Reaper 4 (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.993
113
Так я не о синусоиде говорю.В Вашем примере с плагином надо рисовать автоматизацию speed-то есть прямую-вверх или вниз.
+++
Блин,все не так.Не заметил,что у Вас это не плагин со speed,а модуляция.
В общем,нужно найти плагин аналогичный,в котором будет параметр speed.
 
Последнее редактирование:

hazard.2008

Member
1 Апр 2011
46
3
8
Вот-вот, придется искать другой плагин, ибо, как я понял, параметры модуляции не поддаются автоматизации...
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.250
113
43
Kaniv, UA
hazard.2008, как вариант, можно в режиме Write automation записать результат работы модуляции параметра, вручную двигая Speed
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.993
113
Есть еще способы
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=85296&highlight=parameter+modulation
http://forum.cockos.com/showthread.php?p=700200#post700200 - тут даже есть speed,но лишь в тактовом измерении.Возможно,если подредактировать код будет ОНО.
Кстати,этот cclfo может модулировать все,что поддерживает МИДИ-автоматизацию-любые параметры эффектов,синтов.
Посмотрел его только что,там есть mode-free,то есть частоту можно менять плавно,думаю таки подойдет.Хороший плаг.
 
Последнее редактирование:

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.515
982
113
Маркс
Ребята подскажите пожалуйста! Как сделать,чтобы записанный материал с микрофона падал в папку с названиями например: verse,verse take,chorus и т.д и т.п,а не с численными обозначениями т.к бывает кривые дубли ровняю,через вокалайн,а как глянул в папку где записаный материал меня охватил всепоглощающий ужс :schmoll:
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.232
6.413
113
48
Toksova
soundcloud.com
А как бороться с постоянными ругательствами насчет отсутствия такого-то миди-устройства?
Очень забодало вообще.
Рипер не основной мой хост, пишу в нем некоторые виртуальные инструменты, но, не подключишь какой-нибудь контроллер или переназначишь его в другой хост, так при каждом старте транспорта Рипер выдает окошко о неимении данного устройства. Ладно, при старте программе он мне напомнит, но зачем при каждом пуске транспорта-то гундеть об этом? Надоело каждый раз вручную отключать/подключать.
Идеально было бы, чтоб он молчал об этом, хотя бы после первого предупреждения.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.298
11.421
113
40
Москва
Друзья, а кто-нибудь на макоси работает с рипером "на флешке"?
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.993
113
У меня не гундит,но на всяк случай назначены гор. клавиши на reset all midi devices.При этом,при запуске Рипера может быть МИДИ-клава отключена,нажал и поехали.В Кубе такого,например,небыло
 

Shmatov

Member
30 Май 2012
33
2
8
Подскажите, можно ли избавиться от задержки при баунсинге? Это компенсация задержки некорректно что-ли работает? Кроме баунсинга в Рипере, пользовался собственным баунсингом Superior Drummer (под Рипером) - в итоге тоже сдвиг. В общем расстроен( В Нюэндо например такого нет, там строго семпл в семпл пересчитывает.

UPD: А мож это я с настройками напортачил, PDC где-нибудь включается,отключается?

UPD2: В общем погуглил на счет компенсации задержки в Рипере, и вот что нагуглил (если кому-нибудь это конечно интересно): алгоритм построен так, что дорожки с самой большой задержкой плагинов остаются на месте, а с меньшей или вообще без задержки сдвигаются назад (вправо). В итоге когда я выполняю баунсинг, то полученный файл при импорте в проект отстает на эту самую величину самой большой задержки.
Есть правда еще непонятная для меня вещь: в окнах Fx Chain и Perfomance meter значение PDC равно размеру буфера. Но не на всех источниках, есть меньше. Как задержка плагина и размер буфера могут быть связаны? Менял размер буфера, баунсил - полученные треки точно синхронны, что не логично при условиях, описанных выше.
При всем уважении к разработчикам, такая система PDC реализована через (_._). Почему бы не сделать так, чтобы дорожки без задержки оставались на месте, а с задержкой проигрывались с опережением, равным величине задержки плагинов цепи? Тогда б небыло проблем с баунсингом.
Кто заморачивался? Что, только резать и двигать?
 
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.250
113
43
Kaniv, UA
Shmatov, что-то новенькое. Ни разу не испытывал проблем подобного рода. Опиши последовательность действий.
Такая проблема была только с фришным АОМ лимитером, который неправильно рапортовал задержку во всех хостах.

Вот сейчас, ради прикола поставил Waves L3 (его задержка 4096 семплов), отрендерил - все гут, ничего не съезжает.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.298
11.421
113
40
Москва
При всем уважении к разработчикам, такая система PDC реализована через (_._).
Гм, ну это явно не так. Либо какой-то конкретный плагин выдаёт неверную информацию о задержке, либо даже не знаю.

Просьба тестовый проект с комментариями выложить для всеобщего рассмотрения.
 

Shmatov

Member
30 Май 2012
33
2
8
В общем вот кое что в картинках и примерах.

Объясните, кто знает, почему размер буфера влияет на PDC?
Reaper_PDC.jpg

Вот баунсинг Superior Drummer при разных размерах буфера (я оказался не прав - сдвиг разный). Баунсил с помощью внутреннего баунса Sup. Dr-r.
Посмотреть вложение 69644

А вот баунсинг вокалов с группы. Исходный вокал был подровнян по временнОй сетке. Тут вообще получилось черт знает что: решил вычесть результат и шину в противофазе - получились слышными только некоторые места, что уже не хорошо. Но после того, как я сделал рендеринг кусочка (см. ниже), то всякая синхронность пропала совсем! Вот тут уж неясно совсем ничего...
VCL-pzdc.jpg VCLs.jpg
Результат вычитания в противофазе: Посмотреть вложение Vichet.mp3

UPD: Сбаунсил вокал дважды - между собой стемы вычитаются идеально.
 
Последнее редактирование:

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.378
2.092
113
51
Ruthenia Nigra
Не ответ, но замечание: у вас в нижнем примере присутствует тайм-стретч. Эта штука вполне может сама себя не повторять даже при двух последовательных прогонах (тем более при баунсе и живом прогоне) так что пример в отношении буферов и ПДЦ не показателен.
 

Shmatov

Member
30 Май 2012
33
2
8
Да, верно. я тоже так подумал, что нестабильная синхронность - результат тайм-стретча. Совпадает по маркерам. Однако Тут уже вопрос по алгоритмам тайм-стретчинга.
Но баунсинг МИДИ инструмента с явной задержкой.

...и живом прогоне
- что имеется ввиду? Баунсил и рендерил в Full-speed Offline режиме.

UPD: Сбаунсил дорожку без таймстретчинга при разных размерах буфера: теперь и с исходным треком и между собой стэмы синхронны идеально. Так что таки да -таймстретч дает рассинхрон.
По баунсингу в Superior Drummer вопрос открыт.

UPD2: Сейчас попробовал баунсить другие VSTi без всякой обработки плагинами. В итоге Nexus явно рассинхронизирован, а Kontakt имеет синхронность лучше, но при этом тоже далек от идеала, и при чем выпирают отдельные ноты, как будто включен рандомайз (проверил - не включен).
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.300
19.410
113
59
Киев
Есть правда еще непонятная для меня вещь: в окнах Fx Chain и Perfomance meter значение PDC равно размеру буфера. Но не на всех источниках, есть меньше. Как задержка плагина и размер буфера могут быть связаны?
это уже обсуждалось!
Связанны они по воле разработчика так -
Задержка плагина реальная считывается, но присваивается не она, а кратная буферу.
Т.е. если буфер выставлен 256 spl, а задержка плага 7 spl, то задержка принимающаяся Рипером для этого плага будет равна 256 spl, а если плаг имеет задержку 257 spl, то Рипер присвоит ему задержку 512 spl.
Мне это тоже очень не нравится, для меня каждый сэмпл задержки важен. В итоге я просто отключаю PDC. И если задержка у плага существенная - кидаю на другие треки компенсацию её в ручную.
 

Shmatov

Member
30 Май 2012
33
2
8
Aleksandr_Oleynik, понял. То есть рассинхрон получается даже между дорожками. Действительно коряво как-то реализовано.
А где обсуждалось, не подскажете? Может есть надежда, что переделают?

UPD: Нашел обсуждение.
 
Последнее редактирование:

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.009
1.157
113
Природа
Aleksandr_Oleynik, понял. То есть рассинхрон получается даже между дорожками. Действительно коряво как-то реализовано.
А где обсуждалось, не подскажете? Может есть надежда, что переделают?

UPD: Нашел обсуждение.
Что переделают, в чем проблема?))
 

Shmatov

Member
30 Май 2012
33
2
8
Смарт Элло, алгоритм компенсации задержки плагинов. Проблема выше описана, начиная с предыдущей страницы.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.298
11.421
113
40
Москва
Вы вопрос задавать будете или просто так интересуетесь?))
Интересуюсь, но есть и вопросы)

Нужно подготовить возможность работать на чужом маке со своего переносного HDD, аналогично тому, как сейчас работаю по такой же схеме с PC. В папке рипера какое-то количество плагинов (всё честное, без привязок к системе), установлены sws и т.д.

Интересуют возможные подводные камни и рифы (я не могу прямо сейчас создать и проверить работоспособность, постоянно доступного мака сейчас нет под рукой).
 

auzar

Well-Known Member
15 Июл 2004
1.628
179
63
49
Одесса
При смене размера Рипер автоматически сжимает аудио файлы по времени, где это отключить?
 

MrFrenkie

Member
29 Окт 2012
44
18
8
32
Москва
МИДИ Луп

Имею следущую проблему:
При растягивании любого мидиклипа в луп, получаю разсинхронизацию каждого первого такта лупа. Так происходит с любым инструментом но не происходит с аудио. Преследует меня от ревизии к ревизии.

[video=youtube_share;uZJ1h3gcQBE]http://youtu.be/uZJ1h3gcQBE[/video]
 
  • Like
Реакции: Slick

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.250
113
43
Kaniv, UA
MrFrenkie, да не переживай ты так. Вон в кубейсе вообще не вычитается дорожка синта и его же рендер.

Еще зависит от самого инструмента. Вот в рипере у меня Surge вычитается (при условии 1 осц, включен ретриггер, в кубе на таких же настройках рассинхрон конкретный, все ноты слышно), Контакт гуляет. В общей каше не слышно, это сдвиги в пределах нескольких семплов.

Главно, чтоб музыка была хорошая.

auzar, Alt+Enter, Timebase for items/markers = Time (глобально)
ПКМ на дорожке - Set track timebase - Time (локально)
 
  • Like
Реакции: auzar

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
56
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как увидеть в микшере и желательно в проекте трек, в который воткнут микрофон (In) ?!?
Out в микшере видно....воспроизводящиеся дорожки видно. Хочу видеть конкретно, что творится по входу при записи. И это должна быть одна дорожка, если у меня 1 мик. вход зв. карты задействован.
[OFF]Это всё видно в Cubase, Studio One, Samplittude... etc.[/OFF]
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.250
113
43
Kaniv, UA
euromid, когда на треке нажат Arm, то индюкатор показывает входной уровень
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
56
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
euromid, когда на треке нажат Arm, то индюкатор показывает входной уровень
а как видеть оба уровня запись по одному каналу:
- постоянно видеть вход микрофона при записи
- и выход того канала, на разных записанных дорожках, которые звучат после записи (с навешенной обработкой) сразу (мухи отдельно - котлеты отдельно):
[OFF]Это всё видно в Cubase, Studio One, Samplittude... etc.[/OFF]

На примере Cubase:
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.250
113
43
Kaniv, UA
euromid, никак. Мне обычно хватает того, что не клипает по входу, выходной уровень смотрю после записи уже)
 
  • Like
Реакции: euromid

MrFrenkie

Member
29 Окт 2012
44
18
8
32
Москва
Главно, чтоб музыка была хорошая.
Вы что, предлагаете смириться, в то время как у моих коллег (да и у вас) все в порядке? Эта проблема носит исключительно локальный характер. Какая же тут хорошая музыка когда тут такие "кони" с Баттарейкой?...
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.250
113
43
Kaniv, UA
MrFrenkie, спецом проверил только что с Surge и Poise - нормально все синхрит (и в кубе тоже)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)