Подскажите, можно ли избавиться от задержки при баунсинге? Это компенсация задержки некорректно что-ли работает? Кроме баунсинга в Рипере, пользовался собственным баунсингом Superior Drummer (под Рипером) - в итоге тоже сдвиг. В общем расстроен( В Нюэндо например такого нет, там строго семпл в семпл пересчитывает.
UPD: А мож это я с настройками напортачил, PDC где-нибудь включается,отключается?
UPD2: В общем погуглил на счет компенсации задержки в Рипере, и вот что нагуглил (если кому-нибудь это конечно интересно): алгоритм построен так, что дорожки с самой большой задержкой плагинов остаются на месте, а с меньшей или вообще без задержки сдвигаются назад (вправо). В итоге когда я выполняю баунсинг, то полученный файл при импорте в проект отстает на эту самую величину самой большой задержки.
Есть правда еще непонятная для меня вещь: в окнах Fx Chain и Perfomance meter значение PDC равно размеру буфера. Но не на всех источниках, есть меньше. Как задержка плагина и размер буфера могут быть связаны? Менял размер буфера, баунсил - полученные треки точно синхронны, что не логично при условиях, описанных выше.
При всем уважении к разработчикам, такая система PDC реализована через (_._). Почему бы не сделать так, чтобы дорожки без задержки оставались на месте, а с задержкой проигрывались с опережением, равным величине задержки плагинов цепи? Тогда б небыло проблем с баунсингом.
Кто заморачивался? Что, только резать и двигать?