Cakewalk Sonar X1: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
www-64, ручко то они прикрутили, только надо в ивентфильтре дороги выбрать clip gain... а вот визуализацию этого процесса похоже сделают не раньше очередного бывшего иксван(через 10 лет :laugh2: судя по тому, что 10 лет сонару потребовалось, чтоб отображать таки фейды....) :umnik2: - ну ёмаё - визуально гейн хрен отровняешь... :buba:

зы: вообще, графическая подсистема сонара явно не сильная сторона этого продукта... постоянно какие-то визуальные глюки, дерганность, особенно при большой нагрузке... и еслиб на одной машине... надо им что-то в консерватории видать подправить....
 
Проблема с Key bindings
Назначил клавиши с NUM1 по NUM9 для Nudge (Сдвиг).
И как только нажимаю на какую-нибудь из этих, назначенных для сдвига клавиш - выдаёт ошибку и закрывает Sonar...
Что-то с реестром может, полная переустановка поможет?
 
Помогите пожалуйста, все документы уже перечитал не могу нигде найти. Случайно получилось так что линейка проекта растянулась на более 1000 отрезков, в общей сложности больше часа времени. Как это убрать как укоротить проект, что бы по перезаписи время дополнялось ? пожалуйста подскажите.
 
Помогите пожалуйста, все документы уже перечитал не могу нигде найти. Случайно получилось так что линейка проекта растянулась на более 1000 отрезков, в общей сложности больше часа времени. Как это убрать как укоротить проект, что бы по перезаписи время дополнялось ? пожалуйста подскажите.
P00H, уже об этом писал где-то в Сонаровском разделе.
Ctrl+A, затем F9, затем Delete
 
Не помогает к сожалению ((( В SONAR X1 видимо как то по другому (
 
Подскажите, как записывать инструменты со включенным метрономом так, что бы метроном не записывался на эту же дорожку?
Звуковая карта ESI Juli@. В настройках DirectWire стоит Asio Out-In (пишу - что слышу). Подскажите, как избежать записи метронома? Можно ли это сделать внутри Сонара?
В сонаре настройки выглядят так:
 
Не помогает к сожалению ((( В SONAR X1 видимо как то по другому (

Скорее всего в конце маленький аудиоклип остался. Поэтому и с Ctrl+A не работает фишка. Просто посмотри внимательно, что там в самом конце таймлайна.

Подскажите, как записывать инструменты со включенным метрономом так, что бы метроном не записывался на эту же дорожку?
Звуковая карта ESI Juli@. В настройках DirectWire стоит Asio Out-In (пишу - что слышу). Подскажите, как избежать записи метронома? Можно ли это сделать внутри Сонара?

При условии "пишу - что слышу" - никак, эта опция для того и сделана, чтобы писать ВСЕ звуки.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
При условии "пишу - что слышу" - никак, эта опция для того и сделана, чтобы писать ВСЕ звуки.

Ясно, тогда какие настройки должны быть в звуковухе? (хотя наверно это уже лучше спросить в другой теме)


Preference-metronome -playback(галочку убрать) на recording оставить
Всё то же самое( Но оно и понятно.. "пишет - что слышит"
 
Странно я щас в сонаре х1 всё работает, может перезагрузить сонар? в смысле выключить и включить снова.

Да нет, тут дело действительно в карте. Но выход в карте 1/2 и 3/4. Рабочий, как я понимаю - один из них (иначе можно было на 3/4 послать метроном, а на 1/2 записывать..хотя по-моему я вообще не шарю в этом...но и в нете что-то не нашёл информации об этом)

У тебя тоже juli@?
 
Min.ka72, у тебя так же 1 канал для воспроизведения/записи? Может в карте принцип немного другой (по..маршрутизации что-ли..не знаю..)
Вот настройки самой карты..с этим, как я понимаю, метроном так и будет писаться..а как сделать, что бы избежать этого?
 
Ничего не осталось в конце, я не знаю что делать, убивает эта фигня (((
 
куда уж проще сделать было от одного такта выделил до последнего нажал делит и все, нет бл* надо через какую то дрочь это влепить
 
P00H, уже об этом писал где-то в Сонаровском разделе.
Ctrl+A, затем F9, затем Delete
в Х1 иначе:
- Ctrl+A
- Ctrl+F6
- Delete

ах, да, точнее (и это справедливо для всех сонаров):
- Ctrl+A,
- ткнуть мышкой туда, где должен кончаться проект(куда установить Now time),
- только затем Ctrl+F6 (или в меню Edit / Select / From = Now),
- Delete

В качестве альтернативы:
- Ctrl+A
- Shift+F6
- в диалоговом окне в поле From вбить номер такта для нового конца проекта
- Delete

NIKEs11,
всё элементарно.
В сонаре:
- делаете 2 подгруппы: Master и Monitors.
- Master направляете во вторую пару (выходы 3/4), Monitors - в первую (1/2)
- Делаете обычный Send с Master'a на Monitors
- Метроном направляете в Monitors (Preferences / Project / Metronome / Audio Metronome / Output)

В DirectWire:
- полностью удаляете текущий роутинг
- asio out 3, 4 направляете на asio in 1, 2

В итоге:
- на цифровом выходе у вас сигнал с чистого мастера без метронома
- этот же чистый сигнал вы будете записывать с первой пары входов в сонаре
- а на аналоговом выходе, к которому подключены моники, будет и мастер и подмешанный к нему метроном

Если же в DirectWire ещё и MME out 1,2 зароутить на asio in 1,2, то в сонаре можно будет писать звуки виндовса, например, из плеера. Так же можно включить мониторинг на записываемой дорожке и звуки виндовса искажать любыми плаг-инами.

А если на подгруппе Monitors повесить эквалайзер или что-то в этом духе, то можно попытаться скорректировать кривые наушники или проблемы с воспроизведением НЧ в помещении. При этом чистый необработанный мастер всегда можно сбаунсить с подгруппы Master.

NB!
Пустой проект с настроенными подгруппами нужно сохранить как шаблон (файл cwt). А можно и вовсе как Normal.cwt
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    33,8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NIKEs11
Elle, спасибо большое! Разобрался, всё работает как надо.

Min.ka72, галочки Playback и Recording вынесены на панельку транспорта (я только узнал,что это тоже самое) так что в настройках можно оставить как есть, при необходимости панелькой пользоваться. Спасибо за помощь!
 
Elle, не помогает ((( походу у меня глюканул проект
тогда поясните ещё раз, что означает цитата ниже:
Как это убрать как укоротить проект, что бы по перезаписи время дополнялось ? пожалуйста подскажите.
желательно со скриншотом, потомучто я, если честно, так и не поняла, что означает "по перезаписи время дополнялось". Может мы тут вообще не о том советуем. Может речь о том, что Сонар продолжает воспроизведение несмотря на то, что проект уже давно закончился? Так это просто в опциях trackview меняется
qttemphp6032.png
 
Задолбало - сквозные недоработки\баги разных версий: если например не хватает плагинов - выскакивает табличка - так и так не хватает того и того - но НОМЕРА проблемных дорог ОТСУТСТВУЮТ - и ползаешь по микшеру в поисках недостающих плагов!
При импорте аудио дорог драгэнддропом не показывает РЕАЛЬНОГО места куда дорога встанет.
При большом(и не только) масштабе, когда начинаешь двигать дороги по таймлайну - безбожно глючит отображение этих самых махинаций.
Нельзя сделать Solo для external insert! Так же, пока нет ни одного сенда на этот самый экстернал - нельзя сделать дилей компенсейшн.
Но бог мой, что сделали с папками(траск folder) в Х1! Стало абсолютно не визуально!
гы: вчера сонар упал с одной аудиодорогой при добавлении сенда на подгруппе - зашибись.
Не хватает(или не нашёл) функций для работы с лейерами - например развернуть слои на отдельные дороги.
То, что сделали разные функциональные зоны у аудиоклипа - тоже не удобно - без масштаба не прицелишься... например изменить длину или фейд сделать.. даже просто выбрать клип - и то надо целиться в нижнюю половину! абсурд!
уфф... накипело..

зы: и да! пора выкинуть этот дурацкий "энжин стоп"!!! кому легче от этой таблички?? и я не про табличку!

Да уж накипело . То что Вам кажется бессмысленым и сложным и непонятным ещё ничего не означает . Энжин стоп можно отключить, но это лучше чем в кубэйсе, буду хрипеть, но играть .
В нижнюю половину целится - это фишка если вы это ещё не поняли . Потому как верхняя часть для выделения , и можно мгновенно что то там изменить и т.д.
 
Имеется ввиду, что фишку можно отключить на время, к примеру, простоя, чтобы ЦП не мучить зазря.
 
Энжин стоп можно отключить, но это лучше чем в кубэйсе, буду хрипеть, но играть .

Да нет, как видно из цитаты, автор имел ввиду отключение дропаутов. Я согласен, пусть "будет хрипеть, но играть". Вопрос: как?
 
Меня тоже порой раздражают постоянные остановки при дропаутах. Лучше бы "хрипел и играл".
Когда проекты большие работать просто невозможно. Постоянно фризить проблемные треки неудобно и громоздко.
 
Радостям нет пределу... :crazy:
Убиться, или убить.., вот в чём вопрос... :dash3: :hunter:
На картинках:
1. так (нормально) выглядит проектик с кусками оригинала и кучей смен темпа(!)
2. а так он вызлядит в момент записи МИДИ-партии в любой трек - видно, что границы аудио клипов уехали чёрте куда... Но хрен бы с ним - дык ещё ж и происходит звукопропадание при набивке с какой-то задержкой и запоздалым воспроизведением уже по МИДИ сыгранного. Хотя, происходит это не постоянно, а некоторое время с начала записи - потом воспроизведение при записи приходит в норму. Но первые несколько тактов приходится играть вслеп.., вглухую. В проектах, где такого кол-ва смен темпа нет не наблюдается и описанного глюка.
А смен темпа полно, ибо набивалось четвертей под звучание оригинала, а потом применялся Fit to Improvisation.
:dash3:
 
Ещё один баг...
У меня на F3 назначен вызов Стаффа текущего трека. Так вот, время от времени в указанном выше проекте при нажатии на F3 Сонар падает... :suicide2:
 

Сейчас просматривают