Cakewalk Sonar X1: фичи и баги (1 онлайн

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
www-64, ручко то они прикрутили, только надо в ивентфильтре дороги выбрать clip gain... а вот визуализацию этого процесса похоже сделают не раньше очередного бывшего иксван(через 10 лет :laugh2: судя по тому, что 10 лет сонару потребовалось, чтоб отображать таки фейды....) :umnik2: - ну ёмаё - визуально гейн хрен отровняешь... :buba:

зы: вообще, графическая подсистема сонара явно не сильная сторона этого продукта... постоянно какие-то визуальные глюки, дерганность, особенно при большой нагрузке... и еслиб на одной машине... надо им что-то в консерватории видать подправить....
 

maximilian

Master
25 Авг 2007
164
23
18
Россия
Проблема с Key bindings
Назначил клавиши с NUM1 по NUM9 для Nudge (Сдвиг).
И как только нажимаю на какую-нибудь из этих, назначенных для сдвига клавиш - выдаёт ошибку и закрывает Sonar...
Что-то с реестром может, полная переустановка поможет?
 

rezn9

Member
22 Июл 2011
35
0
6
35
Помогите пожалуйста, все документы уже перечитал не могу нигде найти. Случайно получилось так что линейка проекта растянулась на более 1000 отрезков, в общей сложности больше часа времени. Как это убрать как укоротить проект, что бы по перезаписи время дополнялось ? пожалуйста подскажите.
 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
Помогите пожалуйста, все документы уже перечитал не могу нигде найти. Случайно получилось так что линейка проекта растянулась на более 1000 отрезков, в общей сложности больше часа времени. Как это убрать как укоротить проект, что бы по перезаписи время дополнялось ? пожалуйста подскажите.
P00H, уже об этом писал где-то в Сонаровском разделе.
Ctrl+A, затем F9, затем Delete
 

rezn9

Member
22 Июл 2011
35
0
6
35
Не помогает к сожалению ((( В SONAR X1 видимо как то по другому (
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
Подскажите, как записывать инструменты со включенным метрономом так, что бы метроном не записывался на эту же дорожку?
Звуковая карта ESI Juli@. В настройках DirectWire стоит Asio Out-In (пишу - что слышу). Подскажите, как избежать записи метронома? Можно ли это сделать внутри Сонара?
В сонаре настройки выглядят так:
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.328
4.436
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Не помогает к сожалению ((( В SONAR X1 видимо как то по другому (
Скорее всего в конце маленький аудиоклип остался. Поэтому и с Ctrl+A не работает фишка. Просто посмотри внимательно, что там в самом конце таймлайна.

Подскажите, как записывать инструменты со включенным метрономом так, что бы метроном не записывался на эту же дорожку?
Звуковая карта ESI Juli@. В настройках DirectWire стоит Asio Out-In (пишу - что слышу). Подскажите, как избежать записи метронома? Можно ли это сделать внутри Сонара?
При условии "пишу - что слышу" - никак, эта опция для того и сделана, чтобы писать ВСЕ звуки.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
При условии "пишу - что слышу" - никак, эта опция для того и сделана, чтобы писать ВСЕ звуки.
Ясно, тогда какие настройки должны быть в звуковухе? (хотя наверно это уже лучше спросить в другой теме)


Preference-metronome -playback(галочку убрать) на recording оставить
Всё то же самое( Но оно и понятно.. "пишет - что слышит"
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
Странно я щас в сонаре х1 всё работает, может перезагрузить сонар? в смысле выключить и включить снова.
Да нет, тут дело действительно в карте. Но выход в карте 1/2 и 3/4. Рабочий, как я понимаю - один из них (иначе можно было на 3/4 послать метроном, а на 1/2 записывать..хотя по-моему я вообще не шарю в этом...но и в нете что-то не нашёл информации об этом)

У тебя тоже juli@?
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
Min.ka72, у тебя так же 1 канал для воспроизведения/записи? Может в карте принцип немного другой (по..маршрутизации что-ли..не знаю..)
Вот настройки самой карты..с этим, как я понимаю, метроном так и будет писаться..а как сделать, что бы избежать этого?
 

rezn9

Member
22 Июл 2011
35
0
6
35
Ничего не осталось в конце, я не знаю что делать, убивает эта фигня (((
 

rezn9

Member
22 Июл 2011
35
0
6
35
куда уж проще сделать было от одного такта выделил до последнего нажал делит и все, нет бл* надо через какую то дрочь это влепить
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
P00H, уже об этом писал где-то в Сонаровском разделе.
Ctrl+A, затем F9, затем Delete
в Х1 иначе:
- Ctrl+A
- Ctrl+F6
- Delete

ах, да, точнее (и это справедливо для всех сонаров):
- Ctrl+A,
- ткнуть мышкой туда, где должен кончаться проект(куда установить Now time),
- только затем Ctrl+F6 (или в меню Edit / Select / From = Now),
- Delete

В качестве альтернативы:
- Ctrl+A
- Shift+F6
- в диалоговом окне в поле From вбить номер такта для нового конца проекта
- Delete

NIKEs11,
всё элементарно.
В сонаре:
- делаете 2 подгруппы: Master и Monitors.
- Master направляете во вторую пару (выходы 3/4), Monitors - в первую (1/2)
- Делаете обычный Send с Master'a на Monitors
- Метроном направляете в Monitors (Preferences / Project / Metronome / Audio Metronome / Output)

В DirectWire:
- полностью удаляете текущий роутинг
- asio out 3, 4 направляете на asio in 1, 2

В итоге:
- на цифровом выходе у вас сигнал с чистого мастера без метронома
- этот же чистый сигнал вы будете записывать с первой пары входов в сонаре
- а на аналоговом выходе, к которому подключены моники, будет и мастер и подмешанный к нему метроном

Если же в DirectWire ещё и MME out 1,2 зароутить на asio in 1,2, то в сонаре можно будет писать звуки виндовса, например, из плеера. Так же можно включить мониторинг на записываемой дорожке и звуки виндовса искажать любыми плаг-инами.

А если на подгруппе Monitors повесить эквалайзер или что-то в этом духе, то можно попытаться скорректировать кривые наушники или проблемы с воспроизведением НЧ в помещении. При этом чистый необработанный мастер всегда можно сбаунсить с подгруппы Master.

NB!
Пустой проект с настроенными подгруппами нужно сохранить как шаблон (файл cwt). А можно и вовсе как Normal.cwt
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
Elle, спасибо большое! Разобрался, всё работает как надо.

Min.ka72, галочки Playback и Recording вынесены на панельку транспорта (я только узнал,что это тоже самое) так что в настройках можно оставить как есть, при необходимости панелькой пользоваться. Спасибо за помощь!
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
Elle, не помогает ((( походу у меня глюканул проект
тогда поясните ещё раз, что означает цитата ниже:
Как это убрать как укоротить проект, что бы по перезаписи время дополнялось ? пожалуйста подскажите.
желательно со скриншотом, потомучто я, если честно, так и не поняла, что означает "по перезаписи время дополнялось". Может мы тут вообще не о том советуем. Может речь о том, что Сонар продолжает воспроизведение несмотря на то, что проект уже давно закончился? Так это просто в опциях trackview меняется
 

Sergh Drobyshevski

Junior Member
6 Апр 2011
5
2
0
moneyforsoul.promodj.ru
Задолбало - сквозные недоработки\баги разных версий: если например не хватает плагинов - выскакивает табличка - так и так не хватает того и того - но НОМЕРА проблемных дорог ОТСУТСТВУЮТ - и ползаешь по микшеру в поисках недостающих плагов!
При импорте аудио дорог драгэнддропом не показывает РЕАЛЬНОГО места куда дорога встанет.
При большом(и не только) масштабе, когда начинаешь двигать дороги по таймлайну - безбожно глючит отображение этих самых махинаций.
Нельзя сделать Solo для external insert! Так же, пока нет ни одного сенда на этот самый экстернал - нельзя сделать дилей компенсейшн.
Но бог мой, что сделали с папками(траск folder) в Х1! Стало абсолютно не визуально!
гы: вчера сонар упал с одной аудиодорогой при добавлении сенда на подгруппе - зашибись.
Не хватает(или не нашёл) функций для работы с лейерами - например развернуть слои на отдельные дороги.
То, что сделали разные функциональные зоны у аудиоклипа - тоже не удобно - без масштаба не прицелишься... например изменить длину или фейд сделать.. даже просто выбрать клип - и то надо целиться в нижнюю половину! абсурд!
уфф... накипело..

зы: и да! пора выкинуть этот дурацкий "энжин стоп"!!! кому легче от этой таблички?? и я не про табличку!
Да уж накипело . То что Вам кажется бессмысленым и сложным и непонятным ещё ничего не означает . Энжин стоп можно отключить, но это лучше чем в кубэйсе, буду хрипеть, но играть .
В нижнюю половину целится - это фишка если вы это ещё не поняли . Потому как верхняя часть для выделения , и можно мгновенно что то там изменить и т.д.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.206
5.419
113
Севера
Имеется ввиду, что фишку можно отключить на время, к примеру, простоя, чтобы ЦП не мучить зазря.
 

Empiric

New Member
20 Ноя 2002
527
125
0
Воронеж
Энжин стоп можно отключить, но это лучше чем в кубэйсе, буду хрипеть, но играть .
Да нет, как видно из цитаты, автор имел ввиду отключение дропаутов. Я согласен, пусть "будет хрипеть, но играть". Вопрос: как?
 
Меня тоже порой раздражают постоянные остановки при дропаутах. Лучше бы "хрипел и играл".
Когда проекты большие работать просто невозможно. Постоянно фризить проблемные треки неудобно и громоздко.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.206
5.419
113
Севера
Радостям нет пределу... :crazy:
Убиться, или убить.., вот в чём вопрос... :dash3: :hunter:
На картинках:
1. так (нормально) выглядит проектик с кусками оригинала и кучей смен темпа(!)
2. а так он вызлядит в момент записи МИДИ-партии в любой трек - видно, что границы аудио клипов уехали чёрте куда... Но хрен бы с ним - дык ещё ж и происходит звукопропадание при набивке с какой-то задержкой и запоздалым воспроизведением уже по МИДИ сыгранного. Хотя, происходит это не постоянно, а некоторое время с начала записи - потом воспроизведение при записи приходит в норму. Но первые несколько тактов приходится играть вслеп.., вглухую. В проектах, где такого кол-ва смен темпа нет не наблюдается и описанного глюка.
А смен темпа полно, ибо набивалось четвертей под звучание оригинала, а потом применялся Fit to Improvisation.
:dash3:
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.206
5.419
113
Севера
Ещё один баг...
У меня на F3 назначен вызов Стаффа текущего трека. Так вот, время от времени в указанном выше проекте при нажатии на F3 Сонар падает... :suicide2:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)