Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Задайте какой хотите в Action.
Можно ещё и кнопку добавить
kiss_6kb.1369465874.jpg


в Customize menus/toolbars
kiss_10kb.1369466067.jpg
 
Не пойму что за фигня.Писал вчера барабаны.В rme total mix уровень малого барабана отстроил -7, -10, а в рипере на треке фигачит +3, + 7...как это понимать.На слух искожений нет.
 
Set point shape

:Laie_99: форумчане.
Сможет ли кто разъяснить разницу между start/end и Bezier ?!?

kiss_7kb.1369469727.jpg


kiss_21kb.1369470010.jpg
 
Сможет ли кто разъяснить разницу между start/end и Bezier ?!?
"Безье" во всех программах(и не только музыкальных) позволяет намного более гибко редактировать плавность кривой.Можно сделать её более крутой или более пологой.
 
  • Like
Реакции: euromid
Подскажите, кто знает или знает где копать -
как настроить плэй таким образом, чтобы он автоматически останавливался (и останавливал курсор) в конце айтома или региона или селекшина? Чтобы курсор не возвращался в позицию с которой стартовал.
 
:excl: Подскажите - как выйти из сложившейся ситуации??? :excl:
Записал я все вокальные партии, но проект временно не сохранял. Ну и по неосторожности выдернул USB кабель из внешней звуковухи E-MU 0202. Всё естественно было включено по ASIO - винда такого обращения не прощает. И всё накрылось медным тазом. Синий экран и на нём "сохранение дампа памяти"... и Reboot системы.
В итоге - проект без вокальных партий, хотя все эти партии/файлы лежат в папке проекта на диске. Запуск *.rpp-bak ничего не помогает - всё, как в первозданном виде проекта до записи.
Подскажите - как запихнуть вокальные треки на своё место в проект? Там всё писалось Take - файлов в папке - уйма...

PS.
В Cubase есть опция в Pool

kiss_11kb.1369494625.jpg


Может подобное есть в Reaper ??? 2a86ff1bb030.gif
 
v4.5rc2 - May 25 2013
+ OSX: PowerPC build has improved defaults for better performance
# MIDI editor: added actions to set CC lanes to 14-bit types
+ JS: made invsqrt() produce same results for negative inputs on x86-64 and x86/PPC
+ JS: $xHEXCONSTANT now parsed same as 0xHEXCONSTANT, no conversion to 32 bit signed integer
+ JS: improved syntax highlighting
# MIDI editor: with snap enabled, allow editing CC data anywhere to the right of the bar
# MIDI editor: option to view 14-bit events defaults to enabled (if you have run a previous prerelease, the option will be reversed now)
+ JS: Fix for foreign keyboards in the JS editor
+ JS: _global.variable support, regXX alias to _global.regXX
# MIDI editor: better undo handling with multiple MIDI media items
+ MIDI editor: avoid double notes when painting a straight line of notes with snap enabled
# MIDI editor: mute actions support multiple MIDI media items
# MIDI editor: various minor bug fixes
 
euromid, не оч понимаю чем кубовская фишка поможет в таком случае. Если все писалось с привязкой к сетке, то в ручную по имени файлов втыкать в проект по сетке
 
euromid, не оч понимаю чем кубовская фишка поможет в таком случае. Если все писалось с привязкой к сетке, то в ручную по имени файлов втыкать в проект по сетке
1 - Про кубовскую фишку - вставляет в проект файл, именно как записывалось, то есть - не с начала проекта, а именно, с места записи, т.е - оригинал.
2 - всё писалось по сетке, но писалось хаотично, именно там, где нужен текст, а не с нулевой отметки начала проекта.
3 - какие там имена файлов... Чем этот список может помочь? Как это размещать в проекте? - это же тэйки :
05-vocal-130525_1714.wav
04-vocal-130525_1713.wav
04-vocal-130525_1711.wav
04-vocal-130525_1710.wav
04-vocal-130525_1709.wav
04-vocal-130525_1708.wav
04-vocal-130525_1706.wav
04-vocal-130525_1704.wav
04-vocal-130525_1701.wav
04-vocal-130525_1700.wav
04-vocal-130525_1659-02.wav
04-vocal-130525_1659-01.wav
04-vocal-130525_1659.wav
04-vocal-130525_1657-01.wav
04-vocal-130525_1657.wav
04-vocal-130525_1656.wav
04-vocal-130525_1653.wav
 
euromid, сравнение с другой DAW неуместно. Разместить ровно записанное под темп проекта - дело пяти минут.:dry:
 
Ну и по неосторожности выдернул USB кабель из внешней звуковухи E-MU 0202. Всё естественно было включено по ASIO - винда такого обращения не прощает. И всё накрылось медным тазом. Синий экран и на нём "сохранение дампа памяти"... и Reboot системы.
Никаких ни разу проблем небыло при вытыкании USB кабеля у RME. Вот только такое сообщение и всё -
ScreenShot032.jpg
 
какие там имена файлов... Чем этот список может помочь? Как это размещать в проекте? - это же тэйки

Надергать в проект 17 файлов и выбрать нужные - три минуты работы. Учитывая, что все имена аудиофайлов с таймстампом - так можно и просто выбрать по памяти нужные.
 
Мне нужно чтобы проигрался весь фрагмент до конца и курсор автоматом сам остановился в конце.

Если бы это было возможно... Попробуйте установить галку на Move edit cursor to end of record items on record stop в настройках. Будет перемещатся после записи.
 
Будет перемещатся после записи.
Мне нужно при воспроизведении.
В проекте прописана автоматизация и мне нужно, чтобы после проигрывания всего проекта и его остановки все подвязанные под автоматизацию настройки оставались такими как были в конце проекта, а не в месте где стоял курсор при начале проигрывания.

Странно что нет режима при котором Edit Cursor при плэе следует за Play Cursor.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Aleksandr_Oleynik, нужно сделать простенький Custom Action.
Я сделал, попробовал - у меня работает.
Custom Action.jpg
Играет до конца Time Selection, останавливается, курсор остается в конце Time Selection.
Так нужно?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и belovw
Я тоже в общем начал копать макрос, но немного не с этими Экшинами.
В ваш лист Экшин в начале нужно добавить - Transport:Play
и это будет ТО ЧТО мне было нужно,,,,, ну почти......:book:

Сам всегда ругаюсь, когда задачу ставят с середины... вот и я тут тоже в капкан попал по той-же причине.

Что мне нужно на самом деле :frusty: -

На таймлайне последовательно расположенно какое-то кол-во проектов-плэйбэков, отмеяенных регионами или маркерами (пока не знаю).
В каждом таком проекте-плэйбэке настроенна автоматизация для треков проекта.
Мне нужно по одной команде выбрать начало любого из проектов (по номеру маркера или наименованию регионка, например), а второй командой начать его плэй. (возможно команду проигрывания можно будет совместить с командой выбора, чтоб стартовал плэй сразу).

Ну и вот только когда это всё работает нужно чтобы после проигрывания выбранного плэйбэка (региона) курсор эдит оставался в его конце и ждал следующей команды, после которой прыгал в начало выбранного плэйбыка и начинал его проигрывание.

Теперь вот описал всю задачу :blush:

Т.е. Экшин "Toggle stop playback at and of time selection" сам по себе в макросе не проходит, нужно ещё научится после скачка в начало нужного плэйбэка уметь его time selection делать.
 
:up: Ну и отлично! )))
Прошу прощения, но выше дописал :blush:

Нужен Экшин, который бы выделял айтом в начало которого я скакнул по маркеру, тогда ваш Кастом Экшин можно довести до работоспособного состояния...
ну или совсем как-то иначе строить макрос.

PS:
Сделал Макрос который делает именно то, что мне нужно!

Markers: Go to marker 01 (номер для каждого Макроса соответствует началу каждого плэйбэка)
SWS: Goto/select next marker/region
Transport: Play
Regions: Go to next region after curent region finishes playing (smooth seek)

Вот и всё - делаю такой Макрос (Кастом Экшин) для каждого плэйбэка на таймлайне и всё.
Только между плэйбэками (Item) регионы тоже нужно проставить в размер пробела.

Люблю я Reaper!
:super:
 
Aleksandr_Oleynik, можно сделать ещё логичнее.

1. Если юзать регионы под каждый плейбек, делаем такой кастом экшн:
Act Region 1.jpg
По такому же принципу делаем экшны для 2, 3 и т.д. регионов.
Но тут есть одна засада - к сожалению, под этот кастом экшн доступны команды только для 4-х регионов...(((
Однако можно немного модернизировать экшн, и юзать навигацию Goto/select next/previous region:
4 Regions.jpg

2. Если юзать под каждый плейбек пару маркеров (1-2, 3-4 и т.д.), делаем такой кастом экшн:
Act Markers 1-2.jpg
По такому же принципу делаем экшны для следующих пар маркеров.
Здесь ситуация повеселее, ибо доступны команды для 30 маркеров (т.е. 15 пар = 15 плейбеков).
 
Как это работает (гиф-анимашки):
 
Но тут есть одна засада - к сожалению, под этот кастом экшн доступны команды только для 4-х регионов...(((
У меня вообще ни одного подобного Экшина нет в списках :(
Однако можно немного модернизировать экшн, и юзать навигацию Goto/select next/previous region:
Это не подходит, потому как должна быть возможность произвольного выбора, а не next/previous

2. Если юзать под каждый плейбек пару маркеров (1-2, 3-4 и т.д.), делаем такой кастом экшн:
По такому же принципу делаем экшны для следующих пар маркеров.
Здесь ситуация повеселее, ибо доступны команды для 30 маркеров (т.е. 15 пар = 15 плейбеков).
15 - мало :(
Хотябы 30

В моём варианте получается предел это 30.

Кстати, есть ещё один вариант - использовать Region Play List. По умолчанию в S&M.ini забито их только 4-е (S&M_PLAY_RGN_PLAYLIST=4), но я проверил, можно хоть 60 поставить.... правда работоспособность не проверил.
 
Есть решение))) 30 плейбеков, и возможнось произвольного выбора.
30 playb.jpg

З.Ы. Имхо самое логичное и элегантное решение, если достаточно будет 30 плейбеков. Собсно говоря, это немножко "доведённый до ума" экшн, предложенный вами в посте # 2153.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
З.Ы. Имхо самое логичное и элегантное решение, если достаточно будет 30 плейбеков. Собсно говоря, это немножко "доведённый до ума" экшн, предложенный вами в посте # 2153.
Согласен!
30 наверное хватит, хотя....
 
Yes!!!!!

Aleksandr_Oleynik, сколько нужно плейбеков? Не стесняйтесь, заказывайте! )))
Хотите 60?
 
Yes!!!!!

Aleksandr_Oleynik, сколько нужно плейбеков? Не стесняйтесь, заказывайте! )))
Хотите 60?
Вопрос не в хочу. :whistling:
Может потребоваться собрать в одном проекте и более 60-и плэйбэков...
Нужно просто понимать ограничения и тогда их можно обходить.

А как 60? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают