Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
такой вопрос, в меню i/o трека, при изменении значения фейдера колесом мыши, числовое значение отображатеся верно только после того как я сдвигаю курсор мыши с фейдера куда нибудь в сторону, а до этого момента я не знаю на сколько изменил параметр. Это только у меня или надо багрепорт накатать?
 
икак не могу найти, не в контекстном меню не в экшенах...

4.33 pre11

000xVKO.png
 
АЛАРМ! )

Если кто делает серьезный проект с использованием stretch markers (а я на них подсел мгновенно, блин, назад уже не вернуться :dry:) - будьте осторожны, при рендеринге итемов пока какие-то глюки жуткие, фаза сигнала гуляет как вздумается ((((

Полдня потратил отлавливая закономерности, так и не смог... еще до кучи в pre12 версию эластика обновили, тоже может что не так.
 
АЛАРМ! )

Если кто делает серьезный проект с использованием stretch markers (а я на них подсел мгновенно, блин, назад уже не вернуться :dry:) - будьте осторожны, при рендеринге итемов пока какие-то глюки жуткие, фаза сигнала гуляет как вздумается ((((

Полдня потратил отлавливая закономерности, так и не смог... еще до кучи в pre12 версию эластика обновили, тоже может что не так.

А режим какой таймстретчинга используете?
 
А режим какой таймстретчинга используете?

Pro.

Но там дело не стретчинге - на кроссфейдах итемов сигнал запросто уезжает вперед на добрую четверть и т.п. фигня твориться. Отрендеренный и "нашинкованный" треки местами не вычитаются, причем если отрендерить еще раз - несовпадение появляется на другом участке; у некоторых итемов почему-то полярно переворачивается фаза, короче, чудес хватает ((

Я голову сломал пытаясь найти логику и гарантированно воспроизвести баг, но как то не выходит у меня этот каменный цветок.

куда, кстати, правильно будет о багах в pre версиях писать сюда или сюда?
 
Поздравляю всех мужчин с 23 февраля!!
db82ca14a8535adf51906e2a3ffae132.gif


У меня проблема. Поставил я 4 Гб RAM и пришлось ставить Windows 7 х64-bit
Установил Waves 9.8 х32/х64, и вот:
1) не видятся некоторые плагины Waves. Почему?!?
На WinXP-3 x32 - всё работало как часы. А вот запустил проект на Win 7 x64 - теперь вот проблемы.

1361606325-clip-8kb.png

И вообще грузятся не все плагины Waves. Как решить?
2) В Reaper видны только плагины Waves х32. Как увидеть Waves х64 ???

PS.
Reaper ver. 1361605329-clip-3kb.jpg

MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 4,0GB RAM, ATI Radeon HD 3600 Series
 
Ищите Waves 9r9, в 9.8 64Bit только VST 3, а Reaper понимает только VST 2.4
Ставил Waves 9r9 - при загрузке рипера табличка:
0f2c52b8df7bc858cb0c7cd1f3b23549.png


И ничего не спасло. Нету на компе этой WavesLib_9.1_Win64 dll...

[OFF]Запустил для эксперимента Cubase Portable 5.1.1 (bipper) - ваще не загружаются в него Waves !!!
В Cubase видно плагины Waves
e3fd3117d6a213f8ec12c2c8ffc9fac1.png


но при выборе плагина - ничего не происходит, не загружаются плагины. Родные плагины Cubase грузятся.[/OFF]
Что-то я ничего не понимаю с работой Win х64 :wacko2:
 
Тут ничем не помогу... У меня Mac OS.
Но думаю проблема в том, что вы не деинсталили как следует старую версию, либо сборка вэйвсов не та, корявая.
У меня на MAC OS в Рипере Waves 9r8 прекрасно работают через 32Bit, а в Nuendo замечательно видятся 64Bit VST3
 
Aleksandr_Oleynik, скажите, а у Вас в Рипере на Маке не наблюдается ли своеобразная "тормознутость" интерфейса в сравнении с Виндовс, например? У меня при увеличении количества треков пропорционально начинает "тормозить", к примеру, процесс изменения размера трека при помощи перетягивания мышью за край. И еще у меня неадекватно работают AU-версии плагинов. У Вас то же?
 
Aleksandr_Oleynik, скажите, а у Вас в Рипере на Маке не наблюдается ли своеобразная "тормознутость" интерфейса в сравнении с Виндовс, например? У меня при увеличении количества треков пропорционально начинает "тормозить", к примеру, процесс изменения размера трека при помощи перетягивания мышью за край.
Не могу пока сказать, только вот сегодня начал поднимать под Reaper машинку под Виндой. Потом сравню - отпишусь. Но у меня все Mac-и не ниже Кводов, а Mac Pro так вообще - 6-и ядерник двух процевый - вроди не тормозит.
И еще у меня неадекватно работают AU-версии плагинов. У Вас то же?
А вот про то, что AU версии плагинов лучше в хостах, которые понимают на Mac-е и AU и VST лучше не трогать, мне посоветовали через пару дней проблем, которые у меня возникли с AU плагами в Рипере.
Стараюсь использовать ТОЛЬКО VST и очень стараюсь не использовать 32Bit.
 
Ставил Waves 9r9 - при загрузке рипера табличка:
0f2c52b8df7bc858cb0c7cd1f3b23549.png


И ничего не спасло. Нету на компе этой WavesLib_9.1_Win64 dll...
Если у вас правильный дистрибутив 9R9, то внимательно прочтите и поймите что написано в файле instructions.txt -
там всё ОЧЕНЬ чётко и нужно всё сделать верно, также не забыть по инструкции сделать анинстал старой версии Waves.
Я только что поставил на 64Bit винду Waves 9R9 и они ПРЕКРАСНО и именно 64Bit увиделись в Рипере, после того как я прописал путь к двум (32Bit и 64Bit) папкам с VST плагинами, в которые вы должны были по инструкции поместить правильно сделанные (опять-же по инструкции) WavesShal-VST 9.2_x64.dll и просто WavesShal-VST 9.2.vst3
 
Если у вас правильный дистрибутив 9R9, то внимательно прочтите и поймите что написано в файле instructions.txt -
там всё ОЧЕНЬ чётко и нужно всё сделать верно, также не забыть по инструкции сделать анинстал старой версии Waves.
Я только что поставил на 64Bit винду Waves 9R9 и они ПРЕКРАСНО и именно 64Bit увиделись в Рипере, после того как я прописал путь к двум (32Bit и 64Bit) папкам с VST плагинами, в которые вы должны были по инструкции поместить правильно сделанные (опять-же по инструкции) WavesShal-VST 9.2_x64.dll и просто WavesShal-VST 9.2.vst3
Всё делаю по инструкции. Ставлю на чистую винду. поставил 9R9. Всему виной - наверное Win 7, да ещё 64 битная
Поставил Win 7 32, вроде бы работает всё, хотя винда видит только 3 Гб памяти. Но мне кажется, что Win XP 32 или 64 - всё-таки получше, чем эти новомодные 7-ки да 8-ки. Устойчивее и надёжнее :whistling:
 
Всё делаю по инструкции. Ставлю на чистую винду. поставил 9R9. Всему виной - наверное Win 7, да ещё 64 битная
Перед тем как вам ответить я сделал то-же самое, но с прямо противоположным результатом, и именно в Win 7 64Bit.
Поставил Win 7 32, вроде бы работает всё, хотя винда видит только 3 Гб памяти. Но мне кажется, что Win XP 32 или 64 - всё-таки получше, чем эти новомодные 7-ки да 8-ки. Устойчивее и надёжнее :whistling:
Про Win 8 ничего не скажу - под ней думаю не всё хорошо ещё пока работать будет, а вот про XP следует забыть, Win 7 на порядок устойчевее и надёжнее и быстрее, тем более 64Bit.

Если у вас не получается, то что-то не в порядке -
Либо комп не для 64Bit, либо дистриб операционки левый, либо всё-таки не тот 9R9 или не так вы это всё ставите.

Да и ещё, очень не рекомендую использовать русско язычные операционки и руссифицированные програмы и вообще кирилицу в наименовании чего бы то нибыло!!!!!!!!!!!
Хотя я проверял какраз на русской :).... у жены отобрал комп.
 
Не могу пока сказать, только вот сегодня начал поднимать под Reaper машинку под Виндой. Потом сравню - отпишусь. Но у меня все Mac-и не ниже Кводов, а Mac Pro так вообще - 6-и ядерник двух процевый - вроди не тормозит.

А вот про то, что AU версии плагинов лучше в хостах, которые понимают на Mac-е и AU и VST лучше не трогать, мне посоветовали через пару дней проблем, которые у меня возникли с AU плагами в Рипере.
Стараюсь использовать ТОЛЬКО VST и очень стараюсь не использовать 32Bit.

Спасибо за ответ. Буду ждать от Вас сравнительных данных об использовании Рипера на разных платформах.
 
fakeitback, проверил. реалтайм игра со стрейч маркерами никогда не совпадает с ренгерингом. зато один и то же кусок можно рендерить хоть 10 раз, все куски вычитаются. видимо дело в рейлтам работе маркер-алгоритм стрейча.
 
Испанский ГалстоГ, попробуй выставить одинаковые настройки качества звучания на воспроизведение и рендер. Может в этом случае одинаково получится?
 
Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы трек входил в режим arm и monitoring on при клике по нему?
 
реалтайм игра со стрейч маркерами никогда не совпадает с ренгерингом. зато один и то же кусок можно рендерить хоть 10 раз, все куски вычитаются. видимо дело в рейлтам работе маркер-алгоритм стрейча.

попробуй выставить одинаковые настройки качества звучания на воспроизведение и рендер. Может в этом случае одинаково получится?

Ребят, я тут без малого тройку недель без мониторов и рабочего компа провел, весь в ремонте, потому не до стретча было)

Коротко говоря: в моих экспериментах разъезжания были чуть ли не на целую четверть, и очень заметные на слух (я, собственно, потому и ринулся проверять результат, что тщательно выправленный гитарный дабл плавать начинал). Сейчас потихоньку запущу всю кухню в дело обратно, наделаю примеров и выложу сюда, попробуем вместе разобраться (ну и еще надо беты последние проверить, вроде 12 или 13 стояла).

* * *

Смарт Элло, аудио много редактировать приходиться? ;)
 
Последнее редактирование:
Ребята как зделать side chain с waves C1?
Кажется никак, ЕМНИП там пара инпутов всего, правда есть внутренний сайдчейн с широкими возможностями.
А чем ReaComp не устраивает? Не хуже C1, правда сплит режима нету, но тут ReaXcomp может помочь.
 
  • Like
Реакции: Romcik
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают