегодня пришёл мастер и как посчитал размеры, у меня чуть обморок не случился!так еще больше размер должен быть.
Ага, позвонила, ухо чуть не отвалилось от выслушивания лекции на эту тему)) Вобщем, ничего толком не поняла, но вроде как тоже приличные спикеры. "Эфэска"(не поняла это) у них ниже, и это хорошо, но когда я свои обмажу как следует, у меня она тоже опустится. Запомнила ещё, что нужно применять только ленинградские модели, а то могут попасться самаркандские, они не очень.4а32 не сойдут ли в качестве мониторов средних частот?
Это да, для меня было бы оскорбительно, если бы мои работы прослушивали на дешёвой аппаратуре.сказочным звучанием миксов которые на простой технике звучать не будут вообще
Я не спорю, но если логически... У какого динамика меньше масса- бумажного 4а32-38 или кевларового? При условии одинакового размера. У кого меньше масса, у того меньше инертность, а стало быть транзиенты и атаки четче и точней. Плюс не забывайте , что 4а28 ставят в открытый ящик. И это тоже благотворно сказывается на скорости реакции динамика.не могут тягаться с современным кевларом по точности
не надо. Выбросить динамики, поставить автомобильные широкополосники по 5 баксов и получится замечательный шит-контроль а-ля ауратоны.Колонки без сожаления можно выбросить,
дело не в массе а в жесткости, масса легко компенсируется мощностью а вот жесткость скомпенсировать нельзя ни чем. если мембрана не жесткая звука будет намного больше чем его есть.У какого динамика меньше масса
да блин, какая разница то, дорогая - дешовая, сводишь на 4а28 и звучит оно только на 4а28. да и много ли у слушателей крутой аппаратуры? все больше мп3 из компьютерных спикеров, и задача то в том и заключается чтоб не только на B&W звучало но и на Genius за 200р. а добиться этого совсем не просто, и уж точно в этом не помогут раритеты с сильно окраской присущей только им. так что моны из этого могут быть 4й или 5й парой для референса не более.Это да, для меня было бы оскорбительно, если бы мои работы прослушивали на дешёвой аппаратуре.
эт смотря что называть "родными".В родных колонках низов никаких
эт смотря что называть "родными".
Был в 70-80 комплект под названием "Солист"-в колонке по 2 32-х. Такие , прям таки тяжеленькие, фанера наверно 20-ка.
Всегда удивлялся , как 12.5 вт, могут так звучать.
Есть ещё такой параметр,называется по русски -чувствительность.Всегда удивлялся , как 12.5 вт, могут так звучать.
Был в 70-80 комплект под названием "Солист"-в колонке по 2 32-х. ..................
Всегда удивлялся , как 12.5 вт, могут так звучать.
4А32 и 4А28, это разные динамики
А их ток два завода и делали(не считая самопала)Ломо и помоему Ташкент.Но ЛОМО покруче считались, а "узбекки" потом ваще на ферритовые магниты перешли.4А32, особенно ЛОМО
совсем не плохо звучало.
умельцы переделывали
А их ток два завода и делали(не считая самопала)Ломо и помоему Ташкент.:hi:сори.
Диаметр 2А9, между 12 и 15 дюймов и весит, гдето 13-14 кг.Пример - головка 2А9 - 12 Вт, 16 дюймов (или около того, но больше 15-ти) - 17 килограммов!!!
между 12 и 15 дюймов и весит
2А9 тоже, очень магкий, бархатный у него низ, 40- 1000 гц.Очень глубокие и с потрясающе мягких красивым низом.
Это скорее всего 2А11, с таким весом, диаметр пол метра.и еще точно помню что на нем был выбит вес - 17 кг.
Бродушка, миленький, не расстраивайся, вовсе не хотела тебя обижать. Просто мы, действительно, ориентированы на разные аспекты звучания.да блин, какая разница то, дорогая - дешовая, сводишь на 4а28 и звучит оно только на 4а28. да и много ли у слушателей крутой аппаратуры? все больше мп3 из компьютерных спикеров, и задача то в том и заключается чтоб не только на B&W звучало но и на Genius за 200р. а добиться этого совсем не просто, и уж точно в этом не помогут раритеты с сильно окраской присущей только им. так что моны из этого могут быть 4й или 5й парой для референса не более.
лично я не вижу ничего оскорбительного в том что мои миксы доступны людям с любой аппаратурой и музыка все равно звучит. а задирание подбородочка лиш демонстрирует огромное эго звукооператора, которое ведет только диспопуляризации того исскуства которым он занимается, и соответственно таким подходом наносится вред исполнителю.