Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Разницы нет, в каком месте я подниму за холку громкость волны - до FX или после.

Нифига себе заявления... компрессору, значит, по фигу, подадут в него сигнал -20 db или -5 db???
 
Volume envelopes

С какого перепугу? Фейдер в конце цепи стоит.

да и дисторшну, наприемер, тоже не пофигу :)
:0602: А я разве где-то упоминал о фейдере громкости? :0372:
Читаем внимательно и вдумчиво subj - и мой вопрос :book:​

euromid, pre FX это грубо говоря автоматизация гейна
Я это понимаю. Это всё относится к разделу громкость.
вопрос
 
Последнее редактирование:
А я разве где-то упоминал о фейдере громкости?

огибающая Volume управляет фейдером. Просто в дефолтном режиме Trim/Read она это делает относительно положения самого фейдера, при этом фейдер стоит на месте и дает себя двигать. В режиме Read фейдер будет дергаться вместе с огибающей, как в кубе, соответственно, чтоб поднять/опустить громкость с прописанной автомацией, нужно редактировать всю огибающую.

я двумя сообщениями раншье написал, что каждая из огибающих делает.

46f6f98785dd.gif


00f30ad46796.gif
[/IMG]
 
  • Like
Реакции: euromid
euromid, pre fx и take volume envelope это одно и тоже грубо говоря, по действию на последующие обработки.
только тейк энвелоп ещё и показывает наглядно как меняется форма волны исходного сигнала )
 
  • Like
Реакции: euromid
euromid, принципиальный ответ на ваш принципиальный вопрос: разница между этими огибающими в точке их приложения и в области их применения.

Take volume envelope — громость отдельного аудио-события (тэйка, региона, сэмпла, называйте как угодно этот аудио-отрезок). Самая «низкоуровневая» реализация управления громкостью сигнала —потому как управляет громкостью только отдельно взятого сэмпла, лежащего на какой-либо дороге, никаким образом не регулируя что-либо другое, помимо уровня конкретного сэмпла.

Pre-FX volume envelope — эта огибающаяя отвечает за громкость всего трека, но до его попадания в цепь обработки, то бишь отвечает за входящую громкость в эффекты/инсерты. Эта громкость кардинальным образом влияет на последующий результат обработки — подавляющее количество плагинов реагирует на уровень сигнала, подающегося на вход, тут уже это конкретно объяснили, понятнее и не сказать. Самый простой пример — гейт, который обрезает все что ниже порога, и если ваш сигнал пре-эф-иксом был уменьшен, то после гейта вы ничего не услышите. Принципиально этот способ сравним с предыдущим, но как если бы вы одновременно управляли всеми изменениями громкости на всех сэмплах этой дорожки. Одновременно, на всех. Но есть и небольшое отличие — также управляет уровнем попадающего в инсерты сингала в паузах между сэмплами, этим уровнем (если требуется) можно управлять только здесь.

Volume envelope — управляет фейдером громкости на дорожке. Это — самое последнее вмешательство в уровень сигнала, перед тем, как этот сигнал уйдет на микшер, самый окончательный уровень управления громкостью дорожки. Управляет громкостью уже всех выстроенных в ряд аудио-сэмплов сообща, поверх их собственных огибающих, take volume envelope, затем предварительно отправленных пре-эф-иксом в обработку, вернувшихся с обработки вместе с паузами между сэмплами и — вот он, последний бастион — фейдер громкости канала. Вольюм энвелоп.

Ещё, не помню точно как в рипере это настраивается, но есть вероятность, что эти энвелопы, чисто с математической точки зрения, могут иметь разные формулы кривых. Что невозбранно, хотя и слабозаметно, повлияет на результат.
 
  • Like
Реакции: euromid
euromid, pre fx и take volume envelope это одно и тоже грубо говоря, по действию на последующие обработки.
только тейк энвелоп ещё и показывает наглядно как меняется форма волны исходного сигнала )
Наглядно показывают оба :sweatdrop: :yess:
 
Ладно. Может я непонятно излагаю свои вопросы...
Вот вам пример:



Какой тут использовать тип автоматизации громкости, чтоб части 1, 2, 3, 4 - поднять/опустить примерно до одного уровня 5, имитируя работу компрессора ???
Типы огибающих в этом сообщении.
Спасибо за ответы.
 
Какой тут использовать тип автоматизации громкости, чтоб части 1, 2, 3, 4 - поднять/опустить примерно до одного уровня 5, имитируя работу компрессора ???
Типы огибающих в этом сообщении.
Спасибо за ответы.


Take Envelope

не пожалеешь :)

можно использовать как "ручной компрессор"
 
  • Like
Реакции: euromid
euromid, я немножко не по теме, но эта задача спокойно решается без кривых автоматизации. В Рипере можно быстро соорудить нечто вроде Waves Vocal Rider.
Делается это так:
0_60f95_1d151cc7_orig
Верхняя дорожка - оригинал, нижняя - рендер, обработанный таким способом.
Если не Вам, то кому-нибудь пригодится, надеюсь.

P.S. а по Вашему вопросу: я клацаю по заголовку трека, нажимаю клавишу "V" и работаю с выпавшей линией автоматизации. (и не морочу себе голову ;))
 
работаю с выпавшей линией автоматизации. (и не морочу себе голову ;))

Volume Pre-FX удобно вырезать дыхание, например, чтоб айтемы не кромсать

или гитарные сопли, тоже например

c контролом рисанул по огибающей
 
euromid, я немножко не по теме, но эта задача спокойно решается без кривых автоматизации. В Рипере можно быстро соорудить нечто вроде Waves Vocal Rider.
Делается это так:
0_60f95_1d151cc7_orig
Верхняя дорожка - оригинал, нижняя - рендер, обработанный таким способом.
Если не Вам, то кому-нибудь пригодится, надеюсь.
Если для работы по быстрому, то способ даже неплохо применим. Похоже на работу компрессора, хотя нужно некоторое время экспериментировать с параметрами Min volume и Strength:...

P.S. а по Вашему вопросу: я клацаю по заголовку трека, нажимаю клавишу "V" и работаю с выпавшей линией автоматизации. (и не морочу себе голову ;))
V - это просто громкость (Volume):cowboy:
А я использовал всё время Pre-FX, а потом вспомнил, что есть take volume envelope. И тут меня понесло с вопросами, чтоб не дать маху в правильности своих действий...
[OFF]Вроде звучит без искажений.[/OFF]
ВСЕМ спасибо за советы!​
 
clipping during recording

При записи вокала через внешнюю звуковую карту E-MU 0202|USB - на индикаторе записи на треке в рипере - проскакивают пики (Clip), хотя на самой звуковой карте до пиков ещё далековато.
Решил проверить - загрузил wav файл в рипер, при проигрывании wav тоже клипирует.

Проверил в Wavelab

Индикатор показывает при проигрывании
Может в настройках моего рипера - в преференциях что-то не правильно выставлено ?


PS.
В Cubase 5 проблем с пиками не наблюдалось.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, скажите, а теоретически можно настроить так, чтобы фейдер громкости по умолчанию (т.е. без зажатого Контрола) работал в "точном" режиме?
 
Для тех кто работает с видео, полезные изменения: интеграция с VLC media player

Код:
v4.32pre5 - December 5 2012
  + Video: Added preliminary VLC support for video playback (install latest VLC for better video decoding)
  # note: on OSX, VLC must be installed as /Applications/VLC.app
  # note: for REAPER/Win64, you should find the (beta) version of 64-bit VLC
  + Video/OSX: Added YV12 colorspace support for better video playback performance
 
При записи вокала через внешнюю звуковую карту E-MU 0202|USB - на индикаторе записи на треке в рипере - проскакивают пики (Clip), хотя на самой звуковой карте до пиков ещё далековато.
мда.....
DAW к громкости входного сигнала отношения не имеет, на предваке приберите чутьё
 
Render трека с автоматизацией

Подскажите - каким способом лучше (правильнее) отрендерить трек, на котором обработка (Tune) и автоматизация?



1) File - Render ->
или
2) вот этот вариант по ПКМ на треке ???



и нужно ли для этого включать ?
 
euromid, Freeze to stereo, потом айтем можно разлочить и копировать/резать/что угодно. Плюс - не остается в проекте исходный трек (не занимает место), но в случае, если надо что-то поправить, дублируем дорожку, анфризим и делаем что надо, при этом предыдущий трек остается на месте. Фриз может быть также многоуровневый, т.е. я наиграл на жручем синте, зафризил, потом на зафриженную дорогу накинул жручих обработок, еще раз зафризил, потом удолил ))
 
euromid, Freeze to stereo, потом айтем можно разлочить и копировать/резать/что угодно. Плюс - не остается в проекте исходный трек (не занимает место), но в случае, если надо что-то поправить, дублируем дорожку, анфризим и делаем что надо, при этом предыдущий трек остается на месте. Фриз может быть также многоуровневый, т.е. я наиграл на жручем синте, зафризил, потом на зафриженную дорогу накинул жручих обработок, еще раз зафризил, потом удолил ))
Мне Freeze скорее всего не нужно. Мне нужно поправить файл мелодайном, прописать автоматизацию (громкости) и сделать Render в новый файл, который нужно вставить в проект. А старый файл с мелодайном - или Mute или Delete (по потребности в нужной ситуации)
то не сохраняется автоматизация в новом треке :unsure:
 
Последнее редактирование:
тогда Apply Track FX to new take (ПКМ на айтеме)

фриз на самом деле в рипере самый юзабельный, в отличие от других программ.
 
мужики ,
1) а нет ли какой-нибудь возможности прикрутить тему http://stash.reaper.fm/theme/1055/WT_Imperial_black_extended.part2.rar :unsure:на монитор с разрешением1280х768,
уже давно на неё погядываю-ндравится,зараза:whistling:, так и хочется пойти в магазин и разориться на моник 27 дюймов
2) чем видео скрины в Макоси делаете?
 
Хорошие новости,
разработчики,наконец, добрались до миди-редактора!!!
v4.32pre5 - December 5 2012
+ Video: Added preliminary VLC support for video playback (install latest VLC for better video decoding)
# note: on OSX, VLC must be installed as /Applications/VLC.app
# note: for REAPER/Win64, you should find the (beta) version of 64-bit VLC
+ Video/OSX: Added YV12 colorspace support for better video playback performance
+ MIDI: allow pasting of MIDI events directly in arrange view (adds item, or pastes in existing item)
+ MIDI editor: added navigator lane (show all MIDI media items in the project)
+ MIDI editor: switch active MIDI media items by clicking in the navigator lane
+ MIDI editor: add MIDI media items to the MIDI editor by selecting via mouse click or marquee
+ MIDI editor: remove MIDI media items from the MIDI editor via alt+click or alt+marquee
+ MIDI editor: secondary MIDI media items are editable when the media item is selected
# MIDI editor: color MIDI media items via right-click
# MIDI editor: mini-TCP view in navigator lane is preliminary (no functionality exists yet)
# MIDI editor: draw secondary notes differently when editable
 
разработчики,наконец, добрались до миди-редактора!!!
лучше бы они решили баг со свингованием, который я им отправлял, блин, ещё год назад. Сволочи :(
Кроме этого, появился ещё один странный баг: время от времени при Glue Items некоторые ноты удлиняются в разы. Повторить это сложно, но глюк проявляется с завидной периодичностью (и не только у меня).

P.S. Чаще всего Glue Items не нужен был бы, если бы реализовали давно запрошенную фишку: автоматически обрезать MIDI-items до конца такта, в котором есть миди-события.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ всем собраться и накатать коллективную петицию по этому поводу.

Кому непонятно: пишешь миди-кусок, пусть обрежет до конца такта, если далее нет ничего. Например, так сделано в Podium.

По-моему, это даже с точки зрения программиста делается элементарно.
 
Последнее редактирование:
странный баг: время от времени при Glue Items некоторые ноты удлиняются в разы..

блин,ни разу такого не было... не заметить такое трудно.... хз... так дай ссылку -где на Кокосе голосовать....:unsure:
 
P.S. Чаще всего Glue Items не нужен был бы, если бы реализовали давно запрошенную фишку: автоматически обрезать MIDI-items до конца такта, в котором есть миди-события.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ всем собраться и накатать коллективную петицию по этому поводу.

Кому непонятно: пишешь миди-кусок, пусть обрежет до конца такта, если далее нет ничего.

Извините, я не очень понимаю взаимосвязь... А зачем Склеивать миди-айтемы если они не обрезаются впритык к следующему такту? Для чего это нужно? Можно ведь просто снять галку Loop Selection и удлинить айтем на столько, сколько надо.

П.С. Бага с Glue Items тоже не замечал
 
при Glue Items некоторые ноты удлиняются в разы

не связывал это с этой функцией, а удлиненные ноты периодически появляются, также как и сильно укороченные. После импорта миди файла довольно часто такое бывает.
Еще усложняет работу с миди то, что после разделения миди айтема прорисованные до места разделения кривые миди-контроллеров сбрасываются.
 
кривые миди-контроллеров сбрасываются.
С ними вообще беда. При включенной функции midi overdub(пишется в добавление к тому что уже есть), получается несколько слоев этих кривых. И инструмент сходит с ума.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают