Хотелось бы ознакомиться, у Вас всё же специфика работы несколько другая. Возможно ещё что-нибудь интересное вылезет.Сегодня поставлю парочку экстремальных экспериментов, а то на практике еще не сталкивался с такой ситуацией.
belovw, благодарю. Здесь было всё вполне исчерпывающе описано:Будем ждать исследований от супер модератора.
Num -, Gri+Left Transport: Rewind a little bit
Qri+Right, Num + Transport: Fast forward a little bit
Чем и как вы "скачете"? Не заметил я "широких" скачков.... Перемещение курсора стрелками лево-право и оно всегда с одной чкоростью относительно таймлайна, а вот если нужно повысить или понизить его скорость относительно айтома - то зум на айтоме меняйте и будет вам перемешение со скорость меньше сэмпла если что...Как и где регулируется шаг для перемещения курсора влево - вправо ?
Для примера - в кубейсе перемещение мягкое, а в рипере скачками, да ещё и широко скачет и очень быстро:
Для того, чтобы понять мой вопрос - нужно попробовать в рипере и в кубейсе то, что описываю я. Кто работал в кубейсе - тот понимает, о чём речь.Чем и как вы "скачете"? Не заметил я "широких" скачков.... Перемещение курсора стрелками лево-право и оно всегда с одной чкоростью относительно таймлайна, а вот если нужно повысить или понизить его скорость относительно айтома - то зум на айтоме меняйте и будет вам перемешение со скорость меньше сэмпла если что...
Вот для более широких скачков по таймлайну нужно ещё Control зажимать.
Просто стрелками - это ОЧЕНЬ медленно, CTRL+стрелки - ОЧЕНЬ быстро.
:0602: Проверял в пустом проекте, без звука, думал, что это то, что нужно...Не так уж и много этих всех сочетаний чтоб всё самому попробовать.
Ctrl+Shift+стрелка пробовали?
Ребята, ну проверьте у себя...У меня вот какая проблема, которой кажется небыло -
Посмотреть вложение 67033
Если я ручками ставил делей компенсейшн = 0, то и задержка на хосте этого плага у меня всегда была нулевая, без принудительного отключения считывания задержки плага.
Теперь почему-то при 128 сэмплах выставленных в драйвере карты на ReaInsert (Cockos) получаю задержку 1024 сэмпла....
Помогите разобраться. У всех так? И чтож с этим делать?
У меня вот какая проблема, которой кажется небыло -
Посмотреть вложение 67033
Если я ручками ставил делей компенсейшн = 0, то и задержка на хосте этого плага у меня всегда была нулевая, без принудительного отключения считывания задержки плага.
Теперь почему-то при 128 сэмплах выставленных в драйвере карты на ReaInsert (Cockos) получаю задержку 1024 сэмпла....
Помогите разобраться. У всех так? И чтож с этим делать?
А вот это помогло!Aleksandr_Oleynik, поставь на треке галку prevent anticipative fx
смотри скрин и как использовать ReaInsert пока его не пофиксят. компенсация задержки в ReaInsert можно сказать не работает !PS: Не... не помогло - начались вообще какие-то неописуемые глюки - буфер скачет от нуля до 1024 при каждом плэй-стопе как хочет
1024 сэмпла (Asio buffer * 8) это anticipative FX processing буфер.Его нет если anticipative FX processing выключен глобально в настройках Audio/Buffering, отдельно на трэках с включенной галкой prevent anticipative fx, на трэках включенными для записи/мониторинга ,ну и на мастере.А можно подробнее объяснить за что эта опция отвечает и почему столь волшебным образом убрала 1024 сэмпла доп задержки?
Я знаком с этим механизмом и использую его не только для не работающего корректно ReaInsert, так как у Reaper-а есть ещё одна пагубная для риалтайма привычка - окуруглять реальную задержку плагов до кратности задержки хоста. Не об этом речь, а о том о чём вы ниже написали.смотри скрин и как использовать ReaInsert пока его не пофиксят. компенсация задержки в ReaInsert можно сказать не работает !
Я понял почему у меня небыло этих 1024 ранее теперь - потому как был включена на треке запись/мониторинг и это реально снимает проблему.1024 сэмпла (Asio buffer * 8) это anticipative FX processing буфер.Его нет если anticipative FX processing выключен глобально в настройках Audio/Buffering, отдельно на трэках с включенной галкой prevent anticipative fx, на трэках включенными для записи/мониторинга ,ну и на мастере.
У меня он ещё почему-то (даже при отключенной компенсации задержки) на 8 сэмплов сдвигает раньше запись.Меня тоже мучает проблема реаинсерта. Компенсацию он хоть и выставляет, но делает так криво что при рендеринге нужного участка съедает начало. Поэтому оставляю в нулях и на 16ую делаю левую границу выделения раньше. Железо вешаю только на мастер. Поэтому такая схема прокатывает.
По дефолту - [Ctrl]+[Alt]+LeftClick в нужном месте.Товарищи, подскажите хоткей для постановки stretch marker
Задайте какой хотите в Action.Товарищи, подскажите хоткей для постановки stretch marker (корректировка вокала по темпу).