это было восьмёрке :girl_pinkglassesf:, а в х1 именно такого названия меню нету, поэтому и интересуюсь где его автор нашёл. :wink3:выше где-то писали - правый клик по клипу и в контекстном меню будет Process Audio
это было восьмёрке :girl_pinkglassesf:, а в х1 именно такого названия меню нету, поэтому и интересуюсь где его автор нашёл. :wink3:выше где-то писали - правый клик по клипу и в контекстном меню будет Process Audio
ах да.. пардон, перепутала с Synchro Arts VocALign Proне только...
ну есть Process Effect - ну чего к словам-то придираться..в х1 именно такого названия меню нету
кстати, "о птичках", а в Х1 также как в 8.5: а каждым подгружаемым плагином из этого пакета, из "новых"(Крамер, например) увеличивается задержка аудио, если в реальном времени играть?Waves v7
Очевидно, имеется ввиду очередной т.н. "новогодний подарок" от Эйр, в котором теперь ВСЕ плаги только ВСТ, а ДХ нет ваще.у меня все восемь питч шифтеров и видны, и работают, или о каких-то других речь?
если плаг-ины вносят задержку, то естесственно это отразится на игре в реальном времени в сонаре при влкюченной Plug-in Delay Compensation. Любой эквалайзер с линейной фазой, например, и не только Waves, вносит хорошо ощутимую задержку в силу своей программной реализации. А с отключенный компенсацией получится полный рассинхрон. Но если так надо отключить эту фичу - делается это в опциях плаг-ина, т.е. поплаг-инно, а не для всех сразу.кстати, "о птичках", а в Х1 также как в 8.5: а каждым подгружаемым плагином из этого пакета, из "новых"(Крамер, например) увеличивается задержка аудио, если в реальном времени играть?
Странно!
У меня выделяет.
Хотя, если нужно выделить просто последовательность клипов, целесообразнее использовать инструмент Lasso.
Потому что Select Tool более интеллектуальный инструмент нежели Lasso.
Использование ST для выделения, ну просто пищит, когда нужно выделить клип/клипы с определенной и до следующей определённой временных точек(то есть некий фрагмент), а не тупо от начала первого(или условно первого) клипа и до последнего.
Или я не понял вашей мысли?
Спасибо за ответ.
У меня почему то каждый инструмент соответствует не тому каналу..Буду восстанавливать...Не знаю из-за чего могло произойти такое..
ну про них я и отвечал leasantry:Очевидно, имеется ввиду очередной т.н. "новогодний подарок" от Эйр, в котором теперь ВСЕ плаги только ВСТ,
PaulVadim,Ну вот предположим есть чёс гитары в темпе 120. А темп проекта поменялся на 125, к примеру.
Разрезаем гитару, подвигаем в соответствии с темпом. Теперь надо этот кусок скопировать простым перетаскиванием на 2-й куплет.
Начинаем выделять всю эту последовательность аудио-фрагментов.
И при режиме ST и при режиме Lasso результат тот же самый. Последний клип остаётся не выделенным.
Каждый пэд Батарейки откликается на свою миди ноту. У какого пэда какая нота - смотри на закладке Cell - поле Key Range.У меня опять вопрос:
Я набил партию ударных на Battery, снэр кик и хат на 1ой дорожке. Как можно отделить каждый инструмент (пад батарейки) на свою миди дорожку?
Waves рекомендовали обновить драйвера для видео-карты...что с какого-то момента плаг-ины грузятся без интерфейса
PaulVadim,
я киношку по быстрому набросал, посмотрите...
1. Специально сделал горизонтальный зум поменьше, чтобы прицеливаться в нужный клип было сложнее.
2. Специально работал с клипами трека "зажатого" сверху и снизу клипами соседних треков. Это тоже усложняет прицеливание.
3. То ли лыжи не едут, то ли я....:laugh3:
В общем не увидел я проблемы выделения клипов.
Выдели ударную миди дорогу, затем Ctrl+F1, среди cal-файлов найди Split Note to Tracks.cal и дабл-кликни по нему.Всё равно что-то не понял... Вот скрин для наглядности...
Ноты все я выставлял сам, что бы совместить свой пад.Но пишится естественно на 1 дорожку.
Вот я создал несколько дорожек для каждого инструмента. Как сделать чтобы каждый инструмент был на своей дорожке?
На сколько я знаю, в кубейсе это делается иным способом, поэтому вопрос сугубо по сонару:smile:
Ты бы сделал скриншот консоли, чтобы были видны in/out модули,Спасибо, с миди треками всё ясно.
Но ещё 1 вопрос...Как экспртировать миксдаун, что бы каждая дорожка прошла через мастер канал с наложенными на него эффектами? Все галочки в свойствах экспорта проставлены..но эффекты мастер-канала не применяются...:help:
драйверы свеженькие, x-ray вообще ни о чём, т.к. на BitBridge он не распространяется. Ну ладно, мне всё равно кроме PAZ ничего от них не надо))Waves рекомендовали обновить драйвера для видео-карты...
А X-ray включен?
я, может, конечно, не права, но вообще у нас сугубо по сонару целый раздел на форуме. А задаваемые вопросы непосредственно к багам и фичам Х1 никакого отношения не имеют. Поэтому я бы рекомендовала в дальнейшем создавать отдельные топики для каждого подобного вопроса. Остальным потом легче будет искать.На сколько я знаю, в кубейсе это делается иным способом, поэтому вопрос сугубо по сонару
вообще на картинке не самый удачный пример, т.к. если сонар использует более одной пары физич. выходов (отдельный на моники, отдельный вокалисту в уши, например) entire mix их свалит в одну кучу. Так что выбрать надо либо Main Outputs, среди которых оставить отмеченным лишь нужный физ. выход карты, на который выводится основной микс. Либо Buses, и там оставить лишь один Master - это не всегда удобно, особенно когда в проекте 10-15 подгрупп, но зато у имени файла автоматически появится суффикс MasterА в настройках экспорта(mixdown) ничего особо хитрого нет.
Я, к примеру, из-за присутсвия некоторых вэйвс-ДХ в старых проектах и наличия врождённой лени просто после установки последнего эйровского бандла поставил 5-ю версию Даймонд и Musicians только как ДХ. Может, чем вот так мучиться, и тебе просто последовать моему примеру..?что по описанной проблеме с Waves -- кто-нибудь знает? Может быть, эти два плагина отсутствуют из-за отсутствия версий DX?
О, как, аказывацца......на машину, на которой установлен 8,5 ставится Х1 апдейтом, снося старый 8,5. Для этого существует специальная версия Х1. Простая установка "рядом" была предусмотрена только на части предрелизов. Финалка на такое не расчитывалась. Установка боксовой Х1 на машину, где уже стоит 8,5 разработчиками не предусматривается, как бред в высшей степени. И, честно говоря, это я тоже считаю логичным.
Установка боксовой Х1 на машину, где уже стоит 8,5 разработчиками не предусматривается, как бред в высшей степени.
они ныне присутствуют только в мануале - ни саунд фордж, ни сонар ничего кроме риал тайм версии не видят. Так что либо вопросы к волнам, либо к воздуху))))2. Parametric SoundShifter (изм. тональности и темпа)
3. Graphic SoundShifter (создание огибающей по изменению темпа и тональности)