Reaper 4 (3 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.755
841
113
Самара
Не пойму что за фигня.Писал вчера барабаны.В rme total mix уровень малого барабана отстроил -7, -10, а в рипере на треке фигачит +3, + 7...как это понимать.На слух искожений нет.
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
59
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Set point shape

:Laie_99: форумчане.
Сможет ли кто разъяснить разницу между start/end и Bezier ?!?



 

Кофф

Composer,Songwriter
29 Ноя 2010
247
222
43
Сможет ли кто разъяснить разницу между start/end и Bezier ?!?
"Безье" во всех программах(и не только музыкальных) позволяет намного более гибко редактировать плавность кривой.Можно сделать её более крутой или более пологой.
 
  • Like
Реакции: euromid

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
Подскажите, кто знает или знает где копать -
как настроить плэй таким образом, чтобы он автоматически останавливался (и останавливал курсор) в конце айтома или региона или селекшина? Чтобы курсор не возвращался в позицию с которой стартовал.
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
59
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Или Enter
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
59
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
:excl: Подскажите - как выйти из сложившейся ситуации??? :excl:
Записал я все вокальные партии, но проект временно не сохранял. Ну и по неосторожности выдернул USB кабель из внешней звуковухи E-MU 0202. Всё естественно было включено по ASIO - винда такого обращения не прощает. И всё накрылось медным тазом. Синий экран и на нём "сохранение дампа памяти"... и Reboot системы.
В итоге - проект без вокальных партий, хотя все эти партии/файлы лежат в папке проекта на диске. Запуск *.rpp-bak ничего не помогает - всё, как в первозданном виде проекта до записи.
Подскажите - как запихнуть вокальные треки на своё место в проект? Там всё писалось Take - файлов в папке - уйма...

PS.
В Cubase есть опция в Pool



Может подобное есть в Reaper ??? 2a86ff1bb030.gif
 

nazarol-jk35

старый лабух не промажет.
5 Июл 2008
714
236
43
64
Budapest
v4.5rc2 - May 25 2013
+ OSX: PowerPC build has improved defaults for better performance
# MIDI editor: added actions to set CC lanes to 14-bit types
+ JS: made invsqrt() produce same results for negative inputs on x86-64 and x86/PPC
+ JS: $xHEXCONSTANT now parsed same as 0xHEXCONSTANT, no conversion to 32 bit signed integer
+ JS: improved syntax highlighting
# MIDI editor: with snap enabled, allow editing CC data anywhere to the right of the bar
# MIDI editor: option to view 14-bit events defaults to enabled (if you have run a previous prerelease, the option will be reversed now)
+ JS: Fix for foreign keyboards in the JS editor
+ JS: _global.variable support, regXX alias to _global.regXX
# MIDI editor: better undo handling with multiple MIDI media items
+ MIDI editor: avoid double notes when painting a straight line of notes with snap enabled
# MIDI editor: mute actions support multiple MIDI media items
# MIDI editor: various minor bug fixes
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
euromid, не оч понимаю чем кубовская фишка поможет в таком случае. Если все писалось с привязкой к сетке, то в ручную по имени файлов втыкать в проект по сетке
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
59
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
euromid, не оч понимаю чем кубовская фишка поможет в таком случае. Если все писалось с привязкой к сетке, то в ручную по имени файлов втыкать в проект по сетке
1 - Про кубовскую фишку - вставляет в проект файл, именно как записывалось, то есть - не с начала проекта, а именно, с места записи, т.е - оригинал.
2 - всё писалось по сетке, но писалось хаотично, именно там, где нужен текст, а не с нулевой отметки начала проекта.
3 - какие там имена файлов... Чем этот список может помочь? Как это размещать в проекте? - это же тэйки :
05-vocal-130525_1714.wav
04-vocal-130525_1713.wav
04-vocal-130525_1711.wav
04-vocal-130525_1710.wav
04-vocal-130525_1709.wav
04-vocal-130525_1708.wav
04-vocal-130525_1706.wav
04-vocal-130525_1704.wav
04-vocal-130525_1701.wav
04-vocal-130525_1700.wav
04-vocal-130525_1659-02.wav
04-vocal-130525_1659-01.wav
04-vocal-130525_1659.wav
04-vocal-130525_1657-01.wav
04-vocal-130525_1657.wav
04-vocal-130525_1656.wav
04-vocal-130525_1653.wav
 

pinocchio

K.A.Б.
5 Фев 2011
78
26
18
euromid, сравнение с другой DAW неуместно. Разместить ровно записанное под темп проекта - дело пяти минут.:dry:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
Ну и по неосторожности выдернул USB кабель из внешней звуковухи E-MU 0202. Всё естественно было включено по ASIO - винда такого обращения не прощает. И всё накрылось медным тазом. Синий экран и на нём "сохранение дампа памяти"... и Reboot системы.
Никаких ни разу проблем небыло при вытыкании USB кабеля у RME. Вот только такое сообщение и всё -
ScreenShot032.jpg
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.988
16.450
113
43
Москва
какие там имена файлов... Чем этот список может помочь? Как это размещать в проекте? - это же тэйки
Надергать в проект 17 файлов и выбрать нужные - три минуты работы. Учитывая, что все имена аудиофайлов с таймстампом - так можно и просто выбрать по памяти нужные.
 

pinocchio

K.A.Б.
5 Фев 2011
78
26
18
Мне нужно чтобы проигрался весь фрагмент до конца и курсор автоматом сам остановился в конце.
Если бы это было возможно... Попробуйте установить галку на Move edit cursor to end of record items on record stop в настройках. Будет перемещатся после записи.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
Будет перемещатся после записи.
Мне нужно при воспроизведении.
В проекте прописана автоматизация и мне нужно, чтобы после проигрывания всего проекта и его остановки все подвязанные под автоматизацию настройки оставались такими как были в конце проекта, а не в месте где стоял курсор при начале проигрывания.

Странно что нет режима при котором Edit Cursor при плэе следует за Play Cursor.
 
  • Like
Реакции: Furqat

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
Aleksandr_Oleynik, нужно сделать простенький Custom Action.
Я сделал, попробовал - у меня работает.
Custom Action.jpg
Играет до конца Time Selection, останавливается, курсор остается в конце Time Selection.
Так нужно?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и belovw

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
Я тоже в общем начал копать макрос, но немного не с этими Экшинами.
В ваш лист Экшин в начале нужно добавить - Transport:play
и это будет ТО ЧТО мне было нужно,,,,, ну почти......:book:

Сам всегда ругаюсь, когда задачу ставят с середины... вот и я тут тоже в капкан попал по той-же причине.

Что мне нужно на самом деле :frusty: -

На таймлайне последовательно расположенно какое-то кол-во проектов-плэйбэков, отмеяенных регионами или маркерами (пока не знаю).
В каждом таком проекте-плэйбэке настроенна автоматизация для треков проекта.
Мне нужно по одной команде выбрать начало любого из проектов (по номеру маркера или наименованию регионка, например), а второй командой начать его плэй. (возможно команду проигрывания можно будет совместить с командой выбора, чтоб стартовал плэй сразу).

Ну и вот только когда это всё работает нужно чтобы после проигрывания выбранного плэйбэка (региона) курсор эдит оставался в его конце и ждал следующей команды, после которой прыгал в начало выбранного плэйбыка и начинал его проигрывание.

Теперь вот описал всю задачу :blush:

Т.е. Экшин "Toggle stop playback at and of time selection" сам по себе в макросе не проходит, нужно ещё научится после скачка в начало нужного плэйбэка уметь его time selection делать.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
:up: Ну и отлично! )))
Прошу прощения, но выше дописал :blush:

Нужен Экшин, который бы выделял айтом в начало которого я скакнул по маркеру, тогда ваш Кастом Экшин можно довести до работоспособного состояния...
ну или совсем как-то иначе строить макрос.

PS:
Сделал Макрос который делает именно то, что мне нужно!

Markers: Go to marker 01 (номер для каждого Макроса соответствует началу каждого плэйбэка)
SWS: Goto/select next marker/region
Transport: Play
Regions: Go to next region after curent region finishes playing (smooth seek)

Вот и всё - делаю такой Макрос (Кастом Экшин) для каждого плэйбэка на таймлайне и всё.
Только между плэйбэками (Item) регионы тоже нужно проставить в размер пробела.

Люблю я Reaper!
:super:
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
Aleksandr_Oleynik, можно сделать ещё логичнее.

1. Если юзать регионы под каждый плейбек, делаем такой кастом экшн:
Act Region 1.jpg
По такому же принципу делаем экшны для 2, 3 и т.д. регионов.
Но тут есть одна засада - к сожалению, под этот кастом экшн доступны команды только для 4-х регионов...(((
Однако можно немного модернизировать экшн, и юзать навигацию Goto/select next/previous region:
4 Regions.jpg

2. Если юзать под каждый плейбек пару маркеров (1-2, 3-4 и т.д.), делаем такой кастом экшн:
Act Markers 1-2.jpg
По такому же принципу делаем экшны для следующих пар маркеров.
Здесь ситуация повеселее, ибо доступны команды для 30 маркеров (т.е. 15 пар = 15 плейбеков).
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
Как это работает (гиф-анимашки):
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
Но тут есть одна засада - к сожалению, под этот кастом экшн доступны команды только для 4-х регионов...(((
У меня вообще ни одного подобного Экшина нет в списках :(
Однако можно немного модернизировать экшн, и юзать навигацию Goto/select next/previous region:
Это не подходит, потому как должна быть возможность произвольного выбора, а не next/previous

2. Если юзать под каждый плейбек пару маркеров (1-2, 3-4 и т.д.), делаем такой кастом экшн:
По такому же принципу делаем экшны для следующих пар маркеров.
Здесь ситуация повеселее, ибо доступны команды для 30 маркеров (т.е. 15 пар = 15 плейбеков).
15 - мало :(
Хотябы 30

В моём варианте получается предел это 30.

Кстати, есть ещё один вариант - использовать Region Play List. По умолчанию в S&M.ini забито их только 4-е (S&M_PLAY_RGN_PLAYLIST=4), но я проверил, можно хоть 60 поставить.... правда работоспособность не проверил.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
Есть решение))) 30 плейбеков, и возможнось произвольного выбора.
30 playb.jpg

З.Ы. Имхо самое логичное и элегантное решение, если достаточно будет 30 плейбеков. Собсно говоря, это немножко "доведённый до ума" экшн, предложенный вами в посте # 2153.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
З.Ы. Имхо самое логичное и элегантное решение, если достаточно будет 30 плейбеков. Собсно говоря, это немножко "доведённый до ума" экшн, предложенный вами в посте # 2153.
Согласен!
30 наверное хватит, хотя....
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
Yes!!!!!

Aleksandr_Oleynik, сколько нужно плейбеков? Не стесняйтесь, заказывайте! )))
Хотите 60?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.068
113
62
Киев
Yes!!!!!

Aleksandr_Oleynik, сколько нужно плейбеков? Не стесняйтесь, заказывайте! )))
Хотите 60?
Вопрос не в хочу. :whistling:
Может потребоваться собрать в одном проекте и более 60-и плэйбэков...
Нужно просто понимать ограничения и тогда их можно обходить.

А как 60? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)