Учимся сводить вместе: Maroon 5 - This Love

Определите, на Ваш взгляд, лучшие 5 (пять) пар микс/мастер участнегов факультатива


  • Всего проголосовало
    77
  • Опрос закрыт .
Или всё-таки: "лучшие 5 (пять) пар микс/мастер" (шапка голосовалки)?
5 миксов будут отобраны по большинству голосов в общем зачёте. а свой голос можно отдавать за любое количество работ участнегов. видимо, вчера я уже плохо соображал от того объёма работы, который пришлось перелопатить и, соответственно, некорректно выражал свои мысли. сорри, парни!:drinks:
 
  • Like
Реакции: Pertcev и Alexander Yakuba
1. Если это "учимсо сводить вместе" - тогда, имхо, никакой голосовалки, а постоянный анализ работ коллег, извлечение выводов, работа над ошибками, правка своих работ - и так до потери пульса (это кому интересно))).
интересно, я думаю, многим. достаточно посмотреть статистику просмотров топа. )) другой вопрос - участнегов уже 33 человека и, если взвалить такую нагрузку на одного - он явно не потянет. именно с этой целью и была введена голосовалка. забегая вперёд, раз уж этот вопрос возник, скажу, что выбрав "великолепную пятёрку" мы разобъёмсо на группы. имхо, легче работать с группой из 6 человек, всё же, а не из 33-х.
Если меряемсо болтами и в итоге "водружаем знамя"
вааще-та имелось ввиду знамя Знания, а не превосходства чьих-то навыков над остальными. )) я надеюсь, что мы в состоянии обойтись, хотя бы в этом топе, без писькомера, парни. :drinks:

а голосувалка - это просто приятный бонус для тех, кто окажеццо вверху таблицы. так как у нас нету возможности премировать лучших призами, вот я и подумал, пусть, хоть, им будет приятно, что коллеги отметили их работы. глядишь, они - участнеги великолепной пятёрки - будут активнее работать во второй части этапа, когда, собсна, и наступят ученические будни в группах. :)

зы. на рапиде пока ещё не все файлы залиты. мы обязательно дольём их. на фтп - залито уже всё плюс кумулятивный архив на все работы участнегов. кроме того, ссылка на кумулятивный архив есть в постах №1 и 195.

ззы. спасибо, камрад diggidon, за ремарки. :drinks: факультатив у нас открытый, парни, поэтому, если кому-то что-то не понятно - спрашивайте, если есть идеи - предлагайте - обязательно рассмотрим.
Прослушав все работы, я бы выделил работы участников
дык, а в голосовалке - вы проголосовали? что-то я не вижу, среди отметившихся там, камрада achsan. или - принято решение оттянуть удовольствие? ))

кстати, ребята, голосувание - это дело добровольное, но давайте голосувать в голосовалке, а не постами - иначе, мы упаримсо отслеживать голоса!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Прослушал все работы, радует что есть на форуме люди у которых есть чему поучиться. Огорчает что послушав сегодня свой микс, обнаружил не простительный промах, перебор с низкой серединой на вокале. Всё таки 1.5-2 часа мало для сведения, даже такого проекта с частично обработанными треками.
Проголосовал.
 
Предлагаю елси будет повтор факультатива, выложить всеже мультитрэк в осознанной(законченной) аранжировке и целиком песню, притом такую, у которой нет референса, ато, например, в работах некторых коллег слышны "съемы" например пространств с референсного... То етсь ктото всеже поставил оригинальный микс(которйы кстаи формирован на звучаниии перекомпрессированной комнаты барабнов которую нам не дали и сэмплов того же малого барабана которых у нас тоже не было, а также на бэках которые "делают" по аранжировке и настроению припев) и по нему снял "идейки"...

Ну и отсутствие возможности проработать по драматургии полностью формк песни конечно же напрягает.. потому как часто впечатление формируется не совсем от умения "размазать компрессором" барабны, или "сэквализировать вокалЪ" - а еще и умением раскрыть песню, подчеркнув драматургию..
 
Последнее редактирование:
То етсь ктото всеже поставил оригинальный микс
и по нему снял "идейки"...
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое? ;)
Я лично именно так и сделал :)

зы: Имхо сперва копировать научиться хотя бы... :)
 
вааще-та имелось ввиду знамя Знания, а не превосходства чьих-то навыков над остальными. )) я надеюсь, что мы в состоянии обойтись, хотя бы в этом топе, без писькомера, парни.
Плюсстопиццот, аминь.
Видать, чото не то мне тут увиделось по запарке(((
Сорри, если что...:scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: fat john
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое? ;)
Я лично именно так и сделал :)

зы: Имхо сперва копировать научиться хотя бы... :)

Нужно произведение "бзе публичного опубликованного микса" - хорошо спродюсированное и нормально записанное...ЦЕЛИКОМ... тогда выход будет приближен к реальному результату.. нужно класть в течении заданного времени миксы на сервер без возможности считывания оттудова, за сервером должен приглядывать человек неучаствующий в сведении... ПО истечеии времени опредленного все миксы могут быть прослушаны и обсуждены.. после чего может быть выдано времени ПО ЖЕЛАНИЮ для осуществления редакции.. такая схема в плане "общественного мастер-класса" будет ВСЕМ очень полезна, и не даст повода разбиваться "на классы", ато по текущей схеме в топах 2 микса с явной калькой микса с оригинала в топа..
Свою позицию по аранжировке хочу пояснить - мы своим "пустой припев" - а он должен "наваливать "- а тут вытаскивать, да и по форме вступ1-вступ2-куплет1-припев1 неочень ясны драматургические потуги, весьма важные в эстрадной музыке(в отличие например от джаза - где почти вся драматургия заклучается в нотах и подаче)
 
ато по текущей схеме в топах 2 микса с явной калькой микса с оригинала в топа..
сделать кальку еще надо суметь, альбом платину из-за этого сингла получил в свое время, а также «Прорыв года» на MTV Europe Music Awards, три награды журнала «Billboard» и три номинации на премию «Грэмми»!
 
pazl,
себя процитирую....
ладно планы, это можно стилистически оправдать, к примеру in face и тому подобное, а вот то что убита разница между куплетом и припевом, сильно заметно, все однородно
не понятно, что оцениваем, песню или плагины....
 
тогда выход будет приближен к реальному результату..
А тут не о том речь-то, имхо. Тут имхо "ещё школа", а не "уже завод".

драматургические потуги, весьма важные в эстрадной музыке
Да это всё понятно... Припев обвалился энергетически без бэков,
но все просто делают на это скидку в уме - это же "школа", а не
"реальный результат".

А если уж затеяна некая [strike]фалометрия[/strike] голосовалка,
то миксы имхо должны бы быть анонимными, просто под номерами.
 
Alexander Yakuba,
зачем в уме?
есть же автоматизация, на припеве вокал по громче, фразы некоторые чуть приподнять, вторые звенящие гитары громче, первую намеренно по тише сделать, рабочий в куплете не раскачегаривать, это уже достаточно много, для разделения куплет/припев, к контексте того что есть
 
сделать кальку еще надо суметь, альбом платину из-за этого сингла получил в свое время, а также «Прорыв года» на MTV Europe Music Awards, три награды журнала «Billboard» и три номинации на премию «Грэмми»!

Так это мультитэрк бы елси б был сведен - хоть Энди Вэлласом, хоть CLA - не получил бы ничего - по вышеописанным мною причинам.. или Вы музыку от компрессоров с квализёрами не в состоянии отличить?
 
я чтот не пойму о чем спор разгорелся))) мультитрек какой есть ) , свели его как могли )))
 
или Вы музыку от компрессоров с квализёрами
не в состоянии отличить?
(сорри, повторюсь, уже говорил тебе): продюссирование - это
следующий этап. Не многие до него доходят в принципе
(а некторые - и вовсе не хотят доходить, как это ни парадоксально
звучит на первый взгляд). В данном контексте ситуация находится
на более раннем этапе, имхо....
 
есть же автоматизация, на припеве вокал по громче, фразы некоторые чуть
приподнять, вторые звенящие гитары громче, первую намеренно по тише
сделать, рабочий в куплете не раскачегаривать, это уже достаточно много,
для разделения куплет/припев, к контексте того что есть
Всерьёз думаете, что решит проблему? Имхо в лучше случае
("вокал погромче") развалит баланс... :)
 
Так это мультитэрк бы елси б был сведен - хоть Энди Вэлласом, хоть CLA - не получил бы ничего - по вышеописанным мною причинам.. или Вы музыку от компрессоров с квализёрами не в состоянии отличить?
ваш ответ про молоко в килограммах
 
Alexander Yakuba,
не решить проблемы, а разделить куплет/припев
"Разделить" можно тупо выключив в припеве половину партий ;)
Только надо ли оно такое? Ну я бы ещё понял вариант спеть
в припеве более драйвово, но просто "добавить громкости на
миксе"... имхо в общем случае порочный путь...
 
о! вот и началось обсуждение! гуд! :) кстати, парни, это - первый подобный опыт, посему - неизбежны промашки, так как опыт подобных мероприятий только нарабатываеццо. есси в дальнейшем кто-то захочет повторить эксперимент, уже можно будет ориентироваццо на этот тред и учесть наши промахи и сделать лучше. поэтому - ваши соображения на счёт методики проведения - очень полезны, респегд. после того, как пройдут все этапы факультатива, можно будет их все обсудить и создать некую памятку для последователей, таксать, шо нуна/мона делать, а шо - не мона и не нуна.

зы. радует, что люди оживлённо дискутируют, но давайте будем аккуратнее друг к другу, ребята. без боя бизонов, плиз! :drinks:
 
2PNC
Вас не пойму... Мой ответ по делу - почему НИУКОГО не получился "микс на грэмми" припева именно...
2Zerocool
спора нет.. есть несводимый мультитрэк
 
Alexander Yakuba,
я выделил место перехода куплет/припев, оригинального трека, явственно слышно что вокал поднимается по уровню + беки для усиления, это вполне логично
 

Вложения

мля, мы чо кто то тут на грэмми претендуем ?))

тема называется "учимсо сводить вместе "

а не "хреначим микс на грэмми ")
:hunter:
 
2PNC
Вас не пойму... Мой ответ по делу - почему НИУКОГО не получился "микс на грэмми" припева именно...
[quote="pazl]по текущей схеме в топах 2 микса с явной калькой микса с оригинала[/QUOTE]
в своем посте 211, я вам написал что кальку надо еще постараться сделать
далее вы написали
[quote="pazl]или Вы музыку от компрессоров с квализёрами не в состоянии отличить[/QUOTE]
причем тут это?
далее вы пишете
[quote="pazl]НИУКОГО не получился "микс на грэмми" припева именно[/QUOTE]
причем тут припев, если вы писали что есть 2 примера кальки на оригинал
:lol2:
 
Во вы тут разошлись:crazy:
прикольно было покопаться в треках) как и у Дигидона появилось желание сразу же уан шотов рабочего понаделать)) Тем более бочка уже тригирована) возможно с той же барабанной установки)) но потом решил отказаться от этой идеи
В общем как скачал пол часика уделил и сегодня как настроения появилось час где то) сильно разгонять не стал,на мастере чисто лимитер и немного презенса поднято.Прикладываю атач)
P.S. Приятно разнообразил день такой музыкой)Классс:gamer1:

P.P.S Оригинал мне кажется ваще бяка))) с такими исходниками могли бы и лучше сделать
 

Вложения

явственно слышно что вокал поднимается по уровню
По мелодике он поднимается, и по исполнительской подаче.
По уровню - вопрос тут пятый, имхо, и в общем случае
логично вытекает из первых двух...
 

Сейчас просматривают