Cakewalk Sonar X1: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
кстати, "о птичках", а в Х1 также как в 8.5: а каждым подгружаемым плагином из этого пакета, из "новых"(Крамер, например) увеличивается задержка аудио, если в реальном времени играть?
 
у меня все восемь питч шифтеров и видны, и работают, или о каких-то других речь?
Очевидно, имеется ввиду очередной т.н. "новогодний подарок" от Эйр, в котором теперь ВСЕ плаги только ВСТ, а ДХ нет ваще.
 
Последнее редактирование:
кстати, "о птичках", а в Х1 также как в 8.5: а каждым подгружаемым плагином из этого пакета, из "новых"(Крамер, например) увеличивается задержка аудио, если в реальном времени играть?
если плаг-ины вносят задержку, то естесственно это отразится на игре в реальном времени в сонаре при влкюченной Plug-in Delay Compensation. Любой эквалайзер с линейной фазой, например, и не только Waves, вносит хорошо ощутимую задержку в силу своей программной реализации. А с отключенный компенсацией получится полный рассинхрон. Но если так надо отключить эту фичу - делается это в опциях плаг-ина, т.е. поплаг-инно, а не для всех сразу.

Не знаю, кстати, как 7-ка, а у меня Waves давно уже как ВСТ используется, т.к. это единственный способ загрузить их в х64. Но все плаг-ины всегда были видны... посомтрим сейчас, что там с новогодними подарками)))

ЗЫ:
поставила 7-ку вейвс. Сонар Х1 х64 увидел абсолютно все плаг-ины, всё работает. Периодически правда что-то ломается в waveshell/bitbridge так, что с какого-то момента плаг-ины грузятся без интерфейса. Помогает перезапуск сонара.

ЗЗЫ: нашла, в каком случае МИДИ клиппит красным цветом - когда используются segmented audio meters. Если их сменить на обычные, то МИДИ будет "клиппить" зелёненьким. На мой взгляд любителям таких "градуированных" измерителей имеет смысл оставить их в Console View, убрав лишь из Track View. В этом случае индикаторы в трэк инспекторе будут использовать консольные, и только в самих дорожках обычные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
Странно!
У меня выделяет.
Хотя, если нужно выделить просто последовательность клипов, целесообразнее использовать инструмент Lasso.
Потому что Select Tool более интеллектуальный инструмент нежели Lasso.
Использование ST для выделения, ну просто пищит, когда нужно выделить клип/клипы с определенной и до следующей определённой временных точек(то есть некий фрагмент), а не тупо от начала первого(или условно первого) клипа и до последнего.

Или я не понял вашей мысли?

Ну вот предположим есть чёс гитары в темпе 120. А темп проекта поменялся на 125, к примеру.
Разрезаем гитару, подвигаем в соответствии с темпом. Теперь надо этот кусок скопировать простым перетаскиванием на 2-й куплет.
Начинаем выделять всю эту последовательность аудио-фрагментов.
И при режиме ST и при режиме Lasso результат тот же самый. Последний клип остаётся не выделенным.

Спасибо за ответ.
У меня почему то каждый инструмент соответствует не тому каналу..Буду восстанавливать...Не знаю из-за чего могло произойти такое..

Такое и у меня бывает периодически со старыми проектами. Лечится простым переназначением портов и аудио-выходов синтов.
 
У меня опять вопрос:
Я набил партию ударных на Battery, снэр кик и хат на 1ой дорожке. Как можно отделить каждый инструмент (пад батарейки) на свою миди дорожку?
 
Ну вот предположим есть чёс гитары в темпе 120. А темп проекта поменялся на 125, к примеру.
Разрезаем гитару, подвигаем в соответствии с темпом. Теперь надо этот кусок скопировать простым перетаскиванием на 2-й куплет.
Начинаем выделять всю эту последовательность аудио-фрагментов.
И при режиме ST и при режиме Lasso результат тот же самый. Последний клип остаётся не выделенным.
PaulVadim,
я киношку по быстрому набросал, посмотрите...
1. Специально сделал горизонтальный зум поменьше, чтобы прицеливаться в нужный клип было сложнее.
2. Специально работал с клипами трека "зажатого" сверху и снизу клипами соседних треков. Это тоже усложняет прицеливание.
3. То ли лыжи не едут, то ли я....:laugh3:
В общем не увидел я проблемы выделения клипов.

Посмотреть вложение st.rar
 
У меня опять вопрос:
Я набил партию ударных на Battery, снэр кик и хат на 1ой дорожке. Как можно отделить каждый инструмент (пад батарейки) на свою миди дорожку?
Каждый пэд Батарейки откликается на свою миди ноту. У какого пэда какая нота - смотри на закладке Cell - поле Key Range.
Прописывай ударные соответствующими нотами, оно и отделится.
Да, ещё, по умолчанию у Батарейки сдвиг на 2 октавы вверх от тех нот которые она показывает в Key Range, то есть пэд С1 будет откликаться на миди ноту С3.

ЗЫ Вообще-то твой вопрос не имеет отношения к Сонару.
 
PaulVadim,
я киношку по быстрому набросал, посмотрите...
1. Специально сделал горизонтальный зум поменьше, чтобы прицеливаться в нужный клип было сложнее.
2. Специально работал с клипами трека "зажатого" сверху и снизу клипами соседних треков. Это тоже усложняет прицеливание.
3. То ли лыжи не едут, то ли я....:laugh3:
В общем не увидел я проблемы выделения клипов.

Ну вот ХЗ. А у меня не получается. Последний клип всегда белый.
 
Всё равно что-то не понял... Вот скрин для наглядности...
Ноты все я выставлял сам, что бы совместить свой пад.Но пишится естественно на 1 дорожку.
Вот я создал несколько дорожек для каждого инструмента. Как сделать чтобы каждый инструмент был на своей дорожке?


На сколько я знаю, в кубейсе это делается иным способом, поэтому вопрос сугубо по сонару:smile:
 
Всё равно что-то не понял... Вот скрин для наглядности...
Ноты все я выставлял сам, что бы совместить свой пад.Но пишится естественно на 1 дорожку.
Вот я создал несколько дорожек для каждого инструмента. Как сделать чтобы каждый инструмент был на своей дорожке?
На сколько я знаю, в кубейсе это делается иным способом, поэтому вопрос сугубо по сонару:smile:
Выдели ударную миди дорогу, затем Ctrl+F1, среди cal-файлов найди Split Note to Tracks.cal и дабл-кликни по нему.
Дальше всё будет понятно по смыслу.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
Спасибо, с миди треками всё ясно.
Но ещё 1 вопрос...Как экспртировать миксдаун, что бы каждая дорожка прошла через мастер канал с наложенными на него эффектами? Все галочки в свойствах экспорта проставлены..но эффекты мастер-канала не применяются...:help:
 
Последнее редактирование:
По Waves`у. Есть три плагина одного рода. Они совместно описываются в одной справке. Это:
1. SoundShifter (изм.тональности)
2. Parametric SoundShifter (изм. тональности и темпа)
3. Graphic SoundShifter (создание огибающей по изменению темпа и тональности)

Все три плагина высочайшего качества. Но. Первый работает в реалтайме, т.е. его можно повесить на дорожку. А два последних -- только в офлайне. В пред. версии Waves все три длл-ки обнаруживались в плагин-менеджере. Но два последних плагина нельзя было увидеть, если хочешь повесить эффект на дорожку. Воспользоваться этими плагинами можно было только через меню Process Effect, т.е. в офлайне.
Теперь длл-ки последних двух плагинов не находятся в плагинменеджере вообще. Не пойму, почему или я их просто не нахожу.

Меню Process Effect в SONAR X1 теперь находится: выделяем клип, правая кнопка мыши -- контекстное меню. Но при попытке открыть меню и выбрать эффект у меня вылетает Sonar. Кто-нибудь пользовался этим меню вообще?

И что по описанной проблеме с Waves -- кто-нибудь знает? Может быть, эти два плагина отсутствуют из-за отсутствия версий DX?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, с миди треками всё ясно.
Но ещё 1 вопрос...Как экспртировать миксдаун, что бы каждая дорожка прошла через мастер канал с наложенными на него эффектами? Все галочки в свойствах экспорта проставлены..но эффекты мастер-канала не применяются...:help:
Ты бы сделал скриншот консоли, чтобы были видны in/out модули,
вот так приблизительно
inout.jpg

А в настройках экспорта(mixdown) ничего особо хитрого нет.
Как на картинке
mxdwn.jpg

Только нужно помнить, перед экспортом либо выделяешь все треки, либо ничего не выделяешь.
Потому что в случае выделения, например двух треков из 10, только эти два и экспортнутся.
 
Waves рекомендовали обновить драйвера для видео-карты...
А X-ray включен?
драйверы свеженькие, x-ray вообще ни о чём, т.к. на BitBridge он не распространяется. Ну ладно, мне всё равно кроме PAZ ничего от них не надо))

На сколько я знаю, в кубейсе это делается иным способом, поэтому вопрос сугубо по сонару
я, может, конечно, не права, но вообще у нас сугубо по сонару целый раздел на форуме. А задаваемые вопросы непосредственно к багам и фичам Х1 никакого отношения не имеют. Поэтому я бы рекомендовала в дальнейшем создавать отдельные топики для каждого подобного вопроса. Остальным потом легче будет искать.

А в настройках экспорта(mixdown) ничего особо хитрого нет.
вообще на картинке не самый удачный пример, т.к. если сонар использует более одной пары физич. выходов (отдельный на моники, отдельный вокалисту в уши, например) entire mix их свалит в одну кучу. Так что выбрать надо либо Main Outputs, среди которых оставить отмеченным лишь нужный физ. выход карты, на который выводится основной микс. Либо Buses, и там оставить лишь один Master - это не всегда удобно, особенно когда в проекте 10-15 подгрупп, но зато у имени файла автоматически появится суффикс Master :)
 
Да,учту, в следующий раз создам отдельную тему. Думал ответ будет в 1ом посте и бессмысленно создавать тему)
Ну этот вопрос наверно не нужно переносить)
В общем по-ходу что то я перемудрил с каналами, посоздавал их там....Может из за этого и пошли проблемы...
 
вообще на картинке не самый удачный пример...
ДЫк это же очевидно.
Частный случай моей конфигурации не может быть самым лучшим примером:secret:

Новая фича!
Появилась возможность синхронно crop'ить end и start смежных клипов.

feature.jpg
 
что по описанной проблеме с Waves -- кто-нибудь знает? Может быть, эти два плагина отсутствуют из-за отсутствия версий DX?
Я, к примеру, из-за присутсвия некоторых вэйвс-ДХ в старых проектах и наличия врождённой лени просто после установки последнего эйровского бандла поставил 5-ю версию Даймонд и Musicians только как ДХ. Может, чем вот так мучиться, и тебе просто последовать моему примеру..?
 
Вот тут - http://www.musicforums.ru/musical_s...?bn=mfor_musicalsoft&thread=1288810275&cpag=4 - один чел выступает (некто Cakewalk_Rusiia Москва студиотехника), и вот, что заявляет:
...на машину, на которой установлен 8,5 ставится Х1 апдейтом, снося старый 8,5. Для этого существует специальная версия Х1. Простая установка "рядом" была предусмотрена только на части предрелизов. Финалка на такое не расчитывалась. Установка боксовой Х1 на машину, где уже стоит 8,5 разработчиками не предусматривается, как бред в высшей степени. И, честно говоря, это я тоже считаю логичным.
О, как, аказывацца...
 
Установка боксовой Х1 на машину, где уже стоит 8,5 разработчиками не предусматривается, как бред в высшей степени.

Слишком круто выражается... Однако подобный "бред" - стоит у меня, и очень удобен в работе...
 
Когда делаешь автоматизацию громкости,панорамы, и т. п.
сам клип становится тёмным.Можно ли изменить цвет.
 
В прошлых версиях Сонара была такая удобная фича: при добавлении ноты, ее длительность равнялась длительности предыдущей редактируемой ноты. Есть ли подобное в X1 или теперь длительность нот всегда равна тому, что выбрано на панели Tools?
 
Поставил наконец-то))) ну что сказать...какое нужно разрешение экрана для нормальной работы то?
 
2. Parametric SoundShifter (изм. тональности и темпа)
3. Graphic SoundShifter (создание огибающей по изменению темпа и тональности)
они ныне присутствуют только в мануале - ни саунд фордж, ни сонар ничего кроме риал тайм версии не видят. Так что либо вопросы к волнам, либо к воздуху))))
 

Сейчас просматривают