Reaper 4 (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так я не о синусоиде говорю.В Вашем примере с плагином надо рисовать автоматизацию speed-то есть прямую-вверх или вниз.
+++
Блин,все не так.Не заметил,что у Вас это не плагин со speed,а модуляция.
В общем,нужно найти плагин аналогичный,в котором будет параметр speed.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот, придется искать другой плагин, ибо, как я понял, параметры модуляции не поддаются автоматизации...
 
hazard.2008, как вариант, можно в режиме Write automation записать результат работы модуляции параметра, вручную двигая Speed
 
Есть еще способы
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=85296&highlight=parameter+modulation
http://forum.cockos.com/showthread.php?p=700200#post700200 - тут даже есть speed,но лишь в тактовом измерении.Возможно,если подредактировать код будет ОНО.
Кстати,этот cclfo может модулировать все,что поддерживает МИДИ-автоматизацию-любые параметры эффектов,синтов.
Посмотрел его только что,там есть mode-free,то есть частоту можно менять плавно,думаю таки подойдет.Хороший плаг.
 
Последнее редактирование:
Ребята подскажите пожалуйста! Как сделать,чтобы записанный материал с микрофона падал в папку с названиями например: verse,verse take,chorus и т.д и т.п,а не с численными обозначениями т.к бывает кривые дубли ровняю,через вокалайн,а как глянул в папку где записаный материал меня охватил всепоглощающий ужс :schmoll:
 
А как бороться с постоянными ругательствами насчет отсутствия такого-то миди-устройства?
Очень забодало вообще.
Рипер не основной мой хост, пишу в нем некоторые виртуальные инструменты, но, не подключишь какой-нибудь контроллер или переназначишь его в другой хост, так при каждом старте транспорта Рипер выдает окошко о неимении данного устройства. Ладно, при старте программе он мне напомнит, но зачем при каждом пуске транспорта-то гундеть об этом? Надоело каждый раз вручную отключать/подключать.
Идеально было бы, чтоб он молчал об этом, хотя бы после первого предупреждения.
 
У меня не гундит,но на всяк случай назначены гор. клавиши на reset all midi devices.При этом,при запуске Рипера может быть МИДИ-клава отключена,нажал и поехали.В Кубе такого,например,небыло
 
Подскажите, можно ли избавиться от задержки при баунсинге? Это компенсация задержки некорректно что-ли работает? Кроме баунсинга в Рипере, пользовался собственным баунсингом Superior Drummer (под Рипером) - в итоге тоже сдвиг. В общем расстроен( В Нюэндо например такого нет, там строго семпл в семпл пересчитывает.

UPD: А мож это я с настройками напортачил, PDC где-нибудь включается,отключается?

UPD2: В общем погуглил на счет компенсации задержки в Рипере, и вот что нагуглил (если кому-нибудь это конечно интересно): алгоритм построен так, что дорожки с самой большой задержкой плагинов остаются на месте, а с меньшей или вообще без задержки сдвигаются назад (вправо). В итоге когда я выполняю баунсинг, то полученный файл при импорте в проект отстает на эту самую величину самой большой задержки.
Есть правда еще непонятная для меня вещь: в окнах Fx Chain и Perfomance meter значение PDC равно размеру буфера. Но не на всех источниках, есть меньше. Как задержка плагина и размер буфера могут быть связаны? Менял размер буфера, баунсил - полученные треки точно синхронны, что не логично при условиях, описанных выше.
При всем уважении к разработчикам, такая система PDC реализована через (_._). Почему бы не сделать так, чтобы дорожки без задержки оставались на месте, а с задержкой проигрывались с опережением, равным величине задержки плагинов цепи? Тогда б небыло проблем с баунсингом.
Кто заморачивался? Что, только резать и двигать?
 
Последнее редактирование:
Shmatov, что-то новенькое. Ни разу не испытывал проблем подобного рода. Опиши последовательность действий.
Такая проблема была только с фришным АОМ лимитером, который неправильно рапортовал задержку во всех хостах.

Вот сейчас, ради прикола поставил Waves L3 (его задержка 4096 семплов), отрендерил - все гут, ничего не съезжает.
 
При всем уважении к разработчикам, такая система PDC реализована через (_._).

Гм, ну это явно не так. Либо какой-то конкретный плагин выдаёт неверную информацию о задержке, либо даже не знаю.

Просьба тестовый проект с комментариями выложить для всеобщего рассмотрения.
 
В общем вот кое что в картинках и примерах.

Объясните, кто знает, почему размер буфера влияет на PDC?
Reaper_PDC.jpg

Вот баунсинг Superior Drummer при разных размерах буфера (я оказался не прав - сдвиг разный). Баунсил с помощью внутреннего баунса Sup. Dr-r.
Посмотреть вложение 69644

А вот баунсинг вокалов с группы. Исходный вокал был подровнян по временнОй сетке. Тут вообще получилось черт знает что: решил вычесть результат и шину в противофазе - получились слышными только некоторые места, что уже не хорошо. Но после того, как я сделал рендеринг кусочка (см. ниже), то всякая синхронность пропала совсем! Вот тут уж неясно совсем ничего...
VCL-pzdc.jpg VCLs.jpg
Результат вычитания в противофазе: Посмотреть вложение Vichet.mp3

UPD: Сбаунсил вокал дважды - между собой стемы вычитаются идеально.
 
Последнее редактирование:
Не ответ, но замечание: у вас в нижнем примере присутствует тайм-стретч. Эта штука вполне может сама себя не повторять даже при двух последовательных прогонах (тем более при баунсе и живом прогоне) так что пример в отношении буферов и ПДЦ не показателен.
 
Да, верно. я тоже так подумал, что нестабильная синхронность - результат тайм-стретча. Совпадает по маркерам. Однако Тут уже вопрос по алгоритмам тайм-стретчинга.
Но баунсинг МИДИ инструмента с явной задержкой.

...и живом прогоне
- что имеется ввиду? Баунсил и рендерил в Full-speed Offline режиме.

UPD: Сбаунсил дорожку без таймстретчинга при разных размерах буфера: теперь и с исходным треком и между собой стэмы синхронны идеально. Так что таки да -таймстретч дает рассинхрон.
По баунсингу в Superior Drummer вопрос открыт.

UPD2: Сейчас попробовал баунсить другие VSTi без всякой обработки плагинами. В итоге Nexus явно рассинхронизирован, а Kontakt имеет синхронность лучше, но при этом тоже далек от идеала, и при чем выпирают отдельные ноты, как будто включен рандомайз (проверил - не включен).
 
Последнее редактирование:
Есть правда еще непонятная для меня вещь: в окнах Fx Chain и Perfomance meter значение PDC равно размеру буфера. Но не на всех источниках, есть меньше. Как задержка плагина и размер буфера могут быть связаны?
это уже обсуждалось!
Связанны они по воле разработчика так -
Задержка плагина реальная считывается, но присваивается не она, а кратная буферу.
Т.е. если буфер выставлен 256 spl, а задержка плага 7 spl, то задержка принимающаяся Рипером для этого плага будет равна 256 spl, а если плаг имеет задержку 257 spl, то Рипер присвоит ему задержку 512 spl.
Мне это тоже очень не нравится, для меня каждый сэмпл задержки важен. В итоге я просто отключаю PDC. И если задержка у плага существенная - кидаю на другие треки компенсацию её в ручную.
 
Aleksandr_Oleynik, понял. То есть рассинхрон получается даже между дорожками. Действительно коряво как-то реализовано.
А где обсуждалось, не подскажете? Может есть надежда, что переделают?

UPD: Нашел обсуждение.
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, понял. То есть рассинхрон получается даже между дорожками. Действительно коряво как-то реализовано.
А где обсуждалось, не подскажете? Может есть надежда, что переделают?

UPD: Нашел обсуждение.

Что переделают, в чем проблема?))
 
Смарт Элло, алгоритм компенсации задержки плагинов. Проблема выше описана, начиная с предыдущей страницы.
 
Вы вопрос задавать будете или просто так интересуетесь?))

Интересуюсь, но есть и вопросы)

Нужно подготовить возможность работать на чужом маке со своего переносного HDD, аналогично тому, как сейчас работаю по такой же схеме с PC. В папке рипера какое-то количество плагинов (всё честное, без привязок к системе), установлены sws и т.д.

Интересуют возможные подводные камни и рифы (я не могу прямо сейчас создать и проверить работоспособность, постоянно доступного мака сейчас нет под рукой).
 
При смене размера Рипер автоматически сжимает аудио файлы по времени, где это отключить?
 
МИДИ Луп

Имею следущую проблему:
При растягивании любого мидиклипа в луп, получаю разсинхронизацию каждого первого такта лупа. Так происходит с любым инструментом но не происходит с аудио. Преследует меня от ревизии к ревизии.

[video=youtube_share;uZJ1h3gcQBE]http://youtu.be/uZJ1h3gcQBE[/video]
 
  • Like
Реакции: Slick
MrFrenkie, да не переживай ты так. Вон в кубейсе вообще не вычитается дорожка синта и его же рендер.

Еще зависит от самого инструмента. Вот в рипере у меня Surge вычитается (при условии 1 осц, включен ретриггер, в кубе на таких же настройках рассинхрон конкретный, все ноты слышно), Контакт гуляет. В общей каше не слышно, это сдвиги в пределах нескольких семплов.

Главно, чтоб музыка была хорошая.

auzar, Alt+Enter, Timebase for items/markers = Time (глобально)
ПКМ на дорожке - Set track timebase - Time (локально)
 
  • Like
Реакции: auzar
Как увидеть в микшере и желательно в проекте трек, в который воткнут микрофон (In) ?!?
Out в микшере видно....воспроизводящиеся дорожки видно. Хочу видеть конкретно, что творится по входу при записи. И это должна быть одна дорожка, если у меня 1 мик. вход зв. карты задействован.
[OFF]Это всё видно в Cubase, Studio One, Samplittude... etc.[/OFF]
 
euromid, когда на треке нажат Arm, то индюкатор показывает входной уровень
 
euromid, когда на треке нажат Arm, то индюкатор показывает входной уровень
а как видеть оба уровня запись по одному каналу:
- постоянно видеть вход микрофона при записи
- и выход того канала, на разных записанных дорожках, которые звучат после записи (с навешенной обработкой) сразу (мухи отдельно - котлеты отдельно):
[OFF]Это всё видно в Cubase, Studio One, Samplittude... etc.[/OFF]

На примере Cubase:
 
euromid, никак. Мне обычно хватает того, что не клипает по входу, выходной уровень смотрю после записи уже)
 
  • Like
Реакции: euromid
Главно, чтоб музыка была хорошая.
Вы что, предлагаете смириться, в то время как у моих коллег (да и у вас) все в порядке? Эта проблема носит исключительно локальный характер. Какая же тут хорошая музыка когда тут такие "кони" с Баттарейкой?...
 
MrFrenkie, спецом проверил только что с Surge и Poise - нормально все синхрит (и в кубе тоже)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают