Список существующего софта для гитаристов (1 онлайн

Нужно?

  • Да

    Голосов: 435 95,2%
  • Нет

    Голосов: 22 4,8%

  • Всего проголосовало
    457
@deplexer, мне ещё очень нравятся тесты, в которых слушатель слушает идентичные файлы и начинает сыпать пафосными эпитетами, мол, вот тут теплее, а тут мягче) давным давно так подлюбил знакомого) ещё радует когда сравниваешь разные издания какого-нибудь альбома - всё вычитается в ноль, а в обсуждении обладатели секретной самодельной акустики слышат разницу)
 
  • Haha
Реакции: deplexer
Ой , да я еще лет 15 назад так на аудиофилами глумился, ..брал мп3шки 128 битрейта , переделывал их в Wav 24/96
и ставил их аудиофилам в сравнении с нормальными вавками ))

И все в основном выбирали 128 , - как "более теплый и натуральный звук " ))))))))

:Dle67: :Dle67: :Dle67:

После оглашения тайны - я был многократно проклят ) ...

Человеческое ухо и восприятие - это страшный престрашный субъект , - тот кто этого не понимает - ему вообще нечего делать в профессии нашей )
 
  • Like
Реакции: presly, deplexer и jackyl

Прикольный тест. По-моему тут всё довольно очевидно. Ну давайте смеха ради напишу здесь свой вариант, прежде чем смотреть ответ
1 полное дерьмо
2 маршал
3 мерзкая цифра
4 транзисторная срань
5 норм лампа но не маршал
6 вроде норм, но есть привкус дерьмеца
 
@deplexer, мне ещё очень нравятся тесты, в которых слушатель слушает идентичные файлы и начинает сыпать пафосными эпитетами, мол, вот тут теплее, а тут мягче) давным давно так подлюбил знакомого) ещё радует когда сравниваешь разные издания какого-нибудь альбома - всё вычитается в ноль, а в обсуждении обладатели секретной самодельной акустики слышат разницу)
есть обратная сторона, когда берут современный жирный митол, делают рип с пластинки на цифру и наслаждаются теплым виниловым саундом. А на деле нет низа и верха, всё мясо и яркость пропало, как они там кайфуют от этой середины я хз.
( это я качнул амон амарт сниповский и не мог поверить почему такой говёный звук. Начал разбираться а там просто виниловый рип )
 
  • Like
Реакции: deplexer
Прикольный тест. По-моему тут всё довольно очевидно. Ну давайте смеха ради напишу здесь свой вариант, прежде чем смотреть ответ
1 полное дерьмо
2 маршал
3 мерзкая цифра
4 транзисторная срань
5 норм лампа но не маршал
6 вроде норм, но есть привкус дерьмеца
Учитывая, как дерьмово звучал амп, думаю, что на любой коробке можно нарулить хороший звук, просто настроечки так выставили, у первого, например, было меньше низа, чем у второго или пятого и был задран верх, или презенс, поэтому он сильнее кусался и был плосковат)
 
Учитывая, как дерьмово звучал амп, думаю, что на любой коробке можно нарулить хороший звук, просто настроечки так выставили, у первого, например, было меньше низа, чем у второго или пятого и был задран верх, или презенс, поэтому он сильнее кусался и был плосковат)
Есть ещё один момент.... Как-то писались мы с корешем, он через ламповую бошку и лоадбокс, я через лайнпод хд500. Один в левый канал - другой в правый. У него партии при более тихой громкости по приборам, казались на слух более громкими, чем мои через проц. Хз почему, м.б. это именно те самые ламповые гармоники. Кстати, было б неплохо и такой тест провести, а то было давно, может дело было не в бобине
 
Есть ещё один момент.... Как-то писались мы с корешем, он через ламповую бошку и лоадбокс, я через лайнпод хд500. Один в левый канал - другой в правый. У него партии при более тихой громкости по приборам, казались на слух более громкими, чем мои через проц. Хз почему, м.б. это именно те самые ламповые гармоники. Кстати, было б неплохо и такой тест провести, а то было давно, может дело было не в бобине
Обычно так происходит, если у сигнала больше низа, ухо воспринимает его хуже, а приборы наоборот триггерятся на него сильнее, ну и да, может, сатурация была сильнее.
 
  • Like
Реакции: s_banc
Обычно так происходит, если у сигнала больше низа, ухо воспринимает его хуже, а приборы наоборот триггерятся на него сильнее, ну и да, может, сатурация была сильнее.
Хм, точняк, у него был тяжелый леспол бёрни, и на нем всегда был жЫр и много низа, а у меня легкий вашбурн с емг 81,без низа отродясь)
 
Не так давно Брайан Wampler выпустил вместе с педалью новый плагин Catacombs - сдвоенный дилей и реверб; как сам говорит в видео - выбрал любимое, к железу не ориентировался, просто по ощущениям






ну и по случаю скидос от 49 USD -50% код get50off = 25 USD
 
Рискну, потому как страшно интересно. Все прочитал, темы полистал, поиск у меня не запускается по сыллки правил - выкидывает на какой то сайт с непонятным текстом - дескать прав каких то нет. А вопрос мучает уже не один день. Я помню как тут все отнеслись к моим вопросам по записи гитары. Ну да - приходится писать в линию. пользоваться только встроенными софтами. (плагинами для обработки). Скаченные импулься пока не пробовал, потому что, как выяснилось, импульсы можно в разные плагины загружать ( не во все конечно). И так - гитара в линию. Время идёт а миксов всё нет. Решил исправить сей недочёт. Вспомнилась старенькая композейшин 1983 года и решил ее таки записать. Гитара естественно вживую. Остальное - миди инструменты ( ну там барабасы, басы, клавиши)).
Стал присматриваться к плагинам. Первый который был и зашел типа сразу - STL Ande James ( названия все мне не знакомы и гитаристы современные тоже - просто переписываю что на "морде" плагина написано). Вроде не плох показался. Затем еще добавил - вариации этой фирмы Ховард Бенсон и Will Putney . Затем поставил от своей любимой компании IK - AmpliTube 5. Но что то не зашел - видимо не умею готовить. Третьим поставил TH-U. Получилось не плохо из готовых присетов чуть докрутить. Но продолжил эксперименты)). Решил задачу упростить - взял какой то плагин одного из известных мне гитаристов - Neural DSP Plini. Тоже как то не очень. Следующий лпять от IK - Tonex - вполне пригодный звук. Н! Покой нам только снится. Всё читаю форум и решил попробовать благин от Bogren Digital под названием TRIVIUM Ampknob. Этот зашел - одна ручка а звук почти как надо. И тут попался на глаза Mercuriall Audio - AMPBOX. Вот этот порадовал. ( напомню - я в таком звуке ничего не понимаю и крайне слабый аудио контроль дома - дешевые наушники и бытовые колонки - так что возможно это все 2кажущееся")). Мне показалось что головы звучат прям как вот живые кабинеты, которые пробовал. Ну ощущения такие. Затем продолжил поиски- эксперименты и поставил от Line 6 какой то Thrash. Ну как по мне - тяжеловат, хотя что интересно - более, скажем так, отдельно можно различать звучание струн. При этом какой то "пластмассой" отдает(ну если кто сталкивался с таким понятием в кругу гитаристов.
Ну и последний плаг ( вернее там набор плагов - пока только два попробовал и думаю какую таки голову им приставить - это плаги от Nembrini Audio. Те что поставил - в принципе понравились. Но крутить еще не закончил.
Подведу итог - из того что есть ( раньше как то вэйвовскими обходился лет 15 или чуть более назад) рейтин пока такой -
1-Mercuriall Audio
2-Bogren Digital
3- IK - Tonex
4-TH-U
5-Line 6
6-Neural DSP
7-STL
Первые два - звучат интересно. 2 и 7 - подкупают почти готовыми звуками. 3 и 4 - там много всего универсального, а не только исказителей.
Вопрос в чём - если кто то пользовался и сравнивал все эти софты - то какие выбрал для себя и их преимущества вкратце.
А то такому чайнику как я с этим точно не разобраться....
Буду признателен за любое мнение)
 

Сейчас просматривают