Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EUGEN27771,
Так причём здесь через мастер, так то конечно. Внутри микшера 32 бит флоат, а речь шла о рендере стемов.
 
Не заметил я.belovw,в принципе все расписал уже.Рендерить айтем в спецформате и можно вообще забить на ноль
 
Сегодня поставлю парочку экстремальных экспериментов, а то на практике еще не сталкивался с такой ситуацией.
Хотелось бы ознакомиться, у Вас всё же специфика работы несколько другая. Возможно ещё что-нибудь интересное вылезет.

Будем ждать исследований от супер модератора.
 
Или Рипер последний глюковат, или у меня руки-крюки. Огромный проект мне завалил! :(((
В проекте было два Контакта, по 16 миди каналов и по 16 аудио выходов в каждом. Все вроде работало. Но вдруг, когда начала делать автоматизацию треков, которые с аудио выходом Контактов, второй Контакт потерял звук. Маршруты правильные. Mute нигде не нажаты. В самом Контакте звук есть, а в хосте нет(((. Делала сброс настроек, ничего не помогло. Потом и вовсе Рипер вылетать стал на ровном месте. Машина, если что, мощная, новая, абсолютно чистая, без интернетов-вордов-экселей. Расстройство и западня!(((
 
Разрез файла

Как можно удалить случайный разрез файла? Именно снять разрез (Split Item), сделать - как было до разреза. Есть такая опция?

 
Как можно удалить случайный разрез файла? Именно снять разрез (Split Item), сделать - как было до разреза. Есть такая опция?

Выделяешь оба айтома слева и с права от разреза и -
ScreenShot030.jpg
 
  • Like
Реакции: euromid
перемещения курсора влево - вправо

Как и где регулируется шаг для перемещения курсора влево - вправо ?
Для примера - в кубейсе перемещение мягкое, а в рипере скачками, да ещё и широко скачет и очень быстро:
Код:
Num -, Gri+Left         Transport: Rewind a little bit
Qri+Right, Num +        Transport: Fast forward a little bit

2abc13af4204.gif
 
Как и где регулируется шаг для перемещения курсора влево - вправо ?
Для примера - в кубейсе перемещение мягкое, а в рипере скачками, да ещё и широко скачет и очень быстро:
Чем и как вы "скачете"? Не заметил я "широких" скачков.... Перемещение курсора стрелками лево-право и оно всегда с одной чкоростью относительно таймлайна, а вот если нужно повысить или понизить его скорость относительно айтома - то зум на айтоме меняйте и будет вам перемешение со скорость меньше сэмпла если что...
Вот для более широких скачков по таймлайну нужно ещё Control зажимать.
 
У меня вот какая проблема, которой кажется небыло -
ScreenShot031.jpg
Если я ручками ставил делей компенсейшн = 0, то и задержка на хосте этого плага у меня всегда была нулевая, без принудительного отключения считывания задержки плага.
Теперь почему-то при 128 сэмплах выставленных в драйвере карты на ReaInsert (Cockos) получаю задержку 1024 сэмпла....
Помогите разобраться. У всех так? И чтож с этим делать?
 
Чем и как вы "скачете"? Не заметил я "широких" скачков.... Перемещение курсора стрелками лево-право и оно всегда с одной чкоростью относительно таймлайна, а вот если нужно повысить или понизить его скорость относительно айтома - то зум на айтоме меняйте и будет вам перемешение со скорость меньше сэмпла если что...
Вот для более широких скачков по таймлайну нужно ещё Control зажимать.
Для того, чтобы понять мой вопрос - нужно попробовать в рипере и в кубейсе то, что описываю я. Кто работал в кубейсе - тот понимает, о чём речь.
Просто стрелками - это ОЧЕНЬ медленно, CTRL+стрелки - ОЧЕНЬ быстро.

Для примера. В кубейсе - в самый раз.
Вот демонстрация передвижения курсора в проекте Cubase в трёх вариантах.
.​
1 - просто стрелка - нормальная рабочая скорость курсора передвижения по проекту
2 - Shift+стрелка - скорость в 2 или более раза выше
3 - Ctrl+стрелка - курсор скачет через такт
.​
312256215e5408e7547bde0187716d11.gif

.
.​
Вот я и спрашиваю на примере кубейса. Может в Reaper где-то настраивается скорость передвижения курсора по проекту?
PS.
Только скорость у меня не очень гладко записалась, чё-то дёрганая немного, но суть вопроса понятна.
 
Не так уж и много этих всех сочетаний чтоб всё самому попробовать.
Ctrl+Shift+стрелка пробовали?
:0602: Проверял в пустом проекте, без звука, думал, что это то, что нужно...
Теперь вот загрузил проект, включил звук и Ctrl+Shift+стрелка - это проигрывание вперёд-назад (скрабинг).
Это не то :excl:
Ctrl+стрелка - это передвижение по проекту, только очень быстрое:

kiss_18kb.1368905873.jpg

Мне нужно передвижение по проекту - всё написано в сообщении #2113 .
 
У меня вот какая проблема, которой кажется небыло -
Посмотреть вложение 67033
Если я ручками ставил делей компенсейшн = 0, то и задержка на хосте этого плага у меня всегда была нулевая, без принудительного отключения считывания задержки плага.
Теперь почему-то при 128 сэмплах выставленных в драйвере карты на ReaInsert (Cockos) получаю задержку 1024 сэмпла....
Помогите разобраться. У всех так? И чтож с этим делать?
Ребята, ну проверьте у себя...
 
У меня вот какая проблема, которой кажется небыло -
Посмотреть вложение 67033
Если я ручками ставил делей компенсейшн = 0, то и задержка на хосте этого плага у меня всегда была нулевая, без принудительного отключения считывания задержки плага.
Теперь почему-то при 128 сэмплах выставленных в драйвере карты на ReaInsert (Cockos) получаю задержку 1024 сэмпла....
Помогите разобраться. У всех так? И чтож с этим делать?

данный глюк у меня отсутствует.
бывает только что данные о задержке в Performens meter обновляются только после нажатия на Play.
 
Aleksandr_Oleynik, поставь на треке галку prevent anticipative fx ,внешний прибор в bypass, в ReaInsert нажми кнопку auto detect, полученную задержку скопируй в js плагин ,а в самом ReaInsert поставь 0.

riwrnd.jpg
ReaInsert поломаный кажется изначально.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
У меня ReaInsert в не зависимости ни от каких настроек в автодэтекте добовляет 1024 сэмпла как только жму плэй. Но этого ТОЧНО раньше не было. Причём происходит это на двух разных компах с рзными звук дивайсами одинаково .....
Помогите разобраться!!! Очень нужно!!!!
Или расскажите другой вариант использования Экстеншин обрботок.
 
Aleksandr_Oleynik, поставь на треке галку prevent anticipative fx
А вот это помогло!
Спасибо огромное!
А можно подробнее объяснить за что эта опция отвечает и почему столь волшебным образом убрала 1024 сэмпла доп задержки?

PS: Не... не помогло - начались вообще какие-то неописуемые глюки - буфер скачет от нуля до 1024 при каждом плэй-стопе как хочет :(
 
PS: Не... не помогло - начались вообще какие-то неописуемые глюки - буфер скачет от нуля до 1024 при каждом плэй-стопе как хочет :(
смотри скрин и как использовать ReaInsert пока его не пофиксят. компенсация задержки в ReaInsert можно сказать не работает !
А можно подробнее объяснить за что эта опция отвечает и почему столь волшебным образом убрала 1024 сэмпла доп задержки?
1024 сэмпла (Asio buffer * 8) это anticipative FX processing буфер.Его нет если anticipative FX processing выключен глобально в настройках Audio/Buffering, отдельно на трэках с включенной галкой prevent anticipative fx, на трэках включенными для записи/мониторинга ,ну и на мастере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
смотри скрин и как использовать ReaInsert пока его не пофиксят. компенсация задержки в ReaInsert можно сказать не работает !
Я знаком с этим механизмом и использую его не только для не работающего корректно ReaInsert, так как у Reaper-а есть ещё одна пагубная для риалтайма привычка - окуруглять реальную задержку плагов до кратности задержки хоста. Не об этом речь, а о том о чём вы ниже написали.
1024 сэмпла (Asio buffer * 8) это anticipative FX processing буфер.Его нет если anticipative FX processing выключен глобально в настройках Audio/Buffering, отдельно на трэках с включенной галкой prevent anticipative fx, на трэках включенными для записи/мониторинга ,ну и на мастере.
Я понял почему у меня небыло этих 1024 ранее теперь - потому как был включена на треке запись/мониторинг и это реально снимает проблему.
А вот галочка на prevent anticipative fx - нет.
Глобальное отключение снимает проблему anticipative FX processing буфер на ReaInsert, но звук при плее начинает дико заикаться, скорее всего совсем по причине других эффектов на других треках...
В общем пока остановлюсь на включении на треке запись/мониторинг, и поищу какие нибуть VST плаги умеющие Инсёрт.
 
Появился Reaper4.5rc1 на ленде:book:

v4.5rc1 - May 21 2013
# MIDI editor: fixed action ID collision
 
Последнее редактирование:
Меня тоже мучает проблема реаинсерта. Компенсацию он хоть и выставляет, но делает так криво что при рендеринге нужного участка съедает начало. Поэтому оставляю в нулях и на 16ую делаю левую границу выделения раньше. Железо вешаю только на мастер. Поэтому такая схема прокатывает.
 
Меня тоже мучает проблема реаинсерта. Компенсацию он хоть и выставляет, но делает так криво что при рендеринге нужного участка съедает начало. Поэтому оставляю в нулях и на 16ую делаю левую границу выделения раньше. Железо вешаю только на мастер. Поэтому такая схема прокатывает.
У меня он ещё почему-то (даже при отключенной компенсации задержки) на 8 сэмплов сдвигает раньше запись.
Пока вообще отказался я от него и сделал всё средствами роутинга самого Рипера при помощи двух треков - с одного отправил на Экстеншин, а на второй с него принял.
 
Товарищи, подскажите хоткей для постановки stretch marker (корректировка вокала по темпу).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают