Как известно, в Рипере Hardware out всегда был последним "мостиком" между программой и аудиоинтерфейсом. Теперь же, в разрыве этого "мостика", появилось новое звено - Monitoring FX. Т.е. теперь сигнал, поданный на Hardware out, может быть дополнительно обработан любымы эффектами - причём слышать/видеть мы это будем, но на миксдаун эти эффекты никак не повлияют. Фактически, Monitoring FX - это параллельная Мастер-шине и никак на неё не влияющая FX шина.
Для чего это нужно.
Предположим, используется система коррекции мониторы/помещение (например, IK Multimedia ARC 2). До этого приходилось вешать всё это дело на мастер, это было очень не удобно и не практично: фактический уровень микса менялся, постоянно нужно было байпассить ARC перед миксдауном (иначе EQ кривая применится к миксу)... В общем, геморрой. Смексоскопы/спектроанализаторы/колбасометры хоть на звук и не влияли (их можно было не байпассить), но всё равно здорово загромождали мастер-секцию.
Кроме того, при переключении между проектами все эти прибамбасы фактически выгружались из мастер-секции, и загружались по-новой (для другого проекта). От таких экстримов у меня например периодически слетал мой vst-спектроанализатор (пробридженный х86), что тоже очень неприятно - приходилось пререзапускать Рипер, открывать по-новой проекты... ну и т.д.
Теперь всё это дело можно повесить в параллельную FX шину, и
забить забыть))) В начале рабочего дня открыл Рипер - и всё, мониторный FX chain висит себе в бэкграунде, и все открытые проекты работают через него. Т.е. в мастер секции каждого отдельно взятого проекта все эти измерялки/корректоры больше не нужны.