Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
с аудио стало все нормально, но миди все равно разъезжается ....
есть такое, миди всегда привязано к темпу. Победить можно через свойства MIDI итема Ctrl+F2, нажать галку Ignore project tempo, use бла бла (пофиг что там выставлено). Пока только такой способ.

На будущее - желательно сразу ставить темп проекта под темп импортируемого миди, если в миди-файле не прописан темпотрек.
 
  • Like
Реакции: auzar
На будущее - желательно сразу ставить темп проекта под темп импортируемого миди, если в миди-файле не прописан темпотрек.
эх ... я темп не меняю и ничего не импортирую, всего то размеры меняю и такие проблемы ... :mosking: затачивают нынче программы под заЛупщиков, достали уже своими битами и лупами, скоро все будет из полуфабрикатов ... :0602:
вот и показал себя Reaper непригодным, уходит в корзину ))))))
 
Последнее редактирование:
спецом проверил только что с Surge и Poise - нормально все синхрит (и в кубе тоже)
Да в том, что у вас (и у всех остальных) работает - я не сомневаюсь. Я знаю что этот глюк только у меня. Как его победить?
 
MrFrenkie,как варик: перед тем как копировать миди клип сделай Glue Items. Потом переведи ОДИН миди клип в аудио. Потом копируй мидиклип не контрл д а через контрл+мышь и аудио так же. Так должно вычетаться
 
auzar, склеить все на дороге, нормально все получается. Можно и врезки размеров делать в ровный набросок. Все равно потом подпиливать надо везде, и в кубейсе ультра-удобно-интуитивном тоже.
 
  • Like
Реакции: auzar
Потом копируй мидиклип не контрл д а через контрл+мышь и аудио так же. Так должно вычетаться
Да мидиклип копированный с cmd+d и без того нормально вычитается. Проблема наблюдается исключительно в случае "растянутого" лупа. Пока не решил, так и копирую руками. Но чем же я так провинился перед многоуважаемым Рипером?...
 
axis, набросок на то и набросок, что за ранее не знаешь где какой размер будет ) решил к примеру первый куплет переделать и в другом размере и надо все склеивать, включать игноры, и это на всех миди треках... и так может придется делать не раз, не два и не три, а может еще и темп захочется менять... )))) очень много лишних движений и времени, в том же кубейсе это предельно просто делается, даже не думал, что это может быть проблемой ) жалко ... может когда то исправят :smile:
 
auzar, не надо игноры. главное чтоб timebase был beats в свойствах проекта. Я когда про игнор написал, думал миди импортируется косо. Я с размерами редко играюсь, в основном когда известны изменения. Вот сейчас спецом накидал ровных лупов 4/4, поделал врезки всевозможных размеров, достаточно просто все получилось. Единственные условия - склеить все итемы на дороге и timebase=beats(position,lenght,rate), в местах смены темпа прорезать итемы
 
  • Like
Реакции: auzar
axis, Да, тоже попробовал, так нормально получается, развел я тут панику ... :mosking: большое спасибо !
 
  • Like
Реакции: Moyses
А есть ли такой режим редактирования контроллеров в миди-редакторе, чтобы как в envelopes - точки и кривые? Прям не могу, со времен ранних кубейсов эти жирные палки вымораживают, не умею с ними нормально ковыряться.
 
  • Like
Реакции: MJSound
прилипание к сетке отключаю через модификатор мыши и мне норм.

когда в ризоне поменяли палки на вектор, еще долго матюкался, stepped envelope невозможно сделать стало

reacontrolmidi в инсерт и можно автоматизацией рисовать миди-котролеры
 
когда в ризоне поменяли палки на вектор, еще долго матюкался, stepped envelope невозможно сделать стало
Я как раз наоборот - долго матюкаюсь, когда приходится с векторов на палки переходить.
reacontrolmidi в инсерт и можно автоматизацией рисовать миди-котролеры
А если обратная задача? Нужно, чтобы сразу с мидиконтроллера автоматика писалась в енвелопы тогда, а не в мидиконтроллеры трека.
Когда редактирую то, что наиграл на дудке и лезу менять контроллеры - просто ужас какойто с этими палками.
 
а какой ужас? синусойды рисовать надо? с последними обновами вроде вполне нормально рисуется\двигается\копируется все, не HyperDraw конечно, но все же

тем более если задача подправить записанное, а не нарисовать с нуля

сесть потратить полчаса настроить Mouse modifiers под себя - и тоска отступит, и печаль пройдет )

смысл в векторной автоматизации ризона - если даже безье нету? ровные линии чтоб удобней было рисовать?
 
Не, все проще. Если надо подкорректировать инамику - приходится раззумлять до конца, иначе палки мешают и не те хватаются, что надо. То рисуются, то хватаются. Хорошо еще сделали тень от контроллера, по которой можно понять саму линию.

П.с. Именно, чтобы ровные линии было удобней рисовать. Ну и предсказуемость действий заодно получить.
 
ljekio, хватание можно отключить


ровные линии с шифтом (по умолчанию) отлично рисуются
 

Вложения

  • bbbb.jpg
    bbbb.jpg
    14,8 KB · Просмотры: 4
  • Like
Реакции: ljekio
Если кто ещё не знает - в v4.5repre1 появилась (а в v4.5repre2 активно развивается) фича Monitoring FX!!!
Это просто праздник какой-то! :dance:
Для тех, кто юзает спектроанализаторы/смексоскопы/прочие измерялки на мастере, а особенно систему коррекции мониторы/помещение (например, IK Multimedia ARC 2) - мега-фича.
Это то, чего лично мне очень не хватало в Рипере, как Ку/Ню-свитчеру (в Ку/Ню этими задачами рулил Control Room, и я его активно использовал).
 
  • Like
Реакции: belovw
Жень, поведай подробнее... второй день смотрю на эту кнопку как баран, не соображу разобраться для чего и какая цепочка.
 
я как наушничник тоже заценил - теперь JB Isone болтается там, а то на мастере вечно мешается)

fakeitback, эта цепь влияет только на воспроизведение (как бы после мастер-шины она). Т.е. на рендер не влияет.
 
поведай подробнее...
Как известно, в Рипере Hardware out всегда был последним "мостиком" между программой и аудиоинтерфейсом. Теперь же, в разрыве этого "мостика", появилось новое звено - Monitoring FX. Т.е. теперь сигнал, поданный на Hardware out, может быть дополнительно обработан любымы эффектами - причём слышать/видеть мы это будем, но на миксдаун эти эффекты никак не повлияют. Фактически, Monitoring FX - это параллельная Мастер-шине и никак на неё не влияющая FX шина.
Для чего это нужно.
Предположим, используется система коррекции мониторы/помещение (например, IK Multimedia ARC 2). До этого приходилось вешать всё это дело на мастер, это было очень не удобно и не практично: фактический уровень микса менялся, постоянно нужно было байпассить ARC перед миксдауном (иначе EQ кривая применится к миксу)... В общем, геморрой. Смексоскопы/спектроанализаторы/колбасометры хоть на звук и не влияли (их можно было не байпассить), но всё равно здорово загромождали мастер-секцию.
Кроме того, при переключении между проектами все эти прибамбасы фактически выгружались из мастер-секции, и загружались по-новой (для другого проекта). От таких экстримов у меня например периодически слетал мой vst-спектроанализатор (пробридженный х86), что тоже очень неприятно - приходилось пререзапускать Рипер, открывать по-новой проекты... ну и т.д.
Теперь всё это дело можно повесить в параллельную FX шину, и забить забыть))) В начале рабочего дня открыл Рипер - и всё, мониторный FX chain висит себе в бэкграунде, и все открытые проекты работают через него. Т.е. в мастер секции каждого отдельно взятого проекта все эти измерялки/корректоры больше не нужны.
 
Забыл сказать.
Какие эффекты к какому выходу подключить, выбираем гениальной Риперовской системой VST-распиновки)))

Спектр-анализатор (принимает сигнал со всех посылов hardware out, при этом никуда не звучит):

Spectrum Analyzer.jpg


Первая инстанция ARC 2 (для PMC TB2):

ARC 2 - PMC.jpg


Вторая инстанция ARC 2 (для K+H LB98):

ARC 2 - K+H.jpg
 
Пожалуйста, посоветуйте готовые решения "большого меню инструментов".
Основное слишком куцее, пресетов для других меню в Рипере нет, а те решения которые я встречал были слишком "индивидуальны" и требовали долгого редактирования.
 
Сергий, я вот тоже искал-искал, потом выбрал время, сел-подумал, что мне надо от тулбара и собрал. Набор иконок взял из темы GrayMatter, там их много.

4fb56135155e.gif
 
  • Like
Реакции: civilizator
Что-то в Monitor FX секции самые скромные плаги жрут процессор как конь-тяжеловоз сено :-(

Не, никаких претензий к пререлизу, просто факт. На скрине: одинаковый набор плагов в monitor fx, мастере, и рядовом треке.

e1a697w.png
 
fakeitback, тут ничего страшного нет :-) Джастин уже обьяснил, откуда такая "жручесть".
Просто плаги в Monitoring FX секции видят только одно ядро процессора, соответственно и показывают % загрузки одного ядра.
Пруф:
http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1214756&postcount=61
 
рендер

:hi:
Опять туплю, уже успел забыть.
Напомните: - как отрендерить трек с тюном на новую дорожку:
1)...
1471202a70d670a84af7a70470c267ad.jpg


или
2)...
f4457c6f9b296a113560eab7cc6050c2.jpg


Или первое и второе ???
 
В первом случае эффекты, которые в инсертах, применятся к выделенным айтемам, как новые тейки, на этом же треке.
Во втором случае будет создана новая дорога, с одним большим айтемом "от забора до обеда", оригинальная дорожка при этом будет замютирована.
Я всегда делаю первым способом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают